Критерии оценки качества реферата — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Критерии оценки качества реферата

2021-05-26 33
Критерии оценки качества реферата 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реферат оценивается по качеству написания работу, качеству выполненного обзора примеров объектов, нормативно-правовых актов, качеству выполнения предпроектного анализа.

Наименование работы, ее вид Содержание/характеристика работы, планируемые результаты
Самоподготовка Изучение лекционного материала для подготовки к экзамену и зачету.
Практические занятия по темам практических занятий Подготовка к написанию реферата Результаты индивидуального творческого задания в форме графического аналитического материала и эссе
Практические занятия Подготовка к написанию реферата Результат проведенных  практических занятий в форме реферата по выбранной теме
Практические занятия Подгоотовка мультимедийной презентации по теме реферата Результат представления реферата  в форме презентации
Курсовой проект к теме «Архитектурно-ландшафтная организация туристкого комплекса в г. Севастополь» Результаты курсового проекта в форме графического материала

3.2. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

Наименование работы, ее вид Перечень учебно-методического обеспечения СРС
1. Самоподготовка 1. Вопросы для самоподготовки по разделам курса.
2. Индивидуальное творческое задание к темам практических заняний разделов курса в виде эссе  2 Методические указания к выполнению индивидуального творческого задания(эссе) Методические указания для преподавателекй и обучающихся по своению основной образовательной программы высшего образования 35.04.09 Ландшафтная архитектура  Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов / магистратура  
3. Написание реферата к темепрактических разделов курса  3.ГОСТ 7.9-95 по написанию реферата   Методические указания для преподавателекй и обучающихся по своению основной образовательной программы высшего образования 35.04.09 Ландшафтная архитектура  Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов / магистратура  
4. Курсовой проект к теме «Архитектурно-ландшафтная организация туристкого комплекса в г. Севастополь 4.Методические указания к выполнению курсового проекта Методические указания для преподавателекй и обучающихся по своению основной образовательной программы высшего образования 35.04.09 Ландшафтная архитектура  Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов / магистратура  

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины представлены в приложении А.

3. ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ

Вопросы для задания по самоподготовке по Разделу  1. «Ландшафтное проектирование в создании интегрированного природно-архитектурного пространства современных городов» (1-й семестр)

1. Расскажите, как вы понимаете определение ландшафтно-градостроительный каркас?

1. Объясните,в чем заклюячается экологичекий подход к проектироваю объектов ландшафтной архитектуры?

2. Расскажите, об основных этапах процесса архитектурно-ландшафтного проектирования объектов транспортной инфраструктуры

Вопросы для задания по самоподготовке по Разделу2. «Ландшафтное проектирование общественено-рекреационных пространств»(2-й семестр)

1.Расскажите, о типах общественно-рекроационных пространств?

1. Расскажите, об особенностях проектирования набережных? предпосылках формирования архитектурно-ландшафтных комплексов

2. Обьясните, типологические, функициональные и пространгственно-планировочные особенности архитектурно-ландшафтных комплексов университетских кампусов.

3.

Вопросы для задания по самоподготовке по Разделу 3. «Ландшафтное проектирование туристских комплексов»(3-й семестр)

1. Расскажите, о типологии туристских комплексов как объектов архитектурно-ландшафтного проектирования.

2. Обьясните,типологические особенностиархитектурно-ландшафтных решений агрокультурно туристкого комплекса на примере подобных объектов Севастополя.

3. Расскажите, о приемах композиционного анализа ткристского архитектурно-ландшафтного комплекса

4. ФондЫ оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Форма контроля Сроки проведения для ОФО (при необходимости) Максимальное количество баллов
Индивидуальное творческое задание 4, 24 неделя 10
Индивидуальное творческое задание 8, 26 неделя 10
Индивидуальное творческое задание 12, 32 неделя 15
Индивидуальное творческое задание 6, 34 неделя 5
Индивидуальное творческое задание 15, 38 неделя 5
Презентация по выбранной теме 17, 40 неделя 5
Посещение занятий В течение семестра 10
Экзамен   40
ИТОГО:   100 баллов

Таблица соответствия параметров оценивания

результатам контроля знаний по разным шкалам

Сумма баллов по 100-балльной системе оценивания

ОценкаECTS

Параметры оценивания

Уровень владения компетенциями

Оценка по пятибалльной системе оценивания

для экзамена, КП(КР), практики для зачета
90-100 А   Высокий (творческий) отлично

зачтено

82-89 В  

Достаточный (эвристический)

хорошо

74-81 С  
64-73 D  

Средний (адаптивный)

удовлетворительно

60-63 Е  
35-59 FX  

Низкий (репродуктивный)

неудовлетворительно

не зачтено

1-34 F  

 

К промежуточной аттестации допускаются учащиеся, выполнившие индивидуальные творческие задания и курсовой проект. Промежуточная аттестация в проводится в форме экзамена и зачета.

 

Вопросы к экзамену

1. Расскажите, об основных элементахсистемы озеленения города.

2. Перечислите, основные объекты архитектурно-ландшафтного проектирования

3. Какие существуют требования к архитектурно-ландшафтной организации жилых микрорайонов, кварталов, комплексов

4. Объясните, в чем заключается экологический подход в ландшафтном проектировании

5. Расскажите, что есть ландшафтно-архитектурный проект, как важнейший элемент градостроительного проектирования

6. Расскажите, в чем заключается комплексный характер архитектурно-ландшафтного проектирования проектирования

7. Расскажите, в чем проявляются основные современные методы архитектурно-ландшафтного проектирования

8. Расскажите в чем особенности архитектурно-ландшафтного проектирования объектов транспортной инфраструктуы города

9. Расскажите оландшафтном проектировании постиндустральных территорий.

10. Расскажите об особенностях ландшафтного проектирования объектов озеленения специального и ограниченного назначения

11. Расскажите о типологии объектов ландшафтного проектирования

12. Расскажите о типологии общественнно-рекреационных пространств

13. Понятие «зеленого каркаса» города

14.  Расскажите о предпроектом этапе в ландшафтном проектировании пешеходных улиц, прооменадов, бульваров

15. Состав проекта архитектурно-ландшафтьного проектирование городских площадей и скверов

16. Расскажите о составе проекта архитектурно-ландшафтной организации общественных пространств унивеститетских кампусов

17. Расскажите о типологии туристских комплексов

18. Расскажите о специфике ландшафтного проектирования туристких комплексов

 

Темы рефератов (1-й семестр)

1.Формирование ландшафтно-градостроительного каркаса - «зеленого каркаса» города.

2.Типология объектов ландшафтной архитектуры рекреационных комплексов

3.Экологический подход в ландшафтном проектировании

4. Особенности ландшафтного проектирования объектов транспортной инфраструктуры города

5. Ландшафтное проектирование постиндустральных территорий.

6. Особенности ландшафтного проектирование объектов озеленения специального и ограниченного назначения

7 Особенности ландшафтного проектирования жилых микрорайонов, кварталов, комплексов

 

Темы рефератов (2-й семестр)

1. Типология общественнно-рекреационных пространств

2.  Особенности ландшафтного проектирования пешеходных улиц, прооменадов, бульваров

3. Особенности ландшафтного проектирования городских площадейи скверов.

4.  Особенности ландшафтного проектирования многофункциональных парков

5. Особенности ландшафтного  проектирование тематических парков

6. Особенности ландшафтного проектирования набережных

7. Особенности ландшафтного проектирования общественных пространств унивеститетских кампусов

8. Особенности ландшафтного проектирования современных детских игровых пространств

 

Темы эссе (3-й семестр)

1.Типология туристских комплексов.

2.  Специфика проектирования туристких комплексов

3. Специфика проектирования рекреационных комплексов.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Основная литература:

1.Красильникова Э.Э. Ландшафтный урбанизм. Теория --Практика: научная монография / Красильникова Э.Э., - Волго-град, ООО «ИАА «Областные вести», 2015. -156 с: ил

2. Нефедов В.А. Городской ландшафтный дизайн. СПб., 2012 Издательство "Любавич", С-Петербург, 320 с: ил

3.Теория и практика экологического туризма: учебное пособие / А. Б. Косолапов. - М.: КНОРУС, 2005. - 240 с. Реджим доступа:https://www.studmed.ru/kosolapov-ab-teoriya-i-praktika-ekologicheskogo-turizma_a8b63dd6dde.html

 

Дополнительная литература:

1. Архитектурная композиция садов и парков / под общ.ред. А.П.Вергунова. – М.: Стройиздат,1980.

2. Вергунов А.П. Архитектурно-ландшафтная организация крупного города, Л.: Стройиздат, 1982.

3. Вергунов А.П., Горохов В.А. Вертоград. Садово-парковое искусство России (от истоков до начала ХХ в.).- М.:Культура, 1996.

4. Вергунов А.П., Ожегов С.С., Денисов М.Ф. Ландшафтное проектирование. Минск: Вышэйшая школа, 1980.

5. Горохов В.А. Зеленая природа города: Учебн. Пособиедля вузов. Издание 2-е, доп. И перераб. – М.: Архитектура-С,2005.

6. Денисов М.Ф. Набережные. М.: Стройиздат, 1982.

7. Лепкович И.П. Ландшафтное искусство. – СПб.: «Издательство «ДИЛЯ», 2004.

8. Нефедов В.А. Ландшафтный дизайн и устойчивостьсреды. - СПб, 2002.

9. Нехуженко Н.А. Основы ландшафтного проектирования и ландшафтной архитектуры. СПб.: Издательский дом «Нева», 2004.

10. Сокольская О.Б. Ландшафтная архитектура: Специализированные объекты: учеб. Пособие для студ. Вузов /О.Б.Сокольская, В.С. Теодоронский, А.П. Вергунов. – М.: Изд.Центр «Академия», 2007.

11. Сычева А.В. Ландшафтная архитектура: Учеб. Пособиедля вузов/ А.В.Сычева. – 2-е изд., испр. – М.: ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 век», 2004.

12. Шимко В.Т. Архитектуро-дизайнерское проектирование городской среды: Учебник /В.Т. Шимко. – М.: «Архитектура-С», 2006.Представительство ПРООН в Крыму, 2010. – 81 с.

13.Слепокуров А.С. Геоэкологические и инновационные аспекты развития туризма в Крыму.Симферополь: СОНАТ, 2000. – 100 с.

14.Экспертная группа проекта ПРООН. Концепция развития сельского туризма в Крыму

15. Поморов.С. Б., Поморов Классификация туристко-рекреационных комплексов на основе системы классификационных признаков / ВЕСТНИК АлтГТУ им. И.И. Ползунова №1-2 2015, с 37-38

16. Бабкин, А. В. Специальные виды туризма / А. В. Бабкин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 252 с.

17. Барановский, М. И. Туристические базы / М. И.Барановский. – М.: Стройиздат, 1976. –168 с.

18. Дунец, А. Н. Территориальная организация горных туристско-рекреационных систем (на примере Алтае-Саянского региона): монография /А. Н. Дунец. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2009. –167 с.

19. Зорин, И. В. Туризм как вид деятельности:учебник / И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика. 2005. –288 с.

20. Лобанов, Ю. Н. Отдых и архитектура. Будущее инастоящее / Ю. Н. Лобанов. – Л.: Стройиздат,1982. – 200 с.

21. Поморов, С. Б. Отдых и туризм в горах и предгорьях Алтая: Архитектурно-градостроительнаяорганизация объектов рекреации. Научная монография / С. Б. Поморов. – Барнаул:Изд-во АлтГТУ, 2008. – 167 с.

22. Стаускас, В. П. Градостроительная организациярайонов и центров отдыха / В. П. Стаускас. – Л.:Стройиздат, 1977. – 164 с.

23. Хромов, Ю. Б. Организация систем отдыха, туризма и охрана природной среды на Севере /Ю. Б. Хромов. – Л.: Стpойиздат, 1980. – 184 с.

24.СВОД ПРАВИЛ СП S2.13330.2016БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ

Актуализированном редакцииСНиП 111-10-75.Издание  официальное СНИП Режим доступа: https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293747/4293747629.pdf

 

«Информация о наличии в фонде библиотеки изданий учебной литературы, перечисленной в настоящей РПД, представлена в приложении Б

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5.1. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):

1. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. - Режим доступа: http://window.edu.ru/

2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://school-collection.edu.ru

3. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://fcior.edu.ru

4. Научная электронная библиотека elibrary. - Режим доступа: http://elibrary.ru/

5. Виртуальная библиотека. - Режим доступа: http://vlib.org/

6. Журнал «ПРОЕКТ РОССИИ». - Режим доступа:http: // www.prorus.ru

7. Архитектурная графика. - Режим доступа: www.arch-grafika.ru

8. Сычева, А.В.Режим доступа:http://avsycheva-landscape-design.ru/landscapearchiteture/p1-2

9.

 

5.2. Электронно-библиотечные системы (ЭБС):

1.ЭБС «Университетская библиотека онлайн» http://biblioclub.ru/index.php?page=main_ub_red

 

 

6. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Наименование информационной технологии/ программного продукта Назначение (базы и банки данных, тестирующие программы, практикум, деловые игры и т.д.) Тип продукта (полная лицензионная версия, учебная версия, демоверсия и т.п.)
Microsoft Office(2007) Подготовка документов, просмотр презентаций Полная лицензионная версия

 

 

7. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий, тренажеров и пр. Перечень основного оборудования
Учебная аудитория для проведения практических занятий Учебная мебель, доска, мультимедийное оборудование, столы и стулья для студентов

Приложение А.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.