Грех затаившийся не дружески прорвался, — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Грех затаившийся не дружески прорвался,

2021-05-28 30
Грех затаившийся не дружески прорвался, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Семей, сын Геры, злобный на холме,

Давид поверженным казался голодранцем,

И безразмерно начал там Семей хаметь.

Он кровопийцей сходу заклеймил,

И ни во что победы и заслуги.

Царю и псалмопевцу он не мил, -

Сей ненавистник Господа не любит.

И пыль метал, и камни невпопад.

Размахивал ручищами, плевал с натуги,

Пришёл сегодня тот же камнепад,

Из катапульты те же мечут руки.

И друг Авесса, маршал и охранник

Хотел ту голову злословящую снять,

Но царь поникший изрекает: «Рано,

Бог допустил, разверзлась эта пасть!»

Мы знаем, чем закончилась та схватка,

На царстве снова отпрыск Иессея.

И Соломон, полол те грядки гадких,

Всех злоязычных словно прах рассеял.

Текут века, седея с каждым часом,

Храня написанное в грозный образец, -

Из Библии те образы готовы к нам примчаться

И не дадут в беспечности присесть.

Как много тех, кто бывшему не внял,

Не разобрался, что к нему те слухи.

К злословию прибавил он огня,

Срамят меня осмеянные мухи.

Но Бог учтёт злословия тех мух,

Простится многое виновному авансом.

Ослабит на этапах наш хомут,

Протёрта кожа, высветилась с мясом.

На всех Семеев Соломона мудрость

В предсмертный час от горести отцовской.

Не злись на сказанное, искривлёно щурясь,

Пора расстаться с дьявольскою соской.

              ИгЛа (Игнатий Лапкин). 01.08.10

 

 Грех монотонен даже для торящих.doc

 

Грех монотонен даже для творящих,

Не говоря о тех, кто влипнет в первый раз,

Короче, всем в один похожий ящик.

Там одинаковые все при тысячах прикрас.

Расплата тяжкая за грех нам предстоит,

Не только здесь, но главное – по смерти,

Там не помогут дачи, тачки, гаражи,

Иная участь тем, кто во Христа поверит.

Грех – преступление, по Божьему закону,

А тот закон из Библии читающим известен.

Не каждый здесь в тюрьму или на зону

Ответ держать за порчу жён, невесты.

Разумно ли не мыслить Божьей кары,

За гнусности, за ложь, корысть и трусость.

Грех изъедает, и до срока старит,

Пред Богом равны все, еврей ты или русский.

Грех прославляется преступником всегда,

Он вожделеет счастья и земной награды;

Рождает смерть, где края не видать,

Зубовный скрежет там во мраке непроглядном.

О святости сказать или помыслить,

И душу светом чудным всполохи зальют.

Там семицветье в небе и в сердце коромыслом,

И слёзы благодарности, как в дождь салют.

Последний вздох на алиллуию ставь,

И не на меньшее настроиться – на высшую награду,

Поверь, прими единственным Спасителем Христа,

Залей слезой огонь температуры адской.

Один единственный нам выбор обеспечен,

И участь в вечности решится в нашу пользу;

В душе исчезнут гнев и огненные печи,

Там раскаянье тщетно – чрезвычайно поздно.

Кто верит в Жертву Божью, те не постыдятся,

Все их грехи омыты Кровью Агнца, все до одного,

Неверным в Царстве Божием нет части,

Предстанет нищ и слеп такой, – совсем нагой. 04.09.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

 Грех юности пытаемся забыть.doc

 

Грех юности пытаемся забыть,

Списать на любопытство и на увлеченья.

Но гайки сорваны и нет на них резьбы,

С болтами положение плачевно,

Последствия проступков осознать

Без Божия Писанья вряд ли выйдет,

Как, почему в душе опять зима,

Кому, когда мы нанесли обиду?

Не только при Адаме и его жене,

Не только в пращурах заноза преслушанья,

Но в нас, внутри, а не в далёком «вне»,

Мы сами яд в питьё и в хлеб мешали.

Исследовать себя, – труднейший труд, –

Дотошно, досконально, до упора;

Такие там миазмы подопрут,

Живьём на кладбище откинься в ту же пору.

Преступно тешиться, оправдывая грех,

К лукавым извиненьям прибегая.

Ведь многословием не залатать прорех,

Обкладываясь ложными богами.

Продрать и выскоблить под скорлупой приличья,

Всю неисцельность язв непослушанья.

Капитулировать в сознанье, – грех прилипчив,

Из детства, с юности последствия в нас шают.

Да думал ли Адам, потатчик Евы,

Что смерть преобразит его природу;

Направо бывшие переместится влево,

Не их одних – весь род дракон угробил.

Сошедший с неба Бог и Божий Сын
Мой грех взвалил и вынес на Голгофу.

И в нашу пользу дрогнули весы,

Евангелие пусть не зарастает мхом.

Итак, итог подбить, крестясь, нетрудно,

Что я не свой и выкуплен Христом,

Грех кровью смыт и прежний путь отрублен.

«Христос и Библия!» – вот лозунг наш простой. 05.01.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Греция.doc

 

Греция, Афон и Византия,                        Дан.11:2

Искусство, философия Эллады,                  Деян.20:2

Смуглянки Одиссея в новом стиле               Деян.17:12

Торгуют всем и вся - там всё за плату.         Иез.28:18

Мы благодарны даже и за то,              1Кор.9:11

Что князь Владимир с бою полонил.  1Цар.17:25

Не дай Бог видеть нам таких сватов - 2Цар.11:3

С расчётом дальним женушку пленил... 3Цар.3:1

Хотя бы раз посмотрим без прикрас,            1Кор.10:6

Какой товар привёз нам залежалый:              Ис.28:10

Богослужебных книг и ладану баркас,           Иер.52:18

Обрядность – византийские скрижали.          Деян.15:1

Судебные жестокие расправы,               Пс.63:7

Дворцовые интриги и убийства.             4Цар.8:15

Везли табак сюда, свою отраву,               Втор.32:33

И брадобритию искать у нас прописку,   2Цар.10:5

Они смутили Никона мордвина –                     1Макк.7:21

Смертельную реформу подстрекали.                1Макк.11:53

И через унию славян ополовинив,                     3Макк.7:2

С экуменизмом сватают нахально.                    2Макк.4:14

Шумливые цыганские застолья                  Ис.28:8

В их беспредельном хвастовстве: мы греки! 1Макк.1:14

Но без Евангелия – значит, всё без соли -    2Макк.6:9

Не оживить в Адаме человека.                     1Кор.15:22

Их одеяние - срамное декольте,                            Ис.3:17

Хвастливое плотское плотоядство:                        Лев.19:29

Обстрижены, с серёжками и в храме не в платке, Ис.3:18

В плотском богатстве ищут свое счастье.               Иер.5:27

И греки злее русских ненавидят                       Деян.5:28

Священное Писанье на языке родном.            Неем.8:8

Им больше нравятся Сократ, Платон, Овидий. Деян.17:21

Здесь нравственность давно ушла на дно.       2Макк.4:12

Шумливые гречанки, младогреки,                             3Макк.2:19

Забудьте титулы вселенских патриархов.                  2Макк.5:6

Из скал в пустыне вашей когда пробьются реки?     Чис.20:8

Ищите христиан, а не чужих епархий. 21.8.03 ИгЛа (Игнатий Лапкин). Деян.21:20

 

 Грешим сознательно.doc

 

Грешим сознательно, ссылаясь на инстинкт,

А опыт сей приобретён был позже.

Потом взахлёб, вчера врасплох застиг,

Опустошая незастёгнутые ножны.

«Ах, мать честная!» –виноватим мать,

В конечном результате лихоимства,

Греху позволили себя шутейно смять,

Отбросив даже фиговые листья.

Котёнок сам без опыта-привычки,

Почти слепой, дурацкий сосунок,

Сходил и зарывает то, что лишне,

То, до чего детинушка в снегу не смог.

Вот это есть инстинкт на выживанье,

Заложенный в том изречении «Да будет!»,

И мы годами учимся словами,

И добываем крошками так скудно.

Нам вышколить характер и облечь

В доступную приличью вид и форму.

Оформить, огранить достигнутое в речь,

И в жизнь отравить по дороге торной.

Здесь не инстинкт на самосохраненье,

И не починка порванной струны,

А знаемое выспренним заменим,

Что человеческое – срочно схоронить!

Библейское, небесное в запасе,

Когда места Писания так густо,

Не интуицией полезное украсить,

А на молитве преображаем чувства.

Оно бы так, но плоть превозмогает,

Насильничает душеньку всечасно,

На ровном заплетаемся ногами,

Нас вместо Библии церковной кормят басней.

Рождённым свыше Духом Иисуса

К небесному да развернутся стёжки,

И благодатные дожди на седину прольются.

С Христом воскресшим и нам восстать возможно. 07.08.07 ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Грешить и не болеть.doc

 

« Грешить и не болеть!» - всегдашний лозунг,

Животолюбцев нынешних, вчерашних.

Но часто диагностика приходит слишком поздно,

Аптеки и больницы – подумать даже страшно.

Болезни есть последствия греха,

Когда Адам и Ева были не одеты.

Змей-сатана на Бога набрехал,

И голытьбою щеголяют дети.

Но грех, неверие за горизонтом рая,

Болезни, смерть маячили подспудно,

Потом брат Каин смертельно брата ранит,

Трудиться смерть в три смены будет.

И не болеть нельзя – необходимо

Стареть и морщиться, землистым покрываясь,

Теряя близких, искренно любимых,

Как крошки от большого каравая.

Здоровый образ жизни не поможет

Избавиться от смерти, вовсе не болеть,

Бурдюк с непрочной, рвущеюся кожей,

Огарку жизни так недолго тлеть.

Жизнь вечная дарована Христом

В Его победе над всегдашней смертью;

Победу одержать молитвой и постом, –

Всё остальное мелочь – перетерпим.

Рождённый свыше побеждает грех,

Он доброй совестью служить Христу обязан,

Иначе будем наги явлены для всех,

И жернова на шею за соблазны.

Болезнь не редко благо ко спасенью,

К раскаянию жаркая дорожка,

Терпенье высеем, как для нетленья семя,

К дню судному – что может быть дороже?

«Грешить и не болеть!» – сорвите тот плакат,

Болезнь есть вразумление от Бога Иеговы;

В конце уснуть, на кладбище поспать,

Иисус даст тело новое – нетленную обнову. 21.03.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)  

 

 Гробы окрашенные.doc

 

« Гробы окрашенные» – обличал Христос

Святош тогдашних и вождей жидовских.

Излицемерились – в неделю дважды пост,

О милосердии, скупясь, забыли вовсе.

И падали слова Иисуса в них,

И раны в язвы вскоре застарели.

На пятницу пришёлся злобы пик,

Приговорили Господа к расстрелу.

Россия спятила с Голгофского ума,

Страданья Агнца службой заменили,

И проповедь в презрении была весьма,

Живое гробили под монастырской гнилью.

Христос им тычет Библию под нос,

От слов Писания скукожился и дьявол,

А эти митроносные со скрежетом вразнос,

Когда дела их высветились явно.

Христос, Господь, Иисус.. в одном стихе

У Павла, у Петра, Иакова, Иуды.

И все по ревности, как в древности Михей,

Лишь волю Божию трубят они повсюду.

«Помилуйте! – нам скажет прихожанин, –

При чём здесь я, нас к Слову не пустили!»

Без Библии, конечно, священство не рождало,

Давили службами весьма преизобильно.

«Гробы окрашенные! – свечки вопиют, –

Четверодневные смердящие попоны.

Создали в алтарях отшельникам уют,

И мертвечиной храм безмолвно полнят».

Как глянешь – что ни поп, то красный гроб,

Их с кладбища смог вызволить лишь Ленин,

Обрядности тлетворнейший микроб

Изъязвил ступни ног по самые колена.

Гробы не двинутся. С мощами витражи,

В них тычется, слепотствуя, их паства.

От благовестия воскресните и растрясите жир,

Тогда всеобщая провозгласится Пасха. 12.01.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Грозит нашествием опасность не одна.doc

 

Грозит нашествием опасность не одна,

Болезни окружают, насыщая воздух.

И прорва дел – такая глубина,

Обороняться очень часто поздно.

Смеясь, одолевает неприятель,

Сеннахиримов и рабсаков уйма;

От страха царь с сановниками спятил,

И помощь никакая в общей сумме.

Пророк Исаия советами не умер,

Его молитва силы не теряет,

От обложивших бед да не впадаем в ступор,

Бог Иегова так же где-то рядом.

Мятётся, содрогаясь, мир лавиной,

Сметая зазевавшихся попутно;

Привычную срывает пуповину,

И для отдушины не выкроишь минутки.

Не нам отмеренные слышим катастрофы,

Настройка сердца на печальный лад,

На лучшее просветы – нищих крохи,

Следы на кролике от львиных лап.

Но Божий замысел о нашей подорожной

Сокрыт, похоже, намертво почти,

В конечное проникнуть невозможно

Через задымленные не одни очки.

Бог для Себя из нас готовит кадры,

Пускает мельтешение в расход,

И наконец мы с Ним вдвоём на пару,

Из нас двоих составится приход.

С доверием в молитве согласиться –

Не нам, а имени Иисуса ищем славу.

Абитуриенты в Царствие по списку,

И в подтверждение того стихи и главы.

Быть верным, никогда не возроптать,

Чего ни стоило бы в драке с эгоизмом,

Любое недоверие – уже в душе бардак,

И вместо мира – отходная тризна.                 19.11.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Грубость.doc

 

Грубость… что же это есть на самом деле,

Где и от кого она исходит люто?

Незримо гимны многие ей пели,

Хотя потом пришлось келейно хлюпать.

Богатый грубо с нищим расстаётся, Пр.18:24

А этот с голоду дрожит и сыплет ласку,

Но день иной грядёт, померкнут звёзды,

Закончится спектакль, в тумане свистопляска.

Навал Библейский, муж у Авигеи, 1Цар.25:14

Так грубо обошёлся с пришлыми Давида.

Как мы загладить сможем, порадеем,

Хотя последствий грубости не видим?

Как огрубело сердце у всего народа. Ис6:40

Ушами слушают, но пролетают мимо; Иез.2:4

Глазами смотрят, вред не видят, вроде, Мф.13:15

Не жизнь живых, а сцена пантомимов.

На эту грубость стоит нам взглянуть, 2Макк.14:30

Не в нас ли поселилась эта немощь?         

О том Христос сказал и показал им кнут,

Ведь грубость торгашей уж не такая мелочь.

Вот и у Павла в Риме точно так же Деян.28:27

В гостиницу собрались учителя евреев,

И этот корифей на грубость их укажет,

Лжесвятость пейси сходу им обреет.

И где начальство с каждым днём грубее

С тобой обходятся, подыскиваясь крайне.

Мы перед зверством тем не оробеем,

Утешены Христом, хотя нас только ранят.

Сообрази, быть может, нам сокрыться,

Махнуть куда-либо в затишье горных круч.

Чего же ждать, не зря рычит он рысью,

Себя и ближних тяготой не мучь.

 Не приучись к невежливости грубой Сирах.24:16

Средь грубых слов греховный есть словарь.

Молись Христу, и Он ту дрянь отрубит,

Над языком своим воистину будь царь. Иак.3гл.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.