Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-05-27 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
О проведении районной исторической квест – игры для обучающихся
8-11 классов муниципальных общеобразовательных организаций
Советского района
«Молодежный десант 2021»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения районной исторической квест – игры для обучающихся 8-11 классов образовательных организаций Советского района «Молодежный десант 2021» (далее – Квест- игра).
1.2. Организатором Квест- игры являются Управление образования администрации Советского района, муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Советского района «Центр «Созвездие» им. Героя Советского Союза генерал - полковника Гришина И. Т.».
Цели и задачи Квест - игры
Цель: Формирование у молодежи духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей, национального самосознания, миропонимания и принадлежности к великому народу, к его свершениям и испытаниям, почитание национальных святынь и символов Отечества.
Задачи:
¾ Стимулирование у учащихся стремления к получению дополнительных знаний по военной истории Отечества и родного края;
¾ Развитие интереса к событиям военной истории страны;
¾ Вовлечение учащихся в активную общественную деятельность по формированию в молодежной среде чувства патриотизма и гордости за славную историю своей страны.
¾ Участие подрастающего поколения в социально-значимых мероприятиях Советского района посредством интернет ресурсов.
Участники Квест - игры
3.1. В Квест - игре принимают участие команды муниципальных образовательных организаций Советского района.
3.2. Заявка подается от команды, не менее 4-х человек обучающихся 8-11 классов.
|
Порядок проведения Квест - игры
4.1. Квест - игра «Молодежный десант 2021» проводится в период с 12 по 18 февраля 2021 года.
4.2. Для участия в Квест - игре команды муниципальных образовательных организаций Советского района направляют заявку в отдел военно-патриотического и гражданского воспитания МАУ ДО СР «Центр «Созвездие» им. Героя Советского Союза генерал – полковника Гришина И.Т.» в срок до 11 февраля 2021 года на адрес электронной почты: ([email protected] с пометкой для Артемьева А.С.) согласно прилагаемой форме.
4.3.. Квест – игра состоит из нескольких этапов:
Этапы Квест – игры \ сроки | Время получения задания | отчет |
I. 12-13 февраля | 12.02.21 г. в 9.00 ч. | 13.02.21 г. до 21.00ч. |
II. 15 - 16 февраля | 15.02.21 г. в 9.00 ч. | 16.02.21 г. до 21.00ч. |
III. 17 - 18 февраля | 17.02.21 г. в 9.00 ч. | 18.02.21 г. до 21.00ч. |
IV. до 21 февраля подведение итогов |
4.4. Участникам Квест – игры присваивается название команды:
№ | Образовательные организации Советского района | Название команды в Квест - игре |
1 | МБОУ СОШ №1 г. Советский | «Молодежный десант#СОШ№1» |
2 | МБОУ СОШ №2 г. Советский | «Молодежный десант# СОШ№2» |
3 | МБОУ Гимназия г. Советский | «Молодежный десант #Гимназия» |
4 | МБОУ СОШ №4 г. Советский | «Молодежный десант# СОШ№4» |
5 | МБОУ СОШ п. Таёжный | «Молодежный десант#Таёжный» |
6 | МБОУ СОШ п. Пионерский | «Молодежный десант# Пионерский» |
7 | МБОУ СОШ п. Алябьевский | «Молодежный десант# Алябьевский» |
8 | МБОУ СОШ п.Малиновский | «Молодежный десант# Малиновский» |
9 | МБОУ СОШ п.Зеленоборск | «Молодежный десант# Зеленоборск» |
10 | МБОУ СОШ п.Коммунистический | «Молодежный десант# Коммунистический» |
11 | МБОУ СОШ п.Агириш | «Молодежный десант# Агириш» |
После заявительной кампании по участию в Квест - игре, команды получают подробную инструкцию и знакомятся с её правилами.
4.6. В период с 12 по 18 февраля команды выполняют задания, размещенные в группе Квест – игра «Молодёжный десант 2021» социальной сети «ВКонтакте». (https://vk.com/sovdesant2021). По результатам выполненных заданий участники получают баллы (от 1 до10).
|
4.7. Результаты работы команд, отчеты (фото-, видеоотчеты) размещаются в группе Квест – игра «Молодёжный десант 2021» в свободной форме по завершению выполнения каждого задания, а так же дублируются на сайтах образовательных организаций Советского района.
4.8. Командам запрещается редактировать свои материалы после отправки.
4.9. Команды обязаны соблюдать правила Квест - игры и все указания организаторов, а также правила сетевого этикета
Критерии оценки
6.1. Оценка выполненных работ команд-участников в Квест - игры осуществляется в соответствии со следующими критериями:
¾ Правильность выполнения предложенных заданий, соответствие содержания работы заявленной тематике;
¾ Оригинальность, креативный подход;
¾ Соблюдение сроков предоставления отчетности.
6.2. Количество набранных баллов определяется путем сложения оценок каждого члена жюри по трем заданиям, как среднее арифметическое оценок членов экспертной комиссии.
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАДАНИЕ №1 «Историки»
Вы в качестве военных историков. Историк изучает прошлое человечества во всем его многообразии.
Используя знания о всевозможных исторических фактах и процессах, воссоздает картину жизни государства, народов и отдельных людей в разные времена. Устанавливает закономерности развития общества и выявляет причинно-следственные связи между произошедшими событиями.
Задания для историков
1.Составить хронологию основных этапов и битв Великой Отечественной войны.
2.Узнать, были ли военные действия на территории ХМАО-Югры.
Какой вклад принесла Югра в период ВОВ?
3.Узнать имена Героев Советского Союза ХМАО-Югры.
4.Результаты работы оформить в виде презентации, видеоролика, галереи портретов, ленты времени и т.п
Можно использовать сервис http://learningapps.org/ для создания интерактивного задания.
Для выполнения задания предлагаю вам обратиться к этому сервису:
1.http://www.timetoast.com/ - Сервис для создания достаточно простых лент времени. Для каждого события можно добавить изображение, текст и гиперссылку. Просмотр в двух вариантах: лента и список событий.
2.http://www.youtube.com/ видеохостинг
3.http://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_Movie_Maker программа для создания видео
|
ЗАДАНИЕ №2 «Участник боевых действи»
Задания для участника боевых действий
1. Выбрать одну из значимых битв Великой Отечественной войны 1941-1945г и рассказать о ней.
2. Какие улицы вашего населенного пункта носят названия, связанные с войной?
3. Запишите видео пожелание жителей поселения для всех воинов и защитников нашей Родины в преддверии празднования Дня Защитника Отечества.(не более 5-ти)
4. Результаты работы оформить в виде презентации, видеоролика, галереи портретов, ленты времени и т.п
Используйте сервис http://learningapps.org/ для создания интерактивного задания
Для выполнения задания предлагаю вам обратиться к этому сервису:
1.http://www.timetoast.com/ - Сервис для создания достаточно простых лент времени. Для каждого события можно добавить изображение, текст и гиперссылку. Просмотр в двух вариантах: лента и список событий.
2.http://www.youtube.com/ видеохостинг
3.http://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_Movie_Maker программа для создания видео
ЗАДАНИЕ №3 «Военный корреспондент»
Военный корреспондент - это человек. который был в курсе всех происходящих на фронте событиях, запечетляющий историю в фотографиях и видеофильмах. Он добывает информацию и передает ее своим читателям, слушателям, зрителям, участвуя тем самым в формировании общественного мнения.
Задания для военного корреспондента
1. Провести опрос "Что я знаю о войне?", "Зачем молодым людям знать о войне?", "Что для нас Великая Отечественная война 1941-1945г?"
3. Написать очерк, сочинение, рассказ на основе воспоминаний ветеранов войны ХМАО-Югры, их ближайших родственников, или используя архив интернет ресурсов.
4. Найти фотографии Югры в годы Великой Отечественной войны 1941-1945г.
5. Результаты оформить в виде видеоролика, очерка, стихотворения и т.п.
Используйте сервис http://learningapps.org/ для создания интерактивного задания
Для выполнения задания предлагаю вам обратиться к этому сервису:
1.http://www.timetoast.com/ - Сервис для создания достаточно простых лент времени. Для каждого события можно добавить изображение, текст и гиперссылку. Просмотр в двух вариантах: лента и список событий.
|
2.http://www.youtube.com/ видеохостинг
3.http://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_Movie_Maker программа для создания видео
22 февраля - подведение итогов, объявление победителей и участников игры.
Критерии оценки работы
Критерий | Отлично | Хорошо | Удовлетворительно |
Понимание задания | Работа демонстрирует точное понимание задания. | Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников. | Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается. |
Выполнение задания | Оцениваются работы разных периодов; выводы аргументированы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме; используется информация из достоверных источников. | Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме. | Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию. |
Результат работы | Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции. | Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. | Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы. |
Творческий подход | Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения группы. | Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов. | Информация просто скопирована из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с темой веб-квеста. |
Положение
о проведении районной исторической квест – игры для обучающихся
8-11 классов муниципальных общеобразовательных организаций
Советского района
«Молодежный десант 2021»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения районной исторической квест – игры для обучающихся 8-11 классов образовательных организаций Советского района «Молодежный десант 2021» (далее – Квест- игра).
1.2. Организатором Квест- игры являются Управление образования администрации Советского района, муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Советского района «Центр «Созвездие» им. Героя Советского Союза генерал - полковника Гришина И. Т.».
|
Цели и задачи Квест - игры
Цель: Формирование у молодежи духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей, национального самосознания, миропонимания и принадлежности к великому народу, к его свершениям и испытаниям, почитание национальных святынь и символов Отечества.
Задачи:
¾ Стимулирование у учащихся стремления к получению дополнительных знаний по военной истории Отечества и родного края;
¾ Развитие интереса к событиям военной истории страны;
¾ Вовлечение учащихся в активную общественную деятельность по формированию в молодежной среде чувства патриотизма и гордости за славную историю своей страны.
¾ Участие подрастающего поколения в социально-значимых мероприятиях Советского района посредством интернет ресурсов.
Участники Квест - игры
3.1. В Квест - игре принимают участие команды муниципальных образовательных организаций Советского района.
3.2. Заявка подается от команды, не менее 4-х человек обучающихся 8-11 классов.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!