Конкурентные преимущества товара производственной фирмы «Мебелин» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Конкурентные преимущества товара производственной фирмы «Мебелин»

2021-05-28 25
Конкурентные преимущества товара производственной фирмы «Мебелин» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Признаками конкурентного преимущества предприятия и его товаров над своими конкурентами являются:

- Повышенный спрос на его товары (услуги) по отношению к аналогичным товарам конкурентов;

- Стабильный рост прибыли и объемов производства;

- Активное использование инноваций и инвестиций.

Чтобы добиться конкурентных преимуществ на рынке, ПФ «Мебелин» решает одновременно следующие задачи:

- Повышение потребительских свойств и качества продукции;

- Снижение издержек и себестоимости продукции, сохранение максимально приемлемого уровня цен;

- Ориентирование продукции на целевые сегменты рынка, глее конкуренция в силу определенных причин менее жесткая.

Ведь конкуренция между предпринимателями подобна борьбе идей в науке, побеждает или имеет преимущества в ней тот, кто к этой борьбе лучше подготовлен.

В ценовой политике ПФ «Мебелин» использует гибкую систему скидок.

К конкурентным преимуществам УК относятся и следующие факторы.

1. Использование только высококачественного сырья;

2. Высокое качество продукции;

3. Индивидуальная работа с заказчиками, прием от них заказов на продукцию любой формы и сложности; выполнение всех процессов от проектирования и изготовления оснастки до поставки готовой продукции.

4. Изготовление изделий на высокоточном оборудовании с использованием современной диагностической базы.

5. Выполнение работ опытными, высококвалифицированными специалистами, которые постоянно повышают свое мастерство самостоятельно и на курсах, организуемых компанией.

Для рекламы своих достижений ПФ «Мебелин» принимает участие:

- в ежегодных ярмарках товаров малого бизнеса;

- в выставках-продажах;

- мебельных базарах;

- в различных конкурсах.

А также проводит различные пром-акции, сезонные распродажи и скидки.

Своими тактическими и стратегическими задачами Управляющая компания считает:

- закрепление и развитие перечисленных выше конкурентных преимуществ;

- диверсификация производства путем расширения ассортимента изделий и сокращения жизненного цикла каждого из них от проектирования до поставки потребителю;

- систематическое обновление цехов современным оборудованием и получением выгодных заказов.


Заключение

 

В рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха малого предприятия является его конкурентоспособность. Это многоаспектовое понятие, означающее не только соответствие выпускаемого товара требованиям рынка и конкретных потребителей. Помимо требований к товару, услуге, сервису существуют общие для всех предприятий малого бизнеса требования экономического, социального, политического, рыночного, управленческого и др. Словом, при оценке конкурентоспособности того или иного предприятия необходимо учитывать влияние не только внутренней среды, он и внешней, а также оценивать и конкурентную среду.

К влиянию внешней среды можно отнести следующее:

- принятие государственных решений в развитии мебельного производства в России;

- установление квот и таможенных пошлин по ввозу сырья для производства мебели;

- изменение валютного курса и темпа инфляции и др.

Конкурентная же среда учитывает не только активность и число конкурирующих в данной отрасли предприятий, здесь также учитывается численность населения и демографическая динамика, уровень жизни населения и его дифференциация по возрастным группам, их предпочтения и уровень спроса.

Конкурентоспособность не всегда охватывает все многообразие социально-экономических процессов, протекающих на малом предприятии. В данной работе методологически конкурентоспособность – это комплексная система управления малым предприятием, нацеленная на достижение и наращивание конкурентных преимуществ организации. Система рассмотрена с таких сторон: управление маркетингом, управление качеством, управление ассортиментом. Из этого можно вывести формулу конкурентоспособности:

КС = Качество + Цена + Обслуживание

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что конкурентоспособность и конкуренция являются сложными, многогранными экономическими понятиями. И для эффективной деятельности на рынке в современных условиях необходимо профессионально управлять таким сложным фактором как конкурентоспособность предприятия.


Библиографический список

 

1. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006, № 153-ФЗ;

2. Закон «О конкуренции и ограничение монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.1991, № 948-1 (ред. от 26.07.2006);

3. Байетт, Д. Г. Путеводитель по царству мудрости: Лучшие идеи мастеров управления: пер. с англ. / Д. Г. Байетт, Д. Т. Байетт. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2002. – 416 с.;

4. Белецкая, И.И. Конкурентоспособность в ее современной трактовке // Актуальные проблемы экономики. – 2004. - №10(40);

5. Борисов, С. Конкурентоспособность и малый бизнес // Бизнес-эурнал. – 2005. - № 6;

6. Брулев, Е.С Управление конкурентоспособностью предприятий. Дисс. канд эк. н. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2006, - 425 с.;

7. Вачугов, Д. Д. Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д. Д. Вачугов, Т. Е. Березина, Н. А. Кислякова и др. – М.: Высшая школа, 2003. – 276 с.;

8. Горегляд, В. П. Инновационный путь развития / В. П. Гореглядов // Эко. – 2005. - №12. – с.20-22;

9. Журавлева, Е.Л. Управление конкурентоспособностью // Региональная экономика. – 2007. - № 8(47)

10. Кожевников, Н. Н. основы антикризисного управления предприятиями: учеб. пособие для студентов вузов / Н. Н. Кожевников, Е. И. Борисов, А. Г. Зубкова и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. -276 с.;

11. Лифиц, И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2003. – 224 с.;

12. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 288 с.;

13. Менеджмент в малом бизнесе: учеб. пособие / Под ред. А. В. Орлова. – М.: КомКнига, 2006. – 200 с.;

14. Портер, М. Э. Конкуренция: пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 608 с.;

15. Сванидзе, Э.Н. О конкурентоспособности продукции малых предприятий / Э.Н. Сванидзе, В.И. Ляховенко // Финансы. – 2006.- №12. – с. 58-60;

16. Солдатова, Н.Ф. Основные направления повышения конкурентоспособности малых предприятий. Дис.канд.эк.н. – М., 2007;

17. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательство книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 892 с.;

18. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. / Эксмо-Пресс. – М.: 2004. – 650 с.

19. Фатфутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / ИНФРА-М. – М.: 2004. - 780 с.

20. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика: учебно-практическое пособие. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2003. – 304 с.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.