Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-05-27 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На ГРЭС, ГЭС и АЭС
На мощных ГРЭС, ГЭС и АЭС выдача электроэнергии в систему происходит на двух (рисунок 2, б, в), а иногда на трех повышенных напряжениях.
Связь между распределительными устройствами разного напряжения осуществляется обычно с помощью автотрансформаторов.
Мощность автотрансформаторов выбирается по максимальной величине перетока между распределительными устройствами высокого и среднего напряжения, которая определяется по наиболее тяжелому режиму. Расчетным режимом, в частности, может быть выдача мощности из РУ среднего напряжения в РУ высокого напряжения, имеющего связь с энергосистемой. При этом необходимо учитывать в расчете минимальную нагрузку на шинах СН. Более тяжелым может оказаться режим передачи мощности из РУ высокого напряжения в РУ среднего напряжения при максимальной нагрузке на шинах СН и отключении одного из блоков генератор-трансформатор, присоединенных к этим шинам.
Число автотрансформаторов связи определяется схемой прилегающего района энергосистемы. При наличии достаточно жестких дополнительных связей в энергосистеме между линиями высокого и среднего напряжения на станции может быть установлен один автотрансформатор. Если такой связи в энергосистеме нет, то для увеличения надежности устанавливаются два автотрансформатора.
Возможна установка автотрансформаторов в блоке с генератором (рисунок 2, в). В этом случае мощность автотрансформаторов выбирается с учетом коэффициента выгодности. Обмотка низкого напряжения рассчитывается на типовую мощность автотрансформатора, МВ×А:
где — номинальная мощность автотрансформатора по каталогу, МВ×А;
— коэффициент выгодности.
|
Обмотка низкого напряжения должна быть рассчитана на полную мощность генератора, МВ×А:
,
откуда номинальная мощность, МВ×А:
(6) |
Коэффициент зависит от коэффициента трансформации автотрансформатора и находится в пределах 0,33— 0,667.
Соответственно мощность автотрансформатора, работающего в блоке с генератором, составляет, МВ×А:
. | (7) |
Увеличение мощности автотрансформатора, работающего в блоке с генератором, снижает эффективность использования схемы связи, показанной на рисунке 2, в. В этой схеме автотрансформатор работает в комбинированном режиме, т. е. передает энергию со стороны низшего напряжения на сторону высшего или среднего напряжения и обеспечивает переток мощности между РУ среднего и высшего напряжения. Комбинированные режимы работы автотрансформаторов требуют строгого контроля загрузки обмоток, что показано в /1/.
Окончательный выбор того или иного способа присоединения автотрансформаторов должен быть обоснован технико-экономическим расчетом.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!