Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-05-26 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Реферат оценивается по качеству написания работу, качеству выполненного обзора примеров объектов, нормативно-правовых актов, качеству выполнения предпроектного анализа.
Наименование работы, ее вид | Содержание/характеристика работы, планируемые результаты |
Самоподготовка | Изучение лекционного материала для подготовки к экзамену и зачету. |
Практические занятия по темам практических занятий Подготовка к написанию реферата | Результаты индивидуального творческого задания в форме графического аналитического материала и эссе |
Практические занятия Подготовка к написанию реферата | Результат проведенных практических занятий в форме реферата по выбранной теме |
Практические занятия Подгоотовка мультимедийной презентации по теме реферата | Результат представления реферата в форме презентации |
Курсовой проект к теме «Архитектурно-ландшафтная организация туристкого комплекса в г. Севастополь» | Результаты курсового проекта в форме графического материала |
3.2. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы
Наименование работы, ее вид | Перечень учебно-методического обеспечения СРС |
1. Самоподготовка | 1. Вопросы для самоподготовки по разделам курса. |
2. Индивидуальное творческое задание к темам практических заняний разделов курса в виде эссе | 2 Методические указания к выполнению индивидуального творческого задания(эссе) Методические указания для преподавателекй и обучающихся по своению основной образовательной программы высшего образования 35.04.09 Ландшафтная архитектура Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов / магистратура |
3. Написание реферата к темепрактических разделов курса | 3.ГОСТ 7.9-95 по написанию реферата Методические указания для преподавателекй и обучающихся по своению основной образовательной программы высшего образования 35.04.09 Ландшафтная архитектура Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов / магистратура |
4. Курсовой проект к теме «Архитектурно-ландшафтная организация туристкого комплекса в г. Севастополь | 4.Методические указания к выполнению курсового проекта Методические указания для преподавателекй и обучающихся по своению основной образовательной программы высшего образования 35.04.09 Ландшафтная архитектура Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов / магистратура |
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины представлены в приложении А.
|
3. ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ
Вопросы для задания по самоподготовке по Разделу 1. «Ландшафтное проектирование в создании интегрированного природно-архитектурного пространства современных городов» (1-й семестр)
1. Расскажите, как вы понимаете определение ландшафтно-градостроительный каркас?
1. Объясните,в чем заклюячается экологичекий подход к проектироваю объектов ландшафтной архитектуры?
2. Расскажите, об основных этапах процесса архитектурно-ландшафтного проектирования объектов транспортной инфраструктуры
Вопросы для задания по самоподготовке по Разделу2. «Ландшафтное проектирование общественено-рекреационных пространств»(2-й семестр)
1.Расскажите, о типах общественно-рекроационных пространств?
1. Расскажите, об особенностях проектирования набережных? предпосылках формирования архитектурно-ландшафтных комплексов
2. Обьясните, типологические, функициональные и пространгственно-планировочные особенности архитектурно-ландшафтных комплексов университетских кампусов.
3.
Вопросы для задания по самоподготовке по Разделу 3. «Ландшафтное проектирование туристских комплексов»(3-й семестр)
|
1. Расскажите, о типологии туристских комплексов как объектов архитектурно-ландшафтного проектирования.
2. Обьясните,типологические особенностиархитектурно-ландшафтных решений агрокультурно туристкого комплекса на примере подобных объектов Севастополя.
3. Расскажите, о приемах композиционного анализа ткристского архитектурно-ландшафтного комплекса
4. ФондЫ оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Форма контроля | Сроки проведения для ОФО (при необходимости) | Максимальное количество баллов |
Индивидуальное творческое задание | 4, 24 неделя | 10 |
Индивидуальное творческое задание | 8, 26 неделя | 10 |
Индивидуальное творческое задание | 12, 32 неделя | 15 |
Индивидуальное творческое задание | 6, 34 неделя | 5 |
Индивидуальное творческое задание | 15, 38 неделя | 5 |
Презентация по выбранной теме | 17, 40 неделя | 5 |
Посещение занятий | В течение семестра | 10 |
Экзамен | 40 | |
ИТОГО: | 100 баллов |
Таблица соответствия параметров оценивания
результатам контроля знаний по разным шкалам
Сумма баллов по 100-балльной системе оценивания | ОценкаECTS | Параметры оценивания | Уровень владения компетенциями | Оценка по пятибалльной системе оценивания | |
для экзамена, КП(КР), практики | для зачета | ||||
90-100 | А | Высокий (творческий) | отлично | зачтено | |
82-89 | В | Достаточный (эвристический) | хорошо | ||
74-81 | С | ||||
64-73 | D | Средний (адаптивный) | удовлетворительно | ||
60-63 | Е | ||||
35-59 | FX | Низкий (репродуктивный) | неудовлетворительно | не зачтено | |
1-34 | F |
К промежуточной аттестации допускаются учащиеся, выполнившие индивидуальные творческие задания и курсовой проект. Промежуточная аттестация в проводится в форме экзамена и зачета.
Вопросы к экзамену
1. Расскажите, об основных элементахсистемы озеленения города.
2. Перечислите, основные объекты архитектурно-ландшафтного проектирования
3. Какие существуют требования к архитектурно-ландшафтной организации жилых микрорайонов, кварталов, комплексов
4. Объясните, в чем заключается экологический подход в ландшафтном проектировании
5. Расскажите, что есть ландшафтно-архитектурный проект, как важнейший элемент градостроительного проектирования
|
6. Расскажите, в чем заключается комплексный характер архитектурно-ландшафтного проектирования проектирования
7. Расскажите, в чем проявляются основные современные методы архитектурно-ландшафтного проектирования
8. Расскажите в чем особенности архитектурно-ландшафтного проектирования объектов транспортной инфраструктуы города
9. Расскажите оландшафтном проектировании постиндустральных территорий.
10. Расскажите об особенностях ландшафтного проектирования объектов озеленения специального и ограниченного назначения
11. Расскажите о типологии объектов ландшафтного проектирования
12. Расскажите о типологии общественнно-рекреационных пространств
13. Понятие «зеленого каркаса» города
14. Расскажите о предпроектом этапе в ландшафтном проектировании пешеходных улиц, прооменадов, бульваров
15. Состав проекта архитектурно-ландшафтьного проектирование городских площадей и скверов
16. Расскажите о составе проекта архитектурно-ландшафтной организации общественных пространств унивеститетских кампусов
17. Расскажите о типологии туристских комплексов
18. Расскажите о специфике ландшафтного проектирования туристких комплексов
Темы рефератов (1-й семестр)
1.Формирование ландшафтно-градостроительного каркаса - «зеленого каркаса» города.
2.Типология объектов ландшафтной архитектуры рекреационных комплексов
3.Экологический подход в ландшафтном проектировании
4. Особенности ландшафтного проектирования объектов транспортной инфраструктуры города
5. Ландшафтное проектирование постиндустральных территорий.
6. Особенности ландшафтного проектирование объектов озеленения специального и ограниченного назначения
7 Особенности ландшафтного проектирования жилых микрорайонов, кварталов, комплексов
Темы рефератов (2-й семестр)
1. Типология общественнно-рекреационных пространств
2. Особенности ландшафтного проектирования пешеходных улиц, прооменадов, бульваров
3. Особенности ландшафтного проектирования городских площадейи скверов.
4. Особенности ландшафтного проектирования многофункциональных парков
|
5. Особенности ландшафтного проектирование тематических парков
6. Особенности ландшафтного проектирования набережных
7. Особенности ландшафтного проектирования общественных пространств унивеститетских кампусов
8. Особенности ландшафтного проектирования современных детских игровых пространств
Темы эссе (3-й семестр)
1.Типология туристских комплексов.
2. Специфика проектирования туристких комплексов
3. Специфика проектирования рекреационных комплексов.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Основная литература:
1.Красильникова Э.Э. Ландшафтный урбанизм. Теория --Практика: научная монография / Красильникова Э.Э., - Волго-град, ООО «ИАА «Областные вести», 2015. -156 с: ил
2. Нефедов В.А. Городской ландшафтный дизайн. СПб., 2012 Издательство "Любавич", С-Петербург, 320 с: ил
3.Теория и практика экологического туризма: учебное пособие / А. Б. Косолапов. - М.: КНОРУС, 2005. - 240 с. Реджим доступа:https://www.studmed.ru/kosolapov-ab-teoriya-i-praktika-ekologicheskogo-turizma_a8b63dd6dde.html
Дополнительная литература:
1. Архитектурная композиция садов и парков / под общ.ред. А.П.Вергунова. – М.: Стройиздат,1980.
2. Вергунов А.П. Архитектурно-ландшафтная организация крупного города, Л.: Стройиздат, 1982.
3. Вергунов А.П., Горохов В.А. Вертоград. Садово-парковое искусство России (от истоков до начала ХХ в.).- М.:Культура, 1996.
4. Вергунов А.П., Ожегов С.С., Денисов М.Ф. Ландшафтное проектирование. Минск: Вышэйшая школа, 1980.
5. Горохов В.А. Зеленая природа города: Учебн. Пособиедля вузов. Издание 2-е, доп. И перераб. – М.: Архитектура-С,2005.
6. Денисов М.Ф. Набережные. М.: Стройиздат, 1982.
7. Лепкович И.П. Ландшафтное искусство. – СПб.: «Издательство «ДИЛЯ», 2004.
8. Нефедов В.А. Ландшафтный дизайн и устойчивостьсреды. - СПб, 2002.
9. Нехуженко Н.А. Основы ландшафтного проектирования и ландшафтной архитектуры. СПб.: Издательский дом «Нева», 2004.
10. Сокольская О.Б. Ландшафтная архитектура: Специализированные объекты: учеб. Пособие для студ. Вузов /О.Б.Сокольская, В.С. Теодоронский, А.П. Вергунов. – М.: Изд.Центр «Академия», 2007.
11. Сычева А.В. Ландшафтная архитектура: Учеб. Пособиедля вузов/ А.В.Сычева. – 2-е изд., испр. – М.: ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 век», 2004.
12. Шимко В.Т. Архитектуро-дизайнерское проектирование городской среды: Учебник /В.Т. Шимко. – М.: «Архитектура-С», 2006.Представительство ПРООН в Крыму, 2010. – 81 с.
13.Слепокуров А.С. Геоэкологические и инновационные аспекты развития туризма в Крыму.Симферополь: СОНАТ, 2000. – 100 с.
14.Экспертная группа проекта ПРООН. Концепция развития сельского туризма в Крыму
15. Поморов.С. Б., Поморов Классификация туристко-рекреационных комплексов на основе системы классификационных признаков / ВЕСТНИК АлтГТУ им. И.И. Ползунова №1-2 2015, с 37-38
|
16. Бабкин, А. В. Специальные виды туризма / А. В. Бабкин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 252 с.
17. Барановский, М. И. Туристические базы / М. И.Барановский. – М.: Стройиздат, 1976. –168 с.
18. Дунец, А. Н. Территориальная организация горных туристско-рекреационных систем (на примере Алтае-Саянского региона): монография /А. Н. Дунец. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2009. –167 с.
19. Зорин, И. В. Туризм как вид деятельности:учебник / И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика. 2005. –288 с.
20. Лобанов, Ю. Н. Отдых и архитектура. Будущее инастоящее / Ю. Н. Лобанов. – Л.: Стройиздат,1982. – 200 с.
21. Поморов, С. Б. Отдых и туризм в горах и предгорьях Алтая: Архитектурно-градостроительнаяорганизация объектов рекреации. Научная монография / С. Б. Поморов. – Барнаул:Изд-во АлтГТУ, 2008. – 167 с.
22. Стаускас, В. П. Градостроительная организациярайонов и центров отдыха / В. П. Стаускас. – Л.:Стройиздат, 1977. – 164 с.
23. Хромов, Ю. Б. Организация систем отдыха, туризма и охрана природной среды на Севере /Ю. Б. Хромов. – Л.: Стpойиздат, 1980. – 184 с.
24.СВОД ПРАВИЛ СП S2.13330.2016БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ
Актуализированном редакцииСНиП 111-10-75.Издание официальное СНИП Режим доступа: https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293747/4293747629.pdf
«Информация о наличии в фонде библиотеки изданий учебной литературы, перечисленной в настоящей РПД, представлена в приложении Б.»
ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
5.1. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):
1. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. - Режим доступа: http://window.edu.ru/
2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://school-collection.edu.ru
3. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://fcior.edu.ru
4. Научная электронная библиотека elibrary. - Режим доступа: http://elibrary.ru/
5. Виртуальная библиотека. - Режим доступа: http://vlib.org/
6. Журнал «ПРОЕКТ РОССИИ». - Режим доступа:http: // www.prorus.ru
7. Архитектурная графика. - Режим доступа: www.arch-grafika.ru
8. Сычева, А.В.Режим доступа:http://avsycheva-landscape-design.ru/landscapearchiteture/p1-2
9.
5.2. Электронно-библиотечные системы (ЭБС):
1.ЭБС «Университетская библиотека онлайн» http://biblioclub.ru/index.php?page=main_ub_red
6. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Наименование информационной технологии/ программного продукта | Назначение (базы и банки данных, тестирующие программы, практикум, деловые игры и т.д.) | Тип продукта (полная лицензионная версия, учебная версия, демоверсия и т.п.) |
Microsoft Office(2007) | Подготовка документов, просмотр презентаций | Полная лицензионная версия |
7. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий, тренажеров и пр. | Перечень основного оборудования |
Учебная аудитория для проведения практических занятий | Учебная мебель, доска, мультимедийное оборудование, столы и стулья для студентов |
Приложение А.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!