Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-05-27 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса «Ученик года - 2021»
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения конкурса «Ученик года - 2021» (далее - Конкурс) среди учащихся МБОУ «СОШ №4» (далее - школа).
1.2. Конкурс является составной частью системы работы с одарёнными детьми.
1.3. Основные принципы организации Конкурса:
- добровольность;
- открытость;
- объективность;
- равенство возможностей всех участников.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурспроводится с целью активизации познавательной деятельности учащихся, выявления талантливых, разносторонне одаренных детей, повышения престижа знаний, творческих возможностей учащихся, их самоутверждения и самореализации.
2.2. Основные задачи Конкурса:
• стимулировать общественную, творческую и познавательную активность учащихся;
• выявлять и поощрять наиболее активных и творческих учащихся;
• формировать заинтересованное отношение учащихся к интеллектуальной, творческой и общественной деятельности;
• укреплять у учащихся чувство патриотизма.
Участники конкурса
В конкурсе принимают участие учащиеся школы с 3 по 11 класс,. Кандидатом на звание «Ученик года – 2021» может стать ученик, имеющий средний балл не менее, чем 4,0 по всем общеобразовательным предметам, являющийся участником творческих конкурсов, предметных олимпиад, спортивных соревнований, принимающий активное участие в общественной жизни школы.
Конкурс проводится по трём возрастным категориям:
1 категория – 3-5 классы
2 категория – 6-8 классы
3 категория – 9 – 11 классы
Условия проведения конкурса.
4.1. Для проведения Конкурса создаётся оргкомитет (приложение №1)
|
Функции оргкомитета:
- определяет порядок, место и даты проведения конкурса;
- устанавливает критерии оценивания конкурсных заданий;
- организует информационную поддержку конкурса;
- подводит итоги.
4.2. Сроки проведения Конкурса:
1 этап: 10 мая – 15 мая 2021 года
2 этап: 17 мая – 22 мая 2021 года
4.3. На первом этапе Конкурса участники предоставляют в оргкомитет своё портфолио. Участники предоставляют грамоты за период май 2020 – апрель 2021. Оргкомитет оценивает его в соответствии с приложением №2, составляет рейтинг участников по итогам первого этапа Конкурса.
4.4. На втором этапе Конкурса участники принимают участие в интеллектуальной игре. Огркомитет подводит итоги по второму этапу, составляет ранжированный список участников, при этом складывается место полученное участниками на первом и втором этапах Конкурса.
Подведение итогов Конкурса и награждение победителей.
5.1. В соответствии с критериями определяются победители в каждой категории участников Конкурса. Победителям присуждается почётное звание «Ученик года – 2021»
5.2. Победители награждаются грамотами и ценным призом. Участники получают сертификаты участника Конкурса. Награждение участников и победителей Конкурса проходит на празднике «Школьный звездопад» в конце учебного года.
5.3. Оргкомитет оставляет за собой право выбора ценного приза победителей Конкурса.
Приложение №2
1. Портфолио должно быть оформлено в официально – деловом стиле, также допускается творческий подход к оформлению в соответствии со структурой.
2. Структура Портфолио
С целью сохранения индивидуальности Портфолио каждого обучающегося как средства самовыражения рекомендуется не ставить ребенка в строгие рамки и предлагается его примерное содержание. Таким образом, Портфолио индивидуальных достижений обучающегося может включать в себя следующие разделы:
- Титульный лист, который содержит основную информацию (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс, контактную информацию и фото обучающегося (по желанию родителей и обучающегося);
|
I Раздел «Мой мир»
Может содержать следующую информацию:
«Мое имя» - информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих такое же имя.
«Моя семья» - небольшой рассказ о своей семье.
«Мой город» - рассказ о родном городе. О его интересных местах, в которых ребенок побывал, сопроводить фотографиями.
«Мои увлечения» - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования.
«Моя школа» - рассказ о школе и о педагогах. Небольшие заметки о любимых школьных предметах.
«Мой характер» - рассказ о своих предпочтениях, привычках, особенностях.
II Раздел «Моя учёба»
Раздел посвящен школьным предметам и заполняется удачно написанными контрольными и проверочными работами и тестами; таблицами, показывающими динамику скорости чтения и навыкам счета; интересными проектами, творческими работами; ведомостью отметок за четверти и т.д.
III Раздел «Мои достижения»
Этот раздел включает в себя сведения об участии в олимпиадах, конкурсах, состязаниях различного уровня:
- Предметные олимпиады, конкурсы, викторины в рамках предметных недель, исследовательские проекты
- Творческие конкурсы, проекты
- Областные и региональные конкурсы
- Всероссийские конкурсы
- Спортивные состязания
В разделе размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма в хронологическом порядке.
IV Раздел «Моё творчество»
В этот раздел помещаются творческие работы учащихся: рисунки, сказки, стихи, поделки, выполненные в различной технике. Если выполнена объемная работа (поделка) можно поместить ее фотографию.
Этот раздел так же включает в себя другие формы творческой активности: участие в школьном театре, оркестре, хоре (указывается продолжительность подобных занятий, участие в гастролях и концертах);
занятия в учреждениях дополнительного образования (указывается название учреждения или организации, продолжительность занятий и их результаты);
иная информация, раскрывающая творческие способности обучающихся.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса «Ученик года - 2021»
|
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения конкурса «Ученик года - 2021» (далее - Конкурс) среди учащихся МБОУ «СОШ №4» (далее - школа).
1.2. Конкурс является составной частью системы работы с одарёнными детьми.
1.3. Основные принципы организации Конкурса:
- добровольность;
- открытость;
- объективность;
- равенство возможностей всех участников.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурспроводится с целью активизации познавательной деятельности учащихся, выявления талантливых, разносторонне одаренных детей, повышения престижа знаний, творческих возможностей учащихся, их самоутверждения и самореализации.
2.2. Основные задачи Конкурса:
• стимулировать общественную, творческую и познавательную активность учащихся;
• выявлять и поощрять наиболее активных и творческих учащихся;
• формировать заинтересованное отношение учащихся к интеллектуальной, творческой и общественной деятельности;
• укреплять у учащихся чувство патриотизма.
Участники конкурса
В конкурсе принимают участие учащиеся школы с 3 по 11 класс,. Кандидатом на звание «Ученик года – 2021» может стать ученик, имеющий средний балл не менее, чем 4,0 по всем общеобразовательным предметам, являющийся участником творческих конкурсов, предметных олимпиад, спортивных соревнований, принимающий активное участие в общественной жизни школы.
Конкурс проводится по трём возрастным категориям:
1 категория – 3-5 классы
2 категория – 6-8 классы
3 категория – 9 – 11 классы
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!