Познавательное развитие (ознакомление с предм. окружением и социальным миром) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Познавательное развитие (ознакомление с предм. окружением и социальным миром)

2021-05-27 28
Познавательное развитие (ознакомление с предм. окружением и социальным миром) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утренняя гимнастика

Беседа «Мамы разные важны, мамы разные нужны». Цель: Создать условия для формирования у детей коммуникативных навыков и умений, формирования представления о женских профессиях.

Д/и «Чья одежда» уточнить знания о рабочей одежде; учить, по рабочей одежде отличать, людей разных профессий

Словесная игра «Какая моя мама» (ласковая, добрая, веселая, умная)

Цель: воспитывать доброе отношение к маме.

Физическая культура

Работа по плану физ. инструктора

Познавательное развитие (ознакомление с предм. окружением и социальным миром)

Тема: «Женские профессии».

Цель: познакомить детей с разными женскими профессиями; рассказать о пользе этих профессий; закреплять умения детей пользоваться предметами (враче, продавца,повара

Ритмика

Работа по плану хореографа

вторник

Утренняя гимнастика

«Какие профессии называют женскими» Цель: Создать условия для осознания значимости любой профессии, развития коммуникативных качеств.

Д.И: «Назови только…»

Цель: закрепить умение классифицировать предметы, пользоваться обобщающими понятиями.

Упражнения на развитие речевого дыхания.

«Цветочный магазин». Цель: Создать условия для укрепления дыхательной мускулатуры детей, развития физиологического дыхания.

Развитие речи

Занятие с педагогом-психологом/чтение худ.лит-ры

ФЭМП

Музыка

Работа по плану муз.руководителя

среда

Утренняя гимнастика.

Беседа «Мамочка любимая» Цель: побуждать детей рассказывать о своей маме.

Пальчиковая гимнастика «Какая  у нас семья большая»

Цель: развитие мелкой моторики.

игровое упражнение «Найди игрушку»Цель: развитие внимания и мышления, восприятие цвета.

Д/и «Как зовут мою маму и бабушку» Цель: учить проговаривать имя и отчество мамы и бабушки.

Рисование

Тема: Красивые салфетки

Цель: Упражнять в гармоничном сочетании элементов декора по цвету и форме (точки, круги, волнистые линии. Закреплять умение правильно держать кисточку.

Физическая культура

Работа по плану физ. инструктора

Ритмика

Работа по плану хореографа

четверг

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор «Я люблю свою маму за то, что…» Цель: составление небольшого рассказа, воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

Игровое упражнение «Делай как я!» Цель: учить детей следить за действиями водящего, точно копировать движения.

Д.И «Найди свой домик»Цель: учить различать и находить определённые геометрические формы, правильно называть их

09.00-09.20- Лепка /аппликация

Тема: Цветы- сердечки

Цель: Создание рельефных картин в подарок близким людям. Мамам, бабушкам, сестричкам.

Поиск вариантов изображения цветов с элементами сердечками

ФЭМП

Физическое развитие (на улице)

пятница

Утренняя гимнастика.

Беседа «Кем работает моя мама».

Цель: Формировать уважение к труду взрослых. Развивать фразовую речь.

Д/И «Цвета вокруг нас»

Цель: Закреплять знания о цветах и их оттенках. Упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах.

Рассматривание картинок «Кто что делает?»

Цель: уважение к труду взрослых.

Конструирование

Тема: "Фургон и грузовик"

Цель: Учить заменять одни детали на другие, комбинировать их, определять способы действия.

 

Музыка

Работа по плану муз.руководителя

1прог

улка

 

                              2 половина дня

2 прогулка      

Картотека №

Гимнастика пробуждения.

КГН «Научи куклу Машу мыть руки»

Цель: закрепить умения пользоваться мылом и водой, добиваться тщательного мытья рук и вытирания о полотенца. Следить за тем, чтобы дети снимали и вешали полотенце при вытирании рук.

Чтение стихотворения С. Михалкова «А у вас?» Создать условия для приучения детей слушать стихотворение, помощи детям правильно воспринимать содержание произведения.

Д.и. «Две корзинки»

Цель: совершенствовать умение различать овощи и фрукты, учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание.

Картотека №    

Картотека №

Гимнастика пробуждения.

Отгадывание загадок на тему «Женские профессии»

Цель: создать условия для развития логического мышления, формирования интереса к слушанию и отгадыванию загадок.

Картотека №    

Картотека №

Гимнастика пробуждения.

КГН: «Мой помощник, носовой платочек»

Цель: самостоятельно вытирать нос платком и убирать его на место.

Конструирование «Дорожка и мячик одного цвета». Цель: закреплять навыки элементарных действий с кирпичиками.

Д/и «Найди маму» Цель: закреплять умение  называть животных и их детёнышей. Подбирать парные картинки.

Гимнастика пробуждения.

КГН: «Полоскание рта»

Цель: учить детей правильно полоскать рот после еды и после сна, приучать к навыкам постоянного ухода за полостью рта.

Пальчиковая гимнастика «Повар» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Утренняя гимнастика

Беседа «Мамы разные важны, мамы разные нужны». Цель: Создать условия для формирования у детей коммуникативных навыков и умений, формирования представления о женских профессиях.

Д/и «Чья одежда» уточнить знания о рабочей одежде; учить, по рабочей одежде отличать, людей разных профессий

Словесная игра «Какая моя мама» (ласковая, добрая, веселая, умная)

Цель: воспитывать доброе отношение к маме.

Физическая культура

Работа по плану физ. инструктора

Познавательное развитие (ознакомление с предм. окружением и социальным миром)

Тема: «Женские профессии».

Цель: познакомить детей с разными женскими профессиями; рассказать о пользе этих профессий; закреплять умения детей пользоваться предметами (враче, продавца,повара

Ритмика

Работа по плану хореографа

вторник

Утренняя гимнастика

«Какие профессии называют женскими» Цель: Создать условия для осознания значимости любой профессии, развития коммуникативных качеств.

Д.И: «Назови только…»

Цель: закрепить умение классифицировать предметы, пользоваться обобщающими понятиями.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.