Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-05-27 | 17 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Памятка для педагогов
По взаимодействию с семьей, нуждающейся
В психолого-педагогической поддержке
1. Никогда не предпринимать воспитательных воздействий в плохом настроении.
2. Постараться убедить родителей в том, что Ваши цели - это прежде всего, их цели.
3. Не брать все на себя, предоставить семье самостоятельность, не обязательно контролировать и оценивать каждый шаг.
4. Не давать окончательных готовых рецептов и рекомендаций. Не поучать родителей, а показывать возможные пути преодоления трудностей, разбирать правильные и ложные решения ведущие к цели.
5. Вы обязаны поощрять успехи, замечать даже незначительные ростки достижений действий семьи.
6. Если есть ошибки, неверные действия, укажите на них. Дайте оценку и сделайте паузу, чтобы семья осознала услышанное.
7. Дайте понять семье, что сочувствуете ей, верите в нее, хорошего мнения о ней, несмотря на оплошности родителей.
8. Вы обязаны формировать в себе внутреннюю устойчивость. Позитивное восприятие фактов. Такая устойчивость позиции позволяет человеку не приспосабливаться к обстоятельствам, а учитывать их и изменять в соответствии с нравственными нормами жизни.
9. Не показывайте, что Вы пришли в семью перевоспитывать родителей. Действуйте в логике системы 2 перспективных линий» - от дальней перспективы к средней и от нее к сегодняшней.
10. Вы должны быть твердым, но добрым и отзывчивым. Ни абсолютная твердость, во что бы то ни стало, ни такая же безграничная доброта не годятся в качестве единственного основополагающего принципа воспитания. Все хорошо в свое время. Надо уметь применять разные методы в соответствии с конкретной ситуации.
|
Правила общения с детьми, с особенностями психофизического развития
Как облегчить общение с детьми с ОПФР и сделать взаимопонимание наиболее эффективным? Представленные рекомендации включают правила для детей с различными ограничениями, но их объединяет одна общая идея – видеть в ребенке с ограничениями Человека. Если мы будем уважать в ребенке с ограничениями личность, то не понадобиться решать многие задачи по интеграции и социализации детей с ОПФР в обществе. Уважительное и этичное общение с ними, реальная помощь и поддержка уже сами по себе будут свидетельствовать об их нахождении в обществе.
Правила общения с детьми, имеющими нарушения зрения
1. До начала общения следует назвать себя и представить других собеседников. Следует избегать ситуаций, когда слабовидящий человек вынужден «говорить в пустоту».
2. Сопровождая ребенка с нарушением зрения, не следует без предупреждения оставлять его в незнакомом месте даже на короткое время и создавать доля него обстановку тревоги или растерянности. При этом гиперопека тоже недопустима.Ребенку важно произвести хорошее впечатление на окружающих, а не оказаться в униженном положении.
3. При общении не следует избегать слова «смотреть», оно для незрячего человека часто обозначает «видеть руками», «осязать».
Чего хочет семья особого ребёнка от педагогов?
Ø выслушать их историю;
Ø предоставить информацию и услуги;
Ø поддерживать решения семьи;
Ø поощрять возможности встреч с другими семьями;
Ø защита прав;
Ø иметь надежду, положительные прогнозы;
Ø понимать мечту родителей.
Что-то идёт не так, если:
Ø родители избегают контакта;
Ø родители отрицают явное;
Ø родители дают искажённую информацию;
Ø родители не выполняют обещания.
Памятка для педагогов
По взаимодействию с семьей, нуждающейся
в психолого-педагогической поддержке
1. Никогда не предпринимать воспитательных воздействий в плохом настроении.
|
2. Постараться убедить родителей в том, что Ваши цели - это прежде всего, их цели.
3. Не брать все на себя, предоставить семье самостоятельность, не обязательно контролировать и оценивать каждый шаг.
4. Не давать окончательных готовых рецептов и рекомендаций. Не поучать родителей, а показывать возможные пути преодоления трудностей, разбирать правильные и ложные решения ведущие к цели.
5. Вы обязаны поощрять успехи, замечать даже незначительные ростки достижений действий семьи.
6. Если есть ошибки, неверные действия, укажите на них. Дайте оценку и сделайте паузу, чтобы семья осознала услышанное.
7. Дайте понять семье, что сочувствуете ей, верите в нее, хорошего мнения о ней, несмотря на оплошности родителей.
8. Вы обязаны формировать в себе внутреннюю устойчивость. Позитивное восприятие фактов. Такая устойчивость позиции позволяет человеку не приспосабливаться к обстоятельствам, а учитывать их и изменять в соответствии с нравственными нормами жизни.
9. Не показывайте, что Вы пришли в семью перевоспитывать родителей. Действуйте в логике системы 2 перспективных линий» - от дальней перспективы к средней и от нее к сегодняшней.
10. Вы должны быть твердым, но добрым и отзывчивым. Ни абсолютная твердость, во что бы то ни стало, ни такая же безграничная доброта не годятся в качестве единственного основополагающего принципа воспитания. Все хорошо в свое время. Надо уметь применять разные методы в соответствии с конкретной ситуации.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!