Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-05-28 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Но где хозяин добрый попечётся,
В единой миске доедают суп,
Без драки делят сибариты кости.
Природу скотскую и зверскую у нас
В рожденье свыше Дух преображает.
И всё по-новому рассудку видит глаз,
Язык всё тот же, но уже не жалит.
Об языке поэмы, толстые тома,
Искусство грамотного члена отшлифует
Слова … в жажде истомят
На благодарности разбитые дрейфуют.
Речь о природном и приобретённом
Нередко спрашивают, как родиться свыше.
Жизнь к свету вырвется из низменных потёмок,
Достигнутое прежде во многом станет лишним.
Своими силами не побороть себя,
Сей труд подвластен Духу Иисуса.
И вот враги за трапезой сидят
И вечерю любви на небе вкусят.
Всё будет иначе, желания иные,
Другим свидетельствовать станет не наёмник
Дух помыслов молитвенно поднимет
В герои выведет забытых и никчёмных.
В раю Эдемском не было вражды
И в девственности чувств играли звери
Не гневайся в отместку, сроки пережди
И скажет Бог: и будет вам по вере!
Любезный тон, смиренье наяву
Отмщение природы старой сгинет
И злопомнение не будет наплаву,
Старообрядчеству свирепому нет гимнов.
И после райского собак самозащита
Боязнь кошек сгинет без следа.
К рожденью свыше деток приучите,
Дух осуждения не будет обладать.
ИгЛа (Игнатий Лапкин): 27.08.10
Собачье сердце и собачий дух.doc
Собачье сердце и собачий дух? –
Сегодня удивить никак не смогут.
К беде слабейших очерствел и глух,
Того гляди, перегрызёт им глотку.
Собачий стаи жирно расплодились,
Вершат набеги днём, а чаще ночью.
Бог не допустит, есть же Божья милость,
Не растерзают, словно волки, в клочья.
Собачьи свадьбы сплошь и рядом зрим,
Разводы, маньяков насилие и мерзость.
Так перед гибелью развратничал и Рим.
Пришла пора кабанчиков всех резать.
Без страха Божия не истребить собак,
Которые в душе, как в конуре уютной.
Спешат кусок у ближнего урвать,
И покусать несчастного попутно.
Собачье сердце Бог преобразит
Без операции, а слёзным покаяньем;
Через принятие Христа очистятся мозги
И трезвенником станет вечно пьяный.
Бог сердце новое даёт без серебра,
И Дух Святой всю сущность обновляет.
Утерянное сможет пусть не всё собрать,
Один талант украсится нолями.
Хорошее есть качество у пса,
Не то что у поповской сонной шавки.
Пророк Исаия об этом написал,
Где без Христа – всё на песке и шатко.
Умейте лаять, стадо охранять –
Вот назначенье пса, любой собаки.
Доколе нам на две ноги хромать
С рукой простёртой – к животу добавки?!
Пусть сердце новое, плотяное, с Христом
Наполнится духовным песнопеньем.
Впустить Иисуса в дом – рецепт простой.
Облаянные мной едва ли стих оценят. 26.10.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Собачья верность поражает нас.doc
Собачья верность поражает нас,
Их преданность шокирует и женщин;
Не поздоровится врагу при слове «фас!»
Дом охраняют – не растащат вещи.
Псу уподоблен грешник окаянный,
Грех пожирающий, блевотину и срам;
Бродячий пёс стократ верней, чем пьяный,
Не друг он наркоманам и ворам.
Ругательства приравнивают к бреху,
На цепь сажают непослушных деток;
От встреч иных не залатать прорехи,
С бульдожьей хваткой встретишься нередко.
Псы – чародеи, берегитесь их,
Не обращайтесь мирно с экстрасенсом;
Еретикам не позволяй теснить,
Особенно терзающих младенцев.
Псам уподоблены служители церквей,
Не допускающие расхищенья стада;
Смотрящий худо может окриветь,
Ответ держать за павшую ограду.
Я над душой трясусь подобно псу,
И хвост не поджимаю от попов, сектантов;
Тащил не раз их принародно в суд, –
На скотомогильниках белеются останки.
Но в вечности псам не бывать в раю, –
Здесь речь о злобных и еретиках;
Как христианский пёс себя от них храню,
Ищу опору в главах и стихах.
Какие крошки под столом найдут,
Принюхиваясь, верные созданья?
Некормленные пожирают труп –
С собачей голодухи это станет,
От добрых качеств лающего пса,
Приватизирую всё лучшее на пользу…
Солю по вкусу то, что написал, –
Бродячим шавкам полкусочка бросить. 20.8.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Собирая хворост для костра.doc
Собирая хворост для костра,
Думал ли о том Апостол Павел,
Что и спасшегося поджидает крах,
Будто специально кто подставил.
От жары из хвороста ехидна
Вылезла, повисла на руке;
Взахались язычники: как видно.
Божий суд спасённого обрек.
Но змея уже летит в костёр,
И ни чем ему не повредила;
Здесь дракон был семИгЛа (Игнатий Лапкин)вый стёрт,
Со своею ядовитой силой.
Где бы мы тепло ни приносили,
Пострадавших чая обогреть,
И особенно в несчастнейшей России,
Обязательно укусят, чтоб не старался впредь.
Ясною Евангельскою верой
Проповедь пропащим понесли,
Чтоб смогли в пустыне воду черпать,
Пили овцы, люди и ослы.
Но от змей никак не остеречься,
Находили их на дне сосудов;
Посреди библейской чистой речи,
Человеком вставленное губит.
Да не будет с верными несчастья,
Охраняй, Защитник, от беды;
От безумства дикого начальства
Неустанно над душой побди.
При кораблекрушеньях сохрани,
Выплюнет пусть кит на добрый остров,
И не опрокинь среди стремнин,
Да минуем риф подводный, острый.
Господи. попутного дай ветра,
Дух Святой надует паруса.
Есть маяк – Евангельская вера,
Пристань вечная – святые небеса. 24.12.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Соблазны.doc
Соблазны – это вызов всем и вся:
«Живу так, как хочу, не ваше дело!!»
Пусть жабы дохлые медалями висят,
С плакатом «Чёрное зовите только белым!»
Делами опровергнутся слова,
Растаявшие с паром из гортани;
Глаза бесстыжих ворону клевать,
Кто половину срока не протянет.
Сегодня где бы что ни говорил,
Об истине, что в церкви православной.
Соблазн поповский нам не сдать в утиль,
Что зря греметь мощами и мослами.
Нам ставится в укор поповский ряд
Дебелых, тучных выше всякой меры:
«Архиерей у вас не агнец - злобный хряк» -
Соблазн для них - Евангельская вера.
Достаток выше крыльев у ноздрей,
Когда народ беднеет, голодает;
Дай, Господи, отступникам прозреть,
И применить, что в Библии читает.
Нам хочется к запретному пройти,
На недозволенном оставить отпечаток,
И только совесть может запретить,
Отсечь и вырвать тот соблазн в начале.
С иконами запутались совсем,
В мироточенье захлебнулись прочно.
Шестёрки царствуют, в металлолом все «Семь»,
Без слова Божия и днём темней чем ночью.
Соблазны сеяли, молясь с еретиками,
Прелюбодействуя налево и направо;
Апостолов за это разве упрекали,
За это ли соль сыпали на раны?
За проповедь, Евангельскую жизнь,
Дабы об имени Иисуса не вещали.
Не слышать нам похвал и укоризн, -
Мы Иеговы слуги, Он же - наш Начальник. 26.11.04. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Собрав цветы поэзии я всех озолочу.doc
Собрав цветы поэзии я всех озолочу,
Пройдусь по краю лезвия мечтаний.
Сухарь у каждого, а где по калачу,
Найду не малое, чего вы не читали.
Непросто вызволить зерно из-под завалов
И снова высеять единственным зерном.
Пора и для него через меня настала,
тогдашнее к спасенью повернём.
О чём глаголал стихотворец давний,
Подыскивал красивые словечки,
Что тужился сказать, чтоб было складно,
И думал ли о славе скоротечной?
Для угождающих правителям любым,
Готова отповедь в бесчестности единой.
Его слова развеялись, как дым,
В надменности слащавой, горько-дымной.
Но были же Некрасовы – пусть редко,
О рабстве пели, горем записали,
Склоняли хрен, а он не слаще редьки.
Болели за больных – такие все в отвале.
Ищу слова о Боге и Писанье,
Как звали к небу, здешнее презрев,
Бессмертие народное спасали,
С молитвой луч встречали на заре.
Из этих выборочно крохи подбирал,
Украшивал Библейскими стихами,
Спешил, старался довершить аврал, –
С таким поэтом мы вдвоём пахали.
Венок из тысячи отдельных лепестков
Благослови благоуханьем, Боже.
И незасушенный среди сухих песков,
Ожившим автором на их главу возложен.
А если бы при жизни возродились
Поэты те, кого упомянул,
У них в словах тогда возникнут крылья.
Да не поставят ревность ту в вину. 10.04.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
События вчерашние и книги.doc
События вчерашние и книги,
Хотя бы злободневней перца, хрена,
Тускнеть, ржаветь стремятся после мига,
Разваливаются под напором тлена.
Но есть одно, живее «присносущих»
Случившееся на одном Холме.
День ото дня о нём молва все пуще,
И даже злейший враг уверен в том вполне.
Две тысячи уже прошедших лет,
Как день неполный, менее чем час.
Там хищникам насестом послужил скелет,
Трапезничали звери и солдат рычал.
Ни света даже в полдень и ни зги,
Клубящийся народ, как наш церковный,
И море жалости, отчаянья, тоски,
Как будто мир покинул Иегова.
Что строится, зачем здесь гвозди, молот,
Нужда какая полк тут собрала,
Зачем спешат сюда кто стар и молод?
Замешаны в том Ирод и Пилат.
Какое отношение римлян,
И их непобедимые зачем когорты
Несут наркотик-уксус – кто здесь пьян?
Устраивает жизнь свои аборты.
Забыто многое с тех непотребных дней,
В опилки дерево креста, мошенство с плащаницей;
Войдёт в историю и в символ судия-злодей,
И будет зло стократ на дню щениться.
Первосвященники воскрилия одежд
Продать сумеют папам, патриархам,
Оттиражируют епископов-невежд,
Попов размножат, словно в вихре праха.
Животворящ тот Крест и жив его Хозяин,
Он не на храмах явится – на куполе небес –
Всё остальное в глубочайшей яме…
О том напомнил мне нательный стёртый крест. 27.3.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
События курятся не сами по себе.doc
События курятся не сами по себе …
Там за кулисами гуртуются масоны.
Из человечины готовится обед, –
Того не видит только мёртво-сонный.
Вот терроризма взрывы чередой.
Крушенье поездов, на станции в метро.
На смуту-неустройство антихрист-зверь грядёт,
И в храме Соломоновом ему готовят трон.
Пристрелянное снайпером пространство
Опасно по обычному живущим.
Пренебрегать опасностью напрасно –
Следы от пуль ложатся очень кучно.
У обречённых мизерный есть шанс:
«Зарыться в землю, не трудиться вовсе,
Тогда угроза не достигнет нас.
До темноты дотерпит и не скосит!»
Безжалостные киллеры роятся.
Верховодят в начальниках пузатых;
Им дармовое питие и яства,
Из всех щелей от них смердящий запах.
И нет возможности холеру ту избыть,
Хоть как-то перемочь грабёж нахальный.
Ребёнку страшно выйти из избы,
На всех экранах и портретах – хари.
И кто не верит Божиим словам,
Тот однозначно слеп и остаётся.
Над ним кретин, манкурт или болван, –
Ему всё кажется обыденно и просто.
Что всё само собой… идёт делёж,
Коррупция и жадное начальство.
Такой не знает, как рядится ложь,
Что с дома Божия суду пора начаться.
Есть рыкающий лев, дракон и змей,
Есть слуги дерзкие у злого херувима.
Он с неба свергнут, делается злей…
Христова благодать нас дивно сохранила. 13.08.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
События подпёрли.doc
События подпёрли, невпродых,
Со всех сторон нас давит неприятель,
Хватают, тащат нас, друзей, родных,
И долбит свой епископ, словно дятел.
В плен Вавилонский Бог направил нас,
И нечего дерзить и огрызаться.
Давно плелась в патриархии снасть,
Заброшена, нас ловят словно зайцев.
Кто знает Персию, разведал, огласил?
Но вспыхнет благовестие и персам;
И, может, в закрома оттуда колоски
Собрать придётся возрождённым сердцем.
Прок Иеремия плакал и рыдал,
Почти в истерике кричал, не быв услышан.
Народ ограбили и отослали вдаль –
В своём дому вдруг оказался лишним.
Настойчиво, день изо дня стучал
Бог Саваоф, грозился так сурово;
Командировку выписал и выдавил в печать:
«В плен! Только в плен!» И подпись: Иегова.
Пыль поднималась в мареве и зное,
Скрывала навсегда родимый дом, уют,
Пот застилал глаза, шагая, спали стоя,
И не присесть, иначе здесь убьют.
В дыму надежда на свои войска,
Уже казнённые – зверьё растащит трупы;
Нам руки связаны и дуло у виска,
Всё прочное враз оказалось хрупким.
Толкают нас, влекут к соединенью
С патриархий сталинской прогнившей,
Где главный идол «Деньги! Деньги!! Деньги!!!»
Синод разбойничий, где набекрень и крыша.
Ложь, клевета, невежество толпы,
Презренье к истине и к Библии чудесной.
К ним в плен влекут епископы, попы…
На вербах арфы наши, теперь нам не до песен.
0 3.11.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин) (Игнатий Лапкин)
События.doc
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!