История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-05-26 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Имиджевый сайт – это обобщающий термин, который скрывает в себе множество разновидностей сайтов каждый из которых выполняет свою задачу. Ниже будут рассмотрены основные виды имиджевых сайтов.
1. Промо-сайт.
Промо-сайт – это ресурс, основная задача которого – представление товара, услуги, бренда или компании в Интернете. Как правило, промо-сайты используются для привлечения внимания во время небольших по длительности рекламных кампаний или же формирования имиджевой составляющей деятельности фирмы. Обычно один промо-сайт посвящается одному продукту и максимально фокусируется на взаимодействии с пользователями.
Чаще всего к созданию промо-сайта прибегают при надобности формирования образа продукта, мотивацию на совершение того или иного действия. (Рисунок 1).
Рисунок 1. Пример промо-сайта
Основными особенностями промо-сайта являются:
– Содержание подробной информации о продукте, его преимуществах и особенностях.
– Основная функция – рекламная. Побуждает на приобретение товара или заказ услуги.
– Ориентированность набыстро продвижение.Используется вирусная и контекстная реклама.
2. Сайт-визитка
Сайт-визитка – это электронная «визитная карточка» компании или отдельного человека, с описанием деятельности. Большинство сайтов-визиток, которые встречаются в Интернете, состоят из 1-3 отдельных страниц.
Основный элемент сайта-визитки – это главная страница, которая должна содержать всю необходимую информацию о компании или человеке.
В частности, ее подают в виде слайдера с текстовым наполнением. Важный элемент главной страницы – логотип компании, который отображает сферу деятельности, понятен и как можно более лаконичен. (Рисунок 2).
|
Рисунок 2. Пример сайта-визитки
Основными особенностями сайта-визитки являются:
– Краткое содержание и лаконичная презентация.
– Высокая скорость загрузки сайта.
– Легкая Адаптивность сайта под разные устройства.
3. Интернет-Магазин
В качестве центрального определения интернет-магазина выделим определение, предложенное Аленой Салбер в книге «Как открыть интернет-магазин»: интернет-магазин– это интерактивный веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета, способа получения заказа и выписывающий счет на оплату. (Рисунок 3).
Рисунок 3. Пример интернет-магазина
Основными особенностями интернет-магазина являются:
– Каталог с возможность покупки
– Дизайну уделяется не так много внимания, как функциональной составляющей.
– Основной приоритет на предлагаемый товар (подробная информация о нем), характеристика самого бренда вторична.
Как видно из примеров, все разновидности имиджевых сайтов выполняют свою задачу и имеют свои уникальные особенности, нет какого-либо универсального сайта, который мог бы удовлетворить потребности любого клиента.
В дальнейшем, в качестве основного объекта курсовой работы будет использоваться «Сайт-Визитка», так как на данный момент он имеет наибольший спрос на рынке, а также относительно прост в создании в сравнении с другими видами имиджевых сайтов.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!