Минимальный жизнеспособный продукт (MVP) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Минимальный жизнеспособный продукт (MVP)

2021-05-27 29
Минимальный жизнеспособный продукт (MVP) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Студентов 3 курса дневного отделения

направления подготовки «Социальная работа» – 39.03.02

Кравцовой Евгении Александровны, Арутюняна МовсесаАшотовича, Казаковой Анны Владимировны

«Ты не один. Гендерное воспитание»

 

 

Проверила:

Плотникова Е.С. доцент кафедры

отраслевой и прикладной социологии

 

Нижний Новгород

2021

Оглавление

Введение. 3

Теоретический аспект проекта. Анализ и подготовка. 7

Команда проекта. 7

Минимальный жизнеспособный продукт (MVP) 11

Идеальное описание проекта. 11

Социальная инновация. 12

Описание потребителей. 14

Карта эмпатии. 16

HADI 17

Прототипирование. 24

SWOT – анализ проекта. 25

Анализ конкурентов. 25

Маркетинговый план. 28

Бюджет проекта «Ты не один: гендерное воспитание». 28

Управление: календарный план и стоимость (в зависимости от бюджета) 29

 


 

Введение

 

 

Актуальность темы. Каждый человек в процессе своей социализации сталкивается с трудностями и задачами разного уровня. Одни могут быть легко обсуждаемо, что в значительной степени упрощает решение такого рода проблем; другие – могут и касаться каждого и, в то же время, быть социально непринятыми, непубличными, неодобряемыми для обсуждения. Одной из таких проблем является гендерная идентификация и гендерное воспитание.

В современном обществе проблемастановления гендерной идентичности подростка стоит особенно остро в видуизменений в системе традиционных и культурных стереотипов в рамкахсистемы половой стратификации касающихся изменений культурных основ опонимании маскулинности и фемининности.Подросток задается вопросом изучения гендерных норм и ролей истремится культивировать их, определяя тем самым собственную гендернуюидентичность. Для подростка характерна активная позиция в вопросепостроения собственной картины мира, приобретения новых знаний и ихдальнейшая интеграция в собственный опыт. Формирование гендернойидентичности у подростков принято относить к воспроизводствудоминирующей гендерной культуры как основы социализации личности(Л.Р. Диасамидзе[1], Е.М. Ижванова[2], Н.Ю. Рымарев[3]и др.).Важно отметить, что способность индивида к установлению близкихотношений, скорее всего, будет указывать на проявление способности кширокой вариативности в континууме «принятие – отвержение», присохранении целостности личности. Гендерная идентичность выступает какпродукт социального конструирования и, одновременно, как один изключевых факторов, опосредующих поведенческую активность и установкиличности в контексте межличностных отношений.[4]

Согласно исследованиям в сфере наук об образовании (Е.С. Утеулиева) сексуальная жизнь является неотъемлемой частью жизни человека. С одной стороны, известно о неоспоримом влиянии сексуального здоровья на физическое и психологическое состояние человека. С другой, чтобы данная сфера приносила именно пользу, необходимо понимать и знать как риски, так и возможные последствия. Последствиями отсутствия образования в данной сфере может стать «слепая» сексуальная активность, многочисленные венерические заболевания, рост числа изнасилований, а также нежелательная беременность из-за небезопасного секса. Вопрос доступности, понятности и простоты сексуального просвещения молодого поколения – спорный, но актуальный вопрос как для родителей и образовательных организаций, так и для общества в целом.

Отсутствие открытых и понятных разговоров между родителями и детьми о нормах поведения, гендерной идентификации, гормонах, эмоционально-моральном состоянии детей и подростков, средствах контрацепции и возможных последствиях половой связи, показатели ранней беременности поражают – отсутствие полового воспитания и/или гендерного и полового образования и его доступности для психики и восприятия подростков, приводят к шокирующим результатам. В 2018 году четыре девочки стали мамами в 12 лет, тринадцатилетние россиянки произвели на свет 34 ребенка, четырнадцатилетние — 190, пятнадцатилетние девочки родили 919 младенцев, шестнадцатилетние — 2925 малышей, сообщает Росстат. Ведомство особо отмечает, что пять семнадцатилетних девушек родили уже по пятому ребёнку. 22 рожали во второй раз. Для 165 шестнадцатилетних мам это были вторые по счёту дети, для 9 — третьи, для двоих — четвёртыми. 15-летние в 2018 году родили 22 вторых детей. У четырёх четырнадцатилетних это уже второй ребёнок.

Данные Росстата показывают, что на 2017 год: больше половины беременностей оказались незапланированными - несвоевременными (41%), - нежеланными (14%). Практически для всех беременностей с таким статусом исходом является искусственный аборт. У 15-19 летних на 10 родов - 8 абортов, у 20-29 летних на 10 родов - 5-6 абортов. Растет число заболевших ИППП подростков – 17,5 % всех зарегистрированных случаев заболевания (по данным на 2018 год). Среднее значение показателя абортов для всей группы 15-19 лет: 11 абортов на 1000 женщин.

В связи с данными показателями Федеральная служба Государственной статистики провела исследование и опубликовала данные по теме "Процентное распределение с учетом метода контрацепции в возрасте от 15 до 19 лет". По результатам: 53% - использовали презерватив, прерванный половой акт - 4%, другой метод - 2% и не предохранялись - 41%. На исследование по теме: "Причины отсутствия контрацепции" лидирующие позиции занимает "Секс был спонтанным" и "Не думала об этом".[5]

Таким образом, мы можем выявить проблему показателей ранней незапланированной беременности, возникновения ЗПППП, огромного количества абортов - незнание и спонтанность.

Наш проект ставит главной целью просвещение и направлен на достижение осознанности среди молодого населения России.

Задачи проекта:

1. Систематизировать понятия гендерной идентификации и самоидентификации молодежи;

2. Провести анкетирование социальных работников, педагогов и психологов в школе на тему о необходимости полового просвещения подростков;

3. Разработать и создать приложение на платформах AppStoreи GooglePlay, в котором подростки смогут свободно находить информацию о половом просвещении, контрацепции, отслеживанию собственного морального и физического здоровья и получать мини-консультации по интересующим, но тяжелым для обсуждения вопросам.

Таким образом, социальная инновация нашего проекта – поддержка и консультирование молодых девушек и юношей, перед которыми стоит вопрос гендерной самоидентификации.


 

Теоретический аспект проекта. Анализ и подготовка

Команда проекта

 

 

В реализации проекта «Ты не один» планируется участие следующих членов команды (Таблица 1). Всем членам команды назначены роли в соответствии с их личностными и профессиональными компетенциями.

Таблица 1. Члены команды проекта и их компетенции

ФИО участника команды Личностные компетенции, соответствующие роли в проекте* Роль (статус) участника в проекте и его основные задачи
1. Арутюнян Мовсес Профессиональные: научные знания о предоставляемых услугах; знание основ менеджмента; развитые навыки коммуникаций и управления персоналом; знание основ психологии; умение создать команду, организовывать и поддерживать конструктивную работу в ней; знание методов подбора и обучения персонала Личностные: умение создавать хорошую атмосферу и мотивировать других, решать повседневные задачи; навыки влияния, активного слушания и доверительного отношения к себе; Лидер проекта (руководитель), HR-специалист
2. Казакова Анна Профессиональные: знание основ финансовой грамотности, навыки работы с бюджетом; умение привлекать внешнее финансирование. Личностные: ответственность, исполнительность, аналитический склад ума. Финансовый директор (аналитик) и маркетолог
3. Кравцова Евгения Профессиональные: знания законодательства, в особенности социального (пособия, дотации, выплаты), владение методикой активного слушания, высокий уровень образования и культуры, компетентность по широкому кругу значимых проблем. Личностные:организаторско-коммуникативные способности, нервно-психическая выносливость, доброжелательное отношение к людям Специалист по социальной работе

Для реализации проекта нам не хватает следующих специалистов (Таблица 2).

Таблица 2. Вакансии в проекте

Наименование роли в проекте Личностные компетенции, соответствующие роли в проекте Профессиональные компетенции, соответствующие роли в проекте
1. Программист-разработчик Ответственность, исполнительность. Умение разрабатывать приложения, наличие опыта веб-программирования, знание HTML, сопровождать интернет-проект, навыки администрирования.
2. Специалист в области здравоохранения Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, эмпатия, ответственность, человечность, принципиальность, бескорыстие. Многопрофильные медицинские знания и навыки, особенно в области эндокринологии, гинекологии, венерологии, терапии; соблюдение конфиденциальности; умение объяснять сложные медицинские понятия и алгоритмы общедоступным языком; с пониманием реагировать на вопросы пациентов любого возраста.  
3. Психолог Эмпатия и рефлексия; уважение и тактичность; толерантность и терпеливость; склонность к анализу – аналитический склад ума; эмоциональная стабильность, самообладание, стрессоустойчивость; наблюдательность и открытость; позитивное мышление, креативность Активное слушание, разговорная речь, инструктирование, координация, научный подход.

Идеальное описание проекта

 

 

Это мобильное приложение, которое помогает подросткам решать проблемы, возникающие в процессе гендерной самоидентификации и выстраивании полового поведения, не представляющим возможность обратиться к родителям и/или специалистам образовательной организации за помощью и поддержкой. При помощи приложения – буквально «карманного консультанта», содержащего теоретические аспекты, касающиеся медицинской, психологической, социальной, юридической стороны вопроса гендерной идентификации и полового поведения, подросток минимизирует риск социального осуждения и принятия неверной информации.

 

Социальная инновация

 

В основе проекта «Ты не один. Гендерное воспитание подростков» лежит следующая социальная проблематика.

Согласно исследованиям в сфере наук об образовании (Е.С. Утеулиева)[6]сексуальная жизнь является неотъемлемой частью жизни человека. С одной стороны, известно о неоспоримом влиянии сексуального здоровья на физическое и психологическое состояние человека. С другой, чтобы данная сфера приносила именно пользу, необходимо понимать и знать как риски, так и возможные последствия. Последствиями отсутствия образования в данной сфере может стать «слепая» сексуальная активность, многочисленные венерические заболевания, рост числа изнасилований, а также нежелательная беременность из-за небезопасного секса. Вопрос доступности, понятности и простоты сексуального просвещения молодого поколения – спорный, но актуальный вопрос как для родителей и образовательных организаций, так и для общества в целом.

Отсутствие открытых и понятных разговоров между родителями и детьми о нормах поведения, гендерной идентификации, гормонах, эмоционально-моральном состоянии детей и подростков, средствах контрацепции и возможных последствиях половой связи, показатели ранней беременности поражают – отсутствие полового воспитания и/или гендерного и полового образования и его доступности для психики и восприятия подростков, приводят к шокирующим результатам. В 2018 году четыре девочки стали мамами в 12 лет, тринадцатилетние россиянки произвели на свет 34 ребенка, четырнадцатилетние — 190, пятнадцатилетние девочки родили 919 младенцев, шестнадцатилетние — 2925 малышей, сообщает Росстат. Ведомство особо отмечает, что пять семнадцатилетних девушек родили уже по пятому ребёнку. 22 рожали во второй раз. Для 165 шестнадцатилетних мам это были вторые по счёту дети, для 9 — третьи, для двоих — четвёртыми. 15-летние в 2018 году родили 22 вторых детей. У четырёх четырнадцатилетних это уже второй ребёнок.

Данные Росстата показывают, что на 2017 год: больше половины беременностей оказались незапланированными - несвоевременными (41%), - нежеланными (14%). Практически для всех беременностей с таким статусом исходом является искусственный аборт. У 15-19 летних на 10 родов - 8 абортов, у 20-29 летних на 10 родов - 5-6 абортов. Растет число заболевших ИППП подростков – 17,5 % всех зарегистрированных случаев заболевания (по данным на 2018 год). Среднее значение показателя абортов для всей группы 15-19 лет: 11 абортов на 1000 женщин.

В связи с данными показателями Федеральная служба Государственной статистики провела исследование и опубликовала данные по теме "Процентное распределение с учетом метода контрацепции в возрасте от 15 до 19 лет". По результатам: 53% - использовали презерватив, прерванный половой акт - 4%, другой метод - 2% и не предохранялись - 41%. На исследование по теме: "Причины отсутствия контрацепции" лидирующие позиции занимает "Секс был спонтанным" и "Не думала об этом".[7]

Таким образом, социальная инновация нашего проекта – поддержка и консультирование молодых девушек и юношей, перед которыми стоит вопрос гендерной самоидентификации.

 

Описание потребителей

 

Планируется, что целевой аудиторией, потенциальными потребителями продукции (услуг) в нашем проекте будут:

1) Подростки, от 14-17 лет, проходящие пубертатный период и лишенные возможности получать анонимно и свободно информацию на социально умалчиваемые темы, и молодые люди в возрасте 18-25 лет, столкнувшиеся с проблемой неосведомленности инструкций и рисков межгендерного взаимодействия.

Это юные девочки, испытывающие трудности в связи с тем, что у них отсутствует конкретная, четкая информация об особенностях ухода за собой. У них возникает стеснение перед взрослыми, это становится блоком для того, чтобы открыто спросить и не удовлетворяться сомнительными рекомендациями подружек или старых женских форумов. Происходит столкновение: «незнание» и «огромный интерес к запретному».

Это юные мальчики, которые вследствие стигматизации взваливают на себя огромное количество обязанностей, паттернов, им еще не свойственных. Мальчик хочет показаться героем и среди своих друзей, и среди девушки – спутницы. Но страх неизвестности, подкрепляемый барьером смущения, страха потерять завоеванный авторитет, может повести за собой негативные и продолжительные последствия.

2) В связи с современными тенденциями семейного института, семья в российском обществе в большинстве является монородительской, причем этим единственным родителем, принимающем участие в воспитании ребенка, становится мать. Поэтому следующим целевым клиентов могут стать и родители подростков, которые просто не понимают, как вообще начать разговор об интимных темах со своим ребенком, как объяснить необходимое, не причинив стресс.

3) Важно отметить, что воспитание молодого поколения ложится на плечи не только семьи, но и такого социального института, как школа. Поэтому мы подразумеваем, что следующим клиентом могут выступать педагоги образовательных учреждений. Они ежедневно, ежечасно работают с детьми и подростками разных возрастов и периодов гормонального развития. Знать, о чем можно поведать школьнику в стенах образовательного учреждения – необходимо для педагога.

На основании анализа потребителей с помощью инструмента «Карты эмпатии» (см. Приложение) было определено, что проект «Ты не один. Гендерное воспитание» будет направлен на предоставление следующих ценностей для потенциальных потребителей:

· Мобильность: дистанционная реализация проекта позволяет каждому потенциальному клиенту получать информацию, находясь в любой комфортной обстановке, в любое удобное для этого время.

· Анонимность: юным клиентам намного спокойнее, когда ответы на щекотливые вопросы они могут найти четко, быстро и так, чтобы никто никогда без его желания об этом интересе не узнал. Родители подростков и педагоги также ценят анонимность: у них есть сформированный авторитет «всезнающих» перед детьми, который не хочется терять. С точки зрения различных психологических подходов, проявление равного интереса к гендерным вопросам вполне естественно, но реалии российского общества пока не дают свободно раскрывать взрослым статусным людям свои недопонимания.

· Современность: нашему современному клиенту не так привычно читать материал из книг, как говорят многие исследователи, мы приходим к «клиповому мышлению». Наш проект полностью построен на использовании медиа-технологий, что привлекает внимание и упрощает восприятие многих неизвестных ранее тем.

 

 

Карта эмпатии

 


HADI

 

MVP Минимальный жизнеспособный продукт

HADI

экспериментальный научный метод исследования, переложенный на бизнес, методология постановки и проверки гипотез; система постановки задач

Ценностное предложение

Социальный проект «Ты не один: гендерное воспитание подростков».

· Онлайн -приложение информационной и консультативной помощи подросткам.

· Анонимные Консультации со специалистами: психологом, социальным работником, специалистом в сфере здравоохраниения.

· Целевая аудитория проекта – подростки, девочки и мальчики 14-17 лет.

Гипотезы Действие Аналитика Ожидаемый эффект Критерий окончания Полученный эффект Выводы

Проект ценен тем, что помогает подросткам без чувства страха и стыда узнавать информацию о половой жизни, получать консультацию в случае ранней беременности или информацию для ее предотвращения. Примечательно, что Консультативную и информационную помощь получают не только девочки, но и мальчики. Они также могут получить анонимную консультацию, узнать о способах контрацепции и о последствиях ЗППП и др.

1. Большая часть респондентов согласится с мыслью проводить уроки гендерного воспитания в школе (специалистами здравоохранения и социальным педагогом-психологом)   1. Провести опрос среди социальных педагогов о важности гендерного воспитания Процент сравнения мнения о гендерном воспитании соц. педагогов . Процентное соотношение учителей, считающих, что внедрение уроков гендерного воспитания способствует снижению уровня последствий от незащищенных половых контактов, выше уровня тех, кто считает, что это не нужно. 26.05.2021 Все опрошенные социальные педагогогив школах поддержали идею о внедрении обязательных уроков о гендерном воспитании подростков, подчеркивая важность и актуальность данной темы. Гипотеза оказалась подтверждена: все опрошенные специалисты понимают важность внедрения уроков о половом воспитании. Школа N приняла решение о внедрении гендерного воспитания в школе как дополнительные занятия Принять нормативно-правовую базу для внедрения данных занятий. Провести опрос среди существующих специалистов школы л возможности проведения уроков гендерного воспитания. Если таковые отсутствуют провести отбор специалистов, способных работать с детьми и подросткам Анализ соотношения, насколько школа самостоятельно обладает ресурсами, необходимыми для проведения данных уроков и какими ресурсами извне школа вынуждена будет воспользоваться Школа N сама, либо с помощью сторонних организаций провела отбор специалистов, готовых работать с детьми и доносить правильные мысли, или же направила имеющихся штатных специалистов на повышение квалификации для работы в данной сфере 01.09.2021 Почти ни одна школа не готова проводить факультативные занятия по гендерному воспитанию из-за отсутствия специалистов, дополнительное обучение проходить никто не хочет, а также наём нового работника – затратно. Гипотеза частично подтверждена. В деревенских школах пока не готовы нанимать специалстов для проведения факультативов. В городских школах проводятся такие занятия, но не в порядке обязательного факультатива, а в формате разговора с школьным психологом.

 

Вопросы, анализ:

1. Знаете ли Вы, что в разных странах мира в школах проводят уроки гендерного воспитания?

5 респондентов – ответ «да»

2. Как Вы относитесь к внедрению уроков гендерного воспитания в школах?

Положительно – 5 респондентов

3. Считаете ли Вы, что уроки гендерного воспитания стоит проводить с учениками? В каком формате их стоит внедрять – факультативно или в качестве отдельного обязательного предмета?

Факультативно – 4

Отдельный обязательный предмет – 1.

4. Знаете ли Вы о случаях в Вашей школе, когда отсутствие базовых знаний о гендерных различиях и гендерном воспитании могли бы предотвратить ряд проблем?

Да – 2

Нет – 3

5. Как Вы считаете, кто может проводить занятия по гендерному воспитанию в школе?

Сексологи – 2

Психологи – 2

Социальный педагог – 1.

6. В каком возрасте, по Вашему мнению, подростки могут адекватно воспринимать информацию о гендерном воспитании?

15-17 – 3

14-17 – 1

10-13 – 1

7. Как Вы считаете, если проводить уроки гендерного воспитания, то делать их регулярными или по мере необходимости?

Регулярные – 4

По мере необходимости – 1

8. Как вы считаете, стоит ли проводить профилактические/информационные беседы с родителями детей-подростков о гендерном воспитании? Стоит ли проводить подобного рода мероприятия родителей вместе с детьми?

«За» беседы с родителями – 4

«Против» бесед с родителями – 1

9. Спрашивали ли Вас дети о гендерных отличиях и воспитании

«Да» - 2

«Нет» - 3

10. Обращались ли к Вам родители с непониманием, как отвечать на подобные вопросы детям?

Нет – 5

11. Вы считаете, может ли родитель самостоятельно заниматься с ребенком гендерным воспитанием

«Да» - 4

«Нет» - 1


Прототипирование

 

В целях создания прототипа проекта мы создали группу в сети «Вконтакте» «Ты не один: гендерное воспитание подростков» https://vk.com/ty_ne__odin. Начав активную деятельность – ведение группы, мы выложили первые посты. Нами были подняты следующие темы: понятия дружбы и отношений; поведение и гендерная самоидентификация; простые базовые психологические тренинги; проблема полового воспитания и провели мини-опрос о выявлении самых распространенных мифов.


SWOT – анализ проекта

 

Сильные стороны – S Слабые стороны - W
Доступность Необходимость продвижения в медиа-пространстве, слабая реклама
Анонимность получения грамотной консультации и помощи Необходимость большего количества членов команды проекта – разноплановых специалистов
Новые социальные контакты – возможность видеть опыт сложных историй Уязвимые темы проекта
Возможности – O Угрозы - T
Восполнение пробелов в гендерном воспитании молодежи Непонимание со стороны более взрослого населения
Профилактика ранней нежеланной беременности, причинения вреда здоровью Неудача в пиаре, востребованности
Апробация на региональных образовательных организациях Недоверие со стороны подростков, молодежи – боязнь открытия личных данных

 

 

Анализ конкурентов

 

Так как проекты по гендерному воспитанию в Российской Федерации не пользуются колоссальной поддержкой, как со стороны общества, так и со стороны государства, их насчитывается крайне мало. Для того чтобы выявить конкурентов нашего проекта, мы осуществили поиск в сети Интернет существующих сейчас и ранеепроектов по гендерной идентификации и социализации подростков и молодёжи.

1. Программа гендерного воспитания детей старшего дошкольного возраста «Мальчики и девочки — два разных мира» рассчитанная на детей 5-7 лет.

Программа делится на три этапа контроля.

1. Авторы выявляют уровень соответствия ребёнка гендерной роли.высоким уровнем соответствия, согласно программе, считается ориентированность на образ матери или отца, «адекватные представления о различиях полов, включающие физический, поведенческий и нравственный аспекты». Признаками низкого уровня соответствия гендерной роли считает «отсутствие представлений о различиях полов», проявление детьми в различных ситуациях способов поведения, противоречащих нормам «мужского» и «женского» поведения».

2. Второй этап — опрос родителей, знают ли они, что такое гендерное воспитание. Выяснила, что 75% не знают, что это такое и как осуществлять процесс воспитания ребёнка с учётом данного подхода. И 25% имеют небольшие представления, как осуществлять гендерное воспитание младших дошкольников.

3. Третьим этапом она создала в группе подопечных ей детей пространство, которое стимулировало бы усвоение ими гендерных стереотипов, «стимулировало выражение дошкольником в жизнедеятельности своего мужского (женского) образа».

Преимущества: обучение и развитие детей с первых моментов формирования у них различий между полами. А также формирование навыков для последующего их взаимодействия.

Недостатки:

a) Отсутствие взаимодействия со СМИ для большей огласки;

b) Также не совсем понятный план дальнейших действий.

Программа по гендерному воспитанию «Планета Гендер» направлена на формирование у учащихся представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе, воспитании терпимости к индивидуальным особенностям каждой личности независимо от гендера.

Задачи:

1) Формировать научные понятия о биологических и социальных проблемах гендера, особенностях развития и поведения мужчины и женщины;

2) Формировать правильную гендерную идентификацию (отождествление);

3) Формировать нравственные межгендерные взаимоотношения;

4) Воспитывать культуру интимных чувств – привязанности, дружбы, любви, верности, долга, заботливости, ответственности, бескорыстия, сострадания для подготовки подрастающего поколения к семейно-брачным отношениям.

Основным преимуществом является то, что в ней основное внимание уделяется социальному характеру процесса воспитания «мужественности/женственности» для решения задач эффективной социализации детей в образовательном процессе в школе.

Главныйнедостаток, отмеченный нами – это большой разброс в возрастах детей, на которых ориентирована программа.


 

Маркетинговый план

П/п

Наименование статьи

Количество единиц Стоимость единицы Требуется, руб. Имеется, руб. Всего, руб.

1

2

3 4 5 6 7

1

Фонд оплаты труда

         

1.1

Лидер

12 мес. 40.000 480.000   480.000

1.2

HR-специалист

12 мес. 30.000 360.000   360.000

1.3

Аналитик

8 мес. 30.000 240.000   240.000

1.4

Маркетолог

12 мес. 25.000 300.000   300.000

1.5

Специалист по социальной работе

12 мес. 22.000 264.000   264.000

1.6

Налоги на ФОТ – 30%

    493.200    

Итого по разделу 1

    1.150.800 0 1.150.800

2

Реклама

2.1

СМИ – реклама в социальных сетях (площадки)

4 50.000 200.000   200.000

2.2

Контекстная реклама на платформе YouTube

    50.000   50.000

Итого по разделу 2

        250.000 3

Итого по разделу 3

        70.000

4

Итого по разделу

4

        42.000

5

Итого по разделу 5

        600.000

ВСЕГО

    2.112.800                  

 

 

Управление: календарный план и стоимость (в зависимости от бюджета)

 

п/п Наименование этапа проекта Дата начала Дата окончания Стоимость этапа, руб.
1 Проведение маркетинговых исследований по изучению рынка (пробация HADI) 30 апреля 10 мая 7000
2 Подготовка прототипа (создание собственной интернет-площадки: минимальный жизнеспособный продукт) 1 февраля 16 февраля 5000
3 Создание приложения – готовый продукт 15 мая 5 июня 10000
4 Подача на конкурсы для получения грантов 12 мая 25 июля 500
5 Проведение рекламной компании 5 февраля 25 июля 250000

 


[1]Диасамидзе JI.P. Способы конструирования гендерной идентичности в интернет-дискурсе: дис..канд. филол. наук. Тюмень, 2010.

[2]Ижванова Е. М. Гендерные аспекты маскулинности / Е. М. Ижванова // Психотерапия. 2009. № 3

[3]Рымарев Н. Ю. Личностные особенности подростков с различной гендерной идентичностью: автореферат диссертации кандидата психологических наук / Н. Ю. Рымарев. Краснодар, 2006.

[4]Гайнанова А. Р. Этнические и гендерные особенности становления Я-концепции на этапе полового созревания: автореферат диссертации кандидата психологических наук / А. Р. Гайнанова. Барнаул, 2006.

[5] Федеральная служба государственной статистики.

[6]Утеулиев Е.С., Миронова В.Г. Половое воспитание, его влияние на сексуальное здоровье // Вестник КазНМУ. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/polovoe-vospitanie-ego-vliyanie-na-seksualnoe-zdorovie (дата обращения: 16.04.2021).

[7] Федеральная служба государственной статистики.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Студентов 3 курса дневного отделения

направления подготовки «Социальная работа» – 39.03.02

Кравцовой Евгении Александровны, Арутюняна МовсесаАшотовича, Казаковой Анны Владимировны

«Ты не один. Гендерное воспитание»

 

 

Проверила:

Плотникова Е.С. доцент кафедры

отраслевой и прикладной социологии

 

Нижний Новгород

2021

Оглавление

Введение. 3

Теоретический аспект проекта. Анализ и подготовка. 7

Команда проекта. 7

Минимальный жизнеспособный продукт (MVP) 11

Идеальное описание проекта. 11

Социальная инновация. 12

Описание потребителей. 14

Карта эмпатии. 16

HADI 17

Прототипирование. 24

SWOT – анализ проекта. 25

Анализ конкурентов. 25

Маркетинговый план. 28

Бюджет проекта «Ты не один: гендерное воспитание». 28

Управление: календарный план и стоимость (в зависимости от бюджета) 29

 


 

Введение

 

 

Актуальность темы. Каждый человек в процессе своей социализации сталкивается с трудностями и задачами разного уровня. Одни могут быть легко обсуждаемо, что в значительной степени упрощает решение такого рода проблем; другие – могут и касаться каждого и, в то же время, быть социально непринятыми, непубличными, неодобряемыми для обсуждения. Одной из таких проблем является гендерная идентификация и гендерное воспитание.

В современном обществе проблемастановления гендерной идентичности подростка стоит особенно остро в видуизменений в системе традиционных и культурных стереотипов в рамкахсистемы половой стратификации касающихся изменений культурных основ опонимании маскулинности и фемининности.Подросток задается вопросом изучения гендерных норм и ролей истремится культивировать их, определяя тем самым собственную гендернуюидентичность. Для подростка характерна активная позиция в вопросепостроения собственной картины мира, приобретения новых знаний и ихдальнейшая интеграция в собственный опыт. Формирование гендернойидентичности у подростков принято относить к воспроизводствудоминирующей гендерной культуры как основы социализации личности(Л.Р. Диасамидзе[1], Е.М. Ижванова[2], Н.Ю. Рымарев[3]и др.).Важно отметить, что способность индивида к установлению близкихотношений, скорее всего, будет указывать на проявление способности кширокой вариативности в континууме «принятие – отвержение», присохранении целостности личности. Гендерная идентичность выступает какпродукт социального конструирования и, одновременно, как один изключевых факторов, опосредующих поведенческую активность и установкиличности в контексте межличностных отношений.[4]

Согласно исследованиям в сфере наук об образовании (Е.С. Утеулиева) сексуальная жизнь является неотъемлемой частью жизни человека. С одной стороны, известно о неоспоримом влиянии сексуального здоровья на физическое и психологическое состояние человека. С другой, чтобы данная сфера приносила именно пользу, необходимо понимать и знать как риски, так и возможные последствия. Последствиями отсутствия образования в данной сфере может стать «слепая» сексуальная активность, многочисленные венерические заболевания, рост числа изнасилований, а также нежелательная беременность из-за небезопасного секса. Вопрос доступности, понятности и простоты сексуального просвещения молодого поколения – спорный, но актуальный вопрос как для родителей и образовательных организаций, так и для общества в целом.

Отсутствие открытых и понятных разговоров между родителями и детьми о нормах поведения, гендерной идентификации, гормонах, эмоционально-моральном состоянии детей и подростков, средствах контрацепции и возможных последствиях половой связи, показатели ранней беременности поражают – отсутствие полового воспитания и/или гендерного и полового образования и его доступности для психики и восприятия подростков, приводят к шокирующим результатам. В 2018 году четыре девочки стали мамами в 12 лет, тринадцатилетние россиянки произвели на свет 34 ребенка, четырнадцатилетние — 190, пятнадцатилетние девочки родили 919 младенцев, шестнадцатилетние — 2925 малышей, сообщает Росстат. Ведомство особо отмечает, что пять семнадцатилетних девушек родили уже по пятому ребёнку. 22 рожали во второй раз. Для 165 шестнадцатилетних мам это были вторые по счёту дети, для 9 — третьи, для двоих — четвёртыми. 15-летние в 2018 году родили 22 вторых детей. У че


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.19 с.