Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-05-28 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теплый период
№ | Режимные моменты | Время |
1 | Приём детей на воздухе. Общение, игровая, трудовая деятельность. Индивидуальная работа с детьми. | 7.30– 8.00 |
2 | Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры | 8.00- 8.15 |
3 | Подготовка к завтраку, завтрак | 8.15-8.35 |
4 | Игровая, самостоятельная деятельность. Подготовка к прогулке. | 8.35-9.00 |
5 | Спортивные, музыкально- театрализованные праздники, развлечения на воздухе | 9.00-9.20 |
6 | Прогулка: труд, игры, наблюдения, физкультурно-оздоровительная работа, индивидуальная работа, художественно-творческая деятельность, общение. | 9.20-11.20 |
7 | Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | 11.20-11.45 |
8 | Подготовка к обеду, Обед. Культурно- гигиенические процедуры | 11.45-12.20 |
9 | Подготовка к дневному сну, дневной сон | 12.20-15.00 |
10 | Постепенный подъём, самостоятельная деятельность | 15.00-15.15 |
11 | Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.25 |
12 | Самостоятельная деятельность | 15.25-16.15 |
13 | Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдения, игры, досуги, общение. Самостоятельная деятельность. Работа с родителями. Уход детей домой | 16.15-18.0 0 |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Ляйсан»
РЕЖИМ ДНЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Холодный период
№ | Режимные моменты | Время |
1 | Утренний приём детей. Общение, игровая деятельность. Индивидуальная работа | 7.30 – 8.00 |
2 | Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры | 8.00-8.20 |
3 | Подготовка к завтраку, завтрак. | 8.20-8.45 |
4 | Игры, самостоятельная деятельность | 8.45- 9.00 |
5 | НОД. Организованная образовательная деятельность | 9.00-9.15 9.25-9.40 |
6 | Игровая, самостоятельная деятельность | 9.40-10.00 |
7 | Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдения, труд, игры, воздушные и солнечные ванны физкультурно-оздоровительная работа, индивидуальная работа, общение. | 10.00-12.00 |
8 | Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры | 12.00-12.20 |
9 | Подготовка к обеду, обед | 12.20-12.50 |
10 | Подготовка к дневному сну, дневной сон | 12.50-15.00 |
11 | Постепенный подъём. Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие мероприятия | 15.00-15.25 |
12 | Подготовка к полднику, полдник | 15.25-15.50 |
13 | Игры, культурно - досуговая деятельность, общение, самостоятельная деятельность | 15.50-16.15 |
14 | Чтение детской литературы | 16.15-16.30 |
15 | Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдения, игры, общение, индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность. Работа с родителями. Уход детей домой | 16.30–18.00 |
|
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Ляйсан»
РЕЖИМ ДНЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Теплый период
№ | Режимные моменты | Время |
1 | Приём детей на воздухе. Общение, игровая деятельтеность Индивидуальная работа с детьми. | 7.30 – 8.00 |
2 | Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры | 8.00-8.20 |
3 | Подготовка к завтраку. Завтрак,гигиенические процедуры | 8.20-8.55 |
4 | Спортивные, музыкально- театрализованные праздники, развлечения на воздухе | 9.00-9.40 |
5 | Прогулка: труд, игры, наблюдения, физкультурно-оздоровительная работа, индивидуальная работа, чтение, художественно-творческая деятельность, общение. | 9.40-12.00 |
6 | Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры | 12.00-12.20 |
7 | Подготовка к обеду, обед | 12.20-12.50 |
8 | Подготовка к дневному сну, дневной сон | 12.50-15.00 |
9 | Постепенный подъём. Физкультурно-оздоровительная работа | 15.00-15.25 |
10 | Подготовка к полднику, полдник | 15.25-15.50 |
11 | Игры, культурно- досуговая деятельность, общение, самостоятельная деятельность | 15.50-16.30 |
12 | Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдения, игры, общение, самостоятельная деятельность. Самостоятельная деятельность. Работа с родителями. Уход детей домой | 16.30-18.00 |
|
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Ляйсан»
РЕЖИМ ДНЯ В МЛАДШЕЙ БАШКИРСКОЙ ГРУППЕ
Холодный период
№ | Режимные моменты | Время |
1 | Утренний приём детей. Общение, игровая деятельность. Индивидуальная работа | 7.30 – 8.00 |
2 | Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры | 8.00-8.20 |
3 | Подготовка к завтраку, завтрак. | 8.20-8.45 |
4 | Игры, самостоятельная деятельность | 8.45- 9.00 |
5 | НОД. Организованная образовательная деятельность | 9.00-9.15 9.25-9.40 |
6 | Игровая деятельность, подготовка к прогулке, прогулка: наблюдения, труд, игры, воздушные и солнечные ванны физкультурно-оздоровительная работа, индивидуальная работа, общение. | 9.40--12.00 |
7 | Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры | 12.00-12.20 |
8 | Подготовка к обеду, обед | 12.20-13.00 |
9 | Подготовка к дневному сну, дневной сон | 12.50-15.00 |
10 | Постепенный подъём. Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие мероприятия | 15.00-15.25 |
11 | Подготовка к полднику, полдник | 15.25-15.50 |
12 | Игры, культурно - досуговая деятельность, общение, самостоятельная деятельность | 15.50-16.15 |
13 | Чтение детской литературы | 16.15-16.30 |
14 | Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдения, игры, общение, индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность. Работа с родителями. Уход детей домой | 16.30–18.00 |
|
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Ляйсан»
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!