Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-05-28 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И потому он ищет: пора составить пару.
Подруга ли, подпруга, раздёрганный хомут,
Где за калым, а где-то просто даром.
Вполне естественно, не грех и допустимо,
Благословляет церковь узаконить брак.
Как правило, при этом помним ли посты мы,
Ведя с собой невест в дворец, шалаш, барак?
И что там деется, откуда детки хлынут,
Как чисто, чаще ли молитвы к небесам?
Короче станет жизнь или безмерно длинной,
Пусть каждый по себе определяет сам.
Так почему Апостол Павел круто
Значенье брака к небу развернул?
По вожделениям ударим, сделай трупом,
Всё вправо, всё правее заложите руль.
Как хорошо отныне остаться одному
Подобно Савлу-Павлу, летящему по свету,
Бежать не связанными легче, чем тонуть,
Ты только на судьбу никак нигде не сетуй.
Скорбей женатому – сплошные короба,
Отчаянно жалеют, попав в них одиночки.
«На благовестие, вперёд!» – полки таких трубят,
И как прекрасны их, благословенны ноги.
Где нет способности к духовному рожденью,
Надежду на людей привычно возлагают,
Заботы все: добыть бы где-то деньги.
И обезножили в суетности, не шевелят ногами.
Все восхваления супружеству ничтожны.
Когда Дух Божий труд евангельский откроет?
Там меч не выхвачен из заржавевших ножен,
Там плуг по целине Писанием не роет.
Как хорошо творение по-новому творить,
Животный мир ступенью ниже станет.
Христос грядёт – лучи от утренней зари.
Осуетившийся в семье, открой же веки-ставни!
ИгЛа (Игнатий Лапкин), 01.09.2010 г.
Нехорошо быть человеку одному.doc
«Нехорошо быть человеку одному» –
Доказано за множество столетий;
Уж если только вздумал утонуть,
К виску приставить дуло пистолета.
И как так вывернуть монашество сумело,
|
Отлило в заповеди, крепче скал и стали,
Расхорохорились восстали скопом смело,
Чтить одиночество по кельям не устали.
Нехорошо забыть про бесноватых,
А строить кущи на горах Фаворских,
Ловить неопытных, в послушники сосватать,
И растолкать по подземельям в норы.
Отшельники, отступники в затворе,
Весь капитал истратив на запоры,
Таланты гробили в гробах себе на горе,
Боялись женщин, падали так скоро.
Чересполосица исподней черноты
Едва Евангельскую веру не сгубила!
Необмолоченные валятся снопы –
Всё по вине кастрированных, хилых.
Верёвка скрученная втрое столь крепка,
Что альпинисту сможет пригодиться;
Всем одиноким помощи рука
Через людей Бог простирает быстро.
На одиночек легче нападать,
Имуществом и домом внезапно завладеть;
К таким легко проникнуть может тать –
В окне нет света, во дворе людей.
Уж так устроилось, что хуже одному
Бороться с немощью, болезнью и недугом,
Пожар тушить, когда беда в дому –
Нет телеграмм – мы так нужны друг другу,
Нехорошо… Дать на Суде отчёт
За одиночество, за жуткий эгоизм.
Духовных смерть как бы к себе влечёт,
Но жить для ближних – духовный коммунизм. 4.1.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Нечистое от чистого умеем отличать.doc
Нечистое от чистого умеем отличать, Лев.10:10
Имеем навык твёрдый и надёжный? Иез.44:23
Наследство ценное для деток и внучат. Пс.77:6
Для будущего лично мы заложим. Иоил.1:3
За годы коммунистов-вурдалаков, Сир.34:21
Поискорёжили безбожные мозги, Сир.19:19
Смеёмся там, где нужно горько плакать, Рим.12:15
И бредим светлым будущим, где не видать ни зги. Иоан.9:40
На чистых полках искони что свято, Деян.10:14
Что совесть не осудит с раскаяньем. Рим.14:22
Пытались воскресить, кто заклеймён проклятьем; Пс.14:4
|
Нечистое - удел всех окаянных. 4Цар.21:14
Бог учит терпеливо нерадивых; Ис.65:2
Великий вред нам от вещей нечистых, Лев.7:21
Остерегайся от сикеры-пива, Ис.24:9
Отведавшим наркотик так трудно излечиться. 2Кор.12:21
Нечиста вся торговля по церквам, Мрк.11:15
Нечисты свечи все невосковые, Ис.66:3
Какой дорогой шли мы в осквернённый храм - Иез.7:24
Путь искривлён и мы стоим кривые. Зах.11:17
Хитросплетенным басням красный свет, 2Пет.1:16
Не у сектантов только, но и у нас тщеславных. Иер.22:24
Живём в кунсткамере, тут мощи, там скелет, Быт.3:19
Второстепенное провозгласили главным. Мф.23:23
Иисус Христос – Единый Бог безгрешный, Откр.15:4
Пречистый Агнец, посланный Отцом; Иоан.1:29
Евангелие – Путь; каноны – это вешки, Иов.33:23
Чтоб отличить живых от мертвецов. Еф.2:5
Нечисты прокажённые в грехах - Лев.13:45
Изъедены неверием в Писанье; 3Ездр.15:4
Мы не пшеница часто - мякина и труха, Мф.3:12
Перемываем косточки часами. 1Кор.11:32
Умейте отличать мгновенно, сходу, Евр.5:14
Что Божие, спасительно и ценно; Втор.30:19
Бог Иегова даровал свободу, Гал.5:1
Уметь бы отличить, где золото, где сено. 19.8.04.ИгЛа (Игнатий Лапкин) 1Кор.3:12
Нечистое поле.doc
Нечистое поле, нечистые злаки, 1Макк.1:48
И люди словами нечистыми хлещут. Агг.2:14
Зерну неочищенным в ворохе плакать, Лев.11:37
В огонь неочищенных тянут нас клещи. Ис.6:6
Родившая мать неповинна, как вроде, Лев.12:7
Нечистая в храм не войдет. 3Ездр.5:8
Зачатье нечистое с лаской приходит – Посл.Иер.1:28
Таков человеческий род. Ис.64:6
Кто может сказать, о себе, что он чист, Прит.20:9
Что сердце его без греха? Иов.14:4
|
Ни разу родителей не огорчил? Сир.3:7
А мусора чьи вороха? 3Макк.2:14
Звезда Вифлеема – родился Иисус Матф.2:2
От Девы пречистой Безгрешный. Откр.15:4
С толпой по жаре на Голгофу плетусь, Матф.11:28
Других не святее, конечно. Иер.16:19
Кто верою примет Иисуса Христа, Еф.3:17
Свой разум и сердце доверит Ему, 1Кор.4:8
Очищенны будут дела и уста, Пс.50:17
Строжайшие фильтры поставят уму. Сир.21:28
Творец Иегова и Сын Его Слово Иоан.1:1
Свое очищенье нам дарят в Крещенье. Деян.22:16
То счастье святое не в конской подкове, Сир.27:4
В прощенье избыть бесконечных мучений. Лук.16:28
Священным Писанием чистим мозги, Иоан.15:3
Пророки по совести драют; 1Кор.14:24
Молотят дневные мои колоски, Ис.1:5
Мнут глину, доколе сырая. Прем.Сол.15:7
Горшечник сосуд опрокинутый вымыл, Иов.28:9
О чудо, – не хлещет из трещин; Рим.9:21
Он щелочью едкой протравливал, мылом - Ис.1:25
Врач часто и скальпелем лечит. Иер.18:4
«Не чиста! Нечиста!», - вопила вся сущность, Лев.13:45
Нет чистого места на грязной рабыне. Ис.28:8
«Жених мой нашел меня, Аввва мой, Сущий, Рим.8:15
Омыл и белее волны стала ныне». 26.8.03 ИгЛа (Игнатий Лапкин). Ис.1:18
Ни бедность.doc
Ни бедность, ни богатство не порок,
Но как умело пользуемся ими;
В конце пути не встанут поперёк,
В субботний день или в период зимний?
Нельзя сказать о том или об этом,
Насколько нужно, важно и полезно;
Прожить келейно, вовсе неприметным,
За помощью чтоб к нам никто не лезли.
Одрябнут мускулы, беспамятство накатит,
Рубеж подтянется вплотную, испугает;
Вся чаша жизни вытекла по капле,
И вынесут, как говорят, вперёд ногами.
А ноги эти где отпечатлелись,
|
Нужны ли были столпникам и сидням;
Благословлял ли их хотя один калека,
Слепой во тьме следы тех ног увидел?
Что скажут позже о моих глазах,
Заискивали, прямо ли смотрели.
Нас зрячим хоть кто-то где-то обозвал,
Или ворчали: «Чтоб скорей ослепли!»
Не важно, как я одевался прежде,
На сколько чист был, приходя из бани;
Но кто согрет теплом мой одежды,
Кого от нечистот сумел избавить.
Каков мой голос, громко ли он пел,
Умел ли выводить со сцен рулады, –
Не это спросится, но как и где согрел,
И надрывался ли за истину и правду.
Прислушивался столько лет к чему
Средь какофоний невообразимых звуков.
С чего воспоминания свои начну,
Молитвы в храме или с этим скупо?
Отмерено с десяток или сотню лет,
Не в этом суть, а шёл ли с Иеговой.
Не важно, как величествен наш склеп,
Но будем ли мы в рай войти готовы. 03.01.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Ни в веке сем.doc
« Ни в веке сем, – и ахнешь, – и не в будущем
Хула на Духа Божия во веки не простится!»
От этих слов как тотчас нас не скрючило,
Живём в хуле на Господа, а думаем, что в истине.
Про этот век, куда бы уж ни шло,
Избудем, по привычке и отмолимся.
Но в будущем… во веки с вечным злом,
Начало муки будет, не избыв ни сколечко?
«Не может быть! – протесты от молекул всех, –
Да Бог же Милостивец к нашему прошению!»
Но именно хула на Дух Святой тот грех,
В котором нет и в муке завершения.
Так как же этот ужас обойти,
Не напороться на рожно страшней воловьего,
Не просмотреть в дыму среди кадил
Ту яму-пропасть, что меня уловит?
С рождения, с пелёнок бы учить:
«Не прикоснуться! Знать – без Духа нет и Троицы».
Сойдёт на ждущих женщин, на мужчин, –
На благовестие вся община настроится.
Как можно было проповедь глушить,
Не в мир идти к погибшим, а в пустыни?!
Народ без Библии… ему грозят с вершин.
Зачем спасать? Пусть в окаянстве гибнут.
И разве это не хула на Духа?
А Дух пришёл учить и возвещать
О правде Вознесения, тому внимайте слухом,
И о грехе неверия – воссядут на мощах.
И о суде – князь мира, дьявол осуждён,
А дьявольское то, что просто человечье.
В обрядность погребли простых мужей и жён,
И без рожденья свыше традицией калечат.
Хула на Духа всё переполняет,
Её выращивают, пестуют и холят.
Россия православная, сдуревшая, больная,
Останешься на кочке, на пятачке на голом. 24.06.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Ни в чём уверенности большей не бывает.doc
Ни в чём уверенности большей не бывает,
Как то, что каждому придётся помереть;
Клин журавлей не досчитает в стае –
Уже в утробе прицепилась смерть.
Враг неподкупный даже богачам,
И им-то более всего непредсказуем;
Алмазы воровал и нефть качал,
Глядишь, уже кучкуются к кутузке.
|
Романовской династии в тринадцатом году
Справляли триста лет и пели дифирамбы.
С четвёртой осенью расстрельщики придут,
Взойдёт закон официально грабить.
И демоны из адской преисподней,
В Кремле злодействуют презренные уроды;
И это будет милостью Господней –
Бог в покаянье шанс даёт народу.
Уверенности нет ни у кого, –
В котле репрессий разварились кости.
Перекрестились многие, когда ударил гром,
А происшедшее домыслят много после.
Счастлив, кто милость Божью осознал,
Что Иисус есть Пастырь, Друг надёжный.
Не принял на себя звериный знак,
Не обольстился дьявольскою рожей.
Уверенность в молитве ощутить,
Что ты не одинок, с тобою дивный Бог.
Случается, что к пропасти снесёт почти,
Но как-то на краю ты зацепиться смог.
Уверенность в невидимом дарует только вера,
Кто верит во Христа – во век не постыдится.
События во благо Бог сотворить намерен,
И исполнение добра неисполнимо близко.
Докажем верность в слове Иеговы,
На нас вполне Бог может положиться.
Мы христиане, в бой идти готовы,
В бессмертие с Христом- бессмертной Жизнью. 14.01.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Ни вправо и ни влево не уклонись душа.doc
Ни вправо и ни влево не уклонись, душа, –
Таких пророки древности весьма громили.
Но более их будет дьявол сокрушать,
Не столь уж важно в новом, старом стиле.
Успех обещан каждому, кто тянет по прямой,
Сверяя точно в след кровавый на Голгофу.
Мы строим храм живой, не л у бок-теремок.
Где слово Божие не вхоже, там и жизнь заглохла.
Что значит влево? – спросим Илию.
К горе Кармил жрецов Ваала тянет,
Все мученики дьявола здесь кровь свою прольют,
В поток летят тела, как души в яму.
Суд Божий всё же некогда наступит,
На всю гордыню дьявола придёт черёд.
Сегодня Бог молотит и очищает в ступе,
На благовестие влечёт идти вперёд.
Там справа на Суде помеченные знаком,
Спасённым знак Господень для успеха.
О ком не думали, на том увидев, ахнут,
Там губы скорбных ныне наполняет смехом.
Как хорошо бы справа оказаться,
Слова услышать те, что сказаны спасённым,
Пусть не впереди, в одиннадцатом, сзади,
Сегодня напряжёмся – не оказаться сонным.
Про левых даже говорить мне страшно.
Не я ли буду там отверженный стоять?
Кормитесь у меня, несчастные, кто страждет,
Я посещу больницы и тюрьму опять.
Трёхмерное пространство, устремись к Христу,
Меня отобрази бегущим явно прямо;
Не вправо на обрядность, в преданья не врасту,
Не стать бы старовером угрюмым и упрямым.
Здоровых ног следы все по прямой,
Точь-в-точь в следы прошедшего Иисуса.
Шатанья прочие – язычества ярмо,
На путь прямой враг сонмища науськал.
ИгЛа (Игнатий Лапкин), 15.09.2010 г.
Ни дня.doc
Ни дня, ни часа я не был шахтёром,
А уголь регулярно жгу и трачу,
Заочно и за них молюсь – всем по пятёрке,
А как же, - мне без них и не прожить иначе.
Опасность подземельная и жертвы
Сопровождают испокон труд горняков,
Без них я без ножей на этажерке -
Шагну в век первобытный прямиком.
Из дерева столы мои, полати,
Полы и даже стены в деревянном доме.
За эти удовольствия какой-то бомж заплатит -
Те вещи на молитве мне о них напомнят.
Не говорю о книгах... мне без них
Ни шагу не шагнуть, без паспорта и Библий;
Стена в моей квартире вся из книг -
Приобретаю их по силе и сверх силы.
Одежду, одеяло, бельё всё до трусов,
Сумел достать, любуясь сей обновкой.
О, Господи, Тебя зовём Отцом,
Всё от Тебя, своим зовём условно.
И без милиции … я говорю о честных -
Такие тоже очевидно где-то есть,
И нос не высунешь, крадут с тобою вместе,
Понанесло воров со всех окрестных мест.
Страх первобытный, заодно с ним слитый -
Как пережить пришлось пожар ночной.
Бог дал пожарных – не сгорел до нитки,
Сам в стороне стоял с испуганной женой.
Так сколько ж слуг с утра в моей обслуге,
До выключателя, до телефонной трубки,
Все в поминальнике, листаю полукругом -
Для благодарности за них всё не доходят руки?
Сам Бог на память мне о них то положил,
Благодарить, молиться за милостыни от незримых.
Пусть им на пользу будут и мои кряжи -
Все стёжки к благодарности, как в древний Рим. 26.12.04.ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Ни на секунду взор не отводи.doc
Ни на секунду взор не отводи,
Окрестность, кустики держи под наблюденьем;
Особенно когда захочется воды,
Ты не склонись, как жадные олени.
Но черпай, жажду утолить, в ладони;
Не с пригоршни – в другой руке ружьё;
Враг не разбит и мы за ним в погоне –
Удобства, вожделения ужмём.
Нам, главное, врага преодолеть;
Перехитрить он жаждет у потока.
Чуть взор к земле и можем околеть –
От прошлого успеха мало прока.
Сектанты хитрые, их тактика коварна,
Своё учение меняют трижды в день.
Не просто проследить нам за рептильной тварью,
Менять им шкуру, видимо, не лень.
Репертуар наш выверенный стар,
Нет гибкости, долдоним про иконы.
Какой сектантам от мощей «навар», –
Им выдай из Писания патроны.
Не отводите взгляд ни на минуту,
Движение любое засекайте;
На перевес стихи, хватайте ересь круто,
И в перекрестье молниеносно скальпель.
Скальпируйте лжетолкованье сходу –
Наёмников не допускать отнюдь;
Ударами их загоняйте в воду,
Пусть православие хотя б с испугу пьют.
Им дать не мёртвые традиции, преданья,
Но чистоё духовное питьё.
Феофилакта чудо-толкованье:
Задача –растопить ожесточенья лёд.
Но если враг хитрит и не сдаётся –
По рукоятку меч в их тучность без поста;
Мобилизация не только братьям – сёстрам;
Дух Божий Библией наполнит нам уста. 8.3.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Ни о чём не заботиться.doc
«Ни о чём не заботиться!» - чудо совет,
Данный нам Господином вселенной;
Если только накормлен, прилично одет,
Не заботься о разных соленьях.
От забот на испуг народится работ,
И расчёты, просчёты нахлынут волной,
Преждевременно старость с клюкою придёт,
И веселье к тебе повернётся спиной.
Нужно крепко, до пота трудиться, молясь,
Быть умелым и мудрым в работе любой;
Ум наш – князь, никогда не опустится в грязь,
Не пойдёт в тесноту, словно вол на убой.
Все заботы о самом малейшем шажке
На Творца возложить, доверяясь Ему,
А иначе забот полон рот и в мешке,
Разум с сердцем тотчас превратятся в тюрьму.
Преждевременно волосы станут седыми –
На морщинистом лбу бороздила нужда,
Растворится мечта с коромыслом и с дымом,
Огорченьем по сердцу пройдётся наждак.
Наши нужды в молитве откроем Иисусу,
В простоте и по-детски доверимся Богу.
Мы ещё на коленях, не дрогнул и мускул,
А помощники наши спешат на подмогу.
Благодарностью светлой наполним уста,
Принимаясь за труд ежедневный.
И заботы с боков нас не будут пластать,
На язык подвернутся припевы.
«Как Ты благ, Властелин мирозданья!
Что есть я, и семья?! И забот уже нет,
Разведёшь и развеешь святыми перстами,
Ты, Зиждитель полёта комет!»
Беззаботным сочтёт прагматичный сосед,
На авось и небось, мол, надеешься, парень.
Он не видел, куда на молитве мой след…
Выхожу и вхожу с Иеговой на пару. 20.02.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Ни продать.doc
Ни продать, ни сломать не пришлось ничего,
От гнезда, где росли и мужали,
Раскулаченный дом – сирота-старичок,
А пригон, как старушка без шали.
Городили, плели, окопались кругом,
Проводами до бани метнули.
И внезапно всё бросили, даром, на слом,
Подешевле распроданы ульи.
Огород унавожен, колодец, как дом.
Кизяка полпроулка и баня.
Всё оставили даром, броском, кувырком,
Взяв с собой барахлишка на сани.
И помчались по полю всё в пьяных слезах,
А глаза заметались по полю.
Что там ждёт впереди? Неуверенность, страх. –
Раскулаченной душеньке больно. ИгЛа (Игнатий Лапкин). 1972 г.
Нигде не учат.doc
Нигде не учат, для чего жена,
Все знают в недомолвках, и по умолчанье;
И для чего постельное невесте – всё для сна,
Чтоб к многочадью в долгий шторм отчалить.
И юноше, когда ещё ребёнок,
Не надо общее с природой объяснять:
Для продолженья рода, для пелёнок,
Нужна в жене услада не без сна.
Я говорю о семени мужском,
О лоне женщины, засеянном спросонок.
Так у животных, то же со цветком –
Бутон и пестик для насекомых скопом.
Вся Библия свидетельствует нам,
Особенно Псалтирь, любезная монахам,
Что Слово Божие подобно семенам,
И сеется душой широким взмахом.
Без семени, без Слова от Бога Иеговы,
Нельзя родиться свыше и спастись.
Для каждого какие-то стихи уже готовы,
Которыми осеменится и зародится жизнь.
К нам в уши сеятель забросил семена?
Когда засев случился, сам припомни.
От слышания вера... Так чья же в том вина,
Беременности истиной устроили препоны?
Вот вышел Сеятель – начало христианства…
Кастрат-монах в кулак зажал то семя.
Тысячелетия борьба с неимоверной страстью,
И без фундамента построили из сена.
Без благовестия, без ревности о Слове,
Богослужением, Иисусовой молитвой.
Не сотни – миллионы в свой монастырь уловят,
На три замка, со стражником и с плетью у калитки.
Брак Агнца был монахами расторгнут,
И семя заморожено в акафистах, канонах.
В игольное ушко ревёт верблюд двугорбый,
Язык же человеческий отрублен был маммоной. 18.04.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Нигде о благовестии ни слова.doc
Нигде о благовестии ни слова,
Ни в летописях Нестора, ни в «Житиях»;
Подтягивали невод с тиной, не с уловом,
А тину, как известно, ни солят, ни коптят.
Строителей не Царствия и правды,
А храмов, колоколен и монастырей
Поднатащило, с тем и умер прадед,
И правнуку с товаром тем стареть.
Иное благовестие, иные времена,
Но так же тешут камень а не души,
И нет Евангельского чистого зерна
Не тешат проповедников, усердно ищут, душат.
Дух обличения епископов покинул,
Толкуют о традициях, корнях и корешках,
Акафисты, каноны, кондаки, прокимны,
Назначены, как будто истине мешать.
Убита проповедь о любящем Христе,
Богослужению все силы посвятили;
За сотни лет не высеяли даже двух горстей.
И нищи в проповеди, отнюдь не в изобилье.
Куда ни глянь, заброшены усадьбы,
Земля субботствует в сиротстве одиноком;
Нет виноградарей, кто черенки посадит?
И не узреть беду слепым, закрытым оком.
Деяния, послания для православных чужды, –
Кто подготовился на проповедь идти?
Христос стучит и просится на ужин –
Вождь проповедников, Он скачет впереди.
Меч обоюдоострый, пламенный огонь
Из уст Его, горят кусты окрест;
Открой же Библию, страницы сердцем тронь,
И освяти листающий свой перст.
Перстосложение духовно обновится,
О Богочеловечестве Иисуса возвестит,
И оживут Библейские страницы…
Нам слово Божие – от стрел разящих щит. 18.12.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Нигде пожалуй, столько.doc
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!