Инт. – горполиция, коридор – без изменений. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Инт. – горполиция, коридор – без изменений.

2021-05-27 30
Инт. – горполиция, коридор – без изменений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАМЕРА ДВИЖЕТСЯ/ПЕРЕДНИЙ ПЛАН за ним движутся гестаповцы, Соликовский и Подтынный (НЕУВЕРЕННО).

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ОБЩИЙ ПЛАН "Майстер" распахивает первую дверь.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ПАНОРАМА / ДВИЖЕТСЯ небольшая квадратная комната набита битком. Девушки, женщины с детьми, старухи сидят прямо на полу или стоят у стен, тесно прижавшись друг к другу.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ОНИ ПЛАН "Майстер" подозывает Соликовского.

МАЙСТЕР все партизан?

(указывает)

Соликовский подходит, согнувшись.

СОЛИКОВСКИЙ тут есть также их родители. Я докладывал вам... Некоторые арестованы по подозрению в соучастии...

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ОБЩИЙ ПЛАН "Майстер" заглядыаает в следующую дверь.

МАЙСТЕР здесь?

СОЛИКОВСКИЙ тоже...

(кивает)

 

ЭКС. - ДВОР ГОРПОЛИЦИИ - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

КАМЕРА ПАРАЛИЧА / СВЕРХУ - В ИЗМЕНЕНИЙ / ОПУСКАЕТСЯ "майстер" выходит прямо на улицу. Идет к крытой брезентом штабной машине.

КАМЕРА ПРИБЛИЖАЕТСЯ у самой машины он останавливается и манит пальцем. Угодливо подходит Соликовский.

МАЙСТЕР сегодня вы будет выгоняйт всех лишний! Матка, татка - всех! Оставляйт только партизан! Завтра гестапо показывайт настоящий работа!

Повернувшись, с трудом втискивается в машину.

 

ИНТ. - КАБИНЕТ СОЛИКОВСКОГО - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

Соликовский и Подтынный

СОЛИКОВСКИЙ ну, давай списки. Будем смотреть, кому идти в рай, а кому - в ад...

 

ЭКС. - ЗДАНИЕ ГОРПОЛИЦИИ- БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

КАМЕРА ПАНОРАМА здание и его двор.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ быстрая смена времени суток, снегопада, освещения и т. Д.

ОДНОВРЕМЕННО - МУЖСКОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ Описывая жуткие сцены истязаний и пыток молодогвардейцев, А. Фадеев ни на йоту не отходил от правды. Они основаны на признаниях самих палачей, позже представших перед народным судом за свои злодеяния. Фашистские выродки рассказали, что во время пыток Анатолию Попову отрубили ступню и раздробили пальцы рук, Николаю Сумскому перебили правую руку, сломали ключицу, выбили глаз, Владимиру Осьмухину отрубили кисть правой руки... Особенно зверским истязаниям были подвергнуты девушки. Молоденькую учительницу из поселка Краснодон Тосю Елисеенко фашисты посадили на раскаленную плиту, Тоне Иванихиной вырезали грудь и выжгли глаза, у Ули Громовой вырезали на спине звезду.

Но как ни лютовали гитлеровцы, они не смогли поставить молодогвардейцев на колени, сломить их дух. Юные патриоты стойко перенесли все тяжкие испытания, выпавшие на их долю.

 

ИНТ. - КАБИНЕТ СОЛИКОВСКОГО - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

КАМЕРА ОБЩИЙ ПЛАН/ ПРИБЛИЖАЕТСЯ Виктор Третьякевич (ОКРОВАВЛЕННЫЙ) перед Майстером.

ВИКТОР ТРЕТЬЯКЕВИЧ вы рассчитываете на то, что ваши средневековые орудия пыток произведут устрашающее действие? Напрасно! Мне не надо минуты на раздумывание. Я скажу вам все. Да, это мы убивали фашистов, уничтожали вашу технику. Мы старались делать все, чтобы прогнать вас с нашей земли. Как патриоты своей Родины, мы боролись за ее честь и свободу. За Родину я готов умереть.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН Уля Громова (ОКРОВАВЛЕННАЯ) смотрит с презрением.

УЛЯ ГРОМОВА я не буду отвечать на ваши вопросы, потому что не признаю за вами права судить меня!

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ПРИБЛИЖАЕТ Тоня Иванихина смотрит, закусив губу.

ЭКС. - КРАСНОДОН - 1943 ГОД, 15 ЯНВАРЯ, РАННЕЕ УТРО.

МУЖСКОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ Так продолжалось до пятнадцатого января.

КАМЕРА ПАНОРАМА Хмурое солнце медленно, будто нехотя, поднимается над Краснодоном.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ВСЕ ПЛАНЫ неяркие лучи его освещают серый барак, проникают в окна камер.

ИНТ. - МУЖСКАЯ ТЮРЕМНАЯ КАМЕРА- БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

КАМЕРА ДВИЖЕТСЯ светлые блики робко скользят по стенам, падают на пол, где спят вповалку хлопцы.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ блики ласкают их лица.

КАМЕРА ДВИЖЕТСЯ ребята шевелятся, один за другим, протирая глаза.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАЕ встает на ноги Николай Жуков (коренастый, как молодой дубок, веселый моряк; в равной тельняшке; плечо перевязано окровавленной тряпкой, доставляет ему боль). Морщась от боли, Николай делает физзарядку, насвистывая какой-то веселенький мотив.

КАМЕРА ДВИЖЕТСЯ подходит, хромая, и нагибается. Треплет по плечу спящего Василия Гукова.

НИКОЛАЙ ЖУКОВ эй, пехота! Проспишь все царство небесное. А ну, подъем!

Василий нехотя поворачивается, садится. Растирает затекшую руку, сердито смотрит.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН на шершавые доски пола.

ВАСИЛИЙ ГУКОВ ну да, на такой перине заспишься. Все бока отлежал...

(повернувшись к Николаю)

Чего раскричался? И не пехота я, а в артиллерии служил. Не разбираешься в родах войск, салага...

НИКОЛАЙ ЖУКОВ это я салага?

  Николай подпрыгивает на месте, вскидывает руки на грудь.

НИКОЛАЙ ЖУКОВ хлопцы, а ну скажите этому сухопутному сверчку, кто быстрее всех Донец переплывает? А кто в городе первенство по гребле держал? Да меня, если хочешь знать, потому и на флот взяли. Туда, понимаешь, особый отбор...

(пауза)

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН хитро прищуривает глаз, Николай подмигивает хлопцам и повернулся к Василию.

НИКОЛАЙ ЖУКОВ а знаешь, Васек, почему тебя в артиллерию взяли? Есть такое правило: франт - в кавалерии, лодырь - в артиллерии...

ВАНЯ ЗЕМНУХОВ э, нет, это правило уже не соблюдается, - - Я эту поговорку тоже знаю. Красавцы - во флоте, так ведь дальше? А как же тогда тебя во флот взяли, с таким-то носом? Нарушили правило...

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН Николай обескураженно щупает свой нос.

НИКОЛАЙ ЖУКОВ и не во флоте, а на флоте. Грамматики не знаешь...

ЗВУК дружный смех.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН неожиданно Толя Попов поднимает голову, настороженно осматривается.

АНАТОЛИЙ ПОПОВ а ну, стойте, хлопцы. Что-то тихо кругом...

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН / ДВИЖЕТСЯ лица парней (ПОКРЫТЫ СИНЯКАМИ, КРОВОПОДТЕКАМИ). Все затаив дыхание, прислушиваются.

ЗВУК шаги и шёпот за стеной.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.