Режим дня в холодный период года — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Режим дня в холодный период года

2021-05-27 61
Режим дня в холодный период года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение №2 к Образовательной программе

муниципального дошкольного образовательного

 бюджетного учреждения

«Сертоловский детский сад комбинированного вида №3»

РЕЖИМ ДНЯ

На 2020 – 2021 учебный год

Г.

.

 

Режим дня в холодный период года

Группа общеразвивающей направленности (2-3 года)

Режимные моменты время Направленность работы педагога общего характера
Прием детей, осмотр, спокойные игры. Пятиминутки здоровья. 7.00-8.20 Общение с родителями, самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого, совместные игры детей со сверстниками
Подготовка к завтраку 8.10-8.20 Формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание
Завтрак 8.30 - 8.50 Завтрак. Воспитание культуры еды.
Свободная деятельность детей 8.50 – 9.00 Предметная деятельность, разные виды игр по инициативе ребенка под руководством взрослого.
Непрерывная образовательная деятельность (игры-занятия по подгруппам) 9.10 – 9.30 Предметная деятельность, дидактические игры, экспериментирование с материалами под руководством взрослого, восприятие музыки, художественной литературы
Свободная деятельность детей 9.30-10.30 Предметная деятельность, разные виды игр по инициативе ребенка под руководством взрослого
2-й завтрак 10.30-11.00 Прием пищи.
Подготовка к прогулке, прогулка 11.00-11.45 Двигательная активность, самостоятельная деятельность
Подготовка к обеду, обед 11.30-12.20 Формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание.
Сон 12.20-15.00 Отдых.
Постепенный подъем, полдник 15.00-15.30 Оздоровительные и гигиенические процедуры, самообслуживание, самостоятельная деятельность
Непрерывная образовательная деятельность (игры-занятия по подгруппам) 15.30 -15.55 Предметная деятельность, дидактические игры, экспериментирование с материалами под руководством взрослого, восприятие музыки, художественной литературы
Свободная деятельность в группе 15.55-17.00 Самостоятельная деятельность детей, игры индивидуальная работа, досуг.
Подготовка к прогулке, прогулка. 17.00-18.00 Двигательная активность, самостоятельная деятельность
Подготовка к ужину, ужин, уход детей домой 18.15-19.00 Формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание.

Режим дня в холодный период года

  Группа общеразвивающей направленности (3-4 года)

Режимные моменты Время Направленность работы педагога общего характера
Утренний прием, свободная деятельность в группах, Пятиминутки здоровья. 7.00 – 8.20 Общение с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения.
Утренняя гимнастика 8.20-8.25 Двигательная деятельность
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-9.00 Организация дежурства, воспитание культурно-гигиенических навыков и культуры поведения.
Непрерывная образовательная деятельность (включая перерывы) 9.00 – 10.30 Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности; развитие речи, навыков взаимодействия.
2-й завтрак 10.30-11.00 Воспитание культурно-гигиенических навыков
Подготовка к прогулке, прогулка   11.00 -12.00 Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдения и труд в природе, двигательная активность.
Возвращение с прогулки 12.00 – 12.20 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение художественной литературы.
Подготовка к обеду, обед 12.20– 12.50 Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.
Подготовка ко сну, сон 12.50 – 15.00 Воспитание навыков самостоятельности, сон.
Подъем детей, закаливающие процедуры, полдник 15.00 – 15.30 Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание культурно-гигиенических навыков.
 Непрерывная образовательная деятельность Свободная деятельность в группе 15.55-17.00 Игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность детей, игры индивидуальная работа, досуг.
Подготовка к прогулке, прогулка 17.00-18.00 Двигательная активность, самостоятельная деятельность
Подготовка к ужину, ужин, уход детей домой. 18.15-19.00 Формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание.

Режим дня в холодный период года

Режим дня в холодный период

 Группа компенсирующей направленности (5-6 лет дети с ТНР)

Режимные моменты

Режим дня в холодный период

в разновозрастной группе общеобразовательной направленности (5-7 лет)

Режимные моменты

Режим дня в холодный период

Режимные моменты Время Направленность работы педагога общего характера
Утренний прием, свободная деятельность в группах. 7.00 – 8.15 Общение с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения.
Утренняя гимнастика 8.15-8.25 Двигательная деятельность
Подготовка к завтраку 8.25-8.30 Организация дежурства, воспитание культурно-гигиенических навыков и культуры поведения.
Завтрак 8.30-8.50 Завтрак. Воспитание культуры еды.
Самостоятельная деятельность детей 8.50-9.00 Игры детей, подготовка к НОД
Непрерывная образовательная деятельность (включая перерывы) 9.00 – 10.10 10.20 – 11.15 Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности; развитие речи, навыков взаимодействия.
2-ой завтрак 10.30-11.00 Завтрак. Воспитание культуры еды.
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 11.15-12.20 Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдения и труд в природе, двигательная активность.
Возвращение с прогулки, игры 12.20– 12.30 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение художественной литературы.
Подготовка к обеду, обед 12.30– 13.00 Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.
Подготовка ко сну, сон 13.00 – 15.00 Воспитание навыков самостоятельности, сон.
Подъем детей, закаливающие процедуры, полдник 15.00 – 15.30 Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание культурно-гигиенических навыков.
 Непрерывная образовательная деятельность Свободная деятельность в группе 15.30- 17.00 Игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа. Коррекционно-развивающие, коррекционно-оздоровительные игры. Самостоятельная деятельность детей, игры индивидуальная работа, досуг.
Подготовка к прогулке. прогулка 17. 00 – 18.15 Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.
Подготовка к ужину, ужин. Уход детей домой 18.15 -19.00 Подвижные игры, трудовые поручения, двигательная активность.

Режим дня в холодный период

Режим дня в холодный период

Группа общеобразовательной направленности (5-6 лет).

Режимные моменты Время Направленность работы педагога общего характера
Утренний прием, свободная деятельность в группах, Пятиминутки здоровья. 7.00 – 8.15 Общение с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками.
Утренняя гимнастика 8.15-8.25 Двигательная деятельность
Подготовка к завтраку 8.25-8.30 Организация дежурства, воспитание культурно-гигиенических навыков и культуры поведения.
Завтрак 8.30-8.50 Завтрак. Воспитание культуры еды.
Самостоятельная деятельность детей 8.50-9.00 Игры детей, подготовка к НОД
Непрерывная образовательная деятельность (включая перерывы) 9.00– 10.00 10.20-11.00 Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности; развитие речи, навыков взаимодействия.
2-й завтрак 10.30- 10.40 Завтрак. Воспитание культуры еды.
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 11.00-12.20 Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдения и труд в природе, двигательная активность.
Возвращение с прогулки, игры 12.20– 12.35 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение художественной литературы.
Подготовка к обеду, обед 12.35– 13.00 Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.
Подготовка ко сну, сон 13.00 – 15.00 Воспитание навыков самостоятельности, сон.
Подъем детей, закаливающие процедуры, полдник 15.00 – 15.30 Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание культурно-гигиенических навыков.
 Непрерывная образовательная деятельность Свободная деятельность в группе 15.30- 17.00 Игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность детей, игры индивидуальная работа, досуг.
Подготовка к прогулке, прогулка. 17. 00 – 18.15 Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков.
Подготовка к ужину. Ужин. Уход детей домой. 18.15 -19.00 Подвижные игры, трудовые поручения, двигательная активность.

Приложение №2 к Образовательной программе

муниципального дошкольного образовательного

 бюджетного учреждения

«Сертоловский детский сад комбинированного вида №3»

РЕЖИМ ДНЯ

На 2020 – 2021 учебный год

Г.

.

 

Режим дня в холодный период года

Группа общеразвивающей направленности (2-3 года)

Режимные моменты время Направленность работы педагога общего характера
Прием детей, осмотр, спокойные игры. Пятиминутки здоровья. 7.00-8.20 Общение с родителями, самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого, совместные игры детей со сверстниками
Подготовка к завтраку 8.10-8.20 Формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание
Завтрак 8.30 - 8.50 Завтрак. Воспитание культуры еды.
Свободная деятельность детей 8.50 – 9.00 Предметная деятельность, разные виды игр по инициативе ребенка под руководством взрослого.
Непрерывная образовательная деятельность (игры-занятия по подгруппам) 9.10 – 9.30 Предметная деятельность, дидактические игры, экспериментирование с материалами под руководством взрослого, восприятие музыки, художественной литературы
Свободная деятельность детей 9.30-10.30 Предметная деятельность, разные виды игр по инициативе ребенка под руководством взрослого
2-й завтрак 10.30-11.00 Прием пищи.
Подготовка к прогулке, прогулка 11.00-11.45 Двигательная активность, самостоятельная деятельность
Подготовка к обеду, обед 11.30-12.20 Формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание.
Сон 12.20-15.00 Отдых.
Постепенный подъем, полдник 15.00-15.30 Оздоровительные и гигиенические процедуры, самообслуживание, самостоятельная деятельность
Непрерывная образовательная деятельность (игры-занятия по подгруппам) 15.30 -15.55 Предметная деятельность, дидактические игры, экспериментирование с материалами под руководством взрослого, восприятие музыки, художественной литературы
Свободная деятельность в группе 15.55-17.00 Самостоятельная деятельность детей, игры индивидуальная работа, досуг.
Подготовка к прогулке, прогулка. 17.00-18.00 Двигательная активность, самостоятельная деятельность
Подготовка к ужину, ужин, уход детей домой 18.15-19.00 Формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание.

Режим дня в холодный период года

  Группа общеразвивающей направленности (3-4 года)

Режимные моменты Время Направленность работы педагога общего характера
Утренний прием, свободная деятельность в группах, Пятиминутки здоровья. 7.00 – 8.20 Общение с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения.
Утренняя гимнастика 8.20-8.25 Двигательная деятельность
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-9.00 Организация дежурства, воспитание культурно-гигиенических навыков и культуры поведения.
Непрерывная образовательная деятельность (включая перерывы) 9.00 – 10.30 Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности; развитие речи, навыков взаимодействия.
2-й завтрак 10.30-11.00 Воспитание культурно-гигиенических навыков
Подготовка к прогулке, прогулка   11.00 -12.00 Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдения и труд в природе, двигательная активность.
Возвращение с прогулки 12.00 – 12.20 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение художественной литературы.
Подготовка к обеду, обед 12.20– 12.50 Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.
Подготовка ко сну, сон 12.50 – 15.00 Воспитание навыков самостоятельности, сон.
Подъем детей, закаливающие процедуры, полдник 15.00 – 15.30 Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание культурно-гигиенических навыков.
 Непрерывная образовательная деятельность Свободная деятельность в группе 15.55-17.00 Игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность детей, игры индивидуальная работа, досуг.
Подготовка к прогулке, прогулка 17.00-18.00 Двигательная активность, самостоятельная деятельность
Подготовка к ужину, ужин, уход детей домой. 18.15-19.00 Формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание.

Режим дня в холодный период года


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.