История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-05-28 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как видят не родившиеся свыше, кто без благодати.
Для сих последних даже то, что под рукой,
Сугубо непонятно, скажем кстати.
Плотские люди многое изобрели для плоти:
Гигантские проекты по транспорту и стройкам,
И в океан опустятся, и кит их не проглотит,
Так много приукрасили и там, где непристойно.
Христиане знают, что всё здесь суета,
И глаз не насыщается увиденным вполне.
Со смыслом жизни к вечности без Бога не сверстать,
И расставаться с этим с каждым днём больней.
Взор верующих Дух Господень просвещает
За гранью видимого рассмотреть Творца.
Его заботу, благость, как ясным днём, ночами,
И что за этим будет, он сможет прорицать.
Глазная мазь Христова благодатно нежна,
Ни серебром, ни золотом её приобрети.
Он протирает ею заспанные вежды,
И разуменье к мази почти всегда впритык.
Предупреждает Бог, снимая слепоту,
С особой зоркостью прозорливость воссядет.
И даже тем, где трижды пропоёт петух,
И даже тем, кто явно давно плетётся сзади.
Мы зрим с прозрением не просто как соседа,
В духовном плане выше, чем плотское зрение,
Поймёшь, что между строк, куда плывём и едем,
Всё, абсолютно всё во свете Воскресения.
Очки здесь не помогут, коррекция не в помощь,
Глазные капли разные, бессилен каротин.
Грех ослепляет зрение и причин, как сонмищ,
На наше зрение Христос нападки укротил.
Должны быть чувствования в нас те же, что в Иисусе,
Должны мы видеть так же, как глаза Христа.
Трахому, катаракту Он близко не допустит,
Он хочет, чтобы верующий в Бога возрастал.
ИгЛа (Игнатий Лапкин), 03.09.2010 г.
Взорвать, поджечь, - какая в этом трудность.doc
Взорвать, поджечь, - какая в этом трудность,
Была бы злоба и неверье в Бога,
|
И мирное житьё одним ударом рубят,
Не убоявшись хрупкое не трогать.
Ливан, Израиль, а затем Иран
Пороховую бочку поджигают,
Счёт по убитым, не считая ран,
А кто-то золото гребёт уже мешками.
Лопочут политологи в эфир,
Наёмных репортёров свора воет,
Пожар неуправляемый и вдаль и вширь –
Готовится младенец в люльке к бою.
Заложены конфликты не сейчас.
В Библейском дальнем, там, от Авраама,
В проекте был всего лишь Исаак,
А Измаил с Агарью пишут драму.
Их примирит не Магомет в обед, –
Застолье опрокинуто, разбито;
Соседа не прицел берёт сосед,
И нанимают в смертники наймитов,
Христос не отвергает мусульман...
А мне их жаль, ревнителей Корана,
Их души жаждут истины весьма,
Та Истина – Христос, Его святые раны.
Лишь кровь Иисуса в силах потушить
Дымящуюся месть, угрозы, злобу;
Сегодня же сунит и брат его шиит
Непримиримые в песках на месте лобном.
О, если бы в веках в шестом, седьмом,
Монахи не скрывались по пустыням,
А разбрелись с Писанием вдвоём,
К кочевникам от Господа посыльным.
Пустыня б раем чудным расцвела,
А Магомет стал истинным пророком,
С Христом творил бы мирные дела,
В монашестве нашли бы много проку. 22.07.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин).
Взявший меч сам от меча погибнет.doc
Взявший меч сам от меча погибнет, Мф.26:52
Хотя постиг искусство наступленья. Лев.26:17
Не обессудь… Себя ты посчитал за винтик, Есф.4:14
Ведущий в плен, уже помечен: «Пленник!» Откр.13:10
Скажи Создателю: «Спаси и защити!» Пс.90:15
Молитвы о защите такие разрешёны. 2Цар.22:47
Где Бог за нас, враг перья не ощиплет, Лук.12:7
И не пленит детей и живы будут жёны. Ис.13:16
У Бога Иеговы готовы нам оковы, Наум.3:10
Решётку на свободу переплавят. Суд.1:7
Но если в грех мы попадались снова, Пс.77:36
|
Вода холодная - как магма или лава. Ис.3:1
Еще ты не зачатый на кровати, Рим.9:13
И лён не вырос - сшить тебе пелёнки - 1Пет.1:10
У Бога план, где, кто нас в плен захватит, Пс.138:16
Как в волчьей стае защитить телёнка. Ис.11:6
Не оприходовать заранее беду, Иер.23:17
Со всех сторон не закрепить подпорки. Ис.28:15
Бог программирует и полчища грядут. Ис.9:8
Армады саранчи нам не оставят корки. Исх.10:4
Неужто Бог не силен остеречь, Ис.59:1
И выполнить обещанной защиты? Лук.18:7
Трудись, молись. Веду о том я речь, Д еян.20:35
На верующих этот «стих» расчитан. Р им.7:1
Что Иисус учил в сравненье с древним: Мф.5:28
«А Я вам говорю», и за врагов молись, Рим.12:20
И опыт подтвердит – мы как в лесу деревья, Сир.15:19
Завязана в узле у Бога наша жизнь. 1Цар.25:29
Не ускоряйте смерти и Библии поверьте, Пс.106:18
Он пронесёт, не ступишь на минные поля. Пс.90:12
Не прикоснется дьявол, его сатрапы черти, Быт.26:11
Не надо только мыслями туда-сюда вилять. Мф.5:37
Переводи все войны на битву с сатаной, Лук.10:19
Где о врагах и недругах читаем мы в Псалтири. Пс.108:8
Бог обещал быть Крепостью, Щитом, сплошной Стеной. 2Цар.22:3
Ты можешь понимать еще пространней, шире. 1.7.4.ИгЛа (Игнатий Лапкин). Мф.24:15
Видением смущён был Даниил.doc
Видением смущён был Даниил,
Не устоял, от страха пал на длани,
Запомнил, записал по мере сил –
До наших дней та нить ещё с узлами.
Седмины выдаст сроком до Христа,
Протянет даже к Белому Престолу;
Не сам конечно, Бог ему сверстал,
По современному сказать и по простому.
Козёл и овен – попросту, баран,
Давным-давно бодались и исчезли;
Резня была, нешуточная брань,
И не за пультом, как сегодня в кресле.
Но зверь один, зверюга из зверей
Ещё не царствует, но где-то на подходе,
Масон, антихрист, иудей-еврей,
Жрать человечину – всегда их было хобби.
|
Три с половиной года протекут,
Длиннющие с заката до рассвета,
Громы проговорят… И рядом Страшный Суд,
И расшифруется тогдашняя дискета.
Про печь, про отроков поют тысячекратно,
Но как и где относится то к нам?
Свидетельствуйте, не молчите, братья,
Скажи другим, что в Библии познал!
Уста трёх отроков и пламень не сковал,
Они припомнили и капли дождевые;
Не затопил сиюминутный гвалт,
Четвёртый Кто-то и царю был виден.
Быть может, Ангел или же Господь,
И не виденье было, а реальность.
Пылает нефть, но не сгорает плоть,
В испуге челядь за царишку жалась.
Видения да видим без завес,
Облагораживает нас Христос страданьем.
В Его руке для вечности отвес,
Не покривим же совестью, на проповедь восстанем. 09.03.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
вижу конницу Израиля.doc
Вижу конницу Израиля в огне,
В вихре пламенном скрывает Илию.
Милоть падает, почиет пусть на мне
Дерзновенно к Иисусу вопию.
Дар тревожной дерзновенности возник,
Волнорезом разбивает суету.
Знанье истины кипучее из книг
Потеряло академии уют.
Все плотское, так великим у людей
Почитается за "аксиос" вполне.
Корысть, трусость - эта ярмарка идей,
Трупным ядом начинает зеленеть.
Реки горя эта милоть раздели,
Дай мне посуху пройти и одолеть.
Приведи врагов ослепших издали.
Не убий, а накорми и обогрей.
Кто не любит обличительных словес,
Распаляясь сердцем хладным и ярясь.
Их зажмет святая дверь, сбивая спесь.
Не пройдет туда с безбожниками связь.
Милоть падает, ее относит вдаль,
Неужели на епископа снесет?
Он не понял, думал маменькина шаль
Улыбнулся, как зарплате за семьсот.
Вот он понял, отскочил: "Избави Бог,
Я не пахарь, как плешивый Елисей.
С этой милотью не выйдешь за порог,
Да и милоть есть немилость от людей.
Чудодейственно железо из воды
Не всплывет, как мы всплываем "аксиос"!
Славят нас на всевозможные лады,
С этой милотью все это под вопрос.»
Что бы мы сейчас, случись, у Илии
Попросили, видя огненных коней?
Боже смелостью нас всех благослови,
Бескорыстием и щедростью при ней.
|
11.2.86. ИгЛа (Игнатий Лапкин). Тюрьма. Барнаул.
Виктору Савченко.doc
Виктору Савченко
На часах ещё лишь пять без двадцати.
Темнота, покой, деревня досыпает.
Притаился лагерь-стан, совсем затих,
Но на кухне огонёк уже сияет.
Воспитатель Виктор Савченко не спит –
Утром-вечером он Библию читает.
Слава Богу не украден, не убит.
Он не курит и от пьянки не шатает.
Столько лет он здесь трудился до темна.
Только раз распрягся, шею рассупонил.
Тем и держится, что холост, не женат.
Всё на нём: дрова, вода и даже кони.
Без него нам будет амба и каюк?
Песни некому на музыку наставить.
Струны сердца в такт мелодии поют,
Настроеньем книгу нотную листает.
Тестомес он, хлебопекарь дармовой,
Печи русские пылают, страшно взглянуть.
Он в очках, с дубиной спит под головой.
Для угрозы нападающим и пьяным.
Баню нужно истопить, детей помыть.
Огород вскопать, посадка и прополка.
На духовное нет времени – лимит.
То дрова добыть в садах и по околкам.
Спорщик знатный и упрямый, как осёл.
Размочалил всё молитвой и постом.
Стал чтецом, немало книг святых прочёл,
Проповедывать старается притом.
На Апостольском служении он гений.
Без запинки путь короткий избирает.
Вся опасность, если батюшка вдруг женит.
Ах! Какого лагерь-стан вола теряет.
22.09.2001 г., п. Потеряевка, лагерь-стан, ИгЛа (Игнатий Лапкин)
На мотив «Гори, костёр, гори!» Барабаш И.А.
Вино глумливо.doc
Вино глумливо, а сикера буйна, –
Неужто пьяницам об этом невдомёк,
Что напиваются под стельку даже в будни.
Потом глядишь и в домовину слёг.
Оно конечно, чудо не забыть,
Когда на свадьбе Иисус чудесно
Утишил в водоносах рябь и зыбь
И превратил вино – сосуд не треснул.
Пошло, поехало и напрочь завалилось…
Веселие в вине искал Владимир.
Про чудо в Канне, ты скажи на милость,
Прознал род пьяниц и до сих пор не пример.
Не ради немощи варенье претворяет
В хмельную бражку бедный винодел,
Сказать по правде, пьяница – не скряга,
Он всё пропил и насухо заел.
И всё же пить вино не запретишь,
Устав гласит: с елеем наравне,
Совсем немного, для здоровья лишь,
Такой не станет к вечеру бедней.
Но видя, сколько пало и сгорело,
Аварий на дорогах сотворили,
Дебилов нарожали, живы еле-еле,
С помятым и опухшим рылом,
То зарекаюсь капли не сгубить,
Хмельной отравы пальцем не коснуться.
И будешь здрав, по пьянке не побит,
И не помянешь всуе чуда Иисуса.
Вино – веселье от Святого Духа,
От знания Писания и чудо-благовестья.
Ты на ногах, а не ползёшь под «мухой»,
Всё при тебе, здоровья лет на двести.
Вино невхоже в тело и в жилище,
Здесь мусульмане нам живым укором;
Сектанты многие вино считают лишним.
|
Не пей!.. Лишь старовер о том заспорит. 20.02.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Виновен я.doc
«Виновен я!» - так трудно произнесть,
Среди разора, головней шипящих,
Содрать и сжечь без принужденья спесь,
Дабы до срока не сокрыться в ящик.
Разборкам нашим не видать конца,
И нет нужнейших к нам парламентёров;
Не стоит нам оружием бряцать,
Не лучше ли попятиться без спору?
По крайней мере нервы не трепал,
И спал спокойно, помолясь, с устатку,
Враг-лиходей пустил по ветру пал,
И наше горькое врагу до смерти сладко.
«Виновен я!» – не повернуть язык,
Не вымолвить со вздохом словосочетанье,
Язык из детства не к тому привык,
Не ждал, – Господь его врасплох застанет.
Слова упрёков, гневных обвинений
На самом кончике, готовые сорваться.
И их никто приказом не отменит,
Когда уста преобразятся в пасти.
Но дух, владеющий собой не в забытьи,
Он выше тех, кто крепости штурмует,
Просчитывает, что же будет впереди,
Подводные учитывает струи.
Я виноват, разгневался, сказать спешил,
И враг в строку впаял мою оплошность,
В зад неспокойный тычет сотню шил,
И нас размазал, не соскребёшь и ложкой.
А надо бы молитвой откреститься,
Водой смиренья пламень загасить,
На задний, план утишившись, сокрыться,
Пока не выплюнул на берег гневный кит.
Рассвирепевшие тогда бьют в пустоту –
Смиренье тощее надёжней бастиона,
Доверия полнейшее молитве и Христу,
Прощёные ошибки в водовороте тонут. 04.03..08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Владыка неба ищет слуг Себе.doc
Владыка неба ищет слуг Себе,
По сердцу Своему меняет статус,
Кто собственною волей пренебрег,
За прошлое в слезах и в прахе каясь.
Бог распланировал события вперёд
До дня последнего и даже до секунды,
Когда и где создать какой народ,
И что отвесить, щедро или скудно.
И волю Божию сподобься познавать,
В неё вписаться, что-то разумея;
Когда созиждется или сгорит Москва,
Совокупится с семИгЛа (Игнатий Лапкин)вым змеем.
Бог ищет исполнителей послушных,
Внимающих Его святым глаголам;
Таких обед лишь на лафете пушки,
С седлом под головой почти что голый.
И будет так история плестись,
Пылить, кровавить, растравляя раны;
А нам ворочать жёлтые листы,
Пытаясь докопаться до судьбы упрямо.
В эпоху каждую, в периоде любом
Бог восставляет слуг Себе на службу;
Такой преграды расшибает лбом,
И рвётся к цели, хоть обстановка хуже.
Услышать голос Божий и понять,
Прозреть и разобраться до деталей,
Таких ничто не разворотит вспять,
От неурядиц только крепче стали.
Бог ищет, Он находит патриотов,
Крушащих идолов, и рубящих жрецов.
Из этой дали, кажется, что просто,
А тот пророк в пустыне мёрз и сох.
Быть избранным зависит и от нас.
Когда себя отвергнемся достойно,
То справа лодки погружаем снасть…
Мы без Христа ничто – об этом помни! 18.12.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Власт - это деньгь.doc
Власть – это деньги, женщины и слава,
От них затмился многим горизонт.
Соперничество может обезглавить,
А если и не так, какой же в ней резон?
Но если бы в нас Истина цвела, –
Понятно, говорю, как раз о Боге.
Какие бы за ней пришли дела,
Какая память сразу на подходе!
Власть мужа над женой ещё в раю
Завещана всем нациям повсюду;
И власть родителей – всем без неё каюк,
Без строгости и Ленин стал ублюдком.
Священства власть – епископ над попами,
Над ними почему-то царь или маммона.
Тиран свирепствует и рвёт живых, как падаль,
Гигант усатый зародился в гноме.
Власть есть над слугами и присными рабами,
Как правило, жестока, беспощадна.
Переворот им гонору убавит,
Когда безуздым делается стадо.
Нужна всем власть едина на потребу,
Когда великий Бог над нами восседает;
Он – Самодержец, как угодно треплет,
И собирает пост с молитвой – дани.
Признал ли власть Христа из Назарета,
Он будет мир в конце концов судить.
На то, что смерть, Он выставил запреты –
Он равный в Троице – Спаситель наш один.
Над чревом власть, когда бушует страсть,
Страх пред Богом сможет обуздать,
Поможет выстоять, и, отступив, не пасть,
И после с благодарностью воззримся вспять.
Любую власть для Бога понести,
Пусть только кара Божия не тронет.
А если и не так, готовят пусть кресты,
Отступником не будь – не будешь проклят. 15.02.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Власти безбожной нужны лишь рабы.doc
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!