Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-05-27 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Pr or Ps is on the horizontal b3. Rectangle 5 х 4 Pr or Ps is on the horizontal c3. Square 5 х 5
Control of cells: + Control of cells: +
a2,a3,a4,b1,b2,b4,b5,c2,c3,c4,d1,d3,d5 - 13 cells. a1,a3,a5, b2,b3,b4,c1,c2,c4,c5,d2,d3,d4,e1,e3,e5 – 16 cells.
Cells under control: 9 white and 4 black cells. Cells under control: 4 white and 12 black cells.
Not controlled cells: = a1,a5,c1,c5,d2,d4 - 6 cells. Not controlled cells: = a2,a4,b1,b5, d1,d5, e2,e4 - 8 cells.
a | b | c | d | e | f | g | h | i | j |
|
| a | b | c | d | e | f | g | h | i | j | ||||||||||||||
10 |
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
9 |
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
8 |
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
7 |
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
6 |
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
5 | = | + | = | + |
| 5 | + | = | + | = | + |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
4 | + | + | + | = |
| 4 | = | + | + | + | = |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
3 | + | + | + |
| 3 | + | + | + | + |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
2 | + | + | + | = |
| 2 | = | + | + | + | = |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
1 | = | + | = | + |
| 1 | + | = | + | = | + |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
a | b | c | d | e | f | g | h | i | j |
|
| a | b | c | d | e | f | g | h | i | j | ||||||||||||||
Extended Centre - c3, c8, h8, h3 is strategically important as it is in this very center where the maximum impact force of these figures is manifested. Together they can control 32 сells of the chess field. The Prince or princess, standing on these cells, controls the quarter of a chessboard.
|
For comparison: The impact force of the queen standing in the small center is 35 cells and control of the whole chess board. The impact force of an elephant standing in the small center is 17 cells and control of the whole chess board, but only on white or black squares. The impact force of a prince or princess, standing in the extended or small center is 16 fields and control of both white and black cells, but with the limitation in the territory. A Prince or a princess can announce mat to the opponent's king. Consequently, they can be attributed to the heavy pieces, but because of their limitations in the territorial impact they should be called light heavyweight.
"Losing Position"
The Black have a prince. The Black have no prince.
When the white king moves to h5, h6, the Black must When the white king moves to h5, h6, the Black must
take the white king, but the new white king falls take the white king, but at the same time they put
under a check first. It’s a "Losing Position" state. their king under a check. This position is called
The White lost: a "Losing Position". The Black lost:
their new king is the first to get under a check. their king is the first to get under a check.
In this position it is strictly forbidden to put white In this position white made the right move.
king under the check. White made the wrong move.
a | b | c | d | e | f | g | h | i | j |
|
| a | b | c | d | e | f | g | h | i | j | |||||||||||||||
10 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
| 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
7 |
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
6 |
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
5 |
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
4 |
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
3 |
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
2 |
| 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
| 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
a | b | c | d | e | f | g | h | i | j |
|
| a | b | c | d | e | f | g | h | i | j | |||||||||||||||
a | b | c | d | e | f | g | h | i | j |
|
| a | b | c | d | e | f | g | h | i | j | ||||||||||||||
10 |
| 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
| 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
| 8 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
7 | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
6 |
| 6 |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
5 |
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
4 |
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
3 |
| 3 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
2 |
| 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
| 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
a | b | c | d | e | f | g | h | i | j |
|
| a | b | c | d | e | f | g | h | i | j | ||||||||||||||
Black has a huge material advantage. Black has a huge material advantage.
Itiswhite’smove. Find the checkmate in two moves. Itiswhite’smove. Find the checkmate in three moves.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!