Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-05-27 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Девиз форума: «Наука- интеллект- творчество»
1.Общие положения
1.1. Областной молодёжный форум направлен на:
- выявление интеллектуальных и творческих способностей школьников;
- формирование у учащихся интереса к научно-исследовательской работе, навыков публичного выступления, умения защищать свои научные интересы и решать практические задачи;
- активизацию научно- исследовательской работы по формированию индивидуальных траекторий образования повышенного уровня;
- формирование потребности к здоровому образу жизни.
1.2. Учредители:
- Общественный совет при Министерстве образования Саратовской области;
-Институт истории и международных отношений СГУ имени Н.Г. Чернышевского;
-Филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.» в г. Петровске;
-управление образования Петровского муниципального района
-редакция газеты «Петровские вести»
1.3. Областной молодёжный форум, положение которого разработано педагогическим коллективом МОУ «СОШ №1 г. Петровска», является социально-значимым проектом.
2. Цели молодёжного форума
2.1. Поддержка творческого потенциала детей и юношества, укрепление коммуникативных связей между учащимися и преподавателями.
2.2. Развитие творческих и исследовательских способностей учащихся
2.3. Реализация идеи межмуниципального взаимодействия и развития социального партнёрства.
3. Задачи молодёжного форума
3.1. Развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся, привлечение их к исследовательской, проектной и творческой деятельности.
|
3.2. Стимулирование научно-методической и инновационной деятельности педагогов и воспитателей в работе с учащимися, поиск новых форм и методов образования.
3.3. Выявление и поддержка наиболее способных, талантливых и одарённых учащихся.
3.4. Привлечение к работе с учащимися учёных, деятелей культуры и искусства.
3.5. Привлечение общественного внимания к проблемам развития творческого и
интеллектуального потенциала общества.
3.6. Формирование открытой развивающей среды, создающей предпосылки к широкой общественной дискуссии и свободному обмену мнениями.
3.7. Привлечение к работе с учащимися в рамках социального партнёрства преподавателей ВУЗов и представителей молодёжных общественных организаций, учреждений культуры, родительского сообщества.
4. Руководство молодёжным форумом
4.1. Общее руководство молодёжным форумом осуществляет Организационный комитет из числа представителей:
- муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Петровска Саратовской области».
4.2. Оргкомитет:
- разрабатывает документы и материалы по подготовке и проведению молодёжного
форума;
- утверждает программу и список участников;
- создает равные условия для всех участников;
- формирует составы секций с равными условиями для всех участников (в случае
необходимости, по собственному усмотрению);
- имеет право отказать претенденту в участии на основании несоответствия работы;
требованиям Положения о молодёжном форуме или предоставления работы позднее
установленных сроков.
- формирует состав жюри.
4.3.Жюри:
-проверяет и оценивает проектные и исследовательские работы учащихся в рамках
научно-исследовательской конференции
- оценивает работы конкурса брендбука
- оценивает выступление учащихся и дошкольников челендж марафона (в дистанционном формате)
4.4. Оргкомитет несёт ответственность:
- за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения молодёжного форума;
|
- за обеспечение объективности оценки работ.
Условия участия молодёжного форума
5.1. Участниками молодёжного форума могут стать учащиеся 1-11 классов
общеобразовательных организаций Саратовской области и других субъектов РФ, дети дошкольного возраста
5.2. В связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой из-за вспышки коронавирусной инфекции, в целях предупреждения ее распространения участие предусматривается в дистанционном формате
Приложение № 1
Форма заявки
№п/п | Фамилия, имя участника | Образовательное учреждение, класс, район | Руководитель | Название работы | Секция |
1. | |||||
Приложение № 2
Форма заявки
№п/п | Фамилия, имя участника | Образовательное учреждение, класс, район | Руководитель | Название работы |
1. | ||||
Приложение № 3
Челендж - марафон "Звездный дождь»,
Музыкальное творчество
Критерии оценки:
• музыкальность- 2б
• чистота интонации и качество звучания- 2б
• соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя- 2б
• полнота и выразительность раскрытия темы произведения- 3б
• общее художественное впечатление – 1б
Чтение стихотворения
Критерии оценки:
· соответствие выбранного стихотворения теме конкурса- 1б
· эмоциональность, проникновенность, выразительность исполнения- 3б
· артистизм, раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень- 4б
· сложность исполняемого произведения- 2б
Требования к конкурсному материалу:
Все стихотворения и песни должны быть посвящены теме космоса и космонавтики. https://vk.com/club201999899
Форма заявки
№п/п | Фамилия, имя участника | Образовательное учреждение, класс, район | Руководитель | Название работы |
1. | ||||
Приложение №4
(к приказу)
Приложение №5
(к приказу)
Состав жюри научно- исследовательской конференции в рамках X областного форума «Будущее- это мы»
Гуманитарное направление
Девиз форума: «Наука- интеллект- творчество»
1.Общие положения
1.1. Областной молодёжный форум направлен на:
- выявление интеллектуальных и творческих способностей школьников;
|
- формирование у учащихся интереса к научно-исследовательской работе, навыков публичного выступления, умения защищать свои научные интересы и решать практические задачи;
- активизацию научно- исследовательской работы по формированию индивидуальных траекторий образования повышенного уровня;
- формирование потребности к здоровому образу жизни.
1.2. Учредители:
- Общественный совет при Министерстве образования Саратовской области;
-Институт истории и международных отношений СГУ имени Н.Г. Чернышевского;
-Филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.» в г. Петровске;
-управление образования Петровского муниципального района
-редакция газеты «Петровские вести»
1.3. Областной молодёжный форум, положение которого разработано педагогическим коллективом МОУ «СОШ №1 г. Петровска», является социально-значимым проектом.
2. Цели молодёжного форума
2.1. Поддержка творческого потенциала детей и юношества, укрепление коммуникативных связей между учащимися и преподавателями.
2.2. Развитие творческих и исследовательских способностей учащихся
2.3. Реализация идеи межмуниципального взаимодействия и развития социального партнёрства.
3. Задачи молодёжного форума
3.1. Развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся, привлечение их к исследовательской, проектной и творческой деятельности.
3.2. Стимулирование научно-методической и инновационной деятельности педагогов и воспитателей в работе с учащимися, поиск новых форм и методов образования.
3.3. Выявление и поддержка наиболее способных, талантливых и одарённых учащихся.
3.4. Привлечение к работе с учащимися учёных, деятелей культуры и искусства.
3.5. Привлечение общественного внимания к проблемам развития творческого и
интеллектуального потенциала общества.
3.6. Формирование открытой развивающей среды, создающей предпосылки к широкой общественной дискуссии и свободному обмену мнениями.
3.7. Привлечение к работе с учащимися в рамках социального партнёрства преподавателей ВУЗов и представителей молодёжных общественных организаций, учреждений культуры, родительского сообщества.
|
4. Руководство молодёжным форумом
4.1. Общее руководство молодёжным форумом осуществляет Организационный комитет из числа представителей:
- муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Петровска Саратовской области».
4.2. Оргкомитет:
- разрабатывает документы и материалы по подготовке и проведению молодёжного
форума;
- утверждает программу и список участников;
- создает равные условия для всех участников;
- формирует составы секций с равными условиями для всех участников (в случае
необходимости, по собственному усмотрению);
- имеет право отказать претенденту в участии на основании несоответствия работы;
требованиям Положения о молодёжном форуме или предоставления работы позднее
установленных сроков.
- формирует состав жюри.
4.3.Жюри:
-проверяет и оценивает проектные и исследовательские работы учащихся в рамках
научно-исследовательской конференции
- оценивает работы конкурса брендбука
- оценивает выступление учащихся и дошкольников челендж марафона (в дистанционном формате)
4.4. Оргкомитет несёт ответственность:
- за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения молодёжного форума;
- за обеспечение объективности оценки работ.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!