Анализ методической работы с кадрами — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Анализ методической работы с кадрами

2021-06-01 47
Анализ методической работы с кадрами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Анализ профессиональной подготовки педагогических кадров

Детский сад укомплектован педагогическими из них:

* штатные педагогические работники (без учета внешних) – 25,5;

* совместители – 0.

Образовательный ценз педагогических работников:

* лица без ученой степени, имеющие почетные звания – 3;

* лица с высшим образованием педагогической направленности– 11;

* лица со средним профессиональным образованием – 9;

* лица без профессионального образования – 1.

Из них:

имеют высшую квалификационную категорию – 8 педагогов;

имеют первую квалификационную категорию – 8 педагогов.

Анализ кадрового состава детского сада представлен в таблице:

Ф. И. О. Должность Образование, что и когда закончил Педагоги-ческий стаж Категория
Лазутина Елена Владимировна старший воспитатель высшее, ВЭГУ, 2006 г. 27 лет высшая
Бикметова Вера Николаевна инструктор по физической культуре высшее, Азербайджанский Государственный институт физической культуры, 1980 г. 4 года высшая
Куликова Гузель Шамильевна педагог-психолог высшее, БГУ, 2011 г. 3 года первая
Ишкинина Наталья Валерьевна музыкальный руководитель высшее, БГПУ им. М. Акмуллы, 2017 г. 4 года первая
Гронская Екатерина Сергеевна музыкальный руководитель среднее профессиональное, УПК №2, 2011 г. 7 лет первая
Оводова Альмира Загитовна воспитатель среднее специальное, ГОУ ВПО «Башкирский государственный университет», 2011 г.,Переподготовка в Московском институте академического образования, 2017 г. 1 год -
Семенова Олеся Михайловна воспитатель среднее специальное, ПУ 83, 2001 г. Переподготовка в АНО ВО «Московский институт современного академического образования», 2017 г. 10 мес. -
Агаева Наиля Иламановна воспитатель среднее специальное, ФГОУ СПО «Уфимский авиационный техникум», 2010 г. Переподготовка в АНО ВО «Московский институт современного академического образования», 2017 г. 1 год -
Муллагалеева Гузель Магдануровна воспитатель высшее, БГПУ, 2007 г. 6 лет высшая
Иванова Светлана Семеновна воспитатель среднее профессиональное, ГБОУ СПО Уфимский многопрофильный профессиональный колледж, 2017 г. 10 мес. -
Зуева Ирина Николаевна воспитатель высшее, БГУ, 2004 г. 18 лет высшая
Денисова Валентина Николаевна воспитатель среднее профессиональное, УПК №1, 1997 г. 20 лет высшая
Имаева Алина Алмасовна воспитатель высшее, БГПУ им. М. Акмуллы, 2013 г. 10 лет высшая
Васильева Олеся Викторовна воспитатель среднее профессиональное, ГБОУ СПО Уфимский многопрофильный профессиональный колледж, 2016 г. 6 лет первая
Диваева Гульнур Фанисовна воспитатель среднее профессиональное, УПК №1, 1989 г. 3 года первая
Дудина Ирина Вячеславовна воспитатель высшее, Бирский государственный педагогический институт, 2004 г. 13 лет первая
Зарипова Лилия Маратовна воспитатель среднее профессиональное, ГБОУ СПО Уфимский многопрофильный профессиональный колледж, 2017 г., студентка БГПУ им. М. Акмуллы (1 курс) 4 года первая
Гиззатулина Эльвира Сахибзяновна воспитатель высшее, Бирский государственный педагогический институт, 2004 г. 17 лет высшая
Качкина Людмила Васильевна воспитатель среднее специальное, НМУ, 1970 г., Переподготовкав Московском институте академического образования, 2016 г. 38 лет высшая
Мингазова Лилия Маратовна воспитатель высшее,  Бирская государственная социально-педагогическая академия, 2007 г. 7 лет первая
Багаутдинова Алиса Зинуровна воспитатель высшее, БГУ, 2003 г. 12 лет высшая

 

За годы существования ДОУ в коллективе сложилась традиция постоянного усовершенствования. Администрация учреждения дает сотрудникам четкое видение перспектив профессионального роста, предоставляет возможности повышения личной квалификации. Педагогический менеджмент обеспечивает возможность развития каждой личности, совмещения мотивационной ориентации руководителя и сотрудников, создающих условия для развития дошкольного учреждения.

Система повышения квалификации, переподготовки и роста профессионального мастерства педагогических кадров ДОУ основывается на нескольких составляющих:

* деятельность педагогов по самообразованию;

* наставничество, неформальный обмен достижениями;

* участие в районных, городских и республиканских методических мероприятиях;

* обеспечение научно-методическими материалами;

* совместное планирование, разработка, апробация инноваций;

* посещение курсов повышения квалификации;

* обучение в высших педагогических учебных заведениях.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.