Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-05-27 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Примерное содержание беседы:
– Предметы неживые и сами цвет менять не могут. Но человек может их перекрашивать. Почему люди окрашивают предметы в самые разные цвета, а не делают их одного цвета?
– Чем и на чём рисовали древние люди, ведь красок и бумаги тогда не было?
– Чем и на чём обычно рисует современный человек?
– Чем необычным можно рисовать? (Мокрой тряпкой на доске, мылом, пальцами, носом, пламенем свечи, следом самолёта в небе, иголкой, ягодами, ватным шариком, пальцем по коже и др.) Желательно последний вариант обыграть в парах: по очереди дети пишут друг у друга на руке буквы или цифры, с закрытыми глазами нужно их отгадать.
– На чём необычном можно рисовать? (Стекло, ткань, камень, листья деревьев и др.)
Желательно обсудить, что бумага тоже может быть «необычной»: можно изменить цвет, размер, форму, сделать её мятой или дырявой и т. д.
7. Домашнее задание.
Нарисовать самый необычный портрет Игрушки: не на бумаге и не карандашами (не красками, не фломастерами).
Упражнение «Ниткопись».
Каждому ученику учитель даёт небольшой лист бархатной бумаги и несколько шерстяных нитей контрастного цвета. Если из нити составить рисунок, а потом нить прижать к ворсу, изображение фиксируется.
Учитель предлагает детям сделать несколько рисунков.
В дальнейшем это упражнение можно использовать на уроках при изучении букв и цифр.
Подведение итогов.
Занятие 5
Улица «Форма»
Оборудование:
портрет Стражника из геометрических фигур, плоские и объёмные фигуры.
Речевая разминка.
Скороговорка или стихотворение на тему движения, например:
Раз, два – стоит ракета,
|
Три, четыре – самолёт.
Раз, два – хлопок в ладоши,
А потом на каждый счёт.
Раз, два, три, четыре –
Руки выше, плечи шире.
Раз, два, три, четыре –
И на месте походили.
2. Проверка домашнего задания.
После демонстрации всех работ на доске учитель предлагает придумать, как выбрать самый необычный портрет Игрушки:
Игрушка:
– Ой, как много моих портретов! Какие они все разные, красивые, интересные! Спасибо вам, ребята! Только как мне выбрать из них один самый необычный портрет – я не знаю.
Учитель:
– Не волнуйся, класс тебе поможет.
Игрушка:
– А как?
Учитель:
– А сейчас каждый ученик посмотрит внимательно на свой рисунок и на другие рисунки, а потом скажет, чем его рисунок отличается от всех остальных, чем он не похож на другие, что в нём необычного…
Дети высказываются по цепочке, в случае затруднений учитель помогает, обращая внимание на существенные отличительные признаки.
Игрушка:
– Получается, что все мои портреты необычные и оригинальные. Спасибо вам, ребята. Я устрою выставку и позову своих друзей. Вот будет интересно!
Учитель:
– Да, будет очень интересно, но ты не забыла, что нам надо в дорогу: в путешествие по Стране загадок?
Игрушка:
– Нет, не забыла и даже приготовила ребятам сюрприз: я тоже нарисовала необычный портрет.
Задание Стражника.
На доске нарисован Стражник, состоящий из различных геометрических фигур.
Учитель:
– Какой‑то у тебя Стражник необычный, почему это так?
Игрушка:
– Потому что он охраняет вход на улицу… А пускай ребята сами отгадают…
– …
Игрушка:
– Правильно, эта улица называется «Форма». На ней живут разные фигуры. А Стражник приготовил на этот раз вам целых два задания: одно лёгкое – назовите, из каких фигур он сам состоит.
– …
Игрушка:
– А второе – потруднее: какие ещё геометрические фигуры вы знаете?
– …
Учитель:
– Наши ребята справились со всеми заданиями Стражника.
Игрушка:
– Молодцы, добро пожаловать на улицу Форма!
|
Физкультминутка.
Желательно с сюжетом на тему «Цирк», например:
Циркач умеет гарцевать,
Зверей и птиц дрессировать,
И на трапеции вертеться,
И на канате танцевать!
5. Домашнее задание.
Игрушка:
– Я однажды смотрела мультфильм про цирк, там артист подбрасывал шарики, а потом из них получилась лошадка – её назвали Лошарик.
Учитель:
– Да, это очень интересный мультфильм, мне он тоже нравится, и ребята, наверное, его видели или читали книжку про Лошарика.
Игрушка:
– На нашей улице Форма тоже есть цирк, в котором выступают самые разные животные, и не только из шариков, но и из треугольников, квадратов, овалов и других фигур. Только сейчас все звери на гастролях, они очень много ездят, такие знаменитые, а в цирке некому выступать…
Учитель:
– Не грусти, ребята могут помочь сделать новых зверей для цирка.
Домашнее задание (аппликация): изготовить друзей Лошарика – животных, состоящих из одинаковых геометрических фигур, придумать им название и подписать.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!