История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-05-28 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. На оси абсцисс откладываем 2 хода поршня
. Делим каждый ход поршня на отрезки соответствующие φ пкв диаграммы Брикса
. Считая ось абсцисс атмосферной линией, строим развернутую индикаторную диаграмму.
. Вниз от линии абсцисс откладываем силу веса в масштабе.
. На линии веса строим диаграмму сил инерции с обратным знаком для удобста алгебраического суммирования.
. Определим величины движущих сил для различных φ пкв замеряя ординаты между линиями сил давления газов и сил инерции. С учетом знака заносим в таблицу2
Таблица2
φ пкв | Рдв | φ пкв | Рдв | φ пкв | Рдв | φ пкв | Рдв | ||||
мм | мПа | мм | мПа | мм | мПа | мм | мПа | ||||
0 | 74 | 5.17 | 90 | 11 | 0.76 | 180 | -13 | -0.9 | 270 | 9 | 0.62 |
15 | 130 | 9.05 | 105 | 4 | 0.27 | 195 | -4 | -0.27 | 285 | 12 | 0.83 |
30 | 129 | 9.02 | 120 | -1.5 | -0.1 | 210 | -3 | -0.21 | 300 | 13 | 0.91 |
45 | 76 | 5.3 | 135 | -5 | -0.34 | 225 | -1 | -0.06 | 315 | 27 | 1.88 |
60 | 43 | 3.00 | 150 | -11 | -0.76 | 240 | -1 | -0.06 | 330 | 41 | 2.87 |
75 | 25 | 1.74 | 165 | -12 | -0.83 | 255 | 3 | 0.21 | 345 | 55 | 3.84 |
90 | 11 | 0.76 | 180 | -13 | -0.9 | 270 | 9 | 0.62 | 360 | 74 | 5.17 |
Определение сил действующих в КШМ.
1. Действующую силу действующую на поршень переносим по линии действия головного соединения.
2. Раскладываем действующую движущую силу на поршень Рдв по правилу параллелограмма на две составляющие, нормальную N и действующую вдоль шатуна
3. Перемещая силу Рш по линии ее действия и раскладываем на две составляющие
Радиальная сила воспринимаемая коленчатым валом и подшипниками.
Касательная сила создающая крутящий момент на валу
Определение радиальных сил построение их диаграмм.
1. Значение сил для различных φ пкв определяем аналитическим методом заносим в таблицу3
φ пкв | Рдв | Z | Т
| ||||||
мм | мПа | мм | мПа | мм | мПа | ||||
0 | 74 | 5.17 | 1.0 | 74 | 5.17 | 0.000 | 0 | 0 | |
15 | 130 | 9.05 | 0.952 | 123 | 8.65 | 0.309 | 40 | 2,79 | |
30 | 129 | 9.02 | 0.816 | 105 | 7.36 | 0.585 | 44 | 5,31 | |
45 | 76 | 5.3 | 0.606 | 46 | 3.21 | 0.808 | 61 | 4,2 | |
60 | 46 | 3.00 | 0.348 | 16 | 1.04 | 0.954 | 41 | 2,8 | |
75 | 25 | 1.74 | -0.069 | -1.7 | -0.12 | 1.021 | 25 | 1,78 | |
90 | 11 | 0.76 | -0.204 | -2.2 | -0.15 | 1.000 | 11 | 0,76 | |
105 | 4 | 0.27 | -0.449 | -1.7 | -0.12 | 0.915 | 3,6 | 0,24 | |
120 | -1.5 | -0.1 | -0.652 | 0.9 | 0.06 | 0.870 | -1 | -0,08 | |
135 | -5 | -0.34 | -0.808 | 4 | 0.27 | 0.605 | -3 | -0,2 | |
150 | -11 | -0.76 | -0.916 | 10 | 0.69 | 0.415 | -4,5 | -0,31 | |
165 | -12 | -0.83 | -0.979 | 11 | 0.81 | 0.208 | -2,5 | -0,17 | |
180 | -13 | -0.90 | -1.000 | 13 | 0.9 | 0000 | 0 | 0 | |
195 | -4 | -0.27 | -0.979 | 4 | 0.26 | -0.208 | 1 | 0,05 | |
210 | -3 | -0.21 | -0.916 | 2.7 | 0.19 | -0.415 | 1,5 | 0,08 | |
225 | -1 | -0.06 | -0.808 | 1 | 0.04 | -0.605 | 0,5 | 0,03 | |
240 | -1 | -0.06 | -0.652 | 0.5 | 0.02 | -0.780 | 1 | 0,04 | |
255 | 3 | 0.21 | -0.449 | -1.3 | -0.09 | -0.915 | -3 | -0,19 | |
270 | 9 | 0.62 | -0.204 | -1.8 | -0.12 | -1.00 | -9 | -0,62 | |
285 | 12 | 0.83 | 0.069 | 0.8 | 0.05 | -1.021 | -12 | -0,84 | |
300 | 13 | 0.91 | 0.348 | 4.5 | 0.31 | -0.954 | -12,5 | -0,86 | |
315 | 27 | 1.88 | 0.606 | 16 | 1.14 | -0.808 | -22 | -1,51 | |
330 | 41 | 2.87 | 0.816 | 33 | 2.43 | -0.585 | -24 | -1,67 | |
345 | 55 | 3.84 | 0.952 | 52 | 3.6 | -0.309 | -17 | -1,18 | |
360` | 74 | 5.17 | 1.000 | 74 | 5.17 | 0.000 | 0 | 0 |
1. Определяем значение сил Х по формуле значение заносим в таблицу с учетом знака.
. На оси абсцисс откладываем два хода поршня.
. Делим каждый ход поршня на равные отрезки.
. В точках деления восстанавливаем перпендикуляры соответствующие значения сил Z
. Через концы перпендикуляров проводим плавную кривую.
Определение суммарных касательных сил и построение их диаграммы.
1. Для определения суммарных касательных сил ΣТ заполняем таблицу.
φ пкв | Т-1 | Т2 | Т3 | Т4 | Т5 | Т6 | Т7 | Т8 | ΣТ |
0 | 0 | -0,62 | 0,76 | 0 | -0,2 | 0,03 | 4,2 | -1,51 | 3,02 |
45 | 4,2 | -1,51 | -0,2 | 0,03 | 0 | -0,62 | 0,76 | 0 | 2,66 |
90 | 0,76 | 0 | 0 | -0,62 | 0,03 | -1,51 | -0,2 | 4,2 | 2,66 |
135 | -0,2 | 4,2 | 0,03 | -1,51 | -0,62 | 0 | 0 | 0,76 | 2,66 |
180 | 0 | 0,76 | -0,62 | 0 | -1,51 | 4,2 | 0,03 | -0,2 | 2,66 |
225 | 0,03 | -0,2 | -1,51 | 4,2 | 0 | 0,76 | -0,62 | 0 | 2,66 |
270 | -0,62 | 0 | 0 | 0,76 | 4,2 | -0,2 | -1,51 | 0,03 | 2,66 |
315 | -1,51 | 0,03 | 4,2 | -0,2 | 0,76 | 0 | 0 | -0,62 | 2,66 |
2.
Для заполнения 1-ой графы определяем угол заклинки мотылей.
. Находим значение угла поворота кривошипа кратное углу заклинки
. Определяем порядок работы цилиндров
. Вторая столбец таблицы берётся из предыдущей
. Последующие столбцы Т1,Т2, - Т8. Заполняются в последовательности работы цилиндров смещённые на угол заклинки.
|
. Суммируем силы Т построчно с учётом знака. На оси абсцисс откладываем 2 угла заклинки, делим каждый угол на выбранные значения φ и в точках деления восстанавливаем перпендикуляр, равные значениям суммарного ΣТ через концы перпендикуляров проводим плавную кривую.
. Определяем среднюю суммарную касательную силу.
. Откладываем её значение на чертеже.
. Определяем средне касательную силу
ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ДИАГРАММ АНАЛЕТИЧЕСКОГОРАСЧЕТА ДИНАМИКИ ДВИГАТЕЛЯ
1. Определим крутящий момент на валу
2.
Определяем мощность на валу двигателя
кВт
Находим значения расхождения мощностей полученных из диаграммы и теплового расчёта. Δ≤5%
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!