Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-05-27 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Тема недели: «Одежда» (20.04 – 30.04)
Задачи: формировать первичные представления об одежде. Побуждать узнавать и называть одежду. Расширять словарный запас.
Понедельник (27.04)
1. Рассматривание иллюстрации к лексической теме недели с обсуждением: (демонстрационные картинки и натуральные предметы одежды: штаны, шорты, рубашка).
2. Дидактическая игра по развитию речи: «ВЫБЕРИ ПУГОВКИ»
Цель: Воспитывать умение группировать
предметы по величине, учить понимать
слова: большой, маленький.
Игровой материал: 2 коробочки, большая и
маленькая, пуговицы разные по величине
(большие и маленькие).
Ход игры:
Родители вместе с детьми раскладывает
пуговицы на группы: самые большие,
большие, маленькие и т.д. Рассматривая
размеры пуговиц, сравнивает,
прикладывает пуговку к пуговке. Взрослый
активизирует речь детей.
Пальчиковая гимнастика: «Одежда»
В магазин мы пойдем и одежду найдем:
Шубу, куртку, плащ, пальто
И рубашечку еще.
Платье модное наденем
И одежду всю примерим:
Шубу, куртку, плащ, пальто
И рубашечку еще.
-пальчики «шагают»;
-загибать пальчики по одному, начиная с большого;
-ритмичные хлопки ладонями;
-ритмичные хлопки по коленям;
-загибать пальчики по одному, начиная с мизинца.
Сюжетно-ролевая игра: «Куклы проснулись».
Цель: научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда».
Оборудование: кукла, одежда, кроватка для кукол и два стульчика.
На кроватках спят 2 куклы: большая и маленькая. На стульчиках лежит одежда. Родители: «(имя ребенка), посмотри, кто спит на этой кроватке. Узнал ее? Да, это кукла Катя. А кто спит на этой? Это кукла Таня». Родители обращаются к одной кукле: «Катя, ты уже проснулась? Будешь вставать? (имя ребенка), она говорит, что хочет встать, но сначала надо найти ее одежду. Что нужно, чтобы одеть Катю?». «Посмотри внимательно на стульчики. Ты видишь одежду? Принеси платье. Примеряем платье, если маленькое, складываем у кроватки Тани. Платье сразу наденем или сначала надо надеть другие вещи? Ищем для кукол нижнее белье по размеру, другие вещи». Дети по очереди надевают одежду на куклу Катю, затем одевают Таню. По окончании этой игры одетая с помощью детей кукла здоровается с ребенком, благодарит его за помощь и предлагает ему играть вместе.
5. Чтение художественной литературы:
Брюки — мальчикам нужны,
С ними мальчики дружны,
И зимой, и осенью
Ежедневно носят их.
***
Застегнем застежки
На твоей одежке:
Пуговки и кнопочки,
Разные заклепочки.
Вторник (28.04)
1. Дыхательная гимнастика: «Гладим бельё»
Цель: формирование дыхательного аппарата.
Скользить правой ладонью по левой ладони – вдох; на выдохе произносить «Пш – ш – ш – ш!»
Повторить 3 – 4 раза
Среда (29.04)
1. Дидактическая игра по окружающему миру: «Разрезные картинки». Цель: формировать у детей представление в целостном образе предмета, складывать картинку, разрезанную на 2-3 части.
Материалы: разрезанные картинки на 2-3 частей (рубашка, штаны, шорты).
Положите на столе разрезные картинки с изображением рубашки, шорт и штанов. Предложите ребенку внимательно рассмотреть и собрать картинку из отдельных частей, путем прикладывания одной половинки к другой, чтобы получился целый предмет. По завершению игры, побуждайте детей к произношению полученного предмета.
2. Заучивание наизусть. Повторяем пальчиковую гимнастику, заучиваем: «Одежда»
В магазин мы пойдем и одежду найдем:
Шубу, куртку, плащ, пальто
И рубашечку еще.
Платье модное наденем
И одежду всю примерим:
Шубу, куртку, плащ, пальто
И рубашечку еще.
-пальчики «шагают»;
-загибать пальчики по одному, начиная с большого;
-ритмичные хлопки ладонями;
-ритмичные хлопки по коленям;
-загибать пальчики по одному, начиная с мизинца.
3. Лепка: «Пуговицы на рубашке».
Задачи:
1. Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5 – 7 мм, надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе, размазывать пластилин на картоне надавливающим движением указательного пальца.
2. Развивать мелкую моторику.
3. Формировать интерес к работе с пластилином.
Материалы: пластилин (красного, синего, зеленого или желтого цвета); основа из картона белого цвета, с нарисованным силуэтом рубашки; наглядный материал(рубашка).
ТЕМА ОПЫТОВ: ТКАНЬ
Четверг (30.04)
Тема недели: «Одежда» (20.04 – 30.04)
Задачи: формировать первичные представления об одежде. Побуждать узнавать и называть одежду. Расширять словарный запас.
Понедельник (27.04)
1. Рассматривание иллюстрации к лексической теме недели с обсуждением: (демонстрационные картинки и натуральные предметы одежды: штаны, шорты, рубашка).
2. Дидактическая игра по развитию речи: «ВЫБЕРИ ПУГОВКИ»
Цель: Воспитывать умение группировать
предметы по величине, учить понимать
слова: большой, маленький.
Игровой материал: 2 коробочки, большая и
маленькая, пуговицы разные по величине
(большие и маленькие).
Ход игры:
Родители вместе с детьми раскладывает
пуговицы на группы: самые большие,
большие, маленькие и т.д. Рассматривая
размеры пуговиц, сравнивает,
прикладывает пуговку к пуговке. Взрослый
активизирует речь детей.
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!