Чакры. Активация чакр. Преодоление духовно-нравственного кризиса. Сталин. Синергетика. Главный аттрактор в СССР. Коммунистический идеал. Перестройка. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Чакры. Активация чакр. Преодоление духовно-нравственного кризиса. Сталин. Синергетика. Главный аттрактор в СССР. Коммунистический идеал. Перестройка.

2021-05-27 22
Чакры. Активация чакр. Преодоление духовно-нравственного кризиса. Сталин. Синергетика. Главный аттрактор в СССР. Коммунистический идеал. Перестройка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Юрий: Одной из неотложных задач является преодоление духовно-нравственного кризиса, в котором оказалась сегодня очень значительная часть нашего общества. Естественно, это требует уточнение механизма нравственного воспитания. Исходный принцип такой: существует, скажу так, субстрат нравственности, чакры или энергетические центры.

У каждого человека имеется 7 главных чакр, и различаются они частотными параметрами. Значит, уровни нравственного роста связаны с последовательной активизацией чакр. Это первое. Второе: для практики воспитания в целом, достаточно уровня, когда у человека активируются помимо трех нижних еще и четвертая чакра. И тогда удовлетворение собственных материальных потребностей, чувственные удовольствия, интересы семьи, ближайших родственников и друзей перестают быть главным мотивом поведения у этого человека. Становятся значимой ценностью интересы людей вообще, у такого человека формируется активная гражданская установка.

Способствовать активации чакр можно двумя путями. Первый путь: работать (я имею в виду субъекта такой работы, который работает с людьми), работать с самыми продвинутыми, с теми, кто уже начал понимать, что мы не только физическое тело, но и бессмертный Дух, который воплотился на физическом плане ради выполнения каких-то задач.

Главным в этом случае становятся регулярные и самостоятельные занятия человека, требующие от него серьезных волевых усилий. Например, йога, медитативные практики и прочее. Таких продвинутых, однако, всегда достаточно мало в обществе, и процесс нравственного роста в обществе в целом затягивается на десятилетия, ведь остальные люди, с которыми так не работают, по сути дела остаются предоставленными сами себе.

Второй пункт. Используется в христианстве и мусульманстве путь «работать» со всеми, но при этом от человека требуется регулярное участие в церковных обрядах. Обеспечивается оно нередко принуждением и даже насилием со стороны церковных властей. И хотя такой путь сыграл огромную роль в деле очеловечивания отношений между людьми, со временем на его основе сформировались тоталитарные общественные структуры. А человечество ныне расколото по религиозному принципу.

То есть должен быть иной путь. Этот путь известен. Его центром был СССР, а триггером начала развертывания этой работы стала статья Сталина «Год великого перелома» — это 1929 год, которая провозгласила начало практического строительства социализма как первой фазы коммунизма. И вскоре, спустя буквально два-три года как будто что-то случилось со страной. В стране развернулся невиданный прежде процесс формирования людей с активной гражданской позицией, который заметно потеснила установку на потребление как самоцель.

При этом, что очень важно, речь не просто об интересах страны как территории, нет, речь шла об СССР как стране, которая указывает другим, всем остальным альтернативный смысл.

Вот очень интересная оценка современного историка Сергея Черняховского, цитирую: «Сложившийся в тридцатые годы стиль требовал не только постоянного напряжения от людей, он требовал постоянной готовности к подвигу, реальной готовности к героизму, т.е. совершению поступков, которые служат чему-то большему, нежели просто биологическому существованию». И далее: «Возник мир, движение вперед, мир, где человек каждой новой победой над обстоятельствами восходит на новую степень своего родового существования. Общество, где познание важнее потребления».

Так что же произошло в СССР? О чем, собственно, идет речь? Ответ дает синергетика, описывающая развитие сложных самоорганизующихся систем. Оказывается, любая такая система имеет замысел своего развития, который и направляет это развитие. Замысел называется аттрактором данной системы, от английского «attracter» - притягиваться. Человечество тоже имеет такую зависимость, называется она главным аттрактором.Значит, человечество успешно развивается, только находясь в поле притяжения главного аттрактора. Выпав из поля его притяжения, оно так или иначе ложится на путь, ведущий к катастрофе. Маленькая ремарка: есть основание полагать, что главный аттрактор непосредственно связан со структурой со звездочкой. Это относительно компактный объект колоссальной плотности в центре Галактики Млечный Путь. В общем, всех настигнет черная дыра.

Следующее. Вот логика под этим углом зрения произошедшего в СССР в тридцатые годы. Главный аттрактор задает в самом общем виде такую направленность развития общества обеспечить производство всесторонне развитых людей. Отсюда важнейшее условие: экономика должна функционировать ради созданий условий для физического, интеллектуального и духовно-нравственного развития каждого человека, а не для получения прибыли.

Как известно, это составная часть коммунистического идеала. Значит, начало работы по строительству коммунистического общества в СССР тогда, в тридцатые годы, автоматически ввело страну в поле притяжения главного аттрактора, что запустило процесс самоорганизации в обществе. По аналогии: настройка приемника на волну передатчика позволяет начать прием информации.

Однако октябрьский переворот опередил события. Практически все необходимые для перехода к социализму условия в России отсутствовали в 17-м году и позже. Результат - к началу 1980-х годов советская модель социализма исчерпала свой созидательный потенциал. Официальная экономика затратна и дефицитна, а теневая расцветает. В культуре и идеологии двоемыслие, авторитет СССР у наших друзей в странах Восточной Европы год от года сокращается. Тогда такая возникла любопытная штука вроде лозунга в Чехословакии: с Советским Союзом на вечные времена, но не секундой больше.

В конце концов, в декабре 1991 года все закончилось. Закончилась великая эпоха, но огромные жертвы не были напрасны. Во-первых, была отработана схема подключение страны к главному аттрактору, во-вторых, стало возможно увидеть, как же радикально меняется в результате этого духовно-нравственная атмосфера в обществе.

Значит, почти предпоследняя моя позиция звучит так: сегодня Россия подошла к историческому рубежу, ведь решение задачи по созданию условий для духовно-нравственного развития всех его членов означает вторую попытку реализации коммунистического идеала по логике, которая была предложена.

Однако, в этой работе нельзя наступить на те же грабли. Полная реализация коммунистического идеала, как известно, невозможна без отмены частной собственности на средства производства. Однако,работа эта должна разворачиваться лишь с учетом степени зрелости объективных условий и готовности сознания большинства людей, поэтому начальным этапом должна быть уже достаточно обкатанная в Западной Европе модель социально-рыночной экономики.

И самое последнее. Однажды войдя в поле притяжения главного аттрактора, остаться в нем стране или обществу можно только имея в виду стратегическую цель, не теряя ее из виду – реализация коммунистического идеала.

Когда у граждан страны возникает стойкое чувство, ощущение, эмоциональный настрой, который в 1924 году так описал Илья Эренбург: «Пусть дом не достроен, пусть в нем пока трудно и холодно, но стены его растут». Потому что, если не будет такого ощущения, такого эмоционального строя, есть опасность: начиная социалистические преобразования навсегда остаться в потребительском социализме. В определенной степени это произошло в большинстве стран членов Совета экономической взаимопомощи. Спасибо!

Роль цифровых технологий в духовно-нравственном развитии. Цифровой «концлагерь» или свобода. Политический эгрегор. Образ правителя. Раб божий. Степень осознанности. Советский Союз. Монархия. Ленин. Политика Сталина.

Лариса: Коллеги, я хотела бы задать вопросы, которые волнуют все наше общество и не только наше, но и весь мир, я думаю, и которые проявились, и так как я изучаю цифровую технологию, для меня очень важен вопрос: какую роль цифровые технологии будут играть в духовно-нравственном развитии?

Потому что сейчас мы видим, что пандемия заставила нас задуматься, не окажемся ли мы в каком-то нравственном цифровом концлагере, или, наоборот, нам как раз именно цифровые технологии дают возможность реализовать то, о чем говорил предыдущий оратор. Это шеренговая экономика, когда мы вынуждены делиться, а не вырабатывать ту модель поведения, когда мы не грабим нашу землю, не разрушаем ее, а все-таки, используя цифровые технологии, подходим к разумному потреблению, видя свою цель в духовно-нравственном развитии. Мне хотелось бы выяснить этот аспект цифровизации, который сейчас мы наблюдаем.

Ирина: Мирах Каунт говорит. Я вас приветствую, дорогие друзья, жители планеты Земля и те, кто участвует в этой очень важной для нас всех конференции! Я уверен, что мы все, включая меня, узнаем много нового и лучше сможем увидеть все грани своей Души.

Что касается вопроса о цифровом концлагере и об опасности нравственного концлагеря, основанного на цифровых технологиях - я так услышал этот вопрос. Он адресован ко мне. Он заключался в том, на сколько велика вероятность этого, и как этого избежать или нивелировать эту опасность.

Что касается слова «концлагерь». Это слово напрямую указывает на степень свободы человека. Я хочу сказать, что состояние свободы и состояние рабства – это внутреннее состояние самого человека, то есть это внутреннее состояние Духа человека, который является либо приобщенным к Божественной энергии, к Божественному Духу, и тогда он чувствует себя абсолютно свободным.

Свобода не бывает без ответственности. Либо он чувствует разобщенным себя с Божественным Духом, с всеобщим законом мироздания, с тем Светом любви, который создает жизнь, и тогда он чувствует себя рабом и делает рабом других. Пытается или делает - в зависимости от своих возможностей.

Что касается цифровых технологий, как и любой инструмент – компьютеры, интернет, какие-либо роботы и т.д., могут быть использованы Духами, воплощенными в людей с разными целями в зависимости от их собственной осознанности. Насколько человек чувствует себя свободным или рабом в концлагере в том или ином обществе – это зависит от его внутренней осознанности и соединения с Духом, потому что один из духовных учителей человечества сказал такие слова: «Свобода – это там, где Дух Господа, то есть там, где Свет». Соответственно говоря, рабство, не смотря на все, но мне очень нравится выражение «раб Божий», потому что словом «раб» обозначают человека, который полностью чему-то покорился.

Раб Божий покорился Закону Божественной заповеди, закону Любви и Света, а раб своих страстей, как до этого сказал Юрий, который до этого выступал, это раб материального потребления, ведь он остается рабом человека рабской психологии. И тот человек, который громко заявляет о том, что он не желает быть рабом Божьим, но при этом он является потребителем, человеком, который обращает большую часть своей энергии и своего времени на потребление материальных благ и испытывает страх перед их потерей, является рабом этих материальных вещей и своих собственных желаний, и страстей, которые заставляют его большую часть времени посвящать материальному потреблению. Таких людей мы называем большей частью материалистами, но это не в плане идеологии, а в плане практики, то есть их повседневной жизни.

Вопрос о цифровой безопасности – это вопрос о том, что цифровые технологии могут быть использованы по-разному, в зависимости от состояния Духа тех руководителей и тех отдельных людей, которые будут их использовать.

Владимир: Благодарим. Мирах Каунт, скажи, пожалуйста, ты хотел бы еще прокомментировать именно в отношении информации и выступления Юрия, там у него было и о другом.

Ирина: Прокомментировать об аттракторе. Мы это слово, которое он применил, называем «образ». Образ формирует цель, которой движется общество или отдельный человек или группы людей в любом религиозном или политическом эгрегоре, или даже в эгрегоре отдельной семьи либо существует скрытый, либо всем открытый образ.

Развитие общества, конкретнее отдельной страны, идет быстрыми темпами только в том случае, если образ, созданный ее идеологами, политическими руководителями и теми, кто поддерживает их, если этот образ понятен большинству народа и поддерживается их внутренним духовным сердцеми желанием. То и произошло в начале формирования Советского Союза.

Что произошло незадолго до этого? Незадолго до этого был разрушен образ царской власти как Богом установленного режима. Кстати, разрушение образа царской власти произошло еще задолго до физической революции. Вначале этот образ был разрушен на ментальном уровне военных, простых людей, чиновников, которые поддерживали и были частями, членами монархического строя.

Каждый человек, в каком бы обществе он ни жил, с точки зрения науки Межзвездного Союза об обществе, обществоведения, является частью этого общества и влияет на него не только своими поступками, но и своими мыслями. Есть такие способы разрушения политических эгрегоров разных стран любого строя, когда создается негативный образ правителя и людей, приближенных к нему. Этот негативный образ правителя начинает формировать в политическом эгрегоре негативную мыслеформу, которая подпитывается мыслями людей и негативными эмоциями и чувствами, связанными с этими убеждениями.

В этом случае негативный образ правителя начинает влиять на того правителя, который в материальном мире реально находится у власти. Иногда он даже входит в его поле, если он сам своими низкими вибрациям, связанными с чем-либо, притягивает его и совмещается его сознанием, и сам правитель начинает соответствовать этому образу. И таким образом еще больше подкрепляется образ негативного правителя в народе, и все это закручивается в такое колесо, что, в конце концов, заканчивается свержением данного правителя или его смертью от его собственных негативных эмоций и т.д., выводом из воплощения. И, соответственно говоря, либо свержением его данным обществом и приходом к власти другого человека, образ которого положителен.

Так и произошло в случае создания Советского Союза. Вначале был разрушен образ вообще царской власти как положительный, были приведены примеры некоторых западных стран, которые живут в республиках без монархической власти, свободно участвуют в выборах и сами выбирают путь своего общества.

Были утверждения, что монархическая власть не справляется со своими обязанностями, так как пришедший на трон наследник этого монарха может не соответствовать тем высоким требованиям своей страны, своего народа, которые в современном мире важны. Были приведены недостатки монархического строя, которые объективно существуют на самом деле. И все это сопровождалось созданием положительного образа тех стран и тех видов политэкономического устройства, которые предполагают жизнь в республике, в демократическом режиме.

Чуть позже в народе стали создаваться положительные образы конкретных политических деятелей, которые наделялись в глазах людей образом мудрого руководителя, который решит их какие-то проблемы и введет справедливые законы и т.д. И людикогда сравнивали этот образ из будущего, которые они получали из распространяемых материалов, с тем настоящим, который у них был, находили много правды в этих описаниях монархического строя и поэтому вкладывали энергию своей веры в эти образы.

Именно поэтому народ пошел за революционерами, за теми, кто создавал этот образ. Революция – это резкое изменение, переворот общества. Но после свержения царского режима и введения новых законов действительно оказалось, что сама политэкономическая система и чиновничий аппарат не готовы вообще к отказу от частной собственности, индустриализации и т.д. Поэтому пошло сопротивление, так называемая реакция или контрреволюция внутри самих частей красноармейцев или чиновничьего аппарата. Хотели сделать откат назад, чтобы устранить опасность возвращения на российскую территорию царского режима, поэтому были расстреляны представители царской фамилии, даже их родственники, так как они прекрасно понимали, что, если народ пожелает вернуть монархический строй, он снова посадит на трон, прежде всего, наследников. Это по правилам монархического строя.

Но, тем не менее, история России знала и приход к монархической власти правителя из другого рода, если царский или императорский род кончался. Поэтому опасность возвращения монархического строя не была устранена полностью расстрелом этих людей, их казнью, поэтому к власти после Ленина пришел Иосиф Джугашвили. Он, видя такое положение дел, ввел несколько новых законов и стал жестко контролировать их исполнение.

Первое: он ввел индустриализацию и, что самое важное, воспитание молодого поколения в школах в духе коммунистической идеологии. То, что раньше делали церковно-приходские школы, воспитывали в духе православия и царского режима, он это перевел на то, чтобы в детях, в молодом подрастающем поколении формировать новые идеалы. Это и был аттрактор, то есть это было введение цели аттрактора в разум, в поле восприятия тех поколений, которые дальше строили это общество, эту страну.

Он сделал очень важную вещь: переориентировал огромные силы и пустил огромные средства именно на воспитание детей. Кто воспитает детей в своем духе, в их руках будущее. Он это прекрасно понимал. И параллельно с этим он ввел жесткие санкции и законы против так называемых политических преступлений, которые признавались контрреволюцией либо отступлением от той линии партии, о которой говорил Ленин. Конечно, в интерпретации Сталина. Эти политические преступления считались гораздо более опасными, чем уголовные преступления, так как считались нарушающими путь к цели, разрушающими образ, который он ввел.

И это было, действительно, на тот момент логично и правильно, потому что, если бы он не ввел этих мер, народ не смог бы мобилизоваться и построить такое количество заводов промышленности, в том числе тяжелой, легкой и пищевой, чтобы обеспечить народ, который переживал голод после революции, гражданской войны. И не только гражданской, там были отдельные набеги войск других стран, и все это привело к голоду, потому что, когда люди воюют, они не могут одновременно с этим заниматься, например, выпасом скота или выращиванием хлеба. Это просто нереально.

К моменту прихода Сталина или чуть раньше возникли эпидемии и голодные бунты, когда крестьяне сами стали разочаровываться в коммунистической идеологии. По этой причине ему нужно было быстро пройти путь строительства общества, чтобы, во-первых, дать возможность народу развиваться и доказать, что коммунистическая цель настолько правильна, что СССР будет существовать на всех направлениях деятельности, даже в более высоком масштабе, чем западные государства, которые не идут по этому пути. Показать преимущества – это было одним из главных требований образа, который он создавал.

И он действительно это сделал, практически до войны с Германией он смог поднять образование, медицину, строительство городов, заводов, практически во всех показателях в десятки раз по сравнению с тем годом, когда он пришел к власти. И это пример того, как работают законы, за выполнением которых существует контроль.

Владимир: Мы сейчас продолжим, я понял, что этот сегмент закончил Мирах Каунт.

Ирина: Образ, который вы назвали «синергетика», это путь к воплощению этого образа в материальном мире.

Владимир: Мы сейчас сможем обмениваться мнениями, полминуты у Ирины будет передышка, пока я задам один вопрос, который очень важен для меня, и, думаю, будет очень интересен для наших слушателей.

У нас уже записана конференция с Сен-Жерменом, которая еще не выложена на нашем канале, она в монтаже. В этой конференции, как мы выяснили, Сен-Жермен вскоре после войны физически встречался со Сталиным в Грузии. В связи с этим вопрос к Мирах Каунту. Уважаемый Мирах Каунт, эта встреча была санкционирована Межзвездным Союзом на уровне ожиданий, что Сен-Жермен сможет каким-то образом убедить Сталина как-то более правильно с точки зрения Межзвездного Союза вести политику? И удалось ли это Сен-Жермену?

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.