Социально-экономические предпосылки и особенности истории развития туризма во Франции — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Социально-экономические предпосылки и особенности истории развития туризма во Франции

2021-05-27 23
Социально-экономические предпосылки и особенности истории развития туризма во Франции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

Введение

1. Социально-экономические предпосылки и особенности истории развития туризма во Франции

2. Государственная политика в сфере туризма. Организация туристской деятельности

3. Французская модель развития туризма

4. География туризма во Франции

Заключение

Список использованных источников


Введение

 

Франция — самая посещаемая страна в мире. Это вполне оправдано, так как страна богата разнообразными памятниками и достопримечательностями, ценимыми туристами и зачастую уникальными.

Представление о богатстве культурно-исторического потенциала страны дает перечень объектов, занесенных в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Но наличие в стране ресурсного потенциала, даже самого богатого, недостаточно для развития туризма. Наряду с природным и историко-цивилизационным факторами, важной предпосылкой туристской деятельности является высокий уровень социально-экономического развития страны.


Социально-экономические предпосылки и особенности истории развития туризма во Франции

 

Франция является одной из самых высокоразвитых стран мира. Мощная индустрия и высокотехнологичное производство позволяют Франции создавать туристские проекты любой сложности и капиталоемкости.

Во Франции насчитывается около 40 тыс. культурных памятников. Но не только они притягивают огромное количество туристов. Национальные традиции и обряды, ремесла, гастрономическое искусство, а также различные культурные события – вот что, как правило, привлекает большое число посетителей. Это различные карнавалы и фестивали, праздники и другие события.

Франция является лидером по количеству принимаемых туристов — в 2007 году страну посетило более 80 млн. человек. Кроме того, ежегодно принимается не меньшее количество экскурсантов.

После Второй мировой войны Франция сразу же стала прилагать усилия к привлечению иностранных туристов. Для этой цели был разработан и осуществлен целый ряд мероприятий. Франция стала первой страной в Европе, которая провозгласила политику «открытых дверей». Для туристов из ряда стран были упразднены въездные визы. Активно восстанавливалось гостиничное хозяйство. Был введен «туристский курс» обмена иностранной валюты. При проезде по железной дороге иностранным туристам предоставлялась скидка. Но, несмотря на льготы, Франция была одной из самых «дорогих» стран для туристов. Именно по этой причине с 60-х годов наметилась тенденция сокращения продолжительности пребывания иностранных туристов во Франции. Одновременно с этим значительно больше французов стало выезжать за границу, рост туристических расходов был выше, чем прирост доходов от международного туризма.

Ухудшение экономических показателей туризма стало вызывать серьезное беспокойство правительства и деловых кругов Франции. Поэтому в программе экономического и социального развития на 1966-1970 гг. был отведен специальный раздел мерам по сдерживанию роста дефицита туристского баланса. Разработан ряд мер на привлечение иностранных туристов и сокращение выезда французских туристов за границу. Открылись новые учебные заведения по подготовке кадров для индустрии туризма, много внимания и средств уделялось улучшению автомобильных дорог. В конце 60-х годов был принят и реализован план развития прибрежного и сельского туризма на юго-западном побережье Франции. В 1967 г. в Париже было основано «Общество по развитию национального туризма» с целью отвлечения французских туристов от поездок за границу.

В 70-80-е гг. въездной туризм во Франции развивался достаточно быстрыми темпами. В 1985-1994 гг. среднегодовой прирост туристских прибытий составил 4,7 %, а доходов - 13,1 %. В настоящее время Франция имеет положительное туристическое сальдо. В стране создана современная индустрия туризма. После принятия Шенгенского соглашения и отмены визового режима между странами Объединенной Европы все больше туристов предпочитает посещать Францию в уик-энд, а длительные отпуска проводить в других странах.

 

Заключение

 

Во Франции сосредоточено огромное количество культурных ценностей, страна обладает прекрасными природными условиями, а также множеством мест, связанных с жизнью и деятельностью различных исторических личностей. На развитие на туризма воздействуют социально-экономические и экономико-географические факторы, такие как высокий уровень общеэкономического развития, растущие доходы населения, высокая урбанизированность, наличие необходимой транспортной и социальной инфраструктуры, а также относительная близость к другим основным туристским регионам мира, высокий уровень индустрии туризма, большой опыт его организации, а также политические факторы. Организации туризма во Франции уделяется огромное внимание со стороны государства.

Франция – самая посещаемая страна в мире. Эта страна имеет огромные возможности для развития практически всех видов туризма.


Содержание

 

Введение

1. Социально-экономические предпосылки и особенности истории развития туризма во Франции

2. Государственная политика в сфере туризма. Организация туристской деятельности

3. Французская модель развития туризма

4. География туризма во Франции

Заключение

Список использованных источников


Введение

 

Франция — самая посещаемая страна в мире. Это вполне оправдано, так как страна богата разнообразными памятниками и достопримечательностями, ценимыми туристами и зачастую уникальными.

Представление о богатстве культурно-исторического потенциала страны дает перечень объектов, занесенных в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Но наличие в стране ресурсного потенциала, даже самого богатого, недостаточно для развития туризма. Наряду с природным и историко-цивилизационным факторами, важной предпосылкой туристской деятельности является высокий уровень социально-экономического развития страны.


Социально-экономические предпосылки и особенности истории развития туризма во Франции

 

Франция является одной из самых высокоразвитых стран мира. Мощная индустрия и высокотехнологичное производство позволяют Франции создавать туристские проекты любой сложности и капиталоемкости.

Во Франции насчитывается около 40 тыс. культурных памятников. Но не только они притягивают огромное количество туристов. Национальные традиции и обряды, ремесла, гастрономическое искусство, а также различные культурные события – вот что, как правило, привлекает большое число посетителей. Это различные карнавалы и фестивали, праздники и другие события.

Франция является лидером по количеству принимаемых туристов — в 2007 году страну посетило более 80 млн. человек. Кроме того, ежегодно принимается не меньшее количество экскурсантов.

После Второй мировой войны Франция сразу же стала прилагать усилия к привлечению иностранных туристов. Для этой цели был разработан и осуществлен целый ряд мероприятий. Франция стала первой страной в Европе, которая провозгласила политику «открытых дверей». Для туристов из ряда стран были упразднены въездные визы. Активно восстанавливалось гостиничное хозяйство. Был введен «туристский курс» обмена иностранной валюты. При проезде по железной дороге иностранным туристам предоставлялась скидка. Но, несмотря на льготы, Франция была одной из самых «дорогих» стран для туристов. Именно по этой причине с 60-х годов наметилась тенденция сокращения продолжительности пребывания иностранных туристов во Франции. Одновременно с этим значительно больше французов стало выезжать за границу, рост туристических расходов был выше, чем прирост доходов от международного туризма.

Ухудшение экономических показателей туризма стало вызывать серьезное беспокойство правительства и деловых кругов Франции. Поэтому в программе экономического и социального развития на 1966-1970 гг. был отведен специальный раздел мерам по сдерживанию роста дефицита туристского баланса. Разработан ряд мер на привлечение иностранных туристов и сокращение выезда французских туристов за границу. Открылись новые учебные заведения по подготовке кадров для индустрии туризма, много внимания и средств уделялось улучшению автомобильных дорог. В конце 60-х годов был принят и реализован план развития прибрежного и сельского туризма на юго-западном побережье Франции. В 1967 г. в Париже было основано «Общество по развитию национального туризма» с целью отвлечения французских туристов от поездок за границу.

В 70-80-е гг. въездной туризм во Франции развивался достаточно быстрыми темпами. В 1985-1994 гг. среднегодовой прирост туристских прибытий составил 4,7 %, а доходов - 13,1 %. В настоящее время Франция имеет положительное туристическое сальдо. В стране создана современная индустрия туризма. После принятия Шенгенского соглашения и отмены визового режима между странами Объединенной Европы все больше туристов предпочитает посещать Францию в уик-энд, а длительные отпуска проводить в других странах.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.