Место расположения и зона обслуживания предприятия — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Место расположения и зона обслуживания предприятия

2021-05-28 24
Место расположения и зона обслуживания предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Министерство общего и

профессионального образования РФ

Вологодский государственный

технический университет

Кафедра Автомобили

И автомобильное хозяйство

Отчёт по производственной

Практике

Выполнил: Кузнецов С. А.

Группа МАХ-51

Проверил: Богомолов А.А.

Г. Вологда, 2002 г.

Содержание

Введение-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3

Индивидуальное задание------------------------------------------------------------------------------------------------------ 3

1. Анализ собранных данных---------------------------------------------------------------------------------------------- 4

1.1 Место расположения и зона обслуживания предприятия------------------------------------------------ 4

1.2 Организация труда производственных рабочих------------------------------------------------------------------ 6

1.2.1 Основные положения по безопасности труда------------------------------------------------------------------- 6

1.2.2 Требования к технологическим процессам-------------------------------------------------------------------------- 6

1.2.3 Требования к рабочим помещениям-------------------------------------------------------------------------------------- 6

1.3 Состав постов и участков-------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7

1.4 Оборудование и инструмент, применяемые при ТО и Р----------------------------------------------------- 7

1.4.1 Подъёмно-осмотровое оборудование---------------------------------------------------------------------------------- 7

1.4.2 Оборудование, предназначенное для выполнения технологических операций ТО----------- 7

2. Изучение формирования заказа на ТО и Р автомобилей--------------------------- 8

3. Устройство и регулировка карбюратора автомобиля ГАЗ-3110------------ 9

3.1 Устройство карбюратора К-151------------------------------------------------------------------------------------------------ 9

3.1.1 Поплавковый механизм-------------------------------------------------------------------------------------------------------- 10

3.1.2 Топливодозирующие системы--------------------------------------------------------------------------------------------- 10

3.1.3 Пусковое устройство---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 11

3.1.4 Система ЭПХХ--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 13

3.1.5 Система принудительной вентиляции картера--------------------------------------------------------------- 13

3.1.6 Механизм управления дроссельными заслонками-------------------------------------------------------------- 13

3.2 Регулировка карбюратора------------------------------------------------------------------------------------------------------- 13

3.2.1 Регулировка уровня топлива в поплавковой камере--------------------------------------------------------- 13

3.2.3 Регулировка пусковой системы------------------------------------------------------------------------------------------ 14

3.2.4 Регулировка системы холостого хода------------------------------------------------------------------------------- 14

3.3 Проверка ускорительного насоса---------------------------------------------------------------------------------------- 14

3.4 Проверка блока управления и клапана ЭПХХ------------------------------------------------------------------- 14

9. Автотранспорт и окружающая среда------------------------------------------------------------------- 16

Список использованной литературы----------------------------------------------------------------------- 17

 

Введение

 

Цель производственной практики – закрепление теоретических знаний по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и приобретения навыков по организации производства. Её основные задачи:

· изучение организационной структуры автомобильного хозяйства, системы управления производством, планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

· изучение системы организации и оплаты труда, охраны труда и окружающей среды;

· получение профессиональных навыков по руководству производственным коллективом;

· изучение технологии моечных работ, технического обслуживания и ремонта автомобилей, дефектации узлов и деталей, диагностических работ;

· изучение организации производства и технологического процесса технического обслуживания: порядок постановки на ТО, методы организации ТО, количество постов ТО-1, ТО-2, содержание и объёмы работ по видам ТО, количество и квалификацию рабочих, режим работы, применяемое оборудование;

· изучение организации производства и технологического процесса текущего ремонта: порядок постановки автомобиля на ТР, типы постов ТР, режим работы, применяемое оборудование.

· изучение правил охраны труда при выполнении работ по ТО и Р автомобилей, их агрегатов и узлов.

 

Характер выполняемой работы: проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей различных марок.

 

Индивидуальное задание

 

1). Собрать и проанализировать следующие данные: место расположения и зона обслуживания предприятия, его производственная структура, организация труда производственных рабочих, состав постов и участков, применяемое при ТО и ремонте оборудование.

2). Изучить, как происходит формирование заказа на ТО и ремонт автомобилей.

3). Изучить устройство и описать процесс проверки и регулировки карбюратора К-151 автомобиля ГАЗ-3110.

 

Место прохождения практики: ЧП Румо В.Ю. – технический центр автосалона "Мартен-Авто" (ул. Ленинградская д. 77) расположен по адресу: г. Вологда, Советский проспект, д. 125.

Анализ собранных данных

 

Продолжение табл. 1.1

Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort 2001 Вологда
Mitsubishi Carisma 1.8 Avance 2000 Вологда
Mitsubishi Carisma 1.8 Avance 2000 Вологда
Mitsubishi Carisma 1.8 Avance 2002 Вологда
Mitsubishi Carisma 1.8 Avance 2000 Вологда
Mitsubishi Carisma GLX TD 1998 Мурманск
Mitsubishi Colt 2001 Вологда
Mitsubishi Eclipse 1991 Архангельск
Mitsubishi Galant 2002 Вологда
Mitsubishi Galant 1995 Вологда
Mitsubishi Galant 1989 Вологда
Mitsubishi Pajero II 1996 Вологда
Mitsubishi Pajero III 2002 Вологда
Mitsubishi Pajero III 2001 Вологда
Mitsubishi Pajero Pinin 2002 Вологда
Mitsubishi Pajero Sport 2001 Вологда
Mitsubishi Space Star 2002 Вологда
Mitsubishi Space Star 2002 Вологда
Mitsubishi Space Star 2002 Вологда
Mitsubishi Space Star 2002 Вологда
Mitsubishi Space Star 2002 Вологда
Mitsubishi Space Star 2001 Вельск
Mitsubishi Space Star 2002 Вологда
Mitsubishi Space Star 2001 Вологда
Mitsubishi Space Star 2002 Шексна
Mitsubishi Space Star 2002 Вологда
Mitsubishi Space Wagon 1994 Вологда
Mitsubishi Space Wagon 2001 Москва
Nissan Primera 1995 Вологда
Opel Omega 1994 Вологда
Peugeot 205 1999 Вологда
SAAB 9000 Aero 1995 Вологда
Skoda Felicia Combi 1997 Вологда
Skoda Oktavia Elegance 20V turbo 2001 Вологда
Skoda Oktavia Elegance 20V turbo 2000 Вологда
Skoda Oktavia SLX TD 1999 Вологда
Toyota Carina E 1.8 GL 1997 Вологда
Toyota Land Cruiser 80 1998 Вологда
Toyota Land Cruiser Prado 2000 Вологда
Volkswagen Passat 1997 Вологда
Volkswagen Passat 2000 Вологда
Volkswagen Passat Variant 1993 Вологда
Volkswagen Passat Variant 1990 Вологда
Volkswagen Passat Variant 1992 Вологда
Volkswagen Passat Variant 1990 Мурманск
Volvo 640 1992 Вологда
Volvo 850 T5 1994 Вологда
ВАЗ-2104 1992 Вологда
ВАЗ-2106 1994 Вологда
ВАЗ-2107 1991 Вологда
ВАЗ-2108 1990 Вологда
ВАЗ-21083 1995 Вологда
ВАЗ-2109 1994 Вологда
ВАЗ-21093 1995 Вологда
ВАЗ-2110 2000 Вологда
ГАЗ-3110 1999 Вологда

Таким образом, в зону обслуживания предприятия входит город Вологда, Вологодская и Архангельская область.

 

Требования к технологическим процессам

 

При техническом обслуживании и ремонте автомобилей необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения. Запрещается техническое обслуживание и ремонт автомобилей с работающим двигателем (кроме случаев регулировки двигателя).

Подъёмно-транспортное оборудование должно быть в исправном состоянии и использоваться только по своему прямому назначению. К работе с этим оборудованием допускаются лица, прошедшие соответствующую подготовку и инструктаж.

Во время разборки и сборки узлов и агрегатов необходимо применять специальные съёмники и ключи.

Запрещается загромождать деталями и узлами проходы между рабочими местами, а также скапливать большое количество деталей на местах разборки.

Повышенную опасность представляют операции снятия и установки пружин, поскольку в них накоплена значительная энергия. Эти операции необходимо выполнять на стендах или с помощью приспособлений, обеспечивающих безопасную работу.

Гидравлические и пневматические устройства должны быть снабжены предохранительными и перепускными клапанами. Рабочий инструмент должен находиться в исправном состоянии.

 

Требования к рабочим помещениям

 

Помещения, в которых рабочий должен находиться под автомобилем, должны быть оборудованными осмотровыми канавами, эстакадами с направляющими предохранительными ребордами или подъёмниками.

Приточно-вытяжная вентиляция должна обеспечивать удаление выделяемых паров и газов и приток свежего воздуха.

Рабочие места должны быть обеспечены естественным и искусственным освещением, достаточным для безопасности выполнения работ.

На территории предприятия должны быть оборудованы санитарно-бытовые помещения: гардеробные, душевые, умывальники (с обязательным наличием горячей воды при работе с этилированным бензином).

Состав постов и участков

 

На предприятии ЧП Румо В.Ю. имеется два поста ТО и Р, оборудованных подъёмниками, участок ремонта силовых агрегатов, пост электронной диагностики.

 

Поплавковый механизм

 

Поплавковый механизм служит для поддержания постоянного уровня топлива в поплавковой камере, необходимого для нормальной работы карбюратора.

Уровень топлива устанавливается автоматически за счёт изменения проходного сечения отверстия клапана, перекрываемого запорной иглой с демпфирующим подпружиненным шариком на хвостовике, перемещаемой язычком кронштейна – держателя латунного поплавка.

 

Топливодозирующие системы

 

Главные дозирующие системы обеих камер обеспечивают работу двигателя на всех режимах, кроме его работы с малой частотой вращения в режиме холостого хода.

Система холостого хода представляет собой автономное смесеобразующее устройство, обеспечивающее интенсивное распыливание топлива в потоке поступающего в двигатель на холостом ходу воздуха.

Переходная система вторичной камеры предназначена для обеспечения плавного включения в работу вторичной камеры и функционирует в основном при малых углах открытия дроссельной заслонки. Переходная система во многом похожа на систему холостого хода и имеет топливный и воздушный жиклёр, соединённые системой каналов в корпусе карбюратора с переходным отверстием у кромки закрытой заслонки вторичной камеры.

Эконостат представляет собой простейшую дополнительную дозирующую систему вторичной камеры с отдельным распылителем 8 (рис. 3.3), крепящемся на резьбе держателя с торцевым и боковым отверстием, выполняющими роль жиклёра. Вследствие расположения распылителя эконостата вне диффузора, т.е. в зоне низкого разрежения, он начинает подавать заметное количество топлива только при большом расходе воздуха через карбюратор, что соответствует работе с высокой частотой вращения при полном открытии дроссельных заслонок.

Ускорительный насос – вспомогательная механическая топливоподающая система карбюратора, обеспечивающая принудительную, не зависящую от расхода воздуха через диффузоры, подачу топлива в период открытия дроссельных заслонок. Необходимость подачи дополнительного топлива определяется нарушением в этот момент условий смесеобразования во впускной системе, в результате чего в первые секунды после начала резкого разгона до цилиндров доходит только часть поданного карбюратором топлива. Ускорительный насос компенсирует этот эффект и обеспечивает требуемый состав горючей смеси в цилиндрах в первый же момент после начала расхода.

Рис. 3.2. Деталировка корпуса карбюратора:

1 – крышка карбюратора; 2 – шайба; 3 – винт; 4 - винт; 5 – шайба; 6 – жиклёр; 7 – жиклёр; 8 – поплавок; 9 – жиклёр; 10 – прокладка; 11 – пробка; 12 – кольцо; 13 – клапан игольчатый; 14 – корпус игольчатого клапана; 15 – прокладка; 16 – пробка; 17 – шайба; 18 – ось; 19 – жиклёр; 20 – жиклёр; 21 – трубка эмульсионная; 22 – винт; 23 – пробка; 24 – штуцер; 25 – сетка фильтра; 26 – прокладка; 27 – болт штуцера; 28 – корпус дроссельных заслонок; 29 – жиклёр; 30 – пружина; 31 – шарик Æ 3,175 мм; 32 – трубка эмульсионная; 33 – крышка; 34 – шайба; 35 – винт; 36 – диафрагма; 37 – винт; 38 – блок-жиклёр; 39 – жиклёр; 40 – жиклёр; 41 – винт; 42 – винт; 43 – кронштейн микропереключателя; 44 – пружина; 45 – винт; 46 – шплинт; 47 – шайба; 48 – рычаг; 49 – пружина; 50 – прокладка; 51 – прокладка; 52 – распылитель; 53 – зажим кронштейна тяги; 54 – прокладка; 55 – болт; 56 – клапан; 57 – винт; 58 – кронштейн; 59 – винт.

 

 

Пусковое устройство

 

Пусковое устройство служит для приготовления и дозирования весьма обогащённой горючей смеси, необходимой для пуска холодного двигателя. Требуемое обогащение смеси во время пуска достигается за счёт того, что создаётся разряжение у распылителя главной дозирующей системы первичной камеры, когда перекрыта входная горловина карбюратора воздушной заслонкой. Одновременно немного приоткрывается дроссельная заслонка, обеспечивая заданную подачу обогащённой горючей смеси.

 

Сразу же после пуска воздушная заслонка автоматически приоткрывается, чем предотвращается излишнее переобогащение смеси в период прогрева. По мере прогрева двигателя водитель может уменьшить подачу горючей смеси, а также уменьшать степень её обогащения, закрывая дроссельную заслонку и открывая воздушную заслонку, утапливая кнопку управления пусковым устройством.

Рис. 3.3. Схема карбюратора К-151:

1 – крышка; 2 – клапан разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В); 3 – поплавок; 4 – воздушный жиклёр переходной системы вторичной системы камеры; 5 – топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры; 6 – резьбовой винт-держатель распылителя эконостата; 7 – главный воздушный жиклёр вторичной камеры; 8 – распылитель эконостата; 9 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы вторичной камеры; 10 – держатель распылителя ускорительного насоса с нагнетательным клапаном; 11 – распылитель ускорительного насоса; 12 – воздушная заслонка; 13 – вставной малый диффузор вторичной камеры с распылителем; 14 – главный воздушный жиклёр первичной камеры; 15 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы первичной камеры; 16 – блок топливного и воздушного жиклёров холостого хода с эмульсионной трубкой; 17 – эмульсионный жиклёр системы холостого хода; 18 – второй воздушный жиклёр системы холостого хода; 19 – регулировочная игла на жиклёре дренажного канала ускорительного насоса; 20 – ограничитель хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса; 21 – корпус карбюратора; 22 – перепускной (дренажный) жиклёр ускорительного насоса; 23 – шарик всасывающего клапана ускорительного насоса; 24 – пружина хода всасывания диафрагмы ускорительного насоса; 25 - диафрагма ускорительного насоса; 26 – крышка диафрагмы ускорительного насоса; 27 – рычаг привода ускорительного насоса; 28 – главный топливный жиклёр первичной камеры; 29 – штуцер клапана ЭПХХ; 30 – диафрагма клапана ЭПХХ; 31 – запорный клапан ЭПХХ; 32 – вставной пластмассовый ограничитель поворота винта "качества"; 33 – винт регулировки состава смеси ("винт качества") на холостом ходу; 34 – разгрузочное поддиафрагменное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ; 35 – корпус экономайзера принудительного холостого хода (узел холостого хода); 36 – отверстие регулируемого воздушного канала системы холостого хода; 37 – винт регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу; 38 – прокладка узла холостого хода; 39 – дополнительный винт регулировки состава смеси на главной топливо подающей ветви системы холостого хода (только на ранних модификациях карбюраторов); 40 – переходное щелевое отверстие системы холостого хода; 41 – дроссельная заслонка первичной камеры; 42 – кулачок привода рычага ускорительного насоса; 43 – ролик рычага ускорительного насоса; 44 – входное окно воздушного канала системы холостого хода; 45 – дроссельная заслонка вторичной камеры; 46 – термоизоляционная наборная прокладка корпуса карбюратора; 47 – корпус дроссельных заслонок; 48 – штуцер отбора разряжения к электромагнитному клапану управления ЭПХХ; 49 – штуцер отбора разряжения к вакуумному регулятору опережения зажигания; 50 – главный топливный жиклёр вторичной камеры; 51 – штуцер отбора разряжения к клапану рециркуляции отработавших газов; 52 – силовая цепь блока управления ЭПХХ; 53 – цепь микропереключателя управления ЭПХХ; 54 – фильтр на вентиляционном штуцере электромагнитного клапана управления ЭПХХ; 55 - электромагнитный клапан управления ЭПХХ; 56 – винт крепления топливных штуцеров поплавковой камеры; 57 – топливный фильтр; 58 – топливный штуцер; 59 – пробка на стенке поплавковой камеры; 60 – запорный клапан поплавкового механизма; 61 – серьга запорной иглы; 62 – язычок поплавка; 63 – электромагнит привода клапана разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В).

 

Система ЭПХХ

 

В режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью "газа"), называемом также принудительным холостым ходом (ПХХ), условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания – в основном оксида углерода (СО) и углеводородов (СН), непроизводительно расходуется топливо. Отключение топливоподачи через систему холостого хода на режиме ПХХ специальным клапаном-экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), установленном в блоке холостого хода, позволяет устранить эти явления.

 

Регулировка карбюратора

Список использованной литературы

 

1). Автомобиль "Волга" ГАЗ-31029 и его модификации.: Руководство по эксплуатации/Под ред. С.А. Батьянова. – Н.Н.: Типография ОАО "ГАЗ", 1996. – 177.: ил.

2). Грибков В.М., Карпекин П.А. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. – М.: Россельхозиздат, 1984. – 233 с., ил.

3). Мазур И.И., Молдаванов О.И., Шишов В.Н. Инженерная экология. Общий курс.: В 2 т. Т 1. Теоретические основы инженерной экологии: учеб. пособие для втузов/Под ред. И.И. Мазура. – М.: Высш. шк., 1996. – 637.: ил.

4). Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Минавтотранс РСФСР, 1986.

5). Руководство по ремонту автомобиля ГАЗ-3110 "Волга" – М.: "Издательский дом Третий Рим", 1999. – 168 с., табл., ил.

6). Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/Е.С. Кузнецов, В.П. Воронов, А.П. Болдин и др.; Под ред. Е.С. Кузнецова. – 3 изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1991. – 413 с.

7). Тюфяков А.С. Карбюраторы К-151. Устройство, ремонт, регулировка: Практ. пособ. – М.: Издательство "За рулём", 1999. – 56 с., ил.

7). Якубовский Ю. Автомобильный транспорт и защита окружающей среды: Пер. с пол. – М.: Транспорт, 1979. –198 с., ил., табл.

11). Фастовцев Г.Ф. Автотехобслуживание. – М.: Машиностроение, 1985. – 256 с., ил.

12). Сквозная программа практик по направлению 55.21.00 – эксплуатация транспортных средств, специализация "Автомобили и автомобильное хозяйство" – Вологда, 1994 – 17 с.

Министерство общего и

профессионального образования РФ

Вологодский государственный

технический университет

Кафедра Автомобили

И автомобильное хозяйство

Отчёт по производственной

Практике

Выполнил: Кузнецов С. А.

Группа МАХ-51

Проверил: Богомолов А.А.

Г. Вологда, 2002 г.

Содержание

Введение-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3

Индивидуальное задание------------------------------------------------------------------------------------------------------ 3

1. Анализ собранных данных---------------------------------------------------------------------------------------------- 4

1.1 Место расположения и зона обслуживания предприятия------------------------------------------------ 4

1.2 Организация труда производственных рабочих------------------------------------------------------------------ 6

1.2.1 Основные положения по безопасности труда------------------------------------------------------------------- 6

1.2.2 Требования к технологическим процессам-------------------------------------------------------------------------- 6

1.2.3 Требования к рабочим помещениям-------------------------------------------------------------------------------------- 6

1.3 Состав постов и участков-------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7

1.4 Оборудование и инструмент, применяемые при ТО и Р----------------------------------------------------- 7

1.4.1 Подъёмно-осмотровое оборудование---------------------------------------------------------------------------------- 7

1.4.2 Оборудование, предназначенное для выполнения технологических операций ТО----------- 7

2. Изучение формирования заказа на ТО и Р автомобилей--------------------------- 8

3. Устройство и регулировка карбюратора автомобиля ГАЗ-3110------------ 9

3.1 Устройство карбюратора К-151------------------------------------------------------------------------------------------------ 9

3.1.1 Поплавковый механизм-------------------------------------------------------------------------------------------------------- 10

3.1.2 Топливодозирующие системы--------------------------------------------------------------------------------------------- 10

3.1.3 Пусковое устройство---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 11

3.1.4 Система ЭПХХ--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 13

3.1.5 Система принудительной вентиляции картера--------------------------------------------------------------- 13

3.1.6 Механизм управления дроссельными заслонками-------------------------------------------------------------- 13

3.2 Регулировка карбюратора------------------------------------------------------------------------------------------------------- 13

3.2.1 Регулировка уровня топлива в поплавковой камере--------------------------------------------------------- 13

3.2.3 Регулировка пусковой системы------------------------------------------------------------------------------------------ 14

3.2.4 Регулировка системы холостого хода------------------------------------------------------------------------------- 14

3.3 Проверка ускорительного насоса---------------------------------------------------------------------------------------- 14

3.4 Проверка блока управления и клапана ЭПХХ------------------------------------------------------------------- 14

9. Автотранспорт и окружающая среда------------------------------------------------------------------- 16

Список использованной литературы----------------------------------------------------------------------- 17

 

Введение

 

Цель производственной практики – закрепление теоретических знаний по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и приобретения навыков по организации производства. Её основные задачи:

· изучение организационной структуры автомобильного хозяйства, системы управления производством, планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

· изучение системы организации и оплаты труда, охраны труда и окружающей среды;

· получение профессиональных навыков по руководству производственным коллективом;

· изучение технологии моечных работ, технического обслуживания и ремонта автомобилей, дефектации узлов и деталей, диагностических работ;

· изучение организации производства и технологического процесса технического обслуживания: порядок постановки на ТО, методы организации ТО, количество постов ТО-1, ТО-2, содержание и объёмы работ по видам ТО, количество и квалификацию рабочих, режим работы, применяемое оборудование;

· изучение организации производства и технологического процесса текущего ремонта: порядок постановки автомобиля на ТР, типы постов ТР, режим работы, применяемое оборудование.

· изучение правил охраны труда при выполнении работ по ТО и Р автомобилей, их агрегатов и узлов.

 

Характер выполняемой работы: проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей различных марок.

 

Индивидуальное задание

 

1). Собрать и проанализировать следующие данные: место расположения и зона обслуживания предприятия, его производственная структура, организация труда производственных рабочих, состав постов и участков, применяемое при ТО и ремонте оборудование.

2). Изучить, как происходит формирование заказа на ТО и ремонт автомобилей.

3). Изучить устройство и описать процесс проверки и регулировки карбюратора К-151 автомобиля ГАЗ-3110.

 

Место прохождения практики: ЧП Румо В.Ю. – технический центр автосалона "Мартен-Авто" (ул. Ленинградская д. 77) расположен по адресу: г. Вологда, Советский проспект, д. 125.

Анализ собранных данных

 

Место расположения и зона обслуживания предприятия

Таблица 1.1

Марка и модель автомобиля Год выпуска автомобиля Место регистрации автомобиля
Audi 80 1.8 1991 Вологда
Audi 80 2.0 1993 Вологда
Audi A6 1997 Вологда
Audi A6 2001 Вологда
BMW 318 1987 Вологда
BMW 325 1997 Архангельск
BMW 525 2000 Вологда
Chrysler Concorde 1994 Киев
Daewoo Espero 1998 Вологда
Ford Escort 1992 C.-Петербург
Ford Escort GLX 1990 Вологда
Ford Mondeo 1993 Вологда
Honda Accord 1986 Вологда
Hyundai Accent 1999 Вологда
Hyundai Accent 2000 Вологда
Hyundai Accent 2002 Вологда
Hyundai H1 2002 Архангельск
Hyundai H1 2001 C.-Петербург
Hyundai Santa Fe 2002 Вологда
Hyundai Sonata 2002 Вологда
Hyundai Sonata 2001 Вологда
Jeep Grand Cherokee 4.7 1999 Вологда
Kia Clarus 1996 Вологда
Kia Rio 2001 Вологда
Mercedes Benz E 200 1994 Вологда
Mercedes Benz E 280 1999 Вологда
Mercedes Benz S 500 1999 Вологда
Mercedes Benz V 230 1996 Москва
Mitsubishi Carisma 1996 Вологда
Mitsubishi Carisma 1.6 Classic 2001 Вологда
Mitsubishi Carisma 1.6 Classic 2002 Вологда
Mitsubishi Carisma 1.6 Classic 2002 Вологда
Mitsubishi Carisma 1.6 Classic 2001 Вологда
Mitsubishi Carisma 1.6 Classic 2002 Вологда
Mitsubishi Carisma 1.6 Classic 2000 Вологда
Mitsubishi Carisma 1.6 Classic 2002 Вологда
Mitsubishi Carisma 1.6 Classic 2001 Вельск
Mitsubishi Carisma 1.6 Classic 2002 Вологда
Mitsubishi Carisma 1.6 Classic 2001 Архангельск
Mitsubishi Carisma 1.6 Classic 2000 Вологда
Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort 2002 Архангельск
Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort 2002 Вологда
Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort 2002 Вельск
Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort 2002 Вологда
Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort 2002 Вологда
Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort 2002 Вологда
Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort 2002 Вологда
Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort 2001 Вологда

Продолжение табл. 1.1

Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort 2001 Вологда
Mitsubishi Carisma 1.8 Avance 2000 Вологда
Mitsubishi Carisma 1.8 Avance 2000 Вологда
Mitsubishi Carisma 1.8 Avance 2002 Вологда
Mitsubishi Carisma 1.8 Avance 2000 Вологда
Mitsubishi Carisma GLX TD 1998 Мурманск
Mitsubishi Colt 2001 Вологда
Mitsubishi Eclipse 1991 Архангельск
Mitsubishi Galant 2002 Вологда
Mitsubishi Galant 1995 Вологда
Mitsubishi Galant 1989 Вологда
Mitsubishi Pajero II 1996 Вологда
Mitsubishi Pajero III 2002 Вологда
Mitsubishi Pajero III 2001 Вологда
Mitsubishi Pajero Pinin 2002 Вологда
Mitsubishi Pajero Sport 2001 Вологда
Mitsubishi Space Star 2002 Вологда
Mitsubishi Space Star 2002 Вологда
Mitsubishi Space Star 2002 Вологда
Mitsubishi Space Star 2002 Вологда
Mitsubishi Space Star 2002 Вологда
Mitsubishi Space Star 2001 Вельск
Mitsubishi Space Star 2002 Вологда
Mitsubishi Space Star 2001 Вологда
Mitsubishi Space Star 2002 Шексна
Mitsubishi Space Star 2002 Вологда
Mitsubishi Space Wagon 1994 Вологда
Mitsubishi Space Wagon 2001 Москва
Nissan Primera 1995 Вологда
Opel Omega 1994 Вологда
Peugeot 205 1999 Вологда
SAAB 9000 Aero 1995 Вологда
Skoda Felicia Combi 1997 Вологда
Skoda Oktavia Elegance 20V turbo 2001 Вологда
Skoda Oktavia Elegance 20V turbo 2000 Вологда
Skoda Oktavia SLX TD 1999 Вологда
Toyota Carina E 1.8 GL 1997 Вологда
Toyota Land Cruiser 80 1998 Вологда
Toyota Land Cruiser Prado 2000 Вологда
Volkswagen Passat 1997 Вологда
Volkswagen Passat 2000 Вологда
Volkswagen Passat Variant 1993 Вологда
Volkswagen Passat Variant 1990 Вологда
Volkswagen Passat Variant 1992 Вологда
Volkswagen Passat Variant 1990 Мурманск
Volvo 640 1992 Вологда
Volvo 850 T5 1994 Вологда
ВАЗ-2104 1992 Вологда
ВАЗ-2106 1994 Вологда
ВАЗ-2107 1991 Вологда
ВАЗ-2108 1990 Вологда
ВАЗ-21083 1995 Вологда
ВАЗ-2109 1994 Вологда
ВАЗ-21093 1995 Вологда
ВАЗ-2110 2000 Вологда
ГАЗ-3110 1999 Вологда

Таким образом, в зону обслуживания предприятия входит город Вологда, Вологодская и Архангельская область.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.