Эмпирические тела, вещи и явления – мир явлений не абсолютно отделен и изолирован от мира — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмпирические тела, вещи и явления – мир явлений не абсолютно отделен и изолирован от мира

2021-05-27 24
Эмпирические тела, вещи и явления – мир явлений не абсолютно отделен и изолирован от мира 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Идей. Мир явлений – некая искаженная копия и слабая тень мира идей. Мир идей – вечно

Неизменный божественный проект изменчивого человеческого мира. Истинное познание – это

Познание бытия, т.е. мира идей. Оно доступно лишь избранным, философам. Толпеже не присуще

Быть философом. Об этом же нам говорят и «Халдейские Оракулы». В них изложена концепция,

Где выделяется два типа людей: Теурги, чьи души прошли очищение и вырвались из плена

Материи и «стадо», «толпа» - все великое множество людей, порабощенных страстями. Еще

Выделяют и третий тип – «средние» люди. Все три типа соотносятся с тремя мирами: Теурги - с

Огненным миром; «средние люди» – с Эфирным; «толпа» - с Материальным

13

Теургам дано знать

ТайныЧерного Солнца.

В писаниях Филона мы также находим упоминания о Черном Солнце. В его работе De

Opificio Mundi сказано: «В блеске своего сияния интеллигибельное столь же превосходит

Видимое, сколь солнечный свет с несомненностью превосходит тьму. Ныне невидимый свет, что

воспринимается лишь разумом,… есть сверхнебесная констелляция [hyperouranios aster],

Источник констелляций чувственно воспринимаемых. Не было бы неверным определить его как

«всесиянность», дабы обозначить, что из него солнце и луна, а равно как и неподвижные

звезды с планетами получают, в зависимости от собственной особенности своей, свет,

каждому из них подобающий…» Здесь перед нами упоминание Филоном существования в

Интеллигибельной сфере «гиперкосмической звезды» (hyperouranios aster), которую он

Связывает с образом солнечного света, и которую он рассматривает как конечный источник

Света для видимых небес».

Концепция двух солнц присутствует и в писаниях Плотина: «В главе 3, параграфе 11 его

Четвертой Эннеады, Плотин говорит о двух солнцах, обыкновенном видимом солнце и

«интеллигибельном солнце». Согласно Плотину, Тамошнее Солнце есть Ум (пусть это будет

примером для нашего рассуждения), следующее в порядке – Душа, зависящая от него и

Пребывающая, поскольку пребывает Ум; Душа дает свои пределы, граничащие с видимым

Солнцем, этому Солнцу и, посредством себя, делает его связанным с Тем; Душа словно бы

Истолковывает для Того Солнца то, что приходит к нему от этого, и этому – то, что приходит

к нему от Того…»14

.

Алхимик Арнольд из Виллановы в трактате «Розовый куст философов» вероятно,

Повествует нам о гиперкосмическом солнце: «Сердце наше пребудет в тревоге, пока мы не

Возвратимся к Нему (к Божеству), ибо высшая сущность элементов возносится к Огню,

Который выше звезд. И мывышедшие от Него, с полным правом можем уповать на возвращение

К Нему, единственному истоку всего сущего»

15

.

Халдейские оракулы» // «Халдейские оракулы»; А. Кроули «Восемь лекций по йоге» - М.: «Ганга», 2009. Стр. 224.

Тамже. Стр. 254.

Анна Блейз «Происхождение «Халдейских Оракулов»» // «Халдейские оракулы»; А. Кроули «Восемь лекций по йоге» - М.: «Ганга», 2009.

Стр. 200.

14ЮлэнсиДэвид «Митра…».

СержЮтен «Повседневная жизнь алхимиков в Средние века». – М.: Молодая гвардия, 2005.Стр. 124.

В своих трудах «Разоблаченная Изида» и «Тайная Доктрина» Елена Петровна

Блаватская раскрывает некоторые оккультные секреты бытия двух Солнц: материального,

Видимого и духовного, скрытого, ЧерногоСолнца:

«Древние философы, - пишет Бабушка теософии в «Разоблаченной Изиде», - не считали

Солнце непосредственной причиной света и тепла, а считали только посредником света, через

Который он проходит на пути к нашей сфере. Поэтому египтяне звали солнце «оком Озириса»,

Который сам был Логосом – Перворожденным или светом, явленным миру, сетом, «который

есть ум и божественный разум Непроявленного»…

Геркулес также является Солнцем (Черное Солнце – Р.Л.) – небесной кладовой

Вселенского магнетизма или, скорее Геркулес есть магнетический свет, который проделав свой

путь через «открытое око неба», вступает в области нашей планеты и, таким образом,

Становится нашим «Творцом». Геркулес, отважный титан, проходит двенадцать тяжелых

трудов. Его называют «Отцом Всего» или «самородившимся» («autophues»)…

Все солнечные боги, со своим символом, - видимым солнцем, - творцы только физической

Природы. Духовное есть творение Высочайшего Бога, Бога Сокрытого, Центрального,

Духовного СОЛНЦА и его Демиурга – божественного Платона и божественной мудрости


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.