Дидактическая игра «У кого кто?». — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Дидактическая игра «У кого кто?».

2021-05-28 26
Дидактическая игра «У кого кто?». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: закрепить правильное произношение определенных звуков в словах; учить выделять из группы слов, из речевого по­тока слова с данным звуком.

Ход игры: Воспитатель называет животное, а дети долж­ны назвать детеныша в единственном и множественном числе. Ре­бенок, который правильно назовет детеныша, получает фишку.

Словесная игра «Каравай»

Цель: Упражнять детей в правильном согла­совании действий и текста; воспитывать понимание различной величины предмета; развивать речевую и двигательную актив­ность.

Ход игры.Дети и воспитатель становятся в круг. Воспита­тель говорит:

— Дети, сегодня мы поиграем в игру «Каравай». День рож­дения сегодня у Вани. Мы будем ему читать стихотворение, а он будет стоять в кругу и слушать, как мы громко, правильно произ­носим все слова.

Как на Ванин день рожденья испекли мы каравай.

Вот такой вышины,вот такой ширины, вот такой нижины.       

Каравай, каравай! Кого хочешь выбирай!    

Подвижная игра «Собачка и воробьи»

Цель: Закрепить знания о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.

Описание игры. Воспитатель: Скачет, скачет воробей:

Скок – скок! Скок – скок! (Дети скачут.)

Кличет маленьких детей: «Чив! Чив! Чив! Чив! (Дети повторяют).

Киньте крошек воробью,

Я вам песенку спою: «Чик – чирик! Чик – чирик! (Дети повторяют).

Воспитатель: «Вдруг собачка прибежала, на воробьев залаяла громк – громко».

Ребенок – собачка: «Ав – ав!» Дети - воробьи разлетаются.

Прогулка 7

Целевая экскурсия в парк

Цель: формировать знания об осенних месяцах (сентябре, октябре, ноябре), сезонных изменениях; закреплять знания народных примет; воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения

Осень подойдет неслышно, тихо встанет у ворот,

В огороде листик вишни на дорожку упадет.

Это первая примета, что от нас уходит лето.

А вторая — куст малины в нитях белой паутины.

Чуть короче станет день, потемнеют облака,

Словно их покроет тень, станет пасмурной река —

Третья верная примета осень бродит близко где-то.

Ранним утром на поляны лягут белые туманы,

А потом уж жди не жди —- моросящие дожди

Пеленой затянут просинь. Значит, наступила осень.

Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на во­просы.

Летел пан, на воду пал, сам не тонет и воды не мутит. (Лист.)

Без пути и без дороги ходит самый длинноногий.

В тучах прячется во мгле, только ноги на земле. (Дождь.)

Летит без крыльев и поет, прохожих задевает.

Одним проходу не дает, других он прогоняет. (Ветер.)

Как называют осень? • Как называют раннюю осень?

• Как называют середину осени? • Как называют позднюю осень?

• Какие вы знаете приметы осени? • Какие изменения произошли в природе?

Опыт «Движение воздуха».

Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать.

Ход опыта. Помашите рукой у лица. Какое ощущение? Подуйте на руки. Что почувствовали? Все эти ощущения вызва­ны движением воздуха.

Вывод: воздух не «невидимка», его движения можно по­чувствовать.обмахивая лицо.

Дидактическая игра «Узнай, чей лист».

Цель: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе).

Ход игры: На прогулке собрать опавшие листья с де­ревьев, кустарников. Показать детям, предложить узнать, с ка­кого дерева и найти сходство с неопавшими листьями.

Подвижная игра «К названному дереву беги».

Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.

Ход игры: Выбирается водящий. Он называет дерево, все дети должны внимательно слушать, какое дерево названо, и в соответствии с этим перебегать от одного дерева к другому. Водящий внимательно следит за детьми, кто побежит не к тому дереву, отводит на скамейку штрафников.

Словесная игра «Где были не скажем, а что делали покажем»

Цель: Учить детей называть действие сло­вом; правильно употреблять глаголы (время, лицо); развивать творческое воображение, сообразительность.

Ход игры. Водящий выходит из комнаты, дети договариваются, что они будут делать.

— Давайте все будем пилить дрова. (Дети изображают действие)

— Где вы были? Что делали? — спрашивает он. Дети отвечают хором:

—- Где мы были, не скажем, а что делали, покажем. Воспитатель и дети изображают пилку дров, водящий отга­дывает:

— Вы пилите дрова.

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение за елью

Цель: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку.

Что же это за девица?

Ни швея, ни мастерица.

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ель.)

Ель похожа на пирамидку, веточки ее короткие вверху, книзу длинные, покрыты короткими зелеными иголками. Она зеленая зимой и летом. А еще елочка пахнет.

 

Трудовая деятельность Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки.

Цель: формировать умение работать сообща.

Подвижные игры «Найди свой домик», «Вороны и гнездо».

Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

Индивидуальная работа «Чье звено скорее соберется?», «Доползи до флажка».

Цель: упражнять в умении строиться в круг, ползать на четвереньках.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме, правильно называть его цвет, развивать внимание, память, устную речь

Самостоятельная двигательная деятельность

 

Прогулка 8


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.