История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-05-28 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: показать, что осенний дождь может быть разным. Показать простейшие связи между явлениями природы и жизнедеятельностью людей. Учить определять ветряную погоду по внешним проявлениям
(люди одеваются тепло – холодный ветер, люди одеваются легко – теплый ветер).
Ход наблюдения
Мы дождинки! Мы – слезинки!
В туче-матушке прижились.
Ветрено, ветрено, ветрено!
Вся земля проветрена!
Ветер листья с веток
Разогнал по свету.
По лужам можно ходить в резиновых сапогах, тогда ноги не промокнут. Человек бежит по луже, и брызги разлетаются в разные стороны. Во время дождя люди идут под зонтами. Дует легкий ветерок: ласкает наши щечки. Дует порывистый, холодный ветер – щечкам морозно. В зависимости от ветра люди одеваются в
теплую одежду или в легкую одежду. Погода ветряная – деревья качаются, ветки и листья нагибаются
по направлению ветра. Дует ветер, вертушки крутятся по ветру. Можно определить направление ветра.
Трудовая деятельность
Уборка участка детского сада от опавших листьев.
Подвижная игра: "Смелые ребята". Развитие прыгучести, сочетая силу с быстротой.
Индивидуальная работа. Дидактические игры. "День и ночь". "Какой цвет и размер".
Самостоятельная игровая деятельность. Игры с песком и формами.
Пальчиковая гимнастика "Человечек"
Вечерняя прогулка
Наблюдение за голубями
Цель: продолжать закрепление знаний о птичьем мире;
уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.
Ход наблюдения
Озорной мальчишка. В сером армячишке
По двору шныряет. Крохи собирает. (Воробей.)
Кто летает, кто стрекочет —
|
Рассказать нам что-то хочет? (Сорока.)
Какие птицы чаще всего прилетают на участок? Где они живут?Что они любят клевать? Кто их кормит? Где живут голуби?
Еще у древних людей голубь считался символом мира и дружбы. Птица, редкая по красоте, очень легко приучается, быстро привязывается к человеку. Но у голубя есть и другое качество — он прекрасный почтальон. Человек давно заметил природную особенность голубя находить свое гнездо, свой дом даже на больших расстояниях. А вы знаете, что дикие голуби занесены в Красную книгу? В природе почти не осталось диких голубей, вот и в наших краях дикий голубь не встречается. Какие перья в крыльях согревают голубя? Почему голубей называют сизарями? Почему голубь парит?
Трудовая деятельность
Развешивание кормушек на территории детского сада.
Подвижные игры: "Летают, прыгают, плавают". "Сбей кеглю". Бросать мяч в цель.
Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Лесной перезвон". "Матрешки".
Самостоятельная игровая деятельность. Рисование на песке..
Пальчиковая гимнастика «Голубь»
Прогулка 15
Наблюдение за облаками
Цели: познакомить с различными природными явлениями;показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;формировать творческое отношение к делу.
Ход наблюдения
Я сегодня видел сам: А у нас, над нашей сушей
Слон гулял по небесам! Слон слонялся в небесах.
Фиолетовою тучей, В синеве он важно плыл
Не в тропических лесах, Даже солнце заслонил.
Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.
Трудовая деятельность
Сбор опавших листьев и другого мусора на участке - приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
|
Подвижные игры
«Ловишки» - учить детей действовать по сигналу; соблюдать правила игры, выполнять роль водящего.
«Стоп» - упражнять детей в беге, формировать умение согласовывать свои действия с сигналами.
«С кочки на кочку» - продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;
Индивидуальная работа
«Догони мяч» - учить детей действовать по сигналу быстро; учить их ориентироваться в пространстве;развивать ловкость.
Вечерняя прогулка
Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения в природе.
Ход наблюдения
Важный толстый боровик
Вырос у дорожки.
К уважению привык
Гриб на крепкой ножке.
Грибы — удивительные растения, даровой продукт природы. Мы их не сеем и не садим, на том же месте, где срезаем грибы сегодня, вновь получаем их завтра. Они растут везде, где есть береза, ель и сосна. Растут на полянах, опушках леса, заброшенных лесных дорогах, на склонах старых канав и оврагов. Мир грибов велик и разнообразен. Все грибы можно разделить на съедобные и несъедобные. Какие грибы съедобные, а какие нет? (Боровик, подберезовик, моховик, рыжик, груздь, волнушка, сыроежки, лисичка, сморчок, опята — съедобные, а несъедобные — бледная поганка, мухомор.) Чем отличаются съедобные грибы от несъедобных? (Съедобные грибы можно употреблять в пищу, а несъедобные нельзя — можно отравиться.) Назовите лечебный гриб лосей. (Мухомор.) Чтобы источник пищевых грибов не нарушался, надо бережно и разумно относиться к грибам, даже к тем, которые не употребляются в пищу. Охранять их от истребления - долг каждого человека. Надо каждому знать правила поведения в природе: "Не сбивай грибы, даже несъедобные. Помни, что грибы очень нужны в природе". Что можно приготовить из грибов? (Суп грибной, икру, солянку.Их можно мариновать, солить, сушить.)
Трудовая деятельность
Приведение в порядок клумб на участке; сбор семян; уборки.сухой травы, листьев.
Подвижные игры: "Мяч водящему". "Затейники". Развитие движений.
Индивидуальная работа. Дидактические игры. Закрепление занятия.
Самостоятельная игровая деятельность. По желанию детей
Пальчиковая гимнастика "Грибок"
Прогулка 16
Наблюдение
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!