Подведение итогов конференции — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Подведение итогов конференции

2021-05-26 29
Подведение итогов конференции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД ВОТКИНСК»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОТКИНСКА

 

П Р И К А З

 

от01.02. 2021г.                                                                        № 10- ос

г. Воткинск              

 

 

Об утверждении Положения

VIмуниципальной учебно-исследовательской

 конференции школьников «Первые шаги»

 

 

В соответствии с планом работы Управления образования, Муниципального бюджетного учреждения «Информационно – методический центр»(далее МБУ ИМЦ)с целью создания благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей в интересах личности, общества, государства,

 

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить ПоложениеVIгородской учебно-исследовательской

 конференции школьников «Первые шаги».

2.Утвердить Положение о работе предметной секции по робототехнике.

3.Контроль за исполнением данного приказа возложить на директора              МБУ ИМЦ города Воткинска Удмуртской Республики Растобарову Татьяну Викторовну.

 

Начальник

Управления образования            Н.Г. Вотякова

 

 

Растобарова Т.В.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении VIмуниципальной учебно-исследовательской конференции школьников «Первые шаги», приуроченной к 95 годовщине со времени основания издательства «Советская энциклопедия» (1926), с 2004 года – «Большая Российская энциклопедия».

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

1.2.Городская учебно-исследовательская конференция проводится в рамках подпрограммы «Одаренные дети» с целью духовно-нравственного воспитания, развития творческих способностей и познавательных интересов.

1.3. Задачи конференции:

· выявление одарённых детей, расширение кругозора в различных областях науки, формирование навыков самостоятельной работы с научной литературой;

· формирование учебных и исследовательских компетенций;

· вовлечение школьников в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры, интеллекта;

· обеспечение взаимодействия школы, вуза и предприятий-работодателей с целью профессиональной ориентации обучающихся;

· привлечение к работе с учащимися ученых и сотрудников высших учебных заведений;

· представление лучших работ для участия в конференциях республиканского уровня.

1.4.   В рамках конференции организуется работа предметных секций, на которых рассматриваются поступившие исследовательские и проектные работы, прошедшие предварительный отбор.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Организаторами конференции являются:

· МБУ ИМЦ г.Воткинска;

· Воткинский филиал ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»;

· Филиал ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» в г.Воткинске;

· Городское методическое объединение учителей предметников.

 

СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ

3.1. В рамках конференции планируется работа следующих 12 секций:


- Робототехника,

- Технология (мальчики и девочки)

- Математика,

- Информатика,

- Физика,

- Естественно – научная (биология, экология, химия, география),

- Психология,

- Иностранные языки,

- История, краеведение,

- Русский язык, литература,

- Социально-экономическая,

- Искусство. Дизайн.


 

Этапы проведения конференции:

1этап (заочный) прием заявок до 19.03.2021г.

2 этап экспертное рассмотрение работ 29.03.2021г.

3 этап (заключительный) участие в онлайн - конференции 01.04.2021г.

 

3 (заключительный) этап проводится в режиме онлайн конференции на платформе       веб-портала Zoom. ( ссылки участникам будут направлены на электронный адрес, указанный в заявке).

 

УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ

4.1. Участниками конференции являются обучающиеся 5-8 и 9-11 классов общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, победители школьных научно-исследовательских конференций.

4.2. Количество работ от образовательной организации определяет методический совет городского методического объединения.

4.3. Молодые исследователи могут участвовать в работе конференции индивидуально или в составе команды. В качестве слушателей на конференции могут присутствовать руководители работ, одноклассники, родители участников конференции.

4.4. Требования к оформлению работы указаны в Приложении 1.

4.5.В случае представления работ, не соответствующих настоящему Положению, Оргкомитет имеет право отклонить эти работы от участия в конференции.

 

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

5.1. Общее руководство работой конференции осуществляет МБУ ИМЦ и методический совет каждого предметного объединения.

5.2. МБУ ИМЦ:

· утверждает план-график подготовки и проведения конференции;

· принимает ЗАЯВКИ, в которых указывается: ФИО, ОУ, класс, тема, предметная область, тип работы (исследование или проект), полное ФИО руководителя и его должность, не позднее 19 марта 2021 года ( Приложение 2);

· составляет программу конференции, обобщает и анализирует итоги конференции совместно с экспертной комиссией.

· координирует работу по подготовке и проведению конференции;

· осуществляет сбор исследовательских работ (бумажный вариант), презентации к исследовательской работе, приложение к проекту в электронном виде (фильм, презентация, фото и др.).

 

    5.3. Воткинский филиал ИжГТУ имени М.Т. Калашникова и Филиал ФГБОУ ВО«Удмуртский государственный университет» в г.Воткинске:

 

· организует работу секций конференции;

· формирует состав экспертной комиссией;

· награждает победителей и призеров.

 

 

     

 

ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАБОТ

6.1. В городской учебно-исследовательской конференции принимают участие обучающиеся ОУ и УДО, подготовившие учебно-исследовательские работы, проекты согласно утвержденному Положению.

6.2. Обучающиеся средних и старших классов представляют исследовательские и проектные работы.

6.3. Представленным на конференцию исследовательской работы может быть текст, описывающий исследование в любой области знаний и представляющий его результаты. Исследование может работать как на подтверждение или опровержение собственной гипотезы, так и на перепроверку уже существующей.

6.4. Бумажный вариант работы сдается в МБУ ИМЦ по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина д.10, кабинет №3 не позднее 28 марта 2021 года.

Контактное лицо:

Фокина Елена Маулитхановна, телефон 8(34 145) 5 14 17.

6.5. Порядок выступлений определяется программой данной конференции.

6.6. Время для презентации и защиты работы осуществляется в течение 5-7 минут.

6.7. Рекомендации по оформлению компьютерной презентации, а так жеиные методические материалы будут представлены на сайте Управления образования г.Воткинска в разделе «Методические материалы НПК2021 «Первые шаги».

6.8. Критерии оценки учебно-исследовательских работ и проектов представлены в Приложении 3.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения, цели и задачи работы предметной секции по робототехнике, проводимой в рамках 

городской учебно-исследовательской конференции школьников «Первые шаги»

Цель и задачи

2.1. Цель: создание условий для мотивации обучающихся к творческой деятельности по конструированию, моделированию и программированию робототехнических систем.

2.2. Задачи:

- популяризация и развитие робототехники как одного из направлений современных образовательных технологий;

- формирование умения публичной презентации собственных разработок;

- профессиональная ориентация обучающихся в сфере робототехники и информационных технологий;

- выявление и поддержка талантливых детей в области робототехнического творчества.

Условия участия

4.1.Для участия в заключительном этапе предметной секции по робототехникеучастники заранее готовят робототехническую конструкцию и программируют ее для демонстрации членам жюри.

Темы работ для участия в предметной секции по робототехнике:

Младшая и средняя возрастная категория - « Космическая техника сегодня »

Старшая возрастная категория - « Космический город будущего, Космическая техника будущего »

Конструкция участников младшей и средней возрастной категории (5-12 лет) могут быть собраны из конструкторов LegoWeDo и LegoWeDo 2.0;

старшей возрастной категории (13-18 лет) – из LegoMindstorms (NXT или EV3), Arduino или любой другой робототехнической платформы.

Для демонстрации конструкций на очном, заключительном этапе участникам будет предоставлено до 3 минут. В течение этого времени команде необходимо продемонстрировать работу конструкции, защитить ее и ответить на вопросы членов жюри.

Защита должна сопровождаться презентацией (на ноутбуке) или постером. Наличие инженерной книги дает дополнительные от 1 до 3-х баллов к результату.

   4.2. Для участия в предметной секции по робототехнике необходимо иметь с собой любой робототехнический набор в любой комплектации, ноутбук, сетевой фильтр.

Критерии оценивания

1. Оригинальность сборки конструкции (0-5 баллов)

2. Количество и качество выполняемых действий робота (0-5 баллов)

3. Сложность программы (0-5 баллов)

4.Наличие презентации и ее соостветствие защите (0-5 баллов)

5. Наличие и содержание постера (0- 3 баллов)

6. Наличие и содержание инженерной книги (0-3 балла)

 

Награждение

Победители предметной секции по робототехнике награждаются дипломами I, II, III степени, всем участникам высылаются сертификаты в электронном виде, руководители дипломантов городской учебно-исследовательской конференции – благодарственными письмами.

Заявка

на участие в городской учебно-исследовательской конференции школьников «Первые шаги».

Секция по робототехнике

№п/п Ф.И.О. участников (полностью) Дата рождения ОУ/ класс (объединение) Ф.И.О. педагога (полностью) Контактный телефон Наличие согласия на обработку персональных данных (да/нет)
1.            
             

 

Приложение 3

к Положению о проведении VI муниципальной

учебно-исследовательской конференции школьников «Первые шаги»

 

Требования к оформлению работ

1. Работа должна быть построена по определенной структуре. Основными элементами этой структуры в порядке их расположения являются: титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложение.

· Титульный лист является первой страницей работы и оформляется по образцу (Приложение 1.1);

· Содержание, в котором указаны основные пункты работы с нумерацией страниц;

· Введение: краткое обоснование актуальности выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируется объект и предмет исследования, указывается избранный метод (методы) исследования, приводится характеристика источников для написания работы и краткий обзор имеющейся по данной теме литературы;

· Основная часть исследовательской работы, в которой подробно описываются методика и техника исследования, излагаются и обсуждаются полученные результаты. Содержание основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью её раскрывать;

· Заключение содержит основные выводы, к которым автор пришел в процессе анализа избранного материала (при этом должна быть подчеркнута их самостоятельность, новизна, теоретическое и (или) практическое значение полученных результатов;

· Список литературы. В тексте работы должны быть ссылки на тот или иной источник (номер ссылки соответствует порядковому номеру источника в списке литературы);

· В приложении помещают вспомогательные материалы. В случае необходимости можно привести дополнительные схемы, таблицы, графики, фотографии и т.д., если они помогут лучшему пониманию полученных результатов.

2. Текст работы должен быть аккуратно напечатан шрифтом TimesNewRoman, размер шрифта 12-14, с интервалом 1,5. Поля: слева – 3 см; справа – 1 см, сверху и снизу – 2 см. Выравнивание текста по ширине листа. Размер абзацного отступа («красная строка») должен быть равен 1 см. Текст работы печатается на одной стороне бумаги формата А4 (размер – 210х297). Объем работы – 10–25 стандартных страниц формата А4, без учета страниц приложения.

3. Страницы работы должны быть пронумерованы, включая и приложения; их последовательность должна соответствовать содержанию. Нумерация начинается с 2 страницы. Цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят в правом углу нижнего поля страницы. Каждый новый раздел работы (содержание, введение, раздел/глава, заключение, литература, приложения) должны начинаться с новой страницы.

4. После названия темы, подраздела, главы, параграфа (а также таблицы, рисунка) точка не ставится. В тексте заголовки печатаются прописными, параграфы – строчными буквами. В заголовках не допускается разрыв слова.

5. Все цифровые данные и прямые цитаты должны быть подтверждены сносками об источниках, включая страницу. Это требование распространяется и на оформление таблиц, диаграмм, карт, графиков, рисунков. При авторском выполнении делается ссылка на источник цифровых данных («Составлено по …»).

Количество источников литературы для работы не менее пяти. Отдельным (нумеруемым) источником считается как статья в журнале, сборнике, так и книга. Таким образом, один сборник может оказаться упоминаемым в списке литературы 2-3 раза, если вы использовали в работе 2-3 статьи разных авторов из одного сборника.

6. Исследовательская работа помещается в папку-скоросшиватель с прозрачным верхним листом (вкладывать страницы работы в файлы не допускается, в файл помещаются только страницы приложений, содержащие приклеенные фотографии, гербарии и т.п.). Диск с программным продуктом помещается в отдельный прозрачный файл и закрепляется во избежание самопроизвольного выпадения.

 

 

Приложение 3.1

к Положению о проведении VI муниципальной

учебно-исследовательской конференции школьников «Первые шаги»

 

Управление образования Администрации города Воткинска

ВФ ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»

Филиал ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» в г.Воткинске

 

 

Муниципальная учебно-исследовательская конференция школьников

«Первые шаги»

Направление ______________________________

 

ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОЕКТА

 

 

Автор: ФИО, класс

 Образовательная организация

 

Руководитель: ФИО

Предметная специализация педагога

Образовательная организация

 

 

Воткинск, 2021

 

 

Приложение 4

к Положению о проведении VI муниципальной

учебно-исследовательской конференции школьников «Первые шаги»

 

Рекомендации по оформлению и представлению компьютерной презентации

1. Структура компьютерной презентации

1.1. Название исследовательской работы (проекта), наименование образовательной организации, фамилия, имя, отчество докладчиков и руководителей с указанием должностей.

1.2. Основные цели и задачи работы.

1.3. Основные этапы работы.

1.4. Заключение (выводы, подведение итогов).

1.5. Список использованных источников.

Порядок следования слайдов соответствует логике построения доклада.

2. Оформление компьютерной презентации

2.1. Применяется единый стиль оформления (избегают стилей, которые отвлекают от содержания презентации)

2.2. Используется гармоничное сочетание цветов (на одном слайде используется не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста). Для фона и текста применяются контрастные цвета.

2.3. На слайды выносятся только основные ключевые слова и предложения, которые докладчик комментирует устно. Текст, который произносит докладчик, на слайдах не пишется.

2.4. Для передачи информации в более наглядном виде используются разнообразные виды слайдов: с текстом, таблицами, схемами, графиками, иллюстрациями. Все таблицы, схемы, графики и иллюстрации имеют названия, отражающие их содержание.

2.5. Анимация используется для привлечения внимания слушателей или для демонстрации динамики развития какого-либо процесса. Различные анимационные эффекты должны использоваться для лучшего раскрытия сути работ, однако не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

3. Технические требования к представлению компьютерной презентации

3.1. Файл презентации сохраняется в формате MicrosoftPowerPoint 2007/2010 (или более ранней версией) с использованием стандартных шрифтов OS Windows.

3.2. Компьютерная презентация предоставляется на Flash-носителе.

 

 

Приложение 5

к Положению о проведении VI муниципальной

учебно-исследовательской конференции школьников «Первые шаги»

 

Критерии оценки исследовательских работ

Критерии Оценка
Тип работы   1 - реферативная работа 2 - работа носит исследовательский характер
Использование известных результатов и научных фактов 1- автор использовал широко известные данные 2 - использованы уникальные научные данные
Полнота цитируемой литературы, ссылки на ученых 1 - использован учебный материал школьного курса 2 - кроме (1) использованы специализированные издания 3 - использованы уникальные литературные источники
Актуальность работы 1 - изучение вопроса не является актуальным в настоящее время 2 - представленная работа привлекает интерес своей актуальностью.
Использование знаний вне школьной программы 1 - в работе использованы знания школьной программы 2 - при выполнении работы, интересы школьника вышли за рамки школьной программы
Степень новизны  полученных результатов 1 - в работе доказан уже установленный факт, 2 - в работе получены новые данные
Качество исследования   1 - результаты работы могут быть доложены на школьной конференции 2 - результаты работы могут быть доложены на городской конференции  3 - результаты интересны, уникальны и могут быть опубликованы в СМИ
Практическая значимость   1 - работа может быть использована в учебных целях 2 - работа уже используется в своем образовательном учреждении 3 - работа используется в нескольких образовательных учреждениях 4 - работа внедряется в учреждениях дополнительного образования
Структура работы: введение, постановка задачи, решение, выводы 1 - в работе плохо просматривается структура 2 - в работе отсутствуют один или несколько основных разделов 3 - работа структурирована.
Оригинальность подхода 1 - традиционная тематика 2 - работа строится вокруг новых идей 3 - в работе доказываются новые идеи
Владение автором научным специальным аппаратом, специальными терминами 1 - автор владеет базовым аппаратом, и специальным аппаратом 2 - использованы общенаучные и специальные термины 3 - показано владение специальным аппаратом
Качество оформления работы   1 - работа оформлена аккуратно, но без «изысков», описание непонятно, неграмотно 2 - работа оформлена аккуратно, описание четкое, последовательное, понятно, грамотно 3 - работа оформлена изобретательно, применены нетрадиционные средства, повышающие качество описания работы.
ИТОГО 31 балл

 

 

Критерии оценки проектных работ

Критерии Характеристика критериев
Актуальность 0- 3 Содержание проекта актуально и значимо
Целеполагание 0-3 Четко описаны цели проекта, последовательное и полное описание достижения этих целей
Научность 1 балл - Содержание проекта носит научный характер 2 балла - Проект содержит методы научного исследования 3 балла - Использование конкретных научных терминов и возможность оперирования ими
Самостоятельность 0-3 Выполнение всех этапов проектной деятельности самими учащимися, направляемая действиями координатора проекта без его непосредственного участия
Значимость 0-3 Признание выполненного авторами проекта для теоретического и (или) практического применения
Системность 0-3 Системно-деятельностный подход к выполнению проекта
Интегративность 0-3 Связь различных источников информации и областей знаний и ее систематизация в единой концепции проектной работы
Креативность (творчество) 0-3 Новые оригинальные идеи и пути решения, с помощью которых авторы внесли нечто новое в контекст современной действительности
Публичное представление 0-3 Формы представления результата проектной работы (доклад, презентация, постер, фильм, макет, реферат и др.), которые имеют общую цель, согласованные методы и способы деятельности, достигающие единого результата. Наглядное представление хода исследования и его результатов.
Коммуникативность 0-3 Способность авторов проекта четко, стилистически грамотно изложить этапы и результаты своей деятельности
Апробация 0-3 Распространение результатов и продуктов проектной деятельности или рождение нового проектного замысла, связанного с результатами предыдущего проекта
Рефлексивность 0-3 Индивидуальное отношение авторов проектной работы к процессу проектирования и результату своей деятельности. Характеризуется ответами на основные вопросы: Что было хорошо и почему? Что не удалось и почему? Что хотелось бы осуществить в будущем?
  36 баллов

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД ВОТКИНСК»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОТКИНСКА

 

П Р И К А З

 

от01.02. 2021г.                                                                        № 10- ос

г. Воткинск              

 

 

Об утверждении Положения

VIмуниципальной учебно-исследовательской

 конференции школьников «Первые шаги»

 

 

В соответствии с планом работы Управления образования, Муниципального бюджетного учреждения «Информационно – методический центр»(далее МБУ ИМЦ)с целью создания благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей в интересах личности, общества, государства,

 

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить ПоложениеVIгородской учебно-исследовательской

 конференции школьников «Первые шаги».

2.Утвердить Положение о работе предметной секции по робототехнике.

3.Контроль за исполнением данного приказа возложить на директора              МБУ ИМЦ города Воткинска Удмуртской Республики Растобарову Татьяну Викторовну.

 

Начальник

Управления образования            Н.Г. Вотякова

 

 

Растобарова Т.В.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении VIмуниципальной учебно-исследовательской конференции школьников «Первые шаги», приуроченной к 95 годовщине со времени основания издательства «Советская энциклопедия» (1926), с 2004 года – «Большая Российская энциклопедия».

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

1.2.Городская учебно-исследовательская конференция проводится в рамках подпрограммы «Одаренные дети» с целью духовно-нравственного воспитания, развития творческих способностей и познавательных интересов.

1.3. Задачи конференции:

· выявление одарённых детей, расширение кругозора в различных областях науки, формирование навыков самостоятельной работы с научной литературой;

· формирование учебных и исследовательских компетенций;

· вовлечение школьников в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры, интеллекта;

· обеспечение взаимодействия школы, вуза и предприятий-работодателей с целью профессиональной ориентации обучающихся;

· привлечение к работе с учащимися ученых и сотрудников высших учебных заведений;

· представление лучших работ для участия в конференциях республиканского уровня.

1.4.   В рамках конференции организуется работа предметных секций, на которых рассматриваются поступившие исследовательские и проектные работы, прошедшие предварительный отбор.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Организаторами конференции являются:

· МБУ ИМЦ г.Воткинска;

· Воткинский филиал ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»;

· Филиал ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» в г.Воткинске;

· Городское методическое объединение учителей предметников.

 

СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ

3.1. В рамках конференции планируется работа следующих 12 секций:


- Робототехника,

- Технология (мальчики и девочки)

- Математика,

- Информатика,

- Физика,

- Естественно – научная (биология, экология, химия, география),

- Психология,

- Иностранные языки,

- История, краеведение,

- Русский язык, литература,

- Социально-экономическая,

- Искусство. Дизайн.


 

Этапы проведения конференции:

1этап (заочный) прием заявок до 19.03.2021г.

2 этап экспертное рассмотрение работ 29.03.2021г.

3 этап (заключительный) участие в онлайн - конференции 01.04.2021г.

 

3 (заключительный) этап проводится в режиме онлайн конференции на платформе       веб-портала Zoom. ( ссылки участникам будут направлены на электронный адрес, указанный в заявке).

 

УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ

4.1. Участниками конференции являются обучающиеся 5-8 и 9-11 классов общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, победители школьных научно-исследовательских конференций.

4.2. Количество работ от образовательной организации определяет методический совет городского методического объединения.

4.3. Молодые исследователи могут участвовать в работе конференции индивидуально или в составе команды. В качестве слушателей на конференции могут присутствовать руководители работ, одноклассники, родители участников конференции.

4.4. Требования к оформлению работы указаны в Приложении 1.

4.5.В случае представления работ, не соответствующих настоящему Положению, Оргкомитет имеет право отклонить эти работы от участия в конференции.

 

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

5.1. Общее руководство работой конференции осуществляет МБУ ИМЦ и методический совет каждого предметного объединения.

5.2. МБУ ИМЦ:

· утверждает план-график подготовки и проведения конференции;

· принимает ЗАЯВКИ, в которых указывается: ФИО, ОУ, класс, тема, предметная область, тип работы (исследование или проект), полное ФИО руководителя и его должность, не позднее 19 марта 2021 года ( Приложение 2);

· составляет программу конференции, обобщает и анализирует итоги конференции совместно с экспертной комиссией.

· координирует работу по подготовке и проведению конференции;

· осуществляет сбор исследовательских работ (бумажный вариант), презентации к исследовательской работе, приложение к проекту в электронном виде (фильм, презентация, фото и др.).

 

    5.3. Воткинский филиал ИжГТУ имени М.Т. Калашникова и Филиал ФГБОУ ВО«Удмуртский государственный университет» в г.Воткинске:

 

· организует работу секций конференции;

· формирует состав экспертной комиссией;

· награждает победителей и призеров.

 

 

     

 

ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАБОТ

6.1. В городской учебно-исследовательской конференции принимают участие обучающиеся ОУ и УДО, подготовившие учебно-исследовательские работы, проекты согласно утвержденному Положению.

6.2. Обучающиеся средних и старших классов представляют исследовательские и проектные работы.

6.3. Представленным на конференцию исследовательской работы может быть текст, описывающий исследование в любой области знаний и представляющий его результаты. Исследование может работать как на подтверждение или опровержение собственной гипотезы, так и на перепроверку уже существующей.

6.4. Бумажный вариант работы сдается в МБУ ИМЦ по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина д.10, кабинет №3 не позднее 28 марта 2021 года.

Контактное лицо:

Фокина Елена Маулитхановна, телефон 8(34 145) 5 14 17.

6.5. Порядок выступлений определяется программой данной конференции.

6.6. Время для презентации и защиты работы осуществляется в течение 5-7 минут.

6.7. Рекомендации по оформлению компьютерной презентации, а так жеиные методические материалы будут представлены на сайте Управления образования г.Воткинска в разделе «Методические материалы НПК2021 «Первые шаги».

6.8. Критерии оценки учебно-исследовательских работ и проектов представлены в Приложении 3.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ

7.1. Итоги определяются членами экспертного совета по результатам защиты работ, по каждой секции в отдельности.

7.2. Победители конференции награждаются дипломами I, II, III степени, сертификатами участника, руководители дипломантов городской учебно-исследовательской конференции – благодарственными письмами.

При приеме в ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» на обучение по программам бакалавриата в 2021 году победители и призеры конференции – учащиеся 11 класса – будут иметь право преимущественного зачисленияпри прочих равных условиях (индивидуальное достижение).

7.3. В случае, если количество заявок в секции не будет превышать четырех заявок (либо менее четырех), в данной секцииопределяется только один победитель.

7.4. Лучшие исследовательские работы и проекты могут быть рекомендованы для участия в конференциях Республиканского уровня и грантах.

 

 

Приложение 1

к Положению о проведении VI муниципальной

учебно-исследовательской конференции школьников «Первые шаги»

 

Заявка на участие в VI муниципальной учебно-исследовательской конференции школьников «Первые шаги», заполняется на каждого участника – ребенка


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.