Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-05-28 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: закрепить правильное произношение определенных звуков в словах; учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком.
Ход игры: Воспитатель называет животное, а дети должны назвать детеныша в единственном и множественном числе. Ребенок, который правильно назовет детеныша, получает фишку.
Словесная игра «Каравай»
Цель: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста; воспитывать понимание различной величины предмета; развивать речевую и двигательную активность.
Ход игры.Дети и воспитатель становятся в круг. Воспитатель говорит:
— Дети, сегодня мы поиграем в игру «Каравай». День рождения сегодня у Вани. Мы будем ему читать стихотворение, а он будет стоять в кругу и слушать, как мы громко, правильно произносим все слова.
Как на Ванин день рожденья испекли мы каравай.
Вот такой вышины,вот такой ширины, вот такой нижины.
Каравай, каравай! Кого хочешь выбирай!
Подвижная игра «Собачка и воробьи»
Цель: Закрепить знания о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.
Описание игры. Воспитатель: Скачет, скачет воробей:
Скок – скок! Скок – скок! (Дети скачут.)
Кличет маленьких детей: «Чив! Чив! Чив! Чив! (Дети повторяют).
Киньте крошек воробью,
Я вам песенку спою: «Чик – чирик! Чик – чирик! (Дети повторяют).
Воспитатель: «Вдруг собачка прибежала, на воробьев залаяла громк – громко».
Ребенок – собачка: «Ав – ав!» Дети - воробьи разлетаются.
Прогулка 7
Целевая экскурсия в парк
Цель: формировать знания об осенних месяцах (сентябре, октябре, ноябре), сезонных изменениях; закреплять знания народных примет; воспитывать любовь к природе.
|
Ход наблюдения
Осень подойдет неслышно, тихо встанет у ворот,
В огороде листик вишни на дорожку упадет.
Это первая примета, что от нас уходит лето.
А вторая — куст малины в нитях белой паутины.
Чуть короче станет день, потемнеют облака,
Словно их покроет тень, станет пасмурной река —
Третья верная примета осень бродит близко где-то.
Ранним утром на поляны лягут белые туманы,
А потом уж жди не жди —- моросящие дожди
Пеленой затянут просинь. Значит, наступила осень.
Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.
Летел пан, на воду пал, сам не тонет и воды не мутит. (Лист.)
Без пути и без дороги ходит самый длинноногий.
В тучах прячется во мгле, только ноги на земле. (Дождь.)
Летит без крыльев и поет, прохожих задевает.
Одним проходу не дает, других он прогоняет. (Ветер.)
• Как называют осень? • Как называют раннюю осень?
• Как называют середину осени? • Как называют позднюю осень?
• Какие вы знаете приметы осени? • Какие изменения произошли в природе?
Опыт «Движение воздуха».
Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать.
Ход опыта. Помашите рукой у лица. Какое ощущение? Подуйте на руки. Что почувствовали? Все эти ощущения вызваны движением воздуха.
Вывод: воздух не «невидимка», его движения можно почувствовать.обмахивая лицо.
Дидактическая игра «Узнай, чей лист».
Цель: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе).
Ход игры: На прогулке собрать опавшие листья с деревьев, кустарников. Показать детям, предложить узнать, с какого дерева и найти сходство с неопавшими листьями.
Подвижная игра «К названному дереву беги».
Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.
Ход игры: Выбирается водящий. Он называет дерево, все дети должны внимательно слушать, какое дерево названо, и в соответствии с этим перебегать от одного дерева к другому. Водящий внимательно следит за детьми, кто побежит не к тому дереву, отводит на скамейку штрафников.
|
Словесная игра «Где были не скажем, а что делали покажем»
Цель: Учить детей называть действие словом; правильно употреблять глаголы (время, лицо); развивать творческое воображение, сообразительность.
Ход игры. Водящий выходит из комнаты, дети договариваются, что они будут делать.
— Давайте все будем пилить дрова. (Дети изображают действие)
— Где вы были? Что делали? — спрашивает он. Дети отвечают хором:
—- Где мы были, не скажем, а что делали, покажем. Воспитатель и дети изображают пилку дров, водящий отгадывает:
— Вы пилите дрова.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за елью
Цель: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку.
Что же это за девица?
Ни швея, ни мастерица.
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год. (Ель.)
Ель похожа на пирамидку, веточки ее короткие вверху, книзу длинные, покрыты короткими зелеными иголками. Она зеленая зимой и летом. А еще елочка пахнет.
Трудовая деятельность Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки.
Цель: формировать умение работать сообща.
Подвижные игры «Найди свой домик», «Вороны и гнездо».
Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).
Индивидуальная работа «Чье звено скорее соберется?», «Доползи до флажка».
Цель: упражнять в умении строиться в круг, ползать на четвереньках.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Цель: совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме, правильно называть его цвет, развивать внимание, память, устную речь
Самостоятельная двигательная деятельность
Прогулка 8
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!