Способность размышлять о переездах, — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Способность размышлять о переездах,

2021-05-28 19
Способность размышлять о переездах, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О съеденном и выпитом сверх меры,

Задуматься о поворотах резких

Дано лишь человеку с чистой верой.

    Такой обдумывает тяготы последствий,

    Стараясь вникнуть вдаль за горизонт.

    Замшелость там не вхожа, сдует плесень,

    За долго до дождя уже готовит зонт.

Нельзя же нам в авось и наобум

Туфту с щепой и мусором восславить.

Он в горы двинется, себя и всех обув,

Припомнив Павловы пространные посланья.

    Где нет прогляда в мелочность забот,

    Что вот от этого, мол, можно отказаться,

    Он видит, тот напрасно ест и пьёт,

    Подсчёты выдаст, в долг отдаст под запись.

Прослыть ненужным остерегись, замри,

Настаивать в молитве на своём не смей!

Для лысины и плеши не покупай парик,

Не подними и пращуров на едкий смех.

    Проси у Бога зрения в очах,

    Уразуметь бы будущее в сеяном с азартом.

    Как наш отросток в нравственном зачах,

    Ты ж не щадил себя, пустяшно тратил.

О долгосрочных планах разумей,

Что за замужеством и скорою женитьбой.

Здесь завсегда в траве шуршащий змей, –

Так стоит же за кончик носа вникнуть.

    Идут года с раскаяньем тогда,

    Согнут в дугу гордящуюся пальму,

    Здесь всё так зримо, не о чем гадать,

    Уже в сегодняшнем осколки ссоры дальней.

Проси Всевидящего страхом окрылить,

И без совета с верным не покусись в безумство.

И не такие впали в беды короли,

Старик легко слиняет, как юнец безусый.

              ИгЛа (Игнатий Лапкин). 12.07.10

 

 Справедливость у Бога Всевышнего всюду.doc

 

Справедливость у Бога Всевышнего всюду,

А неправда царит в человеко-бесовском обличье;

В чёрной тоге судья не по белому судит,

Не забыв о кармане своём и о выгоде личной.

По превратному и антибратски допрос,

Не распахана тайна в коллегии брашной.

Кто взывает к Божественной Мудрости, тот лишь дорос

Волкодава и волка не спутать с барашком.

Грим и лоск в мимикрии под правду слепились,

Верхоглядство воссело, туманит мозги;

Из неверия суд, судьи вовсе, совсем не молились,

Здесь ни зёрнышка правды и пустые стоят колоски.

Далеко Соломонова мудрость ушла стороной,

Дух Святой экспертизу на мысли не ставит,

Властолюбие судей, и бесчестие - их паранойя,

Проблеск мужества в судьях так редко местами.

Чрезвычайные тройки с расстрельным мешком

В жернова от репрессий шутя, угодили;

Зацепились горбом, не пролезли в ушко,

Даже свечка небесная им не светила.

Беззаконный дворец и бесчестный судья,

Инквизиторам брат и заступник нечестья.

С пустоглазьем на правду безмозгло глядят.

И таких легион, при желании даже не счесть их.

Божий Суд всё расставит по нужным местам,

Почему лица судей закрыл Бог покровом;

Разве не был судьёю Пилат, осудивший Христа,

Не пытался ли руки очистить от крови?

Мазь глазная для судей не в ближнем киоске,

Срамота наготы судей алчных так явна,

Судьям много дано, но и много с них спросят,

Что кривили душою и рухнули в яму.

Почему же не судят бесчестных в законе,

Значит выгодно это слепым дирижёрам?

Правда в Библии вечной - об этом запомним, –

Подавились неправдой, и правды кусок не разжёван. 24.6.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

 Среди моих знакомых.doc

 

Среди моих знакомых

Счастливее меня нет никого.

Пусть говорят: так говорить нескромно,

Но в заводи кустов стоит паром огромный,

Оторванный от прежних берегов.

    В туманной дымке прошлое скрывает:

    Арест, тюрьма, порядок строгих дней.

    Звонки, команды крик вдруг захлебнулся лаем.

    Паром почти-почти в тот берег упирает,

    Где ямы зёв распахнут, и крест стоит над ней.

Мне, не кому-то, мне ещё при жизни

Дано всё пережить по чёткам прошлых дел.

Мытарства дум познать, звон похоронной тризны,

И осязать свой склеп, сливаясь с эпикризом,

Конвульсии души при расставаньи с телом.

    Живой, ещё живу. Но память отрезвляя

    На Божий суд влечёт исследованьем зла,

    В котором я, мой дух, моя привычка злая.

    На этот суд влеком, в себе возжегши пламя,

    Душа вопит, увидя, в чём в сущности дела.

Да, я счастл и в, то не земное счастье,

Что пережить, понять, раскаяться могу

В том, что для многих, и это очень часто

Узреть дано тогда, когда взывать напрасно,

Их плот причалил их… Они уже в гробу. Февраль 1986.

 

 Среди расстрелянных мой труп окоченелый.doc

 

Среди расстрелянных мой труп окоченелый.

Мой интервал пропал за пулей вслед,

Струна последняя пронзительно пропела,

Не нужны мне теперь вода и лучший хлеб.

Смотрю невидимый на прежнюю храмину,

В которой столько лет томился и страдал;

Душа жила и тело сохранила,

Заглядывала в эту роковую даль.

Неважно кем раздета, наголо разута,

Согнулось на расплющенном пространстве.

Такое водянистое, настолько оно хрупко,

И претерпело столько лет от дикой страсти.

Мне всё равно, сожрёт зверьё иль птицы,

В печи сожжённое развеется по ветру;

Главней всего пред смертью помолиться,

Христу Спасителю быть абсолютно верным.

И с верхотуры зрю вначале отчуждённо,

С надеждой встретиться когда-то с этим телом.

Я отхожу, ушёл, как чужеземец словно,

И первые шаги без тела так несмелы.

Не скрою – тело принадлежало мне,

Оно мне нравилось, компактное в объёме,

Врезалось же корнями меж камней,

Ветрам открытое на крутизне с изломом.

Не раз дивился сочлененьям в пальцах,

В руках, ногах и в шее столько силы!

Сам на себя из зазеркалья пялясь,

Рассматриваю сердце, выпуклости, жилы.

Любимый сон с далёким окончаньем,

С Архангельской побудкой – криком петуха.

К причалу вечному с душой своей причалю,

Когда могилам час настал уже вспухать.

Жду встречи с телом, чудно обновлённым,

По образу Христа, Владыки моего.

Останусь в книгах мыслями и голосом на плёнках,

И сорок дней мытарства – последний полигон. 23.07.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Сретенье Господне на дворе.doc

 

Сретенье Господне на дворе,

Так и просится сказать: зимы и лета;

Встреча постоянной будет впредь,

Только с кем, хотелось бы отметить.

Повествует нам Евангелист Лука

О воспетом старце Симеоне.

Песни той слова вошли в века,

«Ныне отпущаешь» – умирая, стонем.

Сретенье моё с пришедшим Богом,

Воплотившимся в хранящей вечно девство;

Симеон увидел и потрогал,

С Анною Христа прославил вместе.

Жил и я на грани бытия,

Жаждала душа подобной встречи.

Среди дыма, всполохов огня –

Заменить ту жажду было нечем.

День пройдёт и видишь, что не то,

Через два – и трещина в союзе,

Что же станет дней так через сто, –

Дальше видеть окоём наш узок.

Встреча с Иисусом – мой престольный праздник.

Он вошёл в жилище долгожданный,

Выгнал собутыльников всех разом –

Я вкушал тогда впервые манну.

Свет, как ныне помню, воссиял,

Ужаснулся я своей квартире:

Как же здесь ютилась вся семья?

Тот вопрос раскрылся много шире.

С той поры чертог – моё жилище,

Столько здесь гостей и постояльцев;

Вместе по дорогам нищих ищем,

Кто разбойникам нечаянно попался.

Столько встреч напомнил этот праздник,

Мы копируем его и размножаем.

Встречу с Иисусом пропустить опасно –

Встретить могут изверги с ножами.   14.02.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Ссылали раньше многих в монастырь.doc

 

Ссылали раньше многих в монастырь,

Там под надзором бедные томились,

Привязан, разнесчастный, как телок на штырь,

Не уповали на монархов милость.

Дни утекали я тягостных моленьях,

В угрюмых кельях мрак в средине лета.

Среди чужих бессрочный пленник,

И за провинность батоги и плети.

Что думали в тоске за годом год,

Злосчастные, пожизненные маски?

Насильственно постриженных пускали и в расход,

С такими знаться было всем опасно.

Как многие затем монастыри

Легко и быстро в тюрьмы превращали.

Здесь, в смертной камере сидел архимандрит,

За ним жидовский бешеный начальник.

Так Соломон предупредил Семея

Сидеть, не рыпаться за городские стены:

Нарушить если он запрет посмеет,

Тотчас умрёт, сражённый царским гневом.

Бежали отроки, скрывались от семьи,

Совсем не думая о горе для родных.

Бог разгромил любителей темнить,

От этой тьмы всем было не в продых.

Иисус по двое до концов земли

Послал учеников, послушных гласу Бога;

Свергают прошлое, смиренных подмели,

Свидетелей таких Бог повелел не трогать.

Опять темнят под чернотою тряпок,

Скрываясь от увязших в темноте.

Беда похлеще прежней где-то рядом,

Не благовестники монахи – вовсе уж не те!

Где сеятели истины герои-рыбаки?

Их всех переловили злобные монахи.

Кто в яме той, скорей её покинь,

На свежий воздух, плесенью пропахший!. 06.05.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Стабильность только в Господе обрящешь.doc

 

Стабильность только в Господе обрящешь,

Не хлипкую, но с плотностью в костях.

А человеческое, – только хрупкий хрящик, –

Нам постоянство вовсе не пустяк.

Закон Евангельский незыблем ни на йоту,

Он не шатнулся в ложе толкований.

Ни на процент, ни даже в части сотой,

Всё потому, что в основанье Камень.

С Апостолами так же на одной платформе

Девиз и лозунг: «Царствует Христос!»»

За той же вечерей по-матерински кормит,

И нам, как дедам тот же мир принёс.

Всё та же парта, с картою блаженств

Проложит путь по тем же параллелям.

И крестное знамение – такой привычный жест,

«Будь как Мария» – матери пропели.

От перемен замельтешит в глазах...

Престолы царские меняют кувырком,

Не успевает мир от взрывов отползать,

Разбушевавшихся поставить на прикол.

В константе Божьей новизною блещут

Все повторения молитв, библейских строк;

Опасней путь, но Пастырь всё облегчит,

Отбросит то, что ляжет поперёк.

Всё постоянное без малых изменений:

Дом, двери, храм и солнце в небесах.

Под именами этими в Писанье, не в Минеях

Всё Тот Господь, пред кем Давид плясал.

Когда мы внутреннее, силясь, распакуем,

Во всём Христа бессмертного найдём,

К нам на пути в Эммаус Тот же Путник

В константе вечности подходит ясным днём.

Мы в вечности Царствии прописаны уже,

Из книги жизни не изгладь, Владыка.

Быть постоянно в Боге – есть ли что важней.

Мы каждый миг у вечности на стыке.   04.03.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

 Стакан воды для жаждущих подать.doc

 

Стакан воды для жаждущих подать, –

А этот с пересохшею гортанью,

Пророк и праведник, – не ежедневный тать, –

Наградой будет, когда Суд настанет.

Участником вписаться с добрыми людьми

В их деле, явно добром и похвальном;

С наградой в деле ревность, – не дымить,

Не жить на дармовщинку и халяву.

Бог знает всё до точки, досконально,

Чем кончится любое начинанье;

Кто к нам зайдёт, пророк или каналья,

Чем руководствуемся – Словом или снами.

Где Библия с молитвой во главе,

Там расцветают розами таланты.

Глухонемой поёт как соловей,

И дирижирует медведь мохнатой лапой.

Кто примет делателей Божьих указанья,

Как Елисея некогда бездетная чета,

Награда их такая же лобзает,

Всех благ впоследствии умом не сосчитать.

Зови пришельцев под Мамрийский дуб,

Не прозевай втроём идущих мимо,

Лови момент, благословенье тут,

Бог Иегова будет вместе с ними.

Стакан не водки с пивом, но воды,

Простой воды из-под любого крана!

Нас к тихим водам станет Бог водить,

Там, в небесах, где не обрящешь храма.

Больных, гневливых, тонущих в морях

Водою пресной оживи, не споря;

Стих к этой теме вывернул не зря, –

К стакану нашему пловцов подгонит горе.

И чашу влагой Дух Святой наполнит.

Кто жаждет, пей досыта, не за плату;

Во гневе тонущих выбрасывают волны,

Всех накормить и напоить – наш статус. 15.02.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Стараемся невеждой не прослыть.doc

 

Стараемся невеждой не прослыть,

И в обществе не ляпнуть, не впросак,

Чтоб не лягнули дикие ослы,

И не споткнулся на бегу рысак.

О том молился юный Соломон,

Выпрашивая первую подачку

У Бога Иеговы. Как выжатый лимон,

О мудрости с умом он скорбно плачет.

Не посрамлённым выйти на народ,

Не оскоромиться в ответах и советах;

Любое слово встанет поперёк,

И песенка такого будет спета.

Дай мудрости и мне Взаимодавец,

И помоги умножить плод сторично,

Себя к труду над Библией заставить,

Лишь в ней безмерной мудрости отыщем.

Воды живой источник не иссяк,

Он в переводе так же дивно блещет;

Обутым выйдет нищий и босяк,

Маразм под старость не захватит в клещи.

У мудрости любимчики – трудяги

Исследуют Писание не собственным умом,

На вечере с Христом уставшие возлягут,

Им по духовному уступит Соломон.

Без академий, нужных институтов

Вершину вечных знаний одолеешь,

В училище к Иисусу кто поступит,

С услышанным к другим бежит поспешно.

Исследуя Писанье по святым отцам,

Когда сравнишь всё с ересью сектантов,

Мечом сверкающим навыкнешь потрясать,

И нам ли отступать, – с какой же стати?

Раскупорить бы все монастыри,

На проповедь Обломовых отправить.

Все сновидения переведите в крик,

Из Македонии его расслышал Павел. 13.03.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

 Старайтесь в долг не влазить впопыхах.doc

 

Старайтесь в долг не влазить впопыхах,

Не строить дом на занятые деньги;

Иной на этом счастье попытал,

Теперь сидит голодный и раздетый.

Заимодавцу все заёмщики – рабы,

Их душат сверхтяжёлые проценты.

Жидовский банк слезами не пробить,

Имущество, жену, и дом взял за бесценок.

Напрасно будешь рвать и проклинать

Кагал Иуд и алчность крохоборов.

Разумный выведет, что сам и виноват,

Лежать придётся под чужим забором.

Сумели как-то же родители продраться

Через сумятицу и злую нищету.

Нас воспитали, несмотря на встряски,

И я голодный даже это всё учту.

Не занимать, но выжить до получки,

Авансом малым крупно обойтись.

Свободным быть, – что выдумаешь лучше.

Ты перед займом тормози всю жизнь.

Еврей такой нередко и под ризой,

Он шаг не ступит чтоб не обмануть.

И сотворит под куполом он кризис,

За опозданье вычтет и за пять минут.

Речь не веду о наших деградантах,

Спешат свою старушку облапошить.

У иудеев цель, своих чтоб не поранить,

С любого гоя же содрать хотя бы крошку.

Вопят о кризисе финансовом в газетах,

Об экономике, закрытии заводов.

Живущий в долг, ты на себя лишь сетуй –

С ума чужие деньги многих сводят.

У воротил, жидовских олигархов

Есть цель великая – мессию воцарить.

Змей семИгЛа (Игнатий Лапкин)вый для своих епархий

Из трёх шестёрок всем готовит ЧИП. 12.02.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Старайтесь мозг ребёнка загрузить.doc

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.166 с.