Статья 2. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Статья 2. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии

2021-05-27 29
Статья 2. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

«О Контрольно-ревизионной комиссии в нутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Владимирский округ».

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 №420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Владимирский округ и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Владимирский округ.

 

Статья 1. Общие положения

1. Контрольно-ревизионная комиссия внутригородского муниципального образования внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Владимирский округ - (далее – Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального контроля и образуется Муниципальным советом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Владимирский округ (далее – муниципальный совет).

2. В рамках полномочий, определенных действующим законодательством и настоящим Положением, Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Контрольно-ревизионная комиссия не является юридическим лицом и организационно входит в структуру Муниципального совета муниципального образования МО Владимирский округ.

4. Срок полномочий Контрольно - ревизионной комиссии, председателя Контрольно-ревизионной комиссии ограничен сроком полномочий Муниципального Совета.

5. Деятельность Контрольно- ревизионной комиссии приостанавливается только в связи с прекращением полномочий Муниципального совета, в том числе досрочного.

6. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов города Санкт-Петербурга, Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Владимирский округ настоящего Положения и иных муниципальных нормативных правовых актов.

 

Статья 3. Состав, структура, порядок формирования Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя, членов Контрольно-ревизионной комиссии и аппарата Контрольно-ревизионной комиссии.

2. Члены Контрольно-ревизионной комиссии назначаются решением Муниципального совета из числа депутатов Муниципального совета.

3. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии избирается муниципальным советом по представлению членов Контрольно-ревизионной комиссии на срок полномочий Муниципального совета.

4. Сотрудники аппарата Контрольно-ревизионной комиссии назначаются на должность по представлению председателя Контрольно-ревизионной комиссии.

 

Статья 4. Статус членов Контрольно-ревизионной комиссии

 1. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

 2. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

«О Контрольно-ревизионной комиссии в нутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Владимирский округ».

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 №420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Владимирский округ и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Владимирский округ.

 

Статья 1. Общие положения

1. Контрольно-ревизионная комиссия внутригородского муниципального образования внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Владимирский округ - (далее – Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального контроля и образуется Муниципальным советом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Владимирский округ (далее – муниципальный совет).

2. В рамках полномочий, определенных действующим законодательством и настоящим Положением, Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Контрольно-ревизионная комиссия не является юридическим лицом и организационно входит в структуру Муниципального совета муниципального образования МО Владимирский округ.

4. Срок полномочий Контрольно - ревизионной комиссии, председателя Контрольно-ревизионной комиссии ограничен сроком полномочий Муниципального Совета.

5. Деятельность Контрольно- ревизионной комиссии приостанавливается только в связи с прекращением полномочий Муниципального совета, в том числе досрочного.

6. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов города Санкт-Петербурга, Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Владимирский округ настоящего Положения и иных муниципальных нормативных правовых актов.

 

Статья 2. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии

 1. Основными полномочиями Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования являются:

 1.1. контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

 1.2. комплексные и тематические проверки по отдельным разделам и статьям бюджета муниципального образования, (выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению);

 1.3. контроль за расходованием средств резервного фонда главы Администрации муниципального образования;

 1.4. представление заключения по проводимым проверкам Муниципальному Совету, Главе муниципального образования;

 1.5. экспертиза проектов муниципальных правовых актов;

 1.6. контроль за соответствием Устава муниципального образования, иных муниципальных правовых актов действующему законодательству;

 1.7. контроль исполнения бюджета муниципального округа, в том числе оперативный контроль;

 1.8. экспертиза проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

 1.9. осуществление муниципального контроля в сфере закупок;

 1.10. согласование осуществления закупок для муниципальных нужд при осуществлении закупки у единственного поставщика;

 1.11. подготовка предложений по совершенствованию бюджетного процесса в муниципальном образовании;

 1.12. проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа;

 1.13. контроль законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

 1.14. контроль соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному округу;

 1.15. оценка целесообразности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального округа, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

 1.16. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального округа, а также муниципальных программ;

 1.17. анализ бюджетного процесса в муниципальном округе и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;

 1.18. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

 1.19. подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

 1.20. проведение экспертизы долгосрочных целевых программ;

 1.21. иные полномочия в сфере муниципального контроля, установленные федеральными законами, законами города Санкт-Петербурга, Уставом муниципального округа Владимирский округ и нормативными правовыми актами муниципального совета;

 2. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет муниципальный контроль:

 2.1. в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального округа;

 2.2. в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.