Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-05-28 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Отдел менеджмента качества (далее ОМК) является структурным подразделением AMAKS PREMIER HOTEL, основными функциями которого является непосредственная разработка, внедрение, подготовка к сертификации и совершенствование системы менеджмента качества (СМК) и ее документации требованиям СМК; внесение изменений во все документы СМК по результатам контроля и инспекционных контролей органов по сертификации (ОС) СМК; ресертификация СМК; переработка документов СМК на основе новых нормативных документов; участие в презентации СМК для всех заинтересованных сторон деятельности AMAKS PREMIER HOTEL на всех уровнях управления.
1.2. В составе отдела качества имеются следующие должности:
Ø Руководитель отдела качества - 1,0;
Ø менеджер - 2,0.
1.3. Непосредственное руководство отделом качества осуществляется начальником отдела качества, назначаемый на должность и освобождаемый от нее приказом Директора Отеля в установленном порядке, и непосредственно подчиненным проректору по качеству.
1.4. В своей деятельности отдел качества руководствуется следующими документами:
Ø ГОСТ Р ИСО 9000, 9001, 9004, ГОСТ Р 52614.2 - 2006, другими требованиями и международными стандартами;
Ø законодательством РФ;
Ø приказами, постановлениями, другими руководящими и нормативными документами Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию и Министерства образования и науки РФ;
Ø Уставом AMAKS PREMIER HOTEL;
Ø приказами и распоряжениями ректора AMAKS PREMIER HOTEL;
Ø руководством по качеству AMAKS PREMIER HOTEL;
Ø политикой и целями в области качества;
Ø настоящим положением.
1.5. Отдел менеджмента качества решает возложенные на него задачи во взаимодействии с руководством AMAKS PREMIER HOTEL, службами Отеля, включенными в организационную структуру системы качества (далее СК).
|
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Основной задачей отдела менеджмента качества является разработка, внедрение и совершенствование СК AMAKS PREMIER HOTEL по следующим этапам:
. Разработка политики руководства Отеля в области качества.
2.2. Разработка организационной структуры СК.
2.3. Разработка функциональной схемы оказания гостиничной деятельности (ГД) с указанием обязанностей и задач всех подразделений, входящих в СК, а также других подразделений, оказывающих прямое или косвенное влияние на качество услуг и НИР.
. Организация, планирование и проведение всех видов контроля СМК Отеля и его структурных подразделений и подготовка отчета руководству.
. Разработка предложений руководству по совершенствованию СМК и ее документации в соответствии с требованиями стандартов.
. Упорядочение рабочих процессов в Отеле, определение измеряемых параметров и характеристик их качества, методов их измерения и сбора информации.
. Подготовка к сертификации СМК и к инспекционным контролям Отеля СМК.
. Поддержание эффективного функционирования и управления СК ГД и НИР.
. Поддержание связи со всеми заинтересованными сторонами по вопросам качества.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
Основными функциями отдела качества являются:
. Реализация политики в области качества.
. Разработка, корректировка и актуализация Руководства по качеству.
3.3. Разработка, корректировка и актуализация обязательных стандартов предприятия:
- "Управление документацией и записями";
- "Внутренний аудит";
- "Управление несоответствующей продукцией";
- "Предупреждающие и корректирующие действия" и всех других документов СМК с привлечением ответственных по процессам.
3.4. Организация работ по улучшению качества.
3.5. Окончательное редактирование разработанной документации и предоставление ее на утверждение руководству.
|
. Выпуск, хранение и внесение изменений в документацию СМК и распределение документов по подразделениям Отеля.
. Организация сбора данных о функционировании СМК и предоставление их высшему руководству для анализа.
. Методическая и консультационная поддержка работ по внедрению методов менеджмента качества и разработки документации в структурных подразделениях AMAKS PREMIER HOTEL.
. Изучение передового отечественного и зарубежного опыта по разработке и внедрению СМК.
3.10. Выявление несоответствий, участие в разработке корректирующих и предупреждающих действий, предоставление их руководству Отеля.
. Решение организационных вопросов по сертификации СМК, проведению инспекционных контролей и продлению сертификата, работа с органами по сертификации.
. Поддержание связи со всеми заинтересованными сторонами по вопросам качества.
. Участие в научно-практических конференциях и совещаниях по темам качества и презентация СМК Отеля.
. Разработка рекомендаций руководству Отеля по мотивации сотрудников за работу в области менеджмента качества.
ПРАВА
Отдел качества имеет право:
4.1. Вносить предложения руководству по выделению необходимых ресурсов для развития СМК и мотивации работ по качеству.
4.2. Получать от руководителей структурных подразделений Отеля отчеты о выполнении мероприятий, приказов по функционированию СМК.
4.3. Давать предложения руководителям структурных подразделений по тематике проводимых "мероприятий качества".
. Привлекать для проведения внутренних и внешних проверок специалистов других подразделений (по согласованию с руководителем данным подразделением).
. Предоставлять необходимую информацию структурным подразделениям Отеля, касающуюся деятельности СМК.
. Представлять Отеля в сторонних организациях по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
. Успешное проведение сертификации, ресертификации и разработки новой СМК.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Отдел качества несет ответственность за:
. Своевременное выполнение основных задач и функций, а также за поддержание установленного для результатов работы уровня качества.
5.2. Своевременную разработку документации СМК, закрепленной за отделом качества.
|
. Достоверность, полноту информации по результатам проверок и функционированию СМК.
5.4. Соблюдение надлежащей трудовой дисциплины, установленных правил внутреннего трудового распорядка, правил техники безопасности.
. Соблюдение действующего законодательства, выполнение приказов и распоряжений ректора AMAKS PREMIER HOTEL и указаний проректора по качеству.
. Доведение и разъяснение требований СМК на всех уровнях и во всех подразделениях Отеля.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ
Отдел качества находится во взаимодействии с:
. всеми структурными подразделениями AMAKS PREMIER HOTEL по вопросам функционирования СМК.
6.2. внешними организациями по вопросам функционирования и развития СМК.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!