История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-05-28 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Министерство общего и
профессионального образования РФ
Вологодский государственный
технический университет
Кафедра Автомобили
И автомобильное хозяйство
Отчёт по производственной
Практике
Выполнил: Кузнецов С. А.
Группа МАХ-51
Проверил: Богомолов А.А.
Г. Вологда, 2002 г.
Содержание
Введение-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3
Индивидуальное задание------------------------------------------------------------------------------------------------------ 3
1. Анализ собранных данных---------------------------------------------------------------------------------------------- 4
1.1 Место расположения и зона обслуживания предприятия------------------------------------------------ 4
1.2 Организация труда производственных рабочих------------------------------------------------------------------ 6
1.2.1 Основные положения по безопасности труда------------------------------------------------------------------- 6
1.2.2 Требования к технологическим процессам-------------------------------------------------------------------------- 6
1.2.3 Требования к рабочим помещениям-------------------------------------------------------------------------------------- 6
1.3 Состав постов и участков-------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7
1.4 Оборудование и инструмент, применяемые при ТО и Р----------------------------------------------------- 7
1.4.1 Подъёмно-осмотровое оборудование---------------------------------------------------------------------------------- 7
1.4.2 Оборудование, предназначенное для выполнения технологических операций ТО----------- 7
2. Изучение формирования заказа на ТО и Р автомобилей--------------------------- 8
3. Устройство и регулировка карбюратора автомобиля ГАЗ-3110------------ 9
3.1 Устройство карбюратора К-151------------------------------------------------------------------------------------------------ 9
3.1.1 Поплавковый механизм-------------------------------------------------------------------------------------------------------- 10
|
3.1.2 Топливодозирующие системы--------------------------------------------------------------------------------------------- 10
3.1.3 Пусковое устройство---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 11
3.1.4 Система ЭПХХ--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 13
3.1.5 Система принудительной вентиляции картера--------------------------------------------------------------- 13
3.1.6 Механизм управления дроссельными заслонками-------------------------------------------------------------- 13
3.2 Регулировка карбюратора------------------------------------------------------------------------------------------------------- 13
3.2.1 Регулировка уровня топлива в поплавковой камере--------------------------------------------------------- 13
3.2.3 Регулировка пусковой системы------------------------------------------------------------------------------------------ 14
3.2.4 Регулировка системы холостого хода------------------------------------------------------------------------------- 14
3.3 Проверка ускорительного насоса---------------------------------------------------------------------------------------- 14
3.4 Проверка блока управления и клапана ЭПХХ------------------------------------------------------------------- 14
9. Автотранспорт и окружающая среда------------------------------------------------------------------- 16
Список использованной литературы----------------------------------------------------------------------- 17
Введение
Цель производственной практики – закрепление теоретических знаний по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и приобретения навыков по организации производства. Её основные задачи:
· изучение организационной структуры автомобильного хозяйства, системы управления производством, планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;
· изучение системы организации и оплаты труда, охраны труда и окружающей среды;
· получение профессиональных навыков по руководству производственным коллективом;
· изучение технологии моечных работ, технического обслуживания и ремонта автомобилей, дефектации узлов и деталей, диагностических работ;
· изучение организации производства и технологического процесса технического обслуживания: порядок постановки на ТО, методы организации ТО, количество постов ТО-1, ТО-2, содержание и объёмы работ по видам ТО, количество и квалификацию рабочих, режим работы, применяемое оборудование;
|
· изучение организации производства и технологического процесса текущего ремонта: порядок постановки автомобиля на ТР, типы постов ТР, режим работы, применяемое оборудование.
· изучение правил охраны труда при выполнении работ по ТО и Р автомобилей, их агрегатов и узлов.
Характер выполняемой работы: проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей различных марок.
Индивидуальное задание
1). Собрать и проанализировать следующие данные: место расположения и зона обслуживания предприятия, его производственная структура, организация труда производственных рабочих, состав постов и участков, применяемое при ТО и ремонте оборудование.
2). Изучить, как происходит формирование заказа на ТО и ремонт автомобилей.
3). Изучить устройство и описать процесс проверки и регулировки карбюратора К-151 автомобиля ГАЗ-3110.
Место прохождения практики: ЧП Румо В.Ю. – технический центр автосалона "Мартен-Авто" (ул. Ленинградская д. 77) расположен по адресу: г. Вологда, Советский проспект, д. 125.
Анализ собранных данных
Продолжение табл. 1.1
Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort | 2001 | Вологда |
Mitsubishi Carisma 1.8 Avance | 2000 | Вологда |
Mitsubishi Carisma 1.8 Avance | 2000 | Вологда |
Mitsubishi Carisma 1.8 Avance | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Carisma 1.8 Avance | 2000 | Вологда |
Mitsubishi Carisma GLX TD | 1998 | Мурманск |
Mitsubishi Colt | 2001 | Вологда |
Mitsubishi Eclipse | 1991 | Архангельск |
Mitsubishi Galant | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Galant | 1995 | Вологда |
Mitsubishi Galant | 1989 | Вологда |
Mitsubishi Pajero II | 1996 | Вологда |
Mitsubishi Pajero III | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Pajero III | 2001 | Вологда |
Mitsubishi Pajero Pinin | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Pajero Sport | 2001 | Вологда |
Mitsubishi Space Star | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Space Star | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Space Star | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Space Star | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Space Star | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Space Star | 2001 | Вельск |
Mitsubishi Space Star | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Space Star | 2001 | Вологда |
Mitsubishi Space Star | 2002 | Шексна |
Mitsubishi Space Star | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Space Wagon | 1994 | Вологда |
Mitsubishi Space Wagon | 2001 | Москва |
Nissan Primera | 1995 | Вологда |
Opel Omega | 1994 | Вологда |
Peugeot 205 | 1999 | Вологда |
SAAB 9000 Aero | 1995 | Вологда |
Skoda Felicia Combi | 1997 | Вологда |
Skoda Oktavia Elegance 20V turbo | 2001 | Вологда |
Skoda Oktavia Elegance 20V turbo | 2000 | Вологда |
Skoda Oktavia SLX TD | 1999 | Вологда |
Toyota Carina E 1.8 GL | 1997 | Вологда |
Toyota Land Cruiser 80 | 1998 | Вологда |
Toyota Land Cruiser Prado | 2000 | Вологда |
Volkswagen Passat | 1997 | Вологда |
Volkswagen Passat | 2000 | Вологда |
Volkswagen Passat Variant | 1993 | Вологда |
Volkswagen Passat Variant | 1990 | Вологда |
Volkswagen Passat Variant | 1992 | Вологда |
Volkswagen Passat Variant | 1990 | Мурманск |
Volvo 640 | 1992 | Вологда |
Volvo 850 T5 | 1994 | Вологда |
ВАЗ-2104 | 1992 | Вологда |
ВАЗ-2106 | 1994 | Вологда |
ВАЗ-2107 | 1991 | Вологда |
ВАЗ-2108 | 1990 | Вологда |
ВАЗ-21083 | 1995 | Вологда |
ВАЗ-2109 | 1994 | Вологда |
ВАЗ-21093 | 1995 | Вологда |
ВАЗ-2110 | 2000 | Вологда |
ГАЗ-3110 | 1999 | Вологда |
Таким образом, в зону обслуживания предприятия входит город Вологда, Вологодская и Архангельская область.
|
Требования к технологическим процессам
При техническом обслуживании и ремонте автомобилей необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения. Запрещается техническое обслуживание и ремонт автомобилей с работающим двигателем (кроме случаев регулировки двигателя).
Подъёмно-транспортное оборудование должно быть в исправном состоянии и использоваться только по своему прямому назначению. К работе с этим оборудованием допускаются лица, прошедшие соответствующую подготовку и инструктаж.
Во время разборки и сборки узлов и агрегатов необходимо применять специальные съёмники и ключи.
Запрещается загромождать деталями и узлами проходы между рабочими местами, а также скапливать большое количество деталей на местах разборки.
Повышенную опасность представляют операции снятия и установки пружин, поскольку в них накоплена значительная энергия. Эти операции необходимо выполнять на стендах или с помощью приспособлений, обеспечивающих безопасную работу.
Гидравлические и пневматические устройства должны быть снабжены предохранительными и перепускными клапанами. Рабочий инструмент должен находиться в исправном состоянии.
Требования к рабочим помещениям
Помещения, в которых рабочий должен находиться под автомобилем, должны быть оборудованными осмотровыми канавами, эстакадами с направляющими предохранительными ребордами или подъёмниками.
Приточно-вытяжная вентиляция должна обеспечивать удаление выделяемых паров и газов и приток свежего воздуха.
|
Рабочие места должны быть обеспечены естественным и искусственным освещением, достаточным для безопасности выполнения работ.
На территории предприятия должны быть оборудованы санитарно-бытовые помещения: гардеробные, душевые, умывальники (с обязательным наличием горячей воды при работе с этилированным бензином).
Состав постов и участков
На предприятии ЧП Румо В.Ю. имеется два поста ТО и Р, оборудованных подъёмниками, участок ремонта силовых агрегатов, пост электронной диагностики.
Поплавковый механизм
Поплавковый механизм служит для поддержания постоянного уровня топлива в поплавковой камере, необходимого для нормальной работы карбюратора.
Уровень топлива устанавливается автоматически за счёт изменения проходного сечения отверстия клапана, перекрываемого запорной иглой с демпфирующим подпружиненным шариком на хвостовике, перемещаемой язычком кронштейна – держателя латунного поплавка.
Топливодозирующие системы
Главные дозирующие системы обеих камер обеспечивают работу двигателя на всех режимах, кроме его работы с малой частотой вращения в режиме холостого хода.
Система холостого хода представляет собой автономное смесеобразующее устройство, обеспечивающее интенсивное распыливание топлива в потоке поступающего в двигатель на холостом ходу воздуха.
Переходная система вторичной камеры предназначена для обеспечения плавного включения в работу вторичной камеры и функционирует в основном при малых углах открытия дроссельной заслонки. Переходная система во многом похожа на систему холостого хода и имеет топливный и воздушный жиклёр, соединённые системой каналов в корпусе карбюратора с переходным отверстием у кромки закрытой заслонки вторичной камеры.
Эконостат представляет собой простейшую дополнительную дозирующую систему вторичной камеры с отдельным распылителем 8 (рис. 3.3), крепящемся на резьбе держателя с торцевым и боковым отверстием, выполняющими роль жиклёра. Вследствие расположения распылителя эконостата вне диффузора, т.е. в зоне низкого разрежения, он начинает подавать заметное количество топлива только при большом расходе воздуха через карбюратор, что соответствует работе с высокой частотой вращения при полном открытии дроссельных заслонок.
Ускорительный насос – вспомогательная механическая топливоподающая система карбюратора, обеспечивающая принудительную, не зависящую от расхода воздуха через диффузоры, подачу топлива в период открытия дроссельных заслонок. Необходимость подачи дополнительного топлива определяется нарушением в этот момент условий смесеобразования во впускной системе, в результате чего в первые секунды после начала резкого разгона до цилиндров доходит только часть поданного карбюратором топлива. Ускорительный насос компенсирует этот эффект и обеспечивает требуемый состав горючей смеси в цилиндрах в первый же момент после начала расхода.
|
Рис. 3.2. Деталировка корпуса карбюратора:
1 – крышка карбюратора; 2 – шайба; 3 – винт; 4 - винт; 5 – шайба; 6 – жиклёр; 7 – жиклёр; 8 – поплавок; 9 – жиклёр; 10 – прокладка; 11 – пробка; 12 – кольцо; 13 – клапан игольчатый; 14 – корпус игольчатого клапана; 15 – прокладка; 16 – пробка; 17 – шайба; 18 – ось; 19 – жиклёр; 20 – жиклёр; 21 – трубка эмульсионная; 22 – винт; 23 – пробка; 24 – штуцер; 25 – сетка фильтра; 26 – прокладка; 27 – болт штуцера; 28 – корпус дроссельных заслонок; 29 – жиклёр; 30 – пружина; 31 – шарик Æ 3,175 мм; 32 – трубка эмульсионная; 33 – крышка; 34 – шайба; 35 – винт; 36 – диафрагма; 37 – винт; 38 – блок-жиклёр; 39 – жиклёр; 40 – жиклёр; 41 – винт; 42 – винт; 43 – кронштейн микропереключателя; 44 – пружина; 45 – винт; 46 – шплинт; 47 – шайба; 48 – рычаг; 49 – пружина; 50 – прокладка; 51 – прокладка; 52 – распылитель; 53 – зажим кронштейна тяги; 54 – прокладка; 55 – болт; 56 – клапан; 57 – винт; 58 – кронштейн; 59 – винт.
Пусковое устройство
Пусковое устройство служит для приготовления и дозирования весьма обогащённой горючей смеси, необходимой для пуска холодного двигателя. Требуемое обогащение смеси во время пуска достигается за счёт того, что создаётся разряжение у распылителя главной дозирующей системы первичной камеры, когда перекрыта входная горловина карбюратора воздушной заслонкой. Одновременно немного приоткрывается дроссельная заслонка, обеспечивая заданную подачу обогащённой горючей смеси.
Рис. 3.3. Схема карбюратора К-151:
1 – крышка; 2 – клапан разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В); 3 – поплавок; 4 – воздушный жиклёр переходной системы вторичной системы камеры; 5 – топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры; 6 – резьбовой винт-держатель распылителя эконостата; 7 – главный воздушный жиклёр вторичной камеры; 8 – распылитель эконостата; 9 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы вторичной камеры; 10 – держатель распылителя ускорительного насоса с нагнетательным клапаном; 11 – распылитель ускорительного насоса; 12 – воздушная заслонка; 13 – вставной малый диффузор вторичной камеры с распылителем; 14 – главный воздушный жиклёр первичной камеры; 15 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы первичной камеры; 16 – блок топливного и воздушного жиклёров холостого хода с эмульсионной трубкой; 17 – эмульсионный жиклёр системы холостого хода; 18 – второй воздушный жиклёр системы холостого хода; 19 – регулировочная игла на жиклёре дренажного канала ускорительного насоса; 20 – ограничитель хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса; 21 – корпус карбюратора; 22 – перепускной (дренажный) жиклёр ускорительного насоса; 23 – шарик всасывающего клапана ускорительного насоса; 24 – пружина хода всасывания диафрагмы ускорительного насоса; 25 - диафрагма ускорительного насоса; 26 – крышка диафрагмы ускорительного насоса; 27 – рычаг привода ускорительного насоса; 28 – главный топливный жиклёр первичной камеры; 29 – штуцер клапана ЭПХХ; 30 – диафрагма клапана ЭПХХ; 31 – запорный клапан ЭПХХ; 32 – вставной пластмассовый ограничитель поворота винта "качества"; 33 – винт регулировки состава смеси ("винт качества") на холостом ходу; 34 – разгрузочное поддиафрагменное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ; 35 – корпус экономайзера принудительного холостого хода (узел холостого хода); 36 – отверстие регулируемого воздушного канала системы холостого хода; 37 – винт регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу; 38 – прокладка узла холостого хода; 39 – дополнительный винт регулировки состава смеси на главной топливо подающей ветви системы холостого хода (только на ранних модификациях карбюраторов); 40 – переходное щелевое отверстие системы холостого хода; 41 – дроссельная заслонка первичной камеры; 42 – кулачок привода рычага ускорительного насоса; 43 – ролик рычага ускорительного насоса; 44 – входное окно воздушного канала системы холостого хода; 45 – дроссельная заслонка вторичной камеры; 46 – термоизоляционная наборная прокладка корпуса карбюратора; 47 – корпус дроссельных заслонок; 48 – штуцер отбора разряжения к электромагнитному клапану управления ЭПХХ; 49 – штуцер отбора разряжения к вакуумному регулятору опережения зажигания; 50 – главный топливный жиклёр вторичной камеры; 51 – штуцер отбора разряжения к клапану рециркуляции отработавших газов; 52 – силовая цепь блока управления ЭПХХ; 53 – цепь микропереключателя управления ЭПХХ; 54 – фильтр на вентиляционном штуцере электромагнитного клапана управления ЭПХХ; 55 - электромагнитный клапан управления ЭПХХ; 56 – винт крепления топливных штуцеров поплавковой камеры; 57 – топливный фильтр; 58 – топливный штуцер; 59 – пробка на стенке поплавковой камеры; 60 – запорный клапан поплавкового механизма; 61 – серьга запорной иглы; 62 – язычок поплавка; 63 – электромагнит привода клапана разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В).
Система ЭПХХ
В режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью "газа"), называемом также принудительным холостым ходом (ПХХ), условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания – в основном оксида углерода (СО) и углеводородов (СН), непроизводительно расходуется топливо. Отключение топливоподачи через систему холостого хода на режиме ПХХ специальным клапаном-экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), установленном в блоке холостого хода, позволяет устранить эти явления.
Регулировка карбюратора
Список использованной литературы
1). Автомобиль "Волга" ГАЗ-31029 и его модификации.: Руководство по эксплуатации/Под ред. С.А. Батьянова. – Н.Н.: Типография ОАО "ГАЗ", 1996. – 177.: ил.
2). Грибков В.М., Карпекин П.А. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. – М.: Россельхозиздат, 1984. – 233 с., ил.
3). Мазур И.И., Молдаванов О.И., Шишов В.Н. Инженерная экология. Общий курс.: В 2 т. Т 1. Теоретические основы инженерной экологии: учеб. пособие для втузов/Под ред. И.И. Мазура. – М.: Высш. шк., 1996. – 637.: ил.
4). Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Минавтотранс РСФСР, 1986.
5). Руководство по ремонту автомобиля ГАЗ-3110 "Волга" – М.: "Издательский дом Третий Рим", 1999. – 168 с., табл., ил.
6). Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/Е.С. Кузнецов, В.П. Воронов, А.П. Болдин и др.; Под ред. Е.С. Кузнецова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1991. – 413 с.
7). Тюфяков А.С. Карбюраторы К-151. Устройство, ремонт, регулировка: Практ. пособ. – М.: Издательство "За рулём", 1999. – 56 с., ил.
7). Якубовский Ю. Автомобильный транспорт и защита окружающей среды: Пер. с пол. – М.: Транспорт, 1979. –198 с., ил., табл.
11). Фастовцев Г.Ф. Автотехобслуживание. – М.: Машиностроение, 1985. – 256 с., ил.
12). Сквозная программа практик по направлению 55.21.00 – эксплуатация транспортных средств, специализация "Автомобили и автомобильное хозяйство" – Вологда, 1994 – 17 с.
Министерство общего и
профессионального образования РФ
Вологодский государственный
технический университет
Кафедра Автомобили
И автомобильное хозяйство
Отчёт по производственной
Практике
Выполнил: Кузнецов С. А.
Группа МАХ-51
Проверил: Богомолов А.А.
Г. Вологда, 2002 г.
Содержание
Введение-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3
Индивидуальное задание------------------------------------------------------------------------------------------------------ 3
1. Анализ собранных данных---------------------------------------------------------------------------------------------- 4
1.1 Место расположения и зона обслуживания предприятия------------------------------------------------ 4
1.2 Организация труда производственных рабочих------------------------------------------------------------------ 6
1.2.1 Основные положения по безопасности труда------------------------------------------------------------------- 6
1.2.2 Требования к технологическим процессам-------------------------------------------------------------------------- 6
1.2.3 Требования к рабочим помещениям-------------------------------------------------------------------------------------- 6
1.3 Состав постов и участков-------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7
1.4 Оборудование и инструмент, применяемые при ТО и Р----------------------------------------------------- 7
1.4.1 Подъёмно-осмотровое оборудование---------------------------------------------------------------------------------- 7
1.4.2 Оборудование, предназначенное для выполнения технологических операций ТО----------- 7
2. Изучение формирования заказа на ТО и Р автомобилей--------------------------- 8
3. Устройство и регулировка карбюратора автомобиля ГАЗ-3110------------ 9
3.1 Устройство карбюратора К-151------------------------------------------------------------------------------------------------ 9
3.1.1 Поплавковый механизм-------------------------------------------------------------------------------------------------------- 10
3.1.2 Топливодозирующие системы--------------------------------------------------------------------------------------------- 10
3.1.3 Пусковое устройство---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 11
3.1.4 Система ЭПХХ--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 13
3.1.5 Система принудительной вентиляции картера--------------------------------------------------------------- 13
3.1.6 Механизм управления дроссельными заслонками-------------------------------------------------------------- 13
3.2 Регулировка карбюратора------------------------------------------------------------------------------------------------------- 13
3.2.1 Регулировка уровня топлива в поплавковой камере--------------------------------------------------------- 13
3.2.3 Регулировка пусковой системы------------------------------------------------------------------------------------------ 14
3.2.4 Регулировка системы холостого хода------------------------------------------------------------------------------- 14
3.3 Проверка ускорительного насоса---------------------------------------------------------------------------------------- 14
3.4 Проверка блока управления и клапана ЭПХХ------------------------------------------------------------------- 14
9. Автотранспорт и окружающая среда------------------------------------------------------------------- 16
Список использованной литературы----------------------------------------------------------------------- 17
Введение
Цель производственной практики – закрепление теоретических знаний по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и приобретения навыков по организации производства. Её основные задачи:
· изучение организационной структуры автомобильного хозяйства, системы управления производством, планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;
· изучение системы организации и оплаты труда, охраны труда и окружающей среды;
· получение профессиональных навыков по руководству производственным коллективом;
· изучение технологии моечных работ, технического обслуживания и ремонта автомобилей, дефектации узлов и деталей, диагностических работ;
· изучение организации производства и технологического процесса технического обслуживания: порядок постановки на ТО, методы организации ТО, количество постов ТО-1, ТО-2, содержание и объёмы работ по видам ТО, количество и квалификацию рабочих, режим работы, применяемое оборудование;
· изучение организации производства и технологического процесса текущего ремонта: порядок постановки автомобиля на ТР, типы постов ТР, режим работы, применяемое оборудование.
· изучение правил охраны труда при выполнении работ по ТО и Р автомобилей, их агрегатов и узлов.
Характер выполняемой работы: проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей различных марок.
Индивидуальное задание
1). Собрать и проанализировать следующие данные: место расположения и зона обслуживания предприятия, его производственная структура, организация труда производственных рабочих, состав постов и участков, применяемое при ТО и ремонте оборудование.
2). Изучить, как происходит формирование заказа на ТО и ремонт автомобилей.
3). Изучить устройство и описать процесс проверки и регулировки карбюратора К-151 автомобиля ГАЗ-3110.
Место прохождения практики: ЧП Румо В.Ю. – технический центр автосалона "Мартен-Авто" (ул. Ленинградская д. 77) расположен по адресу: г. Вологда, Советский проспект, д. 125.
Анализ собранных данных
Место расположения и зона обслуживания предприятия
Таблица 1.1
Марка и модель автомобиля | Год выпуска автомобиля | Место регистрации автомобиля |
Audi 80 1.8 | 1991 | Вологда |
Audi 80 2.0 | 1993 | Вологда |
Audi A6 | 1997 | Вологда |
Audi A6 | 2001 | Вологда |
BMW 318 | 1987 | Вологда |
BMW 325 | 1997 | Архангельск |
BMW 525 | 2000 | Вологда |
Chrysler Concorde | 1994 | Киев |
Daewoo Espero | 1998 | Вологда |
Ford Escort | 1992 | C.-Петербург |
Ford Escort GLX | 1990 | Вологда |
Ford Mondeo | 1993 | Вологда |
Honda Accord | 1986 | Вологда |
Hyundai Accent | 1999 | Вологда |
Hyundai Accent | 2000 | Вологда |
Hyundai Accent | 2002 | Вологда |
Hyundai H1 | 2002 | Архангельск |
Hyundai H1 | 2001 | C.-Петербург |
Hyundai Santa Fe | 2002 | Вологда |
Hyundai Sonata | 2002 | Вологда |
Hyundai Sonata | 2001 | Вологда |
Jeep Grand Cherokee 4.7 | 1999 | Вологда |
Kia Clarus | 1996 | Вологда |
Kia Rio | 2001 | Вологда |
Mercedes Benz E 200 | 1994 | Вологда |
Mercedes Benz E 280 | 1999 | Вологда |
Mercedes Benz S 500 | 1999 | Вологда |
Mercedes Benz V 230 | 1996 | Москва |
Mitsubishi Carisma | 1996 | Вологда |
Mitsubishi Carisma 1.6 Classic | 2001 | Вологда |
Mitsubishi Carisma 1.6 Classic | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Carisma 1.6 Classic | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Carisma 1.6 Classic | 2001 | Вологда |
Mitsubishi Carisma 1.6 Classic | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Carisma 1.6 Classic | 2000 | Вологда |
Mitsubishi Carisma 1.6 Classic | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Carisma 1.6 Classic | 2001 | Вельск |
Mitsubishi Carisma 1.6 Classic | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Carisma 1.6 Classic | 2001 | Архангельск |
Mitsubishi Carisma 1.6 Classic | 2000 | Вологда |
Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort | 2002 | Архангельск |
Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort | 2002 | Вельск |
Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort | 2001 | Вологда |
Продолжение табл. 1.1
Mitsubishi Carisma 1.6 Comfort | 2001 | Вологда |
Mitsubishi Carisma 1.8 Avance | 2000 | Вологда |
Mitsubishi Carisma 1.8 Avance | 2000 | Вологда |
Mitsubishi Carisma 1.8 Avance | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Carisma 1.8 Avance | 2000 | Вологда |
Mitsubishi Carisma GLX TD | 1998 | Мурманск |
Mitsubishi Colt | 2001 | Вологда |
Mitsubishi Eclipse | 1991 | Архангельск |
Mitsubishi Galant | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Galant | 1995 | Вологда |
Mitsubishi Galant | 1989 | Вологда |
Mitsubishi Pajero II | 1996 | Вологда |
Mitsubishi Pajero III | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Pajero III | 2001 | Вологда |
Mitsubishi Pajero Pinin | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Pajero Sport | 2001 | Вологда |
Mitsubishi Space Star | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Space Star | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Space Star | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Space Star | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Space Star | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Space Star | 2001 | Вельск |
Mitsubishi Space Star | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Space Star | 2001 | Вологда |
Mitsubishi Space Star | 2002 | Шексна |
Mitsubishi Space Star | 2002 | Вологда |
Mitsubishi Space Wagon | 1994 | Вологда |
Mitsubishi Space Wagon | 2001 | Москва |
Nissan Primera | 1995 | Вологда |
Opel Omega | 1994 | Вологда |
Peugeot 205 | 1999 | Вологда |
SAAB 9000 Aero | 1995 | Вологда |
Skoda Felicia Combi | 1997 | Вологда |
Skoda Oktavia Elegance 20V turbo | 2001 | Вологда |
Skoda Oktavia Elegance 20V turbo | 2000 | Вологда |
Skoda Oktavia SLX TD | 1999 | Вологда |
Toyota Carina E 1.8 GL | 1997 | Вологда |
Toyota Land Cruiser 80 | 1998 | Вологда |
Toyota Land Cruiser Prado | 2000 | Вологда |
Volkswagen Passat | 1997 | Вологда |
Volkswagen Passat | 2000 | Вологда |
Volkswagen Passat Variant | 1993 | Вологда |
Volkswagen Passat Variant | 1990 | Вологда |
Volkswagen Passat Variant | 1992 | Вологда |
Volkswagen Passat Variant | 1990 | Мурманск |
Volvo 640 | 1992 | Вологда |
Volvo 850 T5 | 1994 | Вологда |
ВАЗ-2104 | 1992 | Вологда |
ВАЗ-2106 | 1994 | Вологда |
ВАЗ-2107 | 1991 | Вологда |
ВАЗ-2108 | 1990 | Вологда |
ВАЗ-21083 | 1995 | Вологда |
ВАЗ-2109 | 1994 | Вологда |
ВАЗ-21093 | 1995 | Вологда |
ВАЗ-2110 | 2000 | Вологда |
ГАЗ-3110 | 1999 | Вологда |
Таким образом, в зону обслуживания предприятия входит город Вологда, Вологодская и Архангельская область.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!