Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-05-27 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если ребенок общается в Интернете с новым человеком, возможно, ему/ей захочется лично встретиться с этим другом. Даже если дружба через Интернет поддерживалась в течение некоторого времени, эту встречу стоит воспринимать с осторожностью. Несмотря на то, что большинство встреч друзей по Интернету являются веселыми и безопасными мероприятиями, к сожалению, иногда они могут оставить неприятные впечатления. К счастью, случаи подобного рода крайне редки. Если встреча запланирована, настоятельно рекомендуется сопровождение ребенка родителем или другим взрослым, которому ребенок доверяет, а также проведение встречи в общественном месте. Лучше заранее согласовать с ребенком подход ко встрече с собеседниками из Интернета.
Мгновенный обмен сообщениями (MSN Messenger, ICQ и т.д.)
● Так же, как и чаты, программы мгновенного обмена сообщениями позволяют общаться в режиме реального времени. Разница заключается в том, что пользователь может выбирать человека, с которым он хочет пообщаться. В программе отображаются те друзья, которые в настоящее время находятся в Интернете. Для участия в личной беседе можно пригласить одного или нескольких друзей. Кроме того, можно обмениваться файлами, например, фотографиями, музыкальными файлами или видеоклипами, играть в игры или совершать голосовые или видеовызовы.
● Технология программ мгновенного обмена сообщениями подвержена тем же рискам, что и электронная почта с чатом. Пользователь может открыть вложение или ссылку, содержащую вирус, шпионскую программу или непригодный для детей материал. Общение в Интернете с человеком, которого вы знаете в жизни, гораздо безопаснее. Общение с помощью программ мгновенного обмена сообщениями всегда является личным, и пользователь может контролировать не только то, с кем и как он разговаривает, но и время разговора.
|
● Обсуждения можно сделать еще более безопасными путем настройки параметров программы мгновенного обмена сообщениями, как это описано ниже.
● При первом использовании программы необходимо указать профиль пользователя. Не вводите данные, по которым можно установить вашу личность, поскольку профиль будет доступен всем участникам чата. Для многих интерактивных дискуссионных групп и интерактивных игр потребуется также заполнить профиль пользователя, поэтому в этих областях следует придерживаться этих же правил.
Выбор людей для общения
● Безопаснее всего общаться с людьми, которые уже знакомы пользователю в реальной жизни. Тем не менее потенциально любой человек может отправлять сообщения вашему ребенку. В таких программах используется список контактов, позволяющий добавлять имена людей, с которыми пользователь желает обмениваться сообщениями. Чтобы ребенок не получал сообщений от незнакомцев, можно настроить параметры программы на блокировку контактов, отсутствующих в списке.
● Попросите ребенка показать его список контактов и сказать, с кем он знаком в жизни и с кем он познакомился в Интернете. Это даст родителям более широкое представление о том, с кем ребенок общается в Интернете.
Сохранение бесед
● Интерактивные беседы можно сохранять. Если другие участники чата видят, что сообщения сохраняются, это может повысить уровень безопасности ребенка. Если люди общаются в Интернете и им известно, что сообщения сохраняются, это часто делает их более осторожными во время интерактивного обсуждения. Программу можно настроить на сохранение только одной беседы или всех бесед автоматически.
● Мгновенный обмен сообщениями (IM) — развлечение для всей семьи
● Мгновенный обмен сообщениями предназначен не только для детей и молодежи: во многих компаниях также используются программы мгновенного обмена сообщениями для внутренней связи. Например, если ребенок подключается к Интернету после школы, когда родители находятся на работе, можно обмениваться сообщениями и экономить затраты на телефон. Кроме того, можно отслеживать использование Интернета ребенком, поскольку в программе IM отображается время подключения.
|
Права детей в Интернете
Запугивание в Интернете
Интернет открывает новые возможности для оскорбительного поведения. Люди могут публиковать в Интернете слухи, фотографии или другую личную информацию, либо отправлять злоумышленные сообщения как анонимно, так и от чужого имени. Сообщения SMS и камерафоны открывают новые возможности не только для развлечения, но и для эксплуатации. Запугивание в школе обычно заканчивается вместе с занятиями, но в Интернете обидчик может настигнуть свою жертву в любое время. Кроме того, у этих обидчиков имеется список пользователей, которых они могут запугивать в Интернете. Если ребенку нравится общаться через Интернет, такие риски необходимо обсудить заранее и ему необходимо дать совет относительно действий, которые следует предпринять при причинении беспокойства.
Это является важным по следующим причинам:
Запугивание в Интернете часто происходит в отсутствии взрослых.
Дети часто полагают, что если сообщить об этом родителям, это только усугубит ситуацию.
Анонимность и низкая вероятность быть наказанным приводит к тому, что люди начинают делать то, чего они не сделают в других обстоятельствах (например, могут сказать человеку то, чего они не скажут при личном общении).
Запугивание в Интернете легко осуществимо с технической точки зрения. Для отправки злонамеренного сообщения или публикации оскорбительного текста, доступного широкой аудитории, требуется несколько щелчков мышью.
Совет
Даже если ребенок не сталкивался с оскорблениями в Интернете, рекомендуется обсудить с ним/ней следующие вопросы:
● Не распространяйте контактную или личную информацию, например, фотографии, без тщательного обдумывания возможных последствий. Интерактивная дружба может закончиться. Когда это произойдет, личная информация может быть отправлена злоумышленникам.
|
● В Интернете каждый человек имеет право на уважительное отношение.
● Чат, клиент электронной почты или компьютер можно закрыть или выключить в любое время.
● Детям должна быть предоставлена возможность поговорить с родителями об отрицательном опыте.
Помните
На Интернет распространяются те же нормативы и законы, что и в реальной жизни. В Интернете запрещается клеветать или оскорблять других пользователей. Это может рассматриваться как пасквиль, за который пользователь может подвергнуться наказанию и ответственности за ущерб. Некоторые действия, для которых потребовалось несколько щелчков мыши, очень сложно отменить, и дети могут не понять, насколько серьезной может стать ситуация.
Помните, что анонимных пользователей часто можно отследить. Тем не менее, полиция не будет предпринимать никаких действий при отсутствии повода подозревать кого-либо в преступлении.
● Если ребенок получает злонамеренные сообщения по электронной почте или SMS:
● Скажите ребенку, что не следует открывать такие сообщения или сообщения от полностью незнакомых людей.
● Не следует отвечать на злонамеренные сообщения. Тем не менее, эти сообщения следует сохранять на случай, если в такую же ситуацию попадет другой человек.
● Если выяснится, что отправитель учится в одной школе с ребенком, обратитесь в администрацию школы.
● Если оскорбление не прекращается, можно изменить адрес электронной почты или номер телефона ребенка.
Дополнительные правила:
● Злонамеренные сообщения можно сохранять для последующих действий.
● Кроме того, можно настроить параметры программы работы с электронной почтой так, чтобы сообщения от определенного отправителя поступали в отдельную папку. В этом случае ребенку не придется их читать.
● Если известен адрес электронной почты отправителя, можно отправить копию злонамеренного сообщения поставщику услуг Интернета и попросить его удалить этот адрес электронной почты.
● Если адрес электронной почты отправителя неизвестен, обратитесь за помощью к поставщику услуг Интернета.
● При обнаружении опубликованных в Интернете оскорбительных текстов о ребенке или его фотографий:
● Сохраните все страницы, на которых был найден этот материал, для последующих действий.
● Если по сайту или его адресу можно определить поставщика услуг, необходимо связаться с ним. Поставщик услуг может удалить текст и, вероятно, раскрыть личность автора.
● Кроме того, можно попросить собственного оператора Интернета связаться с администратором данного сайта и запросить удаление материалов.
● Если оскорбление очень серьезное и является преступлением, обратитесь в полицию.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!