Управление беспилотными летательными аппаратами(квадрокоптерами) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Управление беспилотными летательными аппаратами(квадрокоптерами)

2021-05-26 41
Управление беспилотными летательными аппаратами(квадрокоптерами) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 (базовый уровень)

Теоретическое обучение и практические занятия очного обучения: 2 дня.

           Практические занятия проходят в те же дни, что и теоретическое обучение, по темам, обозначенным в учебном плане, как закрепление знаний и совершенствование необходимых профессиональныхкомпетенций.

Итоговая аттестация: проводится в последний день обучения.

Рабочая программа

( содержание разделов,реферативное описание тем)

Тема1. Нормативно-правовые аспекты в области регулирования воздушного движения

Планирование и выполнение полетов беспилотных воздушных судов в соответствии с действующим Воздушным законодательством РФ. Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 291-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации". Юридическая ответственность за нарушение правил полетов в воздушном пространстве РФ. Зарубежные нормативно-правовые требования в области регулирования воздушного движения.

Тема 2. Принципы полета и управления

Принципы полета и управления. Пульт управления, назначение основных переключателей и кнопок. Основные режимы полета квадрокоптеров DJI (P, A и S). Интеллектуальные батареи. Функции контроллера управления батареей. Встроенные механизмы защиты. Правила эксплуатации батарей при низких температурах. Нештатные ситуации при полете в основных режимах и способы их устранения.Интеллектуальные системы управления полетом.Системы уклонения от препятствий.Функции самоспасения. «Возврат домой» и «Аварийная посадка».

 

Тема 3. Приложение DJI GO

Обновление прошивок. Полетный журнал. Интерфейс оператора. Настройки полетного контроллера и вспомогательных бортовых систем. Настройки камеры и гиростабилизированного подвеса.

 

Тема4. Режим полета по точкам (WayPoints) и особенности полета в автономном режиме

Реализация режима в приложении DJI GO. Реализация режима в приложении Litchi. Реализация режима в приложении DJI GroundStation PRO.

 

Тема 5. Применение БПЛА

Видео мониторинг объектов.Правила безопасности при полетах вне визуального контроля. Техника полета на дальние дистанции. Построение маршрутов и осуществление полетов в автоматическом режиме.

 

Тема 6. П олетная подготовка

       Применение полученного теоритического материала на практике. Отработка действий и упражнений, позволяющих совершать самостоятельные полеты на БВС

 

ОРГАНИЗАЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

При обучении слушателей с разным уровнем образования и разной квалификацией выбор образовательных технологий, форм и методов обучения определяется по результатам входного контроля.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение программы: раздаточные материалы, чек-листы,видеопрезентации, Интернет.

 

Литература

Основные нормативно-правовые документы:

1.Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 30.01.2018) "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации".

2."Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 06.07.2016)(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.07.2017.

3."Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.05.2018), статья 11.4 о «Нарушении правил эксплуатации воздушного пространства над территорией РФ».

4."Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 23.04.2018, с изм. от 25.04.2018), статья 271.1. «Нарушение правил использования воздушного пространства Российской Федерации».

Дополнительная учебная литература:

1.Рэндал У. Биард, Тимоти У. МакЛэйн. Малые беспилотные летательные аппараты: теория и практика. Москва: ТЕХНОСФЕРА, 2015. – 312 c.

2.Федорова О.А. Управление перемещением квадрокоптера в пространстве. - 2015. - 23 С.

3.http://spisok-literaturi.ru/istoriya-sozdannyh-spiskov-literatury/spisok-literaturyi-soderzhaschiy-slova-bespilotnyiy-letatelnyiy-apparat-149377.html

 

Материально-техническое оснащение: универсальныйкабинет (компьютер, аудиторнаядоска, столы и стулья для обучающихся и педагога, мультимедийный проектор);квадрокоптеры;уличная площадка ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж парикмахерского искусства».

Кадровое обеспечение: реализуется программа ведущими специалистами и практиками в области управления беспилотными летательными аппаратами.

 

ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ

К итоговой аттестации допускаются слушатели, освоившие дополнительную профессиональную программув полном объеме.

Форма итоговой аттестации – соревновательные действия в первенстве школы.

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Перечень вопросов для входного контроля знаний (в виде собеседования)

1. Какие законодательные и нормативные документы РФ в области управления беспилотными летательными аппаратами (квадрокоптерами) вы знаете?

2. Знакомы ли вы с ведомственные документы, регламентирующие применение беспилотных летательных аппаратов в железнодорожной отрасли.

3. Знакомы ли с принципами полета и управления беспилотными летательными аппаратами (квадрокоптерами)?

 

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Перечень вопросов для итоговой аттестации:

1. Какие документы требуется оформить для осуществления полётов БПЛА в пределах населенного пункта, который находится в зоне международного аэропорта?

2. За какое время подаётся план полёта в зональный центр ОрВД?

3. Какая максимальная высота полёта БПЛА разрешена в РФ?

4. Какие функции квадрокоптера отключаются при активизации режима «Sport»?

5. Какие приборы квадрокоптера отвечают за позиционирование в пространстве?

6. Какой специальный режим приложения DJI GO обеспечивает захват и сопровождение объекта съёмки?

7. Какой специальный режим приложения DJI GO обеспечивает съемку объекта по назначенному радиусу?

8. Какой процент заряда аккумуляторных батарей обеспечивает оптимальное хранение?

9. Какое максимальное количество дней можно использовать в одном временном режиме?

10. Ваши действия после завершения полётов в зимнее время?

РАЗРАБОТЧИКИ ПРОГРАММЫ

Программу разработал:

 

Руководитель школы юных операторов БПЛА Сибири_____________________ С.Устинов

 

Главный эксперт школы юных операторов БПЛА Сибири –

руководитель направления мультироторных БПЛА

ООО «Беспилотные технологии»_____________________________________ А. Тараканов

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.