Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-05-28 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии оценивания
Задание №1,4,5,6 - каждое оценивается в 1 балл
Задание №2 оценивается в 2 балла
Задание № 7,8 каждое оценивается в 3 балла
Задание № 3 оценивается в 4 балла
Максимальное количество баллов за работу – 16
Перевод баллов в оценку:
8-10 б = «3»
11-13 б = «4»
14-16 б = «5»
!!!Обращаю внимание, что в задании № 3 необходимо самостоятельно сформулировать тезисы и подобрать к ним соответствующие факты. Если у двух и более учащихсябудут полностью одинаковые ответы, то им данное задание засчитано не будет!!!
Распределение по вариантам
Фамилия Имя | Вариант | Фамилия Имя | Вариант |
Андрусенко Марина | Вариант 1 | Балабанова Кристина | Вариант 2 |
Бадмаева Сарюна | Вариант 1 | Боброва Лолита | Вариант 2 |
Богданова Ксения | Вариант 1 | Верзилова Анастасия | Вариант 2 |
Булавко Маргарита | Вариант 1 | Глоба Данила | Вариант 2 |
Глушков Никита | Вариант 1 | Гуртовая Вероника | Вариант 2 |
Дмитриев Никита | Вариант 1 | КаримжановаФания | Вариант 2 |
Исаев Егор | Вариант 1 | Мыколюк Степан | Вариант 2 |
Короляк Дарья | Вариант 1 | Парфилов Александр | Вариант 2 |
Махова Елизавета | Вариант 1 | Петрова Маргарита | Вариант 2 |
Овчинников Владислав | Вариант 1 | Полянский Илья | Вариант 2 |
Пекарская Алиса | Вариант 1 | ПрудниченкоДарина | Вариант 2 |
Петров Данила | Вариант 1 | Фролова Ангелина | Вариант 2 |
Тарабрин Прохор | Вариант 1 | Чистяков Дмитрий | Вариант 2 |
Тихонова Валерия | Вариант 1 |
Желаю удачи!
Параграф 22 Александр III: особенности внутренней политики.
Вариант 1
Укажите годы, в которые произошли перечисленные исторические события (если некоторые событий произошли в один год, то укажите месяц)
|
1) Издание манифеста «О незыблемости самодержавия»
2) Начало Земской контрреформы
3) Учреждение Дворянского банка
4) Утверждение положения «О мерах к охране государственного порядка и общественного спокойствия»
5) Прекращение временнообязанного положения крестьян
Запишите термин, о котором идет речь.
1) Контролирующий орган, созданный в период правления Александра III, следивший за выполнением рабочего законодательства_____________.
2) Документ, в котором записывались условия найма рабочих_____________.
На основе материала параграфа 22 составьте д ва предложения, которые будут являться тезисами (положениями, которые требуется аргументировать). К каждому тезису подберите соответствующий факт, подтверждающий выбранныйвами тезис. Ответ оформите в виде таблицы.
Тезис 1 | Факт 1 | Тезис 2 | Факт 2 |
Как называлась идеологическая теория, которой придерживали Александр III?
Назовите фамилии единомышленников Александра III, их должности или род занятий в годы правления указанного императора (не менее 4-х).
Когда и в связи с чем в правящих кругах возникла ситуация, названная современниками «великая паника»?
В чем вы видите главное отличие внутренней политики Александра III от политики предшествующего императора?
Прочитайте текст, который содержит фактические ошибки.
Найдите ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы).
1 мая 1881 года Александр III вступил на престол. Вскоре новый император заявил, что основную задачу своего правления он видит в том, чтобы укреплять самодержавную власть и охранять от «всяких на нее поползновений».Одобренный для рассмотрения проект «конституции» Н.Х. Бунге был отклонен.
Энергичные меры были приняты для пресечения деятельности революционной организации «Народная расправа», осуществившей убийство Александра II. В последующие несколько лет данная организация была разгромлена усилиями политической полиции.
|
Положение текста, в котором допущена ошибка | Исправленное положение текста |
1) | 1) |
2) | 2) |
3) | 3) |
Параграф 22 Александр III: особенности внутренней политики.
Вариант 2
Укажите годы, в которые произошли перечисленные исторические события (если некоторые событий произошли в один год, то укажите месяц)
1) Учреждение Крестьянского банка
2) Утверждение положения «О мерах к охране государственного порядка и общественного спокойствия»
3) Введение института земских начальников
4)Издание манифеста «О незыблемости самодержавия»
5) Издание циркуляра «о кухаркиных детях»
Запишите термин, о котором идет речь.
1) Форма основного налога, отмененная в годы правления Александра III и замененная косвенными налогами и налогами с доходов ____________.
2) Документ, в котором записывались условия найма рабочих_____________.
На основе материала параграфа 22 составьте д ва предложения, которые будут являться тезисами (положениями, которые требуется аргументировать). К каждому тезису подберите соответствующий факт, подтверждающий выбранный вами тезис. Ответ оформите в виде таблицы.
Тезис 1 | Факт 1 | Тезис 2 | Факт 2 |
Критерии оценивания
Задание №1,4,5,6 - каждое оценивается в 1 балл
Задание №2 оценивается в 2 балла
Задание № 7,8 каждое оценивается в 3 балла
Задание № 3 оценивается в 4 балла
Максимальное количество баллов за работу – 16
Перевод баллов в оценку:
8-10 б = «3»
11-13 б = «4»
14-16 б = «5»
!!!Обращаю внимание, что в задании № 3 необходимо самостоятельно сформулировать тезисы и подобрать к ним соответствующие факты. Если у двух и более учащихсябудут полностью одинаковые ответы, то им данное задание засчитано не будет!!!
Распределение по вариантам
Фамилия Имя | Вариант | Фамилия Имя | Вариант |
Андрусенко Марина | Вариант 1 | Балабанова Кристина | Вариант 2 |
Бадмаева Сарюна | Вариант 1 | Боброва Лолита | Вариант 2 |
Богданова Ксения | Вариант 1 | Верзилова Анастасия | Вариант 2 |
Булавко Маргарита | Вариант 1 | Глоба Данила | Вариант 2 |
Глушков Никита | Вариант 1 | Гуртовая Вероника | Вариант 2 |
Дмитриев Никита | Вариант 1 | КаримжановаФания | Вариант 2 |
Исаев Егор | Вариант 1 | Мыколюк Степан | Вариант 2 |
Короляк Дарья | Вариант 1 | Парфилов Александр | Вариант 2 |
Махова Елизавета | Вариант 1 | Петрова Маргарита | Вариант 2 |
Овчинников Владислав | Вариант 1 | Полянский Илья | Вариант 2 |
Пекарская Алиса | Вариант 1 | ПрудниченкоДарина | Вариант 2 |
Петров Данила | Вариант 1 | Фролова Ангелина | Вариант 2 |
Тарабрин Прохор | Вариант 1 | Чистяков Дмитрий | Вариант 2 |
Тихонова Валерия | Вариант 1 |
Желаю удачи!
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!