Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-05-27 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПрограммаМеждународнойнаучнойконференции
«Проблемыонтолингвистики – 2021:языковая система ребенка
в ситуации одно- имногоязычия»
13-15 апреля 2021 г.
Конференция проводится в онлайн-формате
«Problems of ontolinguistics – 2021: the language
system of a child in monolingual and multilingual settings»
April 13-15, 2021
Оргкомитет
Елисеева Марина Борисовна, кандидат филологических наук, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,
Санкт-Петербург, председатель
Доброва Галина Радмировна, доктор филологических наук, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,
Санкт-Петербург
Краснощекова Софья Викторовна, кандидат филологических наук, Институт лингвистических исследований РАН, Санкт-Петербург
Еливанова Мария Анатольевна, кандидат филологических наук, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,
Санкт-Петербург
Галактионова Лейла Нуралиевна, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
Трифонова Татьяна Александровна, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
Левченко Виктория Александровна, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
Программный комитет
Воейкова Мария Дмитриевна, доктор филологических наук, Институт лингвистических исследований РАН, Санкт-Петербург, председатель
Головко Евгений Васильевич, доктор филологических наук, член-корреспондент РАН, директор Института лингвистических исследований РАН, Санкт-Петербург
Цейтлин Стелла Наумовна, доктор филологических наук, почетный профессор РГПУ им. А.И. Герцена, Институт лингвистических исследований РАН,
|
Санкт-Петербург
Казаковская Виктория Виладиевна, доктор филологических наук, Институт лингвистических исследований РАН, Санкт-Петербург
Овчинникова Ирина Германовна, доктор филологических наук, Первый Московский государственный медицинский университет им. Сеченова
Гагарина Наталья Владимировна, доктор филологических наук, Берлинский научно- исследовательский институт общего языкознания
КючуковХристо, доктор педагогических наук, Свободный университет Берлина
КраузеМарион, доктор филологических наук, Университет Гамбурга
Пеетерс-Подгаевская Алла, доктор филологических наук, Университет Амстердама
Протасова Екатерина Юрьевна, доктор педагогических наук, Университет Хельсинки
Рингблом Наталия, кандидат филологических наук, Университет Стокгольма, Университет Уппсалы
13апреля. 10:30. ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ |
член-корреспондентРАН,докторфилологическихнаук,директорИЛИРАН ЕвгенийВасильевич Головко; директоринститута детстваРГПУим.А.И.Герцена,кандидатпедагогическихнаук,доцент ВикторияАлександровнаНовицкая; доктор филологических наук, профессор кафедры языкового и литературного образования ребенка РГПУ им. А. И. Герцена,заведующаялабораторией онтолингвистикиРГПУим. А.И. Герцена Стелла НаумовнаЦейтлин |
11.00–13.00.Пленарноезаседание Ведущий–МаринаБорисовнаЕлисеева 11:00–11:30.СтеллаНаумовнаЦейтлин. Онтолингвистическийподходвлингвистическомсопровождениидетей (ИнститутлингвистическихисследованийРАН, Российскийгосударственныйпедагогическийуниверситет им.А. И. Герцена,Санкт -Петербург) 11:30–12:00.HristoKyuchukov. AcquisitionofDemonstrativePronounsinRomani (UniversityofSilesiainKatowice,Katowice,Poland) 12:00–12:30.ОльгаВикторовнаФедорова,Юлия ДмитриевнаПанченко. Ответынавопросысотрицаниемудетей9-10лет:экспериментсизвлечениемсужденийо приемлемости (Московскийгосударственныйуниверситетимени М.В. Ломоносова,Москва) 12:30–13:00.ВераКонстантиновнаХарченко. Семантизациясловавдетскойречи:континуальныйаспект (Белгородскийгосударственныйнациональныйисследовательскийуниверситет, Белгород) 13.00–14.00.Обед 14.00–16.00.Пленарноезаседание Ведущий–ДоброваГалинаРадмировна 14:00–14:30.MonicaPerotto. Созданиепараллельногокорпусадляанализахудожественныхпереводовдетей-билингвов (UniversityofBologna,Bologna,Italy) 14:30–15:00.АллаВитальевнаПеетерс-Подгаевская. Степеньсохранностирусскогоязыкавситуацииинтенсивногоязыковогоконтакта:Нидерланды,США,Финляндия,Швеция(теоретическое введение) (Амстердамскийуниверситет, Нидерланды) |
15:00 – 15:30. Наталья Колодина, Ольга Викторовна Ненонен, Наталья Рингблом, Алла Пеетерс-Подгаевская. Степень сохранности русского языка вситуации интенсивного языкового контакта: Нидерланды, США, Финляндия, Швеция (описание практической части) (TheUniversityofTampere, Tampere,Finland;ICALanguagesServices,Arlington,Virginia,USA;DalarnaUniversity,Stockholm,Sweden;TheUniversityofAmsterdam,Amsterdam,Netherlands)
|
15:30–16:00.TanyaIvanova-Sullivan,IrinaSekerina. Regulardistributionofform-to-meaningmappingsfacilitatesgenderprocessing:Eye-trackingevidencefromRussian and Bulgarianchildren, (UniversityofNewMexico, Albuquerque, USA)
16:00–16:30.Перерыв
Пленарноезаседание
Ведущий–ПротасоваЕкатеринаЮрьевна
16:30 – 17:00. Наталья Рингблом, Галина Радмировна Доброва. Гештальтные конструкции русско- шведских двуязычных детей с точки зрения гипотезотставания и другого развития (Стокгольмский университет, Стокгольм; Даларнский университет, Бурлэнге, Швеция; Российский государственныйпедагогическийуниверситет им. А. И. Герцена,Санкт-Петербург)
17:30 – 18:00. MarionKrause. Фонетические эффекты русско-немецкого языкового контакта и его условий (UniversitätHamburg, Germany)
18:00–18:30.ЕкатеринаПротасова. Русскиерассказыдвуязычныхдетей (Хельсинкскийуниверситет,Хельсинки,Финляндия)
ПрограммаМеждународнойнаучнойконференции
«Проблемыонтолингвистики – 2021:языковая система ребенка
в ситуации одно- имногоязычия»
13-15 апреля 2021 г.
Конференция проводится в онлайн-формате
«Problems of ontolinguistics – 2021: the language
system of a child in monolingual and multilingual settings»
April 13-15, 2021
Оргкомитет
Елисеева Марина Борисовна, кандидат филологических наук, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,
Санкт-Петербург, председатель
|
Доброва Галина Радмировна, доктор филологических наук, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,
Санкт-Петербург
Краснощекова Софья Викторовна, кандидат филологических наук, Институт лингвистических исследований РАН, Санкт-Петербург
Еливанова Мария Анатольевна, кандидат филологических наук, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,
Санкт-Петербург
Галактионова Лейла Нуралиевна, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
Трифонова Татьяна Александровна, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
Левченко Виктория Александровна, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
Программный комитет
Воейкова Мария Дмитриевна, доктор филологических наук, Институт лингвистических исследований РАН, Санкт-Петербург, председатель
Головко Евгений Васильевич, доктор филологических наук, член-корреспондент РАН, директор Института лингвистических исследований РАН, Санкт-Петербург
Цейтлин Стелла Наумовна, доктор филологических наук, почетный профессор РГПУ им. А.И. Герцена, Институт лингвистических исследований РАН,
Санкт-Петербург
Казаковская Виктория Виладиевна, доктор филологических наук, Институт лингвистических исследований РАН, Санкт-Петербург
Овчинникова Ирина Германовна, доктор филологических наук, Первый Московский государственный медицинский университет им. Сеченова
Гагарина Наталья Владимировна, доктор филологических наук, Берлинский научно- исследовательский институт общего языкознания
КючуковХристо, доктор педагогических наук, Свободный университет Берлина
КраузеМарион, доктор филологических наук, Университет Гамбурга
Пеетерс-Подгаевская Алла, доктор филологических наук, Университет Амстердама
Протасова Екатерина Юрьевна, доктор педагогических наук, Университет Хельсинки
Рингблом Наталия, кандидат филологических наук, Университет Стокгольма, Университет Уппсалы
|
13апреля. 10:30. ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ |
член-корреспондентРАН,докторфилологическихнаук,директорИЛИРАН ЕвгенийВасильевич Головко; директоринститута детстваРГПУим.А.И.Герцена,кандидатпедагогическихнаук,доцент ВикторияАлександровнаНовицкая; доктор филологических наук, профессор кафедры языкового и литературного образования ребенка РГПУ им. А. И. Герцена,заведующаялабораторией онтолингвистикиРГПУим. А.И. Герцена Стелла НаумовнаЦейтлин |
11.00–13.00.Пленарноезаседание Ведущий–МаринаБорисовнаЕлисеева 11:00–11:30.СтеллаНаумовнаЦейтлин. Онтолингвистическийподходвлингвистическомсопровождениидетей (ИнститутлингвистическихисследованийРАН, Российскийгосударственныйпедагогическийуниверситет им.А. И. Герцена,Санкт -Петербург) 11:30–12:00.HristoKyuchukov. AcquisitionofDemonstrativePronounsinRomani (UniversityofSilesiainKatowice,Katowice,Poland) 12:00–12:30.ОльгаВикторовнаФедорова,Юлия ДмитриевнаПанченко. Ответынавопросысотрицаниемудетей9-10лет:экспериментсизвлечениемсужденийо приемлемости (Московскийгосударственныйуниверситетимени М.В. Ломоносова,Москва) 12:30–13:00.ВераКонстантиновнаХарченко. Семантизациясловавдетскойречи:континуальныйаспект (Белгородскийгосударственныйнациональныйисследовательскийуниверситет, Белгород) 13.00–14.00.Обед 14.00–16.00.Пленарноезаседание Ведущий–ДоброваГалинаРадмировна 14:00–14:30.MonicaPerotto. Созданиепараллельногокорпусадляанализахудожественныхпереводовдетей-билингвов (UniversityofBologna,Bologna,Italy) 14:30–15:00.АллаВитальевнаПеетерс-Подгаевская. Степеньсохранностирусскогоязыкавситуацииинтенсивногоязыковогоконтакта:Нидерланды,США,Финляндия,Швеция(теоретическое введение) (Амстердамскийуниверситет, Нидерланды) |
15:00 – 15:30. Наталья Колодина, Ольга Викторовна Ненонен, Наталья Рингблом, Алла Пеетерс-Подгаевская. Степень сохранности русского языка вситуации интенсивного языкового контакта: Нидерланды, США, Финляндия, Швеция (описание практической части) (TheUniversityofTampere, Tampere,Finland;ICALanguagesServices,Arlington,Virginia,USA;DalarnaUniversity,Stockholm,Sweden;TheUniversityofAmsterdam,Amsterdam,Netherlands)
15:30–16:00.TanyaIvanova-Sullivan,IrinaSekerina. Regulardistributionofform-to-meaningmappingsfacilitatesgenderprocessing:Eye-trackingevidencefromRussian and Bulgarianchildren, (UniversityofNewMexico, Albuquerque, USA)
16:00–16:30.Перерыв
Пленарноезаседание
Ведущий–ПротасоваЕкатеринаЮрьевна
16:30 – 17:00. Наталья Рингблом, Галина Радмировна Доброва. Гештальтные конструкции русско- шведских двуязычных детей с точки зрения гипотезотставания и другого развития (Стокгольмский университет, Стокгольм; Даларнский университет, Бурлэнге, Швеция; Российский государственныйпедагогическийуниверситет им. А. И. Герцена,Санкт-Петербург)
17:30 – 18:00. MarionKrause. Фонетические эффекты русско-немецкого языкового контакта и его условий (UniversitätHamburg, Germany)
|
18:00–18:30.ЕкатеринаПротасова. Русскиерассказыдвуязычныхдетей (Хельсинкскийуниверситет,Хельсинки,Финляндия)
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!