ПрограммаМеждународнойнаучнойконференции — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

ПрограммаМеждународнойнаучнойконференции

2021-05-27 22
ПрограммаМеждународнойнаучнойконференции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПрограммаМеждународнойнаучнойконференции

«Проблемыонтолингвистики – 2021:языковая система ребенка

в ситуации одно- имногоязычия»

13-15 апреля 2021 г.

Конференция проводится в онлайн-формате

 

 

«Problems of ontolinguistics – 2021: the language

system of a child in monolingual and multilingual settings»

April 13-15, 2021

 

 


Оргкомитет

Елисеева Марина Борисовна, кандидат филологических наук, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,

Санкт-Петербург, председатель

 

Доброва Галина Радмировна, доктор филологических наук, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,

Санкт-Петербург

 

Краснощекова Софья Викторовна, кандидат филологических наук, Институт лингвистических исследований РАН, Санкт-Петербург

 

Еливанова Мария Анатольевна, кандидат филологических наук, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,

Санкт-Петербург

 

Галактионова Лейла Нуралиевна, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург

 

Трифонова Татьяна Александровна, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург

 

Левченко Виктория Александровна, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург

Программный комитет

Воейкова Мария Дмитриевна, доктор филологических наук, Институт лингвистических исследований РАН, Санкт-Петербург, председатель

 

Головко Евгений Васильевич, доктор филологических наук, член-корреспондент РАН, директор Института лингвистических исследований РАН, Санкт-Петербург

 

Цейтлин Стелла Наумовна, доктор филологических наук, почетный профессор РГПУ им. А.И. Герцена, Институт лингвистических исследований РАН,

Санкт-Петербург

 

Казаковская Виктория Виладиевна, доктор филологических наук, Институт лингвистических исследований РАН, Санкт-Петербург

 

Овчинникова Ирина Германовна, доктор филологических    наук, Первый Московский государственный медицинский университет им. Сеченова

 

Гагарина Наталья Владимировна, доктор филологических наук, Берлинский научно- исследовательский институт общего языкознания

 

КючуковХристо, доктор педагогических наук, Свободный университет Берлина

 

КраузеМарион, доктор филологических наук, Университет Гамбурга

 

Пеетерс-Подгаевская Алла, доктор филологических наук, Университет Амстердама

 

Протасова Екатерина Юрьевна, доктор педагогических наук, Университет Хельсинки

 

Рингблом Наталия, кандидат филологических наук, Университет Стокгольма, Университет Уппсалы


13апреля. 10:30. ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
член-корреспондентРАН,докторфилологическихнаук,директорИЛИРАН ЕвгенийВасильевич Головко; директоринститута детстваРГПУим.А.И.Герцена,кандидатпедагогическихнаук,доцент ВикторияАлександровнаНовицкая; доктор филологических наук, профессор кафедры языкового и литературного образования ребенка РГПУ им. А. И. Герцена,заведующаялабораторией онтолингвистикиРГПУим. А.И. Герцена Стелла НаумовнаЦейтлин
11.00–13.00.Пленарноезаседание Ведущий–МаринаБорисовнаЕлисеева 11:00–11:30.СтеллаНаумовнаЦейтлин. Онтолингвистическийподходвлингвистическомсопровождениидетей (ИнститутлингвистическихисследованийРАН, Российскийгосударственныйпедагогическийуниверситет им.А. И. Герцена,Санкт -Петербург) 11:30–12:00.HristoKyuchukov. AcquisitionofDemonstrativePronounsinRomani (UniversityofSilesiainKatowice,Katowice,Poland) 12:00–12:30.ОльгаВикторовнаФедорова,Юлия ДмитриевнаПанченко. Ответынавопросысотрицаниемудетей9-10лет:экспериментсизвлечениемсужденийо приемлемости (Московскийгосударственныйуниверситетимени М.В. Ломоносова,Москва) 12:30–13:00.ВераКонстантиновнаХарченко. Семантизациясловавдетскойречи:континуальныйаспект (Белгородскийгосударственныйнациональныйисследовательскийуниверситет, Белгород) 13.00–14.00.Обед 14.00–16.00.Пленарноезаседание Ведущий–ДоброваГалинаРадмировна 14:00–14:30.MonicaPerotto. Созданиепараллельногокорпусадляанализахудожественныхпереводовдетей-билингвов (UniversityofBologna,Bologna,Italy) 14:30–15:00.АллаВитальевнаПеетерс-Подгаевская. Степеньсохранностирусскогоязыкавситуацииинтенсивногоязыковогоконтакта:Нидерланды,США,Финляндия,Швеция(теоретическое введение) (Амстердамскийуниверситет, Нидерланды)

15:00 – 15:30. Наталья Колодина, Ольга Викторовна Ненонен, Наталья Рингблом, Алла Пеетерс-Подгаевская. Степень сохранности русского языка вситуации интенсивного языкового контакта: Нидерланды, США, Финляндия, Швеция (описание практической части) (TheUniversityofTampere, Tampere,Finland;ICALanguagesServices,Arlington,Virginia,USA;DalarnaUniversity,Stockholm,Sweden;TheUniversityofAmsterdam,Amsterdam,Netherlands)

15:30–16:00.TanyaIvanova-Sullivan,IrinaSekerina. Regulardistributionofform-to-meaningmappingsfacilitatesgenderprocessing:Eye-trackingevidencefromRussian and Bulgarianchildren, (UniversityofNewMexico, Albuquerque, USA)

16:00–16:30.Перерыв

Пленарноезаседание

Ведущий–ПротасоваЕкатеринаЮрьевна

16:30 – 17:00. Наталья Рингблом, Галина Радмировна Доброва. Гештальтные конструкции русско- шведских двуязычных детей с точки зрения гипотезотставания и другого развития (Стокгольмский университет, Стокгольм; Даларнский университет, Бурлэнге, Швеция; Российский государственныйпедагогическийуниверситет им. А. И. Герцена,Санкт-Петербург)

17:30 – 18:00. MarionKrause. Фонетические эффекты русско-немецкого языкового контакта и его условий (UniversitätHamburg, Germany)

18:00–18:30.ЕкатеринаПротасова. Русскиерассказыдвуязычныхдетей (Хельсинкскийуниверситет,Хельсинки,Финляндия)


ПрограммаМеждународнойнаучнойконференции

«Проблемыонтолингвистики – 2021:языковая система ребенка

в ситуации одно- имногоязычия»

13-15 апреля 2021 г.

Конференция проводится в онлайн-формате

 

 

«Problems of ontolinguistics – 2021: the language

system of a child in monolingual and multilingual settings»

April 13-15, 2021

 

 


Оргкомитет

Елисеева Марина Борисовна, кандидат филологических наук, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,

Санкт-Петербург, председатель

 

Доброва Галина Радмировна, доктор филологических наук, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,

Санкт-Петербург

 

Краснощекова Софья Викторовна, кандидат филологических наук, Институт лингвистических исследований РАН, Санкт-Петербург

 

Еливанова Мария Анатольевна, кандидат филологических наук, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,

Санкт-Петербург

 

Галактионова Лейла Нуралиевна, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург

 

Трифонова Татьяна Александровна, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург

 

Левченко Виктория Александровна, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург

Программный комитет

Воейкова Мария Дмитриевна, доктор филологических наук, Институт лингвистических исследований РАН, Санкт-Петербург, председатель

 

Головко Евгений Васильевич, доктор филологических наук, член-корреспондент РАН, директор Института лингвистических исследований РАН, Санкт-Петербург

 

Цейтлин Стелла Наумовна, доктор филологических наук, почетный профессор РГПУ им. А.И. Герцена, Институт лингвистических исследований РАН,

Санкт-Петербург

 

Казаковская Виктория Виладиевна, доктор филологических наук, Институт лингвистических исследований РАН, Санкт-Петербург

 

Овчинникова Ирина Германовна, доктор филологических    наук, Первый Московский государственный медицинский университет им. Сеченова

 

Гагарина Наталья Владимировна, доктор филологических наук, Берлинский научно- исследовательский институт общего языкознания

 

КючуковХристо, доктор педагогических наук, Свободный университет Берлина

 

КраузеМарион, доктор филологических наук, Университет Гамбурга

 

Пеетерс-Подгаевская Алла, доктор филологических наук, Университет Амстердама

 

Протасова Екатерина Юрьевна, доктор педагогических наук, Университет Хельсинки

 

Рингблом Наталия, кандидат филологических наук, Университет Стокгольма, Университет Уппсалы


13апреля. 10:30. ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
член-корреспондентРАН,докторфилологическихнаук,директорИЛИРАН ЕвгенийВасильевич Головко; директоринститута детстваРГПУим.А.И.Герцена,кандидатпедагогическихнаук,доцент ВикторияАлександровнаНовицкая; доктор филологических наук, профессор кафедры языкового и литературного образования ребенка РГПУ им. А. И. Герцена,заведующаялабораторией онтолингвистикиРГПУим. А.И. Герцена Стелла НаумовнаЦейтлин
11.00–13.00.Пленарноезаседание Ведущий–МаринаБорисовнаЕлисеева 11:00–11:30.СтеллаНаумовнаЦейтлин. Онтолингвистическийподходвлингвистическомсопровождениидетей (ИнститутлингвистическихисследованийРАН, Российскийгосударственныйпедагогическийуниверситет им.А. И. Герцена,Санкт -Петербург) 11:30–12:00.HristoKyuchukov. AcquisitionofDemonstrativePronounsinRomani (UniversityofSilesiainKatowice,Katowice,Poland) 12:00–12:30.ОльгаВикторовнаФедорова,Юлия ДмитриевнаПанченко. Ответынавопросысотрицаниемудетей9-10лет:экспериментсизвлечениемсужденийо приемлемости (Московскийгосударственныйуниверситетимени М.В. Ломоносова,Москва) 12:30–13:00.ВераКонстантиновнаХарченко. Семантизациясловавдетскойречи:континуальныйаспект (Белгородскийгосударственныйнациональныйисследовательскийуниверситет, Белгород) 13.00–14.00.Обед 14.00–16.00.Пленарноезаседание Ведущий–ДоброваГалинаРадмировна 14:00–14:30.MonicaPerotto. Созданиепараллельногокорпусадляанализахудожественныхпереводовдетей-билингвов (UniversityofBologna,Bologna,Italy) 14:30–15:00.АллаВитальевнаПеетерс-Подгаевская. Степеньсохранностирусскогоязыкавситуацииинтенсивногоязыковогоконтакта:Нидерланды,США,Финляндия,Швеция(теоретическое введение) (Амстердамскийуниверситет, Нидерланды)

15:00 – 15:30. Наталья Колодина, Ольга Викторовна Ненонен, Наталья Рингблом, Алла Пеетерс-Подгаевская. Степень сохранности русского языка вситуации интенсивного языкового контакта: Нидерланды, США, Финляндия, Швеция (описание практической части) (TheUniversityofTampere, Tampere,Finland;ICALanguagesServices,Arlington,Virginia,USA;DalarnaUniversity,Stockholm,Sweden;TheUniversityofAmsterdam,Amsterdam,Netherlands)

15:30–16:00.TanyaIvanova-Sullivan,IrinaSekerina. Regulardistributionofform-to-meaningmappingsfacilitatesgenderprocessing:Eye-trackingevidencefromRussian and Bulgarianchildren, (UniversityofNewMexico, Albuquerque, USA)

16:00–16:30.Перерыв

Пленарноезаседание

Ведущий–ПротасоваЕкатеринаЮрьевна

16:30 – 17:00. Наталья Рингблом, Галина Радмировна Доброва. Гештальтные конструкции русско- шведских двуязычных детей с точки зрения гипотезотставания и другого развития (Стокгольмский университет, Стокгольм; Даларнский университет, Бурлэнге, Швеция; Российский государственныйпедагогическийуниверситет им. А. И. Герцена,Санкт-Петербург)

17:30 – 18:00. MarionKrause. Фонетические эффекты русско-немецкого языкового контакта и его условий (UniversitätHamburg, Germany)

18:00–18:30.ЕкатеринаПротасова. Русскиерассказыдвуязычныхдетей (Хельсинкскийуниверситет,Хельсинки,Финляндия)



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.