Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-05-27 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Целью создания ФОС по модулю «Педагогическое проектирование» является установление соответствия учебных достижений запланированным результатам обучения и требованиям основной профессиональной образовательной программы, рабочей программы дисциплины.
2.2. ФОС по модулю «Педагогическое проектирование» решает задачи:
– контроль и управление процессом приобретения студентами необходимых знаний, умений, навыков и уровня сформированности компетенций, определенных в ФГОС ВОпо соответствующему направлению подготовки;
– контроль (с помощью набора оценочных средств) и управление (с помощью элементов обратной связи) достижением целей реализации ОПОП, определенных в виде набора общепрофессиональных и профессиональных компетенций выпускников;
– обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности через совершенствование традиционных методов обучения в образовательный процесс Университета.
1.3. ФОС разработан на основании нормативных документов:
- федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры);
- положения о формировании фонда оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой (государственной итоговой) аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре – в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» утвержденного приказом ректора № 297 (п) от 28.04.2018.
|
Перечень компетенций подлежащих формированию в рамках модуля
Перечень компетенций, формируемых в процессе изучения модуля:
УК-2 способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла, общепрофессиональных компетенций;
ОПК-2 способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации;
ОПК-3 способен проектировать организацию совместной и
индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;
ОПК-8 способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований,
профессиональных компетенций;
ПК-2 способен осуществлять проектирование научно-методических и учебно-методических материалов;
ПК-3 способен организовывать научно-исследовательскую деятельность обучающихся.
Оценочные средства
Компетенция | Дисциплины, практики, участвующие в формировании данной компетенции | Тип контроля | Оценочное средство/КИМ | ||
Номер | Форма | ||||
УК-2 способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла, общепрофессиональных компетенций | Модуль 1 «Методология исследования в образовании», Современные проблемы науки и образования, Теоретические основы педагогического проектирования, Подготовка к сдаче государственного экзамена, Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
Промежу точная аттестаци я |
1
|
экзамен | |
ОПК-2 способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации | Теоретические основы педагогического проектирования, Проектирование образовательных программ, Проектирование систем исследовательской работы обучающихся, Учебная практика; технологическая (проектно-технологическая) практика, Подготовка к сдаче государственного экзамена, Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | ||||
ОПК-3 способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями | Проектирование образовательных программ, Проектирование систем исследовательской работы обучающихся,, Учебная практика; технологическая (проектно-технологическая) практика, Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | ||||
ОПК-8 способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований, профессиональных компетенций | Модуль 1 «Методология исследования в образовании», Современные проблемы науки и образования, Методология и методы научного педагогического исследования, Современные подходы в научных педагогических исследованиях, Теоретические основы педагогического проектирования, Проектирование | ||||
образовательных программ, Учебная практика: научноисследовательская работа, Учебная практика; технологическая (проектнотехнологическая) практика, Ознакомительная практика, Технологическая (проектнотехнологическая) практика, Научно-исследовательская работа, Педагогическая практика, Подготовка к сдаче государственного экзамена, Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
|
|
| ||
ПК-2 способен осуществлять проектирование научнометодических и учебнометодических материалов | Модуль 2 «Педагогическое проектирование», Учебная практика; технологическая (проектно-технологическая) практика, Ознакомительная практика, Технологическая (проектно-технологическая) практика, Педагогическая практика, Преддипломная практика, Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | ||||
ПК-3 способен организовывать научноисследовательскую деятельность обучающихся | Современные проблемы науки и образования, Теоретические основы педагогического проектирования, Проектирование образовательных программ, Проектирование систем исследовательской работы обучающихся, Современные образовательные системы в практике начальной школы, Учебная практика: научноисследовательская работа, Ознакомительная практика, Преддипломная практика, Подготовка к сдаче государственного экзамена, Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
|
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!