История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-05-28 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
30 сентября -6 октября 2020года проводятся Всемирные Дни Наблюдений птиц. В их рамках с 30 сентября по 6 октября проводятся Кстовские дни наблюдений птиц.
Цель Дней Наблюдений – привлечь внимание людей к миру птиц и проблемам сохранения их мест обитания.
Вы можете стать участником Дней Наблюдений, если отправитесь с 30 сентября по 6 октября в лес, на луга, в городские парки наблюдать за птицами, а чтобы Ваши наблюдения стали вкладом в международный банк данных, запишите их результаты. Напишите, как Вас зовут, укажите свой почтовый адрес, место, где были проведены наблюдения (область, район, населённый пункт), дату и время наблюдений (см. анкету ниже). Выпишите в столбик названия видов птиц, встреченных Вами, и укажите число птиц каждого вида. Отметьте также, сколько птиц для Вас были незнакомы.
Если Вы проводили учёт вместе со своими друзьями, укажите и их имена.
Подсчитайте, сколько особей какого количества видов Вам удалось учесть.
Результаты Ваших наблюдений разместите на сайте www.biodat.ru.
Анкета участника Кстовских Дней
Наблюдений птиц 30.09. – 06.10 2020 г.
Фамилия, имя, отчество ______________________________________________
__________________________________________________________________
Место проведения наблюдений (область, город, ближайший населенный пункт)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наблюдения велись в течение ______ часов _______мин.
Всего учтено: ___________видов птиц____________ особей птиц
Вид птицы | Кол-во | Вид птицы | Кол-во |
Сизая чайка | Тетерев | ||
Сизый голубь | Серый журавль | ||
Сорока | Чибис | ||
Серая ворона | Серая цапля | ||
Грач | Кряква | ||
Большая синица | Канюк | ||
Неизвестн. птица | |||
Если Вы отметите много видов птиц, продолжение этой таблицы можно сделать на обороте анкеты
Сколько человек наблюдали птиц вместе с Вами (можно указать ф.и.о.)? ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Ваш почтовый адрес с индексом ____________________________________________
____________________________________________________________________
Вы: орнитолог-профессионал; орнитолог-любитель; педагог; школьник; студент (подчеркните).
Оптимальный способ передачи информации для быстрого подсчёта – через www.biodat.ru
Приложение 2 к Положению
Отчёт о проведении Кстовских Дней наблюдений птиц 30 сентября – 6 октября 20 20 года
1.ОО _______________________________________________________
2.Количество участников___________, в том числе, 1-4 классов______, 5-8 классов______, 9-11 классов, педагогов _______, родителей _________
(можно представить список участников).
3.Места проведения наблюдений с указанием природных комплексов (например, смешанный лес в массиве Зелёный город, луг в пойме р. Шава в окрестностях с. Слободское, д. Прокошево, ул. Зелёная г. Кстово и т.п.)
4. Список видов птиц с указанием их количества (определяется суммированием по итогам всех учётов)
Галка ____ (количество)
Ворона серая _____
Грач _____
Сизый голубь _____
Сизая чайка _____
Сорока _____
Полевой воробей _____
Домовой воробей _____
Большая синица _____
Коршун обыкновенный _____
Канюк ______
и т.д.
Итого всего видов всего особей
5.Места встречи с редкими видами птиц_____________________________________
6. Куда представлены результаты Дней наблюдений___________________________
Отчёт составил (Ф.И.О., должность) _______________________
Приложение 3 к Положению
Заявка на участие в фестивале «Птицы» в образовательной организации
Название ОО ___________________________________________________
№№ п/п | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный за проведение |
Лицо, ответственное за проведение фестиваля в ОО (ФИО, телефон/e.mail)
Приложение 4 к Положению
Заявка на участие в конкурсах (рисунков, литературных произведений, видеоматериалов, исследовательских работ)
Заявка на участие
Название ОО _____________________________________________________
в конкурсе _______________________________________________________
№ п/п. | Ф.И.О. участника | Класс/возраст | Название работы | Руководитель |
Приложение 5 к Положению
. Название работы ФИО полностью обучающегося ОО название студии/объединения (для ДХШ – класс) ФИО педагога год |
Этикетка для конкурсной работы
Приложение 2
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента образования
Кстовского муниципального района
от ______________ № _______
Состав жюри XV районного фестиваля «Птицы»
1. Бирюкова О.В.– заведующая лабораторией Учебного Центра биоразнообразия и биологически активных веществ ИББМ ННГУ им. Н.И. Лобачевского
2. Булгакова О.В. – методист МБУ ДО ДДЮТ
3. Митрофанова Н.Н. – методист МБУ ДО ДДЮТ
4. Морозова И.Ю. –учитель биологии МБОУ СШ №2
5. Новожилова М.В. - методист МБУ ДО ДДЮТ
6. Торгашова В.К. – учитель русского языка и литературы МБОУ Гимназия 4
7. Шаталина Г.А. - учитель русского языка и литературы МБОУ Гимназия №4
8. Лаптенок Н.Д.- учитель русского языка и литературы
9. Сорокина А.Г – дизайнер
10. Пименова Н.Н. – педагог ДО МБУ ДО ДДЮТ
__________________________
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!