Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-05-27 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблицы, на которых представлены четыре фигуры. На них показано как состояние человека и
Всех трех его составных частей: духа, души и тела в состоянии возрождения, так и состояние
Человека в его старом, неправильном и разрушенном виде, без надежды на возрождение. На
Первой таблице – человек перед Падением, в Чистоте и Славе; на второй – после Падения, в грязи
И проклятии; на третьей – Подъем после Падения, или Путь Возрождения на пути к
Совершенству. Более качественные изображения всех трех таблиц можно обнаружить в
Двухтомнике «Масонство в его прошлом и настоящем» под ред. С.П. Мельгунова и Н.П. Сидорова
(изд. 1914 г.). В первом томе во вкладке с иллюстрациями показаны две фигуры из таблиц с
Указанием «Символистическiя изображенiя изъ Бёме». Во втором томе приведены другие две
Фигуры, но они являются явными перерисовками. Под первой иллюстрацией имеется следующая
Надпись: «Символистическiя изображенiя изъ Грабельна и Рихтельна 1696 г., представляющiя
Изъясненiя трехъ принциповъ и мiровъ въ человеке. Въ прилагаемыхъ изображенiяхъ каждый
Может увидать, какъ въ зеркале, подъ властью чего находится его жизненный облик. Земной
Естественный и темный человекъ в звездахъ и стихияхъ».
67 Холл М.П. «Энциклопедическое изложение…». Стр. 107.
И. Гихтель «Земной естественный и темный человекъ в звездахъ и стихияхъ»
У Ч. Лидбитера и Дж. Блэка приведена фигура Человека, где указан «земной
Естественный и темный человекъ в звездахъ и стихияхъ». И. Гихтель связывает чакры с
планетами, соотнося Луну с копчиковой чакрой, Меркурий — с селезеночной, Венеру — с
|
Пупочной, Солнце — с сердечной, Марс соотносится с гортанной чакрой, Юпитер — с лобной и
Сатурн — с венечной. Хотя И. Гихтель не дал внятного описания чакр, но вокруг изображенных
планет виднеется некое свечение. Свечение энергии Vril внутрипланетарных Солнц?
Примечательно и то, что он рисует спираль, которая берет свое начало от змеи,
Обвившейся вокруг сердца, и проходит последовательно все центры: от Солнца к Венере, далее
Марс, потом Меркурий, следом Юпитер, Луна и завершение витка происходит в Сатурне
(Сахасраре?). Ч. Лидбитер считал, что, по-видимому, четкого объяснения того порядка, в котором
Спираль обходит чакры, у Иоганна Георга Гихтеля не существует68
В восточных учениях змея –
Энергия Кундалини, она же есть наш Vril. Рассматривая данную спираль И. Гихтеля, можно
приметить, что данное движение энергии по спирали через планеты и звезды к некоему верхнему
Центру характерно для символического изображения в других мистических школах. Аналогичную
Спираль можно увидеть в «Иллюстрациях глубоких принципов Якоба Бёмена, тевтонского
Теософа, в тринадцати фигурах, составленных Дионисием Андреасом Фрейером». В книге
Иезуитского ученого Атанасиуса Кирхера «Эдип Египетский» имеется ключ к алхимии по
Египетским воззрениям в виде двух спиралей соединяющихся между собой через восьмерку.
Мэнли П. Холл дает такую трактовку данному ключу: «Египетские жрецы не ограничивались
Тем, что использовали скарабея как символ возрождения, они также открывали в его привычках
Много аналогий секретным процессам, посредством которых основные металлы могли
Превращаться в золото. Они видели в яйцах скарабеев семя металлов, и верхняя фигура
показывает путь этого семени через различные планетарные тела до достижения им центра.
Когда этот путь завершен, начинается обратный путь к источнику. Слова в верхней малой
|
Спирали гласят: «Процесс развертывания земного духа». После этого как скарабей доходит до
Центра нижней спирали, он возвращается в верхний мир вдоль пути, на котором начертаны
Слова: «Возвращение духа к центру единения»
69
.
Из книги А. Кирхера «Эдипт Египетский»
Ключ к алхимии по египетским воззрениям
Если наложить данную схему спиралевидного движения «семени металлов» (скарабей -
Vril?) по восьмерке из книги А. Кирхера на схему распределения энергии по восьмеркам
(кадуцей) в чакрах согласно индуизма; на схему спиралевидного распределения энергии по
чакрам (планетам, звездам) в таблице И. Гихтеля; на движение энергии в человеке по ритуалу
68Ледбитер Ч.У. «Чакры» // http://www.theosophy.ru/lib/cwlchakr.htm
69 Холл М.П. «Энциклопедическое изложение…». Стр. 367.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!