Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-05-28 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пророка Моисея, как вождя?
Волна любая, крокодилы Нила,
Могли легко сглотнуть корзинку и дитя.
Кто сотворит Египетские казни,
Заговорит на равных с фараоном?
Евреи не познают Пасхи праздник,
И пятикнижие не выдаст, как патроны.
А тени двигались, судили Моисея,
Рассматривали все его дела, ошибки.
Тьмы недругов засадою засели,
И если бы смогли, то жезлами зашибли.
Их обвинения на мне висят бульдогом -
Угрозы из пустыни перешли на север;
Пытаюсь избежать, и их молву-острогу
Божественный в судах отклонит ветер.
И у Давида недруги-шакалы
Охотятся за лирой и псалмами;
На след не вышли, ночью не напали,
И он на клиросе новозаветном с нами.
За что такая ненависть бурлила?
Водоворот затягивал несчастных,
Беглец над пропастью простёр молитвы крылья,
Аман на виселице вынужден качаться.
У всех святых гонителей не счесть -
Они себя все правыми считали;
Сразить гонимого охальникам за честь -
Клыки звериные они сегодня скалят.
Не будь тех праведных пророков и вождей,
Преследователи б мирными казались.
Не будь целительных и вовремя дождей,
Не обнаружилось бы у крапивы жало.
Выходит, каждому отмерено своё,
Склоняться ежечасно влево-вправо?
Живой источник нужен, разбитый водоём,
Вино с бальзамом или же с отравой? 1.9.04. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Так принято.doc
Так принято, считают и судачат:
«О мёртвых говорить лишь хорошо!»
Дела худые не вспоминать тем паче,
Сотрут иначе люди в порошок.
И в крайнем случае позволено молчать…
И движимые ложью или страхом
Наложат на уста и не одну печать,
Хотя над злыднем плачет его плаха.
Святая Библия – оригинал-учитель,
Господне слово – совести наставник,
|
Даст эталон и к теме щепетильной
По-своему, по-Божьему сверстает.
Мы знаем Каина и зверский его нрав,
Сжиравших братьев – их Писанье помнит.
Любые нравственности принципы поправ,
Такой при жизни был давно покойник.
Жив навык Библии – о зле не умолчать,
Творцов злодейства высветить потомкам.
В героях ходят рыцари плаща,
А их кинжалы так в крови и мокнут.
Саул злодействует – его пример заразен,
Плодит он гитлеров и сталинов зубастых.
Как в инкубаторе, то Пугачёв, то Разин –
Так не хвали потомков их напрасно.
Иуда так и будет отщепенцем,
У Ария последователей – пруд пруди,
Не пойте дифирамбов им и песен,
Избави Бог нас от такой родни.
Воспоминания об умерших поэтах,
О сгинувших, о спившихся артистах...
С такими рядом ты не взвидишь света,
Тем пьяным клоуном давно бы был освистан.
Они невыносимы, до ужаса беспутны,
У них слова, дела и помыслы навыверт;
Их рядом нет – в том повезло нам крупно –
Знай, правдолюбцев свет еще не вымер. 19.01.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Так хотелось капитаном стать.doc
Так хотелось капитаном стать,
Вести корабль через шторма и рифы,
Свистящий ветер давит в паруса,
Непроизвольно запоётся в рифму.
Кораблекрушениям не видится конца,
Пловцов несчастных не дождутся дома.
То Даниель Деф о прекрасно описал,
Но многие закончили в притонах.
Корабль – Церковь, капитан – епископ,
А, может, даже батюшка-младенец;
По житиям, по самым древним спискам,
Разузнаём про них – свидетельства те вески.
Вели как часто не в порты и в гавань, –
Но на необитаемые в море острова.
И там куражились, рычать учились, гавкать.
И даже головы мятежным отрывать.
Не удивляйтесь, так оно и было,
В пустынях знойных, по горам лесистым;
Закон, воистину – монашеское дышло,
Давили в послушание в заученных молитвах.
Вокруг кипела, словно лава, жизнь,
Столетия кружились у монастырских стен,
Плотнее подступали, делали обжим,
И как бы вопрошали: кто вы и с кем?
На месте том развалины кругом,
|
Проходят толпы с саблями в чалмах.
Осмеяно, оплёвано всё нехристем-врагом,
Что унизительно и жалостно весьма.
Так почему же Библию не вязли,
Как компас, как маяк первопроходцам?
Всемерно голодали, и в рекордах зябли,
Сам для себя отшельник – капитан и боцман.
О самоправедность таранили борта,
Пренебрегли дарованным спасеньем.
Пришлось в каютах-кельях коротать,
Не дали размноженья – в кулак зажали семя. 13.12.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Так хочется не затхлого глоток.doc
Так хочется не затхлого глоток, 1Пет.2:2
Пошире дверь открыть, устав спросонья. Откр.3:20
Но полчище москитов течёт на самотёк - Пс.104:31
Уж лучше с доморощенною вонью. Мих.7:5
Одно из двух – глотай пустыни воздух, Иер.2:24
Не находя на горизонте пальм, Иез.40:34
Иль согласись, пока еще не поздно, Рим.13:11
Войти к арабам, где и снимут скальп. Пс.119:5
Заела мошкара сектантских книжек, Иез.27:21
Высасывая жизненные силы, Втор.32:33
Заморенные мёд с отравой лижут. Иов.6:7
Нам праотцы свое не накопили? 2Кор.12:14
Где пастыри, их сетка от москитов? Иез.3:18
Они забились в глубь монастырей. Иез.34:2
По «Житиям» их скитская защита, Иоан.10:12
В виденьях, в созерцаньях средь зверей. Иер.23:27
А здесь в миру заморские «святыни» Иер.5:19
Расклеены на всех столбах, хвостах; Ион.2:9
Кровь в жилах нерождённого застынет, Иер.12:10
И не спасёт их никакой Госстрах, Ис.30:5
Врачами мыслятся учёные попы - Иер.6:14
Не делают прививок прихожанам, Иер.8:11
И потому в доход, в расход гробы, 1Кор.11:30
Добитые сектантскими ножами. 1Цар.14:13
Обрезанных-зарезанных тьмы тем, Откр.9:19
В вину, в укор волкам в овечьей шкуре. Мф.7:15
Упёртые во внешнее - в языческий тотем, Мрк.12:38
Беспомощные в подступившей буре. Прит.24:10
Миссионеров нет и не забрезжит свет , Ис.6:8
Неутолённой жаждой воспользуется недруг. Сир.33:33
Феофилакт Болгарский, неси Новый Завет, 1Кор.4:9
Пока попы кадилом дымным вертят! 2Пар.26:18
Так хочется чистейшего глотка, Иоан.4:15
От Православия божественных словес. 1Пет.2:2
|
Без наученья души с молотка Откр.18:13
Транжирит еретический балбес. 19.5.04. ИгЛа (Игнатий Лапкин) 3Иоан.1:10
Так хочется соделать всех богаче.doc
Так хочется соделать всех богаче,
Духовное богатство щедро всем раздать;
От радости Давид перед ковчегом скачет.
Пристроиться к нему по времени подстать.
Но как достичь желаемого блага,
Изгнавши суету, ненужное смятенье?
От радости духовной, не от горя плакать,
Раз навсегда стереть слепую темень.
Богатство в благодати чуда благовестья,
Когда посев, полив и возрастанье вкупе.
Благословением покрыть – от полноты не треснет,
И ничего в нужнейшем не бывает скупо.
Летят года в туманной круговерти,
Неравенство по-прежнему рождает злую зависть;
Философы-слепцы на том ломают перья.
Как осчастливить всех к такой-то дате.
Всеобщее и всем фашизм и коммунизм
Рукой железной обещали выдать,
И ничего в том плане нам не изменить,
Как видим, лучшего пока нигде не видно.
Ответ же есть в инстанции конечной,
Шокирует своею детской простотой.
Примером Савла, с Иисусом встречей,
Даёт засев, полив и зелени росток.
Для непонятливых десятки лет твержу
О призывающей начальной в жизни благодати.
На неевангельских калек наводит это жуть,
Но не могу немедленно я это дать им.
Призывы к покаянию во всём прошедшем,
Принять Христа – Голгофского Страдальца,
И от преданий и традиций только щепки.
Кто обратился – не только лишь назвался.
Богаты все принявши Иисуса,
На пир Его пришедшие смиренно.
Он Сам подкладывает каждому по вкусу.
Ждёт непришедших, явно долгот е рпит. 24..08.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Так что же будет с родиной моей.doc
Так что же будет с Родиной моей,
С великой Зоной с проволокой колючей,
Её окольцевал давно лукавый змей,
Дракон семиголовый насилует и мучит.
В агонии абортов, дедовщины
Изничтожает внутренность свою и пожирает,
Манили царством, к плахе подтащили,
ГУЛаг советский называли раем.
Страшилище, империя злодейств,
Продажных судей, Хищников Великих.
Москва –та блудница, воссевшая на змее,
Не тройкой стала – дохлою улиткой.
|
И всё за то, единственно за то,
Что Бога Всемогущего забыли,
Пространствами кичились, пустотой,
Царя отверглись, а избрали ВИЛа.
От доморощенных своих же иудеев
Отбою нет, христопродавцев сонмы.
Жидовская колония потомкам Моисея,
Что Библия основа, не знали и не помним.
Опять на княжества отдельные распасться
Ей предстоит, обратный путь проделать.
Не слушали Того, Кто на распятье,
В Него делами направляли стрелы.
И слышится «Свершилось!» из почерневших уст,
К окровавлённым дланям не дотянуться пьяным.
Отвергли Путь, Который есть Иисус,
Не рассчитавшись впали в долговую яму.
И Родина не мать, а злобная старуха,
Гофолия из древности седой;
Других обогащая, своим кидала рухлядь,
Шла к абортарию за страшною звездой.
Ключ разумения у книжников лукавых,
Кадят епископы ЧК для кровожадной власти;
Наш приговор подписан, началась расправа,
И это слово подлежит огласке. 4.01.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Такие странные слова.doc
Такие странные слова: «моё», «моя» и «мой »,
Когда раздумаешься, что в них заключаем,
Чего достиг, достал, присвоить смог,
Где свой уже замок и с нашими ключами.
Екклесиаст совет нам добрый даст,
А он не хуже нас в том разбирался:
Не властны над собой, но смерти час,
И дым развеется над тем, что звали счастьем.
Частновладельческих замашек накопили,
Совсем не думая о расставанье с ними.
Ещё мгновение, скакун застрял копытом,
На память дым от пожелтевших снимков.
С собой нельзя и нити захватить,
Ведь мы не тело в строгости убранства,
Не время – мы стремительно летим.
Как мало тех, кто ожидает Пасху.
Господне всё, что в нас, на нас и вне,
И сами мы не сами по себе, а Божьи.
Сознавши это сразу стал умней,
А в полноте постигнем много позже.
Имея жён, как будто не имеешь,
И не подчёркивай: «моя», на мужа – «мой»,
Смешно то слышать, как бубнит насмешник,
Приватизируя гнильё, червей и гной.
Господне всё! И в Страшный Судный День
Себя обрящем с тем, что в жизни делал,
Сегодня жертвенностью душеньку одень,
Хитон на милосердных будет белый.
Мои страдания, молитвы, пост, воздержность
Совсем в иной раскраске засияют.
Осудится надменность, самомненье, дерзость, –
Не все из христиан там воспоют осанну.
Мои грехи, проступки, противленье
Испепеляются смирением и Жертвой Иисуса.
От самости дурной мы в этом дыме слепнем,
В нас тактика-менталитет тунгуса и зулуса. 09.05.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Талант зарытый.doc
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!