Детский моббинг – болезнь современной школы. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Детский моббинг – болезнь современной школы.

2021-05-27 59
Детский моббинг – болезнь современной школы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководитель: Якушин И. С.

3. Роговая Дарья Юрьевна, ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова» ИНПО Колледж педагогического образования, информатики и права, г. Абакан, р. Хакасия.

Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников. Руководитель: Миргород С. А.

4. Комода Юлиана Валерьевна, ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж», г. Дзержинск, Нижегородская обл.

Воспитание позитивных нравственных качеств у младших школьников педагогами начальных классов.

Руководитель: Борисова Л. Н.

5. Кириченко Дарья Александровна, ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова» ИНПО Колледж педагогического образования, информатики и права, г. Абакан, р. Хакасия.

Роль самостоятельной работы в развитии словесно-логического мышления младших школьников.

Руководитель: Деревягина О. В.

6. Пешкова Надежда Викторовна, Филиал ГБПОУ «Братский педагогический колледж», г. Тулун, Иркутская обл.

Дидактическая игра как средство развития композиционных умений младших школьников на уроках изобразительного искусства.

Руководитель: Ефремова М. П.

7. Колбенёва Раиса Дмитриевна, МБОУ «Кошурниковская СОШ №8», пгт. Кошурниково, Красноярский край.

Отношение к дистанционному обучению родителей и учащихся школы.

Руководитель: Витько К. А.

8. Шарапова Юлия Андреевна, ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова» ИНПО Колледж педагогического образования, информатики и права, г. Абакан, р. Хакасия.

Профилактика отрицательных последствий клипового мышления младших школьников.

Руководитель: Ермак А. В.


Секция «Теория и методика обучения и воспитания»

Руководитель: Кочемаскина Лариса Николаевна, преподаватель, ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова» ИНПО Колледж педагогического образования, информатики и права, г. Абакан.

Жюри:

1. Актуганова Галина Николаевна, учитель, МБОУ «СОШ №7», г. Абакан.

2. Маховикова Елена Анатольевна, учитель, МБОУ «СОШ №10», г. Абакан.

3. Игнатова Ксения Николаевна, учитель, МБОУ «СОШ №1», г. Абакан.

1. Саблин Максим Андреевич, ГБПОУ РХ «Техникум коммунального хозяйства и сервиса», г. Абакан, р. Хакасия.

Альтернативные задания VS ГДЗ и Photomath.

Руководитель: Авакян А. М.

2. Фертих Ангелина Сергеевна, МБОУ «Кошурниковская СОШ №8», пгт. Кошурниково, Красноярский край.

Сравнительный анализ учебных заведений, обучающих на железнодорожные профессии. Руководитель: Витько К. А.

3. Парасюк Анастасия Игоревна, ГБПОУ РХ «Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса», г. Абакан, р. Хакасия.

Fashion-квиз как форма интеллектуального досуга студентов.

Руководитель: Шингареева А. Е.

4. Аверьянова Полина Романовна, ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж», г. Дзержинск, Нижегородская обл.

Мотивация участия студентов в конкурсах и соревнования в период обучения.

Руководитель: Тухман И. В.

5. Голощапова Диана Евгеньевна, МБОУ «СОШ №29», г. Абакан, р. Хакасия.

Актуальные вопросы пополнения словарного запаса у старшеклассников.

Руководитель: Ярославская В. С.

6. Короткова Александра Ивановна, ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный аграрный университет», г. Мичуринск, Тамбовская обл.

Лингвокультурологический проект на тему «Мать» (материалы к урокам гуманитарного цикла).

Руководитель: Черникова Н. В.

7. Пасикова Мария Владимировна, ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова» Институт естественных наук и математики, г. Абакан, р. Хакасия.

Система компетентностно-ориентированных заданий по химии как средство повышения экологической грамотности обучающихся 9 класса.

Руководитель: Чаптыкова О. Ю.

8. Кононенко Кристина Дмитриевна, МБОУ «Кошурниковская СОШ №8», пгт. Кошурниково, Красноярский край.

Профилактика депрессии в подростковом возрасте.

Руководитель: Витько К. А.

9. Волков Данила Витальевич, МБОУ «Лесоперевалочная СОШ №1», с. Бельтирское, р. Хакасия.

Гендерные особенности проявления эмпатии в подростковом и юношеском возрасте.

Руководитель: Волкова О. А.

10. Артюх Элина Максимовна, МАОУ «СОШ №71 им. К. Симонова», г. Краснодар.

Кейс-технология как способ повышения успеваемости десятиклассников при изучении раздела «Спрос и предложение» в курсе экономики.

Руководитель: Белякова А. В.


Секция «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста»

Руководитель: Абдуллаева Ирина Владимировна, преподаватель, ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова» ИНПО Колледж педагогического образования, информатики и права, г. Абакан.

Жюри:

1. Елезарьева Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ «ЦРР д/с «Калинка», г. Абакан.

2. Силакова Елена Николаевна, воспитатель, МБДОУ «ЦРР д/с «Золотая рыбка», г. Абакан.

3. Горбовская Светлана Александровна, методист, МБДОУ «Подсинский детский сад «Радуга», с. Подсинее, р. Хакасия.

1. Ахремичева София Васильевна, ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова» ИНПО Колледж педагогического образования, информатики и права, г. Абакан, р. Хакасия.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.