История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-05-28 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Распространение учения Христова по планете.
Узнать причину, в чём же стали нелады
У церкви нынешней, когда прибытка нету.
Стараюсь вникнуть по часам, минутам
В маршруты всех в «Апостольских деяньях».
Где, пусть и в малом, с ними мы сомкнуты,
И кое что хотя к своим делам подтянем.
Весь этот мир есть сумасшедший дом,
Апостолы его безумным смело нарицали.
В него с Христовой вестью все пойдём,
Трудясь в три смены и забыв про спальни.
Проникнуть в стан, враждебный духу Церкви,
Стремясь искусно сеять Евангельское семя.
С первоначальным искренно все измененья сверить,
Апостольский триумф с их опытом применим.
И что же выйдет в общем на поверку,
С богослуженьем нашим, с мощами, с чудесами?
На деле проповеди мы ничто – нет первых,
И даже в отстающие отнюдь не затесались.
Священство всё и все надутые ахти архиереи
Вросли в стоянья, стали подобными мощам.
С канонами, акафистами смертно захирели, –
Хотя бы раз признаемся, не будем упрощать.
Идти с Апостолами нам, сегодняшним певичкам?!
Да полно, кто способен всё совсем оставить?
Героев веры нет, напрасно только ищем –
Никто не миссионерствует хотя бы на полставки.
Сухой закон ввести для всех канонизаций,
И кто не благовествует – на исповедь не вхожи!
Не причащать таких и будут подвизаться,
Запрячь остаток церкви и подобрать бы вожжи.
Отправить всех в Апостольский режим,
И все богослужения урезать враз до часа;
Парализованы, завёрнуты в традиции лежим,
Придёт ли час с Апостолами плотно пообщаться? 04.07.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Забвение есть дар.doc
Забвение есть дар, такой же, как и память,
Стирается, тушуется и затихает боль.
Иначе всё, что видимо, сгноило в горе-яме,
|
Всю жизнь бы только сыпали на наши раны соль.
От новых впечатлений и сладостей иных,
Туманится неясностью прошедшая беда,
Трагедия за маревом, - здесь помогают сны,
Не так уже и хочется что было увидать.
Бегут секунды лёгкие и зарастают шрамы,
Труд напряжённый в помощь нам тогда,
Забвение латает пробитое тараном,
И наконец у памяти лишь строчки от следа.
Незаменимых нет, припорошило след,
Какая-то иная ушедшему замена;
Нас мало кто жалеет, а больше дарят вред,
И хорошо, что всё здесь так скоротечно-тленно.
Приходят размышления о пройденных этапах,
Бескрайней вереницей случившихся потерь,
И впереди не лучшее, а может быть, стократно -
К беде при сторожах открыта настежь дверь.
Бог допускает исподволь тревоги и несчастья,
Дабы искали вечное, нетленное во век;
Божественное – цельно; земное - рвёт на части,
Не зря же столько мается уродов и калек.
И рано или поздно, но начинаешь думать,
О том, что постоянно и с чем не расстаются.
Прошедшее нередко встает ландшафтом лунным,
Всё как бы подневольно толкает нас к Иисусу.
Господь, прости несчастного, что обольстился видимым,
Прости, что слишком поздно задумался о вечном,
Соприкоснулся с Библией - царицею над книгами,
К растраченному, блудному Ты побежал навстречу.
Забвеньем память вычищу от прошлых увлечений,
Заполню ум и сердце Библейским до краёв,
Корысть имею многую в молитвенном общении,
Когда у ног Иисуса беседуем вдвоём. 5.2.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Забвенье Бога.doc
Забвенье Бога – худшее из зол,
Страшней войны, лишения рассудка.
Такой в конце умоется слезой,
Окажется повинен и подсуден.
О чём бы что ни слышал краем уха,
Не вникнув в сложность или в новизну,
Знай, что без Бога это дело рухнет,
Едва успевши сладости лизнуть.
Без Бога, Коего не приняли в расчёт,
Ни что не стойко, ценность минимальна,
Растратится, сквозь пальцы протечёт,
И фаворит уменьшится в опале.
Бог Иегова-Ягве, Саваоф
|
Во всём всегда присутствует незримо,
И Слово Божие дарует свой покров, –
С остатком благ скорей неси корзины.
Бог Всемогущий пестует незримо,
В умишко мысли дельные подсунет,
И выпрямляется изогнутое криво,
Как раз и подобьётся в общей сумме.
Учите этому детишек и внучат,
Едва шагнувших утречком к порогу,
Что к ним слова Писания стучат,
За неуслышанное спросится с нас строго.
За стол присесть, обозревая стол,
Тотчас хвалой сосуды переполни;
Хвали Творца за здравый недосол,
Всем «аллилуией» бей по перепонкам.
Оглядывая пройденность этапов,
Регулировщика узри на повороте.
Овце припомнится, где волк ей нё не сцапал, –
Не гордость вывела к победе – чудо-кротость.
И при закате порциями воздух
Отпущен щедрою Зиждителя десницей.
Прославим Бога, да не будет поздно,
Бог наяву уже – отнюдь не на божнице. 01.02.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Забвенье нас затюкало.doc
Забвенье нас затю́кало, зае́ло –
На каждый шаг, где положил, сказал…
Считаем это льготой так умело,
Чуть что, блеснёт привычная слеза:
«Ведь я не специально… ты не веришь?
Да я и не хотел, но как-то позабыл,
То́ – шторки не закрыл, то́ – рот, то́ – двери…
А ты? Что, разве стариком не был?»
Мы куроле́сим словоизверже́ньем,
Пуская пузыри по бороде. 1 Цар.21:13
Наобещаем всем святым, но женим
Совсем не так и не на той воде…
У нас страна тройного измеренья:
Одно мы думаем, другое говорим.
Но в третьих – нам не сделать… В каждом –Ленин..
В забвенье страха Божия, как в Рим.
Со всех сторон, с любого начинанья
Взрываем языком по борозде.
Нам силы воли не хватает, знанья?
Но полон рот слюней по бороде:
«Забыл – не был!!. «Три короба в запасе,
С трибуны депутатской набрехал.
Наш паспорт нам – не свой, чужая подпись в кассе..
Кричим делами: я – болтун-нахал!
Но на Суде, на том, где адвокатов наших
Не будет. Каждый за свою печать,
За смысл, за намеренье, тихий кашель,
И за подмигиванье будем отвечать. Сир.27:24
…Какие книги и библиотеки
Из наших слов, забытых обещаний,
Нам срок провозгласят: «Отныне и во веки!» –
В том воскресении, которого мы ча́ем.
Припомним срочно... Лютое забвенье –
Наш враг, не адвокат и явно – не помощник.
|
Что обещал в воде, на суше, на коленях
В глаза, по телефону и заочно,
Сам распаку́й забвенья арсена́лы. Прем.17:3
У христиан без клятвы «Да!» и «Нет!» –
Алмаза твёрже.. Чтобы нас признали
За тех, в ком Бог, как Истина и Свет. Иоан. 14:6: 9:5
ИгЛа (Игнатий Лапкин). 12.5.02.
Забот.doc
Забо́т, как говори́тся, по́лон рот
У тех, кто думает о завтрашнем и дальше:
Детишек накормить, скотину, огоро́д..
Заботится о том старик седой и мальчик.
Обдумывать, проигрывать сюже́ты,
Возможных вариантов целый ряд,
Возникшие вопросы и ответы –
Что Библия и опыт говорят?
Нам без забот не одолеть сонливость,
Беспечность без забот не одолеть.
Что рухнуло – сначала покоси́лось, Пр.16:18
И перед смертью нужно поболе́ть.
В войну поте́ри тяжкие дыми́лись,
Диви́зии и вдо́вьи корпуса́.
Была работа ка́торжная – ми́лость,
Надежды про́блеск, веры паруса́.
Неимове́рно, как перемога́лись,
Сгибались в три поги́бели и с гры́жей.
И даже пели, допускали жалость...
На бабах всё с фундамента до крыши.
Заботы на сегодня, не на завтра, Мф.6:34
На каждый день отпущено своё.
Марии умерли, остались только Марфы, Лук.10:41
С умершим братом Лазарем вдвоём. Иоан.11:21
Не старость, не болезни, а забо́ты Пр.23:4
Нас подкосили молотом – серпом. Пс.54:23
Пришла беда и дверью и в воро́та, Еккл2:22
И не избыть, как во́ду решето́м.
О, если бы вот также и о душах,
О голоде духовном мы пекли́сь
Лечили от греха глаза и у́ши,
Искали помощь у духовных лиц.
В такой же мере рва́лись до упа́ду
Читать Писание, и Дух Святой стяжа́ть..
Мы все спаслись бы от забо́т, от а́да..
Конечно, всем работать, не лежать.
14.5.02. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Забота о своих.doc
Забота о своих, чужих мощах,
Активность сохраненья, прославленья -
|
Свидетельство неверия, что будет день и час,
Когда исчезнет разом царство тленья.
Нам проповедано, и в этом вера наша,
«Из праха сотворённый возвратится в прах».
Веками в христианстве не живут, монашат
На островах, в пустынях и в горах.
Покоя нет умершим, отошедшим,
Выкапывают глупостью нетленной.
Как будто мы из дома сумасшедших,
И нет мертвее нас во всей вселенной.
Дробят и расчленяют после смерти,
Терзают и развозят кем-то бывших.
Неисчислимые преданья и поверья,
Традиции, которых не опишешь.
Неверие во всём, чего коснулось
Лжеправославие, воспетое в канонах.
Мы, как безумные и любим только дурость:
Всё на видениях, мечтаньях дико-сонных.
Нам Слово Божие – наИгЛа (Игнатий Лапкин)внейший враг,
Оно нас обличает среди ночи:
«Из праха взят, ты возвратишься в прах».
Язычество иное видеть хочет.
Невозрождение, дикарское шаманство
Захлёстывает, отравляет всюду.
И строим не Евангельское Царство -
Святительский престол украл Иуда.
Святая Библия, Священное Писанье,
Ни слова и ни звука о мощах.
Не называйтесь, смертные, отцами,
Епископа зови: «Преосвященный Прах»!
И только в Судный День Архангел некий,
Какая-то труба и страшный звук
Из праха восстановит человека,
Одних для радости, других для вечных мук. 29.6.03.ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Заботились отцы и хлопотали.doc
Заботились отцы и хлопотали
О чадах, приходящих много позже.
Их опыт к нам из той кромешной дали –
Училище, в котором были вожжи.
Сначала карапуз и непоседа
Кричал и уросил, всё на своём стоял,
И перед вылетом устроил напоследок
Час выпуска и бесшабашный бал.
Пытался урезонить их отец,
Мол, так не делается, чтобы прежде свадьбы
Нахально под подол подружке лез,
Как говорится, в пекло прежде батьки.
Куда там! Ералашились до тьмы,
И расползлись по закуткам уютным,
Разбили лампу, жалко и тесьмы,
Вылазила среди огня прилюдно.
Всё позади – не сохранили зад,
Теперь представлен счёт, не расчитаться.
Не атаман, плюгавенький казак,
Лишил сегодня будущего счастья.
Страх Божий – огражденье и узда,
Для закусивших блудно удила;
Враг перед ним позицию бы сдал,
Иной успех в интимных был делах.
Где жаркая молитва, милостыня, пост
Там не помыслит плоть совокупиться,
Духовному зелёный светит рост,
Спасительные ворохнутся мысли.
В болезни вожделенье отгорает,
И не приходят глупости на ум;
Желаю вам болеть, пройтись по краю,
Дабы не задирал подол самум.
Иное, чистое покажется вдали,
Потеря близости не огорчит нимало,
Нередко клином вышибают клин,
И вырывают у дракона жало. 6.11.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Заботимся о многом.doc
Заботимся о многом, а нужно лишь одно.
|
Облагодетельствовать душу этим благом,
Признать себя ничтожнее, чем гном,
Быть перед вечностью смиреннее салаги.
Ничтожно, скоротечно обольщенье,
Богатство, красота, земная власть,
Достать и сохранить, а сколько тут мученья, –
Едва достиг, глядишь, пришла напасть.
Жизнь, однозначно, – маятника взмах,
А, может, даже и того короче;
Нажил детей, успел погрясть в грехах,
Но смерть не вовремя, и ближние возропщут.
И ни одной частички, полпроцента
Того, в чём не раскаемся, когда оно без Бога;
Бог Иегова нашу жизнь оценит,
Не будет ли она, в конце убогой?
Сестра у Лазаря, счастливая Мария
Благую часть сподобилась избрать.
Христова благодать тогда её покрыла,
Коснулась сердца вышняя искра.
И вспыхнула любовью неземною,
Земное сердце, глядя на Иисуса,
Как шевелились губы у живого Бога –
Речь мелодичнее, чем у Давида гусли.
О чём был разговор – теперь уж не узнать,
Томилась Марфа, суетясь на кухне;
В душе хозяйки, верно, не зима,
Без слов Христа её светильник тухнет.
Не выдержала, высказала вслух,
Обиду горькую гостившему их Другу,
Но получила пару оплеух,
Попятилась, наверное, с испугу…
Жене на кухне не легко, конечно,
Пусть слушает начитанное Слово;
Благую часть не утерять при печке,
Из золота дела тогда – не из соломы. 03.09.06 ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Заботиться о том.doc
Заботиться о том, что под рукой,
Исследовать, трудиться и творить,
Мучительно терзаться, потерять покой,
Чтоб обеспечить намогильный гриб?
Мы знаем только редких имена,
А рядом с ними сонмы безымянных.
Дела безбожных будут обвинять,
Многоречивые там будут только мямлить.
Что пользы оттого, что ты Сократ,
По мудрости превыше Соломона;
Но по Евангелию ты проиграл стократ,
Непроходимость по святым канонам.
«Да будет свет!» – то о душе моей,
Согласен ли расстаться с мраком ночи.
В день первый, в день шестой творится в ней,
Её украсить – вот о чём хлопочем.
Прообразует видимая тварь
Зверьё, морские чудища и птицу,
Сады, поля, дожди и просто хмарь –
В душе моей мучительно творится.
Я как создатель, соработник Бога
В шесть полновесных дней обязан сотворить,
Преобразить, переродить так много,
Но лишь уразумел, глядишь, и стал старик.
Быть плодоносным деревом, кустом,
Дожди испрашивая, наливаясь соком;
Из дерева мог домом стать, мостом,
Быть не корягой, а сосной высокой.
Голодных столько на моём пути,
Больных, осиротевших и ничейных;
Лекарством к прокажённому пройти,
Кому-то на растопку в радость щепкой.
Заботы мелкие, но от меня зависит
Христовым именем творить, не захлебнуться;
Быть в литургии виноградной кистью,
Елеем стать свидетелям Иисуса. 07.08.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Заботливая мать боится наказать.doc
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!