О региональном хакатоне «Железо рулит» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

О региональном хакатоне «Железо рулит»

2021-05-26 39
О региональном хакатоне «Железо рулит» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О региональном хакатоне «Железо рулит»

Инициатором регионального соревнования «Железо рулит» является государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Самарской области «Самарский областной центр детско-юношеского технического творчества» (ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ).

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального соревнования «Железо рулит» (далее – Хакатон), его организационно-методическое обеспечение, порядок участия в Хакатоне и определения Победителей и призеров.

Положение действует в течение всего срока проведения Хакатона и может быть изменено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1. Термины и определения

1.1. Хакатон – непрерывный «марафон программистов», соревновательное мероприятие, где Команды Участников в условиях ограниченного времени осуществляют деятельность, направленную на создание новых программных проектов, общедоступных социально значимых или инновационных приложений и сервисов. Миссия Хакатона состоит в объединении Участников с различными компетенциями и предоставлении им возможностей для обучения, развития, творчества в рамках работы в группах и соревновательного процесса.

1.2. Участник – физическое лицо из числа учащихся в возрасте от 12 до 18 лет, зарегистрировавшееся для участия в Хакатоне. Для участия в Хакатоне каждый Участник должен состоять в Команде. Жюри оценивает Результат Команды.

1.3. Команда – группа Участников, объединившихся для выполнения Задания. Каждый Участник может входить в состав только одной Команды. Количество Участников в одной Команде ограничено – от 2-4 человек.

1.4. Капитан команды — лицо, избранное Участниками Команды из состава Команды, представляющее интересы Команды, уполномоченное получать от лица Команды приз и распределять его среди Участников Команды, а также принимать организационные решения от имени Команды в ходе проведения Хакатона.

1.5. Роль — определенная Участниками команды сфера ответственности каждого конкретного Участника Команды в рамках работы над продуктом.

1.6. Победители – Команды, чьи Результаты признаны лучшими в результате оценки Жюри, на основании критериев, установленных настоящим Положением.

1.7. Результат – проект компьютерной сети, созданный Командой в результате выполнения Задания и представленный к оценке Жюри. Одна команда вправе представить только один Результат.

1.8. Задание – комплекс задач, которые необходимо выполнить Команде в срок, назначенный организаторами Хакатона. Целью Задания является создание Результата, определенного тематикой Хакатона.

1.9. Жюри – группа лиц, осуществляющих оценку проектов и определяющая Победителей Хакатона.

1.10. Менторы – группа лиц, оказывающих консультационную помощь Командам в процессе выполнения Задания.

1.11. Эксперты – группа лиц, являющихся специалистами по тематикам, касающимся Хакатона, обучающих Участников Хакатона по этим темам и входящих в Жюри мероприятия.

1.12. Информационная площадка – ресурсы в сети Интернете, для размещения информации о Хакатоне: сайт, группы в социальных сетях, модерируемые Организатором, а также информационные ресурсы спонсоров и партнеров.

Общие положения

2.1. Цель Хакатона – создание проекта в компьютерной сети, созданного Командой в результате выполнения Задания, которое они представят к оценке Жюри.

2.2. Задачи Хакатона:

2.2.1. Формирование у Участников навыков работы над проектами в составе проектных Команд.

2.2.2. Формирование у Участников навыков в области системного администрирования и создание цифровых проектов для своей будущей профессии.

2.2.3. Формирование у Участников компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности.

2.2.4. Формирование инновационных проектов, стимулирование и популяризация среди Участников научной и инновационной деятельности.

 

Оргкомитет Хакатона

3.1. Непосредственную работу по организации Хакатона проводит Оргкомитет Хакатона.

 

3.2. Состав Оргкомитета на момент утверждения настоящего Положения:

 

Богатов Алексей Юрьевич - директор ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ
Афанасьева Мария Сергеевна - заместитель директора ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ
Асадова Анна Алиевна - начальник структурного подразделения ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ Центр цифрового образования «IT-cube»
Дорогойченко Иван Валерьевич - педагог дополнительногообразования ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ

3.3. Ответственность Оргкомитета:

3.3.1. Обеспечение условий для проведения Хакатона в установленные сроки.

3.3.2. Обеспечение безопасности и порядка проведения очных мероприятий.

3.3.3. Информирование участников о дистанционном режиме проведения Хакатона, в случае отмены очного режима, ввиду ужесточения мер в связи с эпидемиологической обстановкой.

3.3.4. Определение места проведения Хакатона.

3.3.5. Обеспечение участия Менторов, членов Жюри, Экспертов.

3.3.6. Обеспечение комфортных условий Участникам Хакатона и сопровождающим их лицам в месте проведения Хакатона.

3.3.7. Обеспечение приглашения Команд для участия в Хакатоне.

3.3.8. Организация награждения Победителей.

3.3.9. Обеспечение информирования об условиях и порядке проведения Хакатона в течение срока проведения Хакатона на официальном сайте http://www.juntech.ru/

3.3.10. Обеспечение сбора и хранения согласий субъекта на обработку его персональных данных (Участники Хакатона в возрасте от 14 лет и старше подписывают согласие самостоятельно).

3.3.11. Оргкомитет оставляет за собой право изменять правила Хакатона по собственному усмотрению и вносить изменения в настоящее Положение с публикацией этих изменений на сайте. Такого рода изменения вступают в силу с момента их публикации на сайте.

 

Организатор Хакатона

4.1. Хакатон проводится центром цифрового образования детей IT-cube (Структурное подразделение г.о. Самара ГБОУ ДО СО Самарского областного центра детско-юношеского технического творчества) (далее Организатор).

4.2. Организатор обеспечивает текущую деятельность по проведению Хакатона в соответствии с условиями настоящего Положения.

 

Итоги Хакатона

7.1 Итоги Хакатона фиксируются протоколами, которые подписываются всеми членами Жюри и после объявления Результатов обжалованию не подлежат.

7.2 Жюри имеет право на определение дополнительных номинаций и наград.

7.3 Работы участников Конкурса не рецензируются и могут использоваться Организаторами для популяризации деятельности сети центров цифрового образования IT-cube.

7.4 Все Участники Хакатона из числа Команд получают сертификаты Участников.

7.5 По результатам соревнований определяются три Победителя, занявшие 1, 2 и З места.

7.6 Члены Команд, определенных в качестве Победителей, награждаются персональными дипломами.

Контакты для связи

8.1 Лицами, ответственными за проведение Хакатона являются:

● Дорогойченко Иван Валерьевич, педагог дополнительного образования центра цифрового образования детей IT-cubeг.о. Самара, по вопросам содержания конкурсных заданий;

● Асадова Анна Алиевна– начальник центра цифрового образования детей IT-cubeг.о. Самара, по организационным вопросам.

Телефон контакта 8 (846) 332-40-32, e-mail: [email protected](с пометкой «Хакатон Железо рулит»)


 

Приложение №1

к Положению

о региональном хакатоне «Железо рулит»

 

Работоспособность прототипа

 

0 – прототип не работоспособен;

1 – прототип работоспособен, но не в полном объеме, часть функций не реализованы;

2 - прототип работоспособен, функционал реализован в полном объеме.

 

2. Соответствие результата поставленному Кейсом заданием

 

0 – поставленный Кейсом задачи не реализованы;

1 – поставленные Кейсом задачи реализованы не в полном объеме;

2 – поставленные Кейсом задачи реализованы в полном объеме.

 

Экономический эффект

 

0 – нерациональное использование ресурсов;

2 – ресурсы используемые для решения поставленной задачи используются рационально и обоснованно.

 

Масштабируемость

 

0 – представленное решение не масштабируемо;

2 – в решение заложена возможность масштабируемости.

 

Программа Хакатона

 

День Дата Время проведения Деятельность Хакатона Место проведения

1.

17.03.2021

08:30 – 09:00 Регистрация участников

г. Самара,

ул.Фрунзе,

д. 98

09:00 – 09:30 Открытие Хакатона,объяснение задач
09:30 – 13:00 Работа над проектом
13:00 –14:00 Перерыв
14:00 – 17:00 Работа над проектом

2.

18.03.2021

 

09:00 – 13:00 Работа над проектом

г. Самара,

ул. Фрунзе,

д. 98

13:00 – 14:00 Перерыв
14:00 – 17:00 Работа над проектом

3.

19.03.2021

 

09:00 – 10:00 Работа над проектом

г. Самара,

ул. Фрунзе,

д. 98

10:00 – 13:00 Защита проектов
13:30 – 14:00 Подведение итогов

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном хакатоне «Железо рулит»

Инициатором регионального соревнования «Железо рулит» является государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Самарской области «Самарский областной центр детско-юношеского технического творчества» (ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ).

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального соревнования «Железо рулит» (далее – Хакатон), его организационно-методическое обеспечение, порядок участия в Хакатоне и определения Победителей и призеров.

Положение действует в течение всего срока проведения Хакатона и может быть изменено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1. Термины и определения

1.1. Хакатон – непрерывный «марафон программистов», соревновательное мероприятие, где Команды Участников в условиях ограниченного времени осуществляют деятельность, направленную на создание новых программных проектов, общедоступных социально значимых или инновационных приложений и сервисов. Миссия Хакатона состоит в объединении Участников с различными компетенциями и предоставлении им возможностей для обучения, развития, творчества в рамках работы в группах и соревновательного процесса.

1.2. Участник – физическое лицо из числа учащихся в возрасте от 12 до 18 лет, зарегистрировавшееся для участия в Хакатоне. Для участия в Хакатоне каждый Участник должен состоять в Команде. Жюри оценивает Результат Команды.

1.3. Команда – группа Участников, объединившихся для выполнения Задания. Каждый Участник может входить в состав только одной Команды. Количество Участников в одной Команде ограничено – от 2-4 человек.

1.4. Капитан команды — лицо, избранное Участниками Команды из состава Команды, представляющее интересы Команды, уполномоченное получать от лица Команды приз и распределять его среди Участников Команды, а также принимать организационные решения от имени Команды в ходе проведения Хакатона.

1.5. Роль — определенная Участниками команды сфера ответственности каждого конкретного Участника Команды в рамках работы над продуктом.

1.6. Победители – Команды, чьи Результаты признаны лучшими в результате оценки Жюри, на основании критериев, установленных настоящим Положением.

1.7. Результат – проект компьютерной сети, созданный Командой в результате выполнения Задания и представленный к оценке Жюри. Одна команда вправе представить только один Результат.

1.8. Задание – комплекс задач, которые необходимо выполнить Команде в срок, назначенный организаторами Хакатона. Целью Задания является создание Результата, определенного тематикой Хакатона.

1.9. Жюри – группа лиц, осуществляющих оценку проектов и определяющая Победителей Хакатона.

1.10. Менторы – группа лиц, оказывающих консультационную помощь Командам в процессе выполнения Задания.

1.11. Эксперты – группа лиц, являющихся специалистами по тематикам, касающимся Хакатона, обучающих Участников Хакатона по этим темам и входящих в Жюри мероприятия.

1.12. Информационная площадка – ресурсы в сети Интернете, для размещения информации о Хакатоне: сайт, группы в социальных сетях, модерируемые Организатором, а также информационные ресурсы спонсоров и партнеров.

Общие положения

2.1. Цель Хакатона – создание проекта в компьютерной сети, созданного Командой в результате выполнения Задания, которое они представят к оценке Жюри.

2.2. Задачи Хакатона:

2.2.1. Формирование у Участников навыков работы над проектами в составе проектных Команд.

2.2.2. Формирование у Участников навыков в области системного администрирования и создание цифровых проектов для своей будущей профессии.

2.2.3. Формирование у Участников компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности.

2.2.4. Формирование инновационных проектов, стимулирование и популяризация среди Участников научной и инновационной деятельности.

 

Оргкомитет Хакатона

3.1. Непосредственную работу по организации Хакатона проводит Оргкомитет Хакатона.

 

3.2. Состав Оргкомитета на момент утверждения настоящего Положения:

 

Богатов Алексей Юрьевич - директор ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ
Афанасьева Мария Сергеевна - заместитель директора ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ
Асадова Анна Алиевна - начальник структурного подразделения ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ Центр цифрового образования «IT-cube»
Дорогойченко Иван Валерьевич - педагог дополнительногообразования ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ

3.3. Ответственность Оргкомитета:

3.3.1. Обеспечение условий для проведения Хакатона в установленные сроки.

3.3.2. Обеспечение безопасности и порядка проведения очных мероприятий.

3.3.3. Информирование участников о дистанционном режиме проведения Хакатона, в случае отмены очного режима, ввиду ужесточения мер в связи с эпидемиологической обстановкой.

3.3.4. Определение места проведения Хакатона.

3.3.5. Обеспечение участия Менторов, членов Жюри, Экспертов.

3.3.6. Обеспечение комфортных условий Участникам Хакатона и сопровождающим их лицам в месте проведения Хакатона.

3.3.7. Обеспечение приглашения Команд для участия в Хакатоне.

3.3.8. Организация награждения Победителей.

3.3.9. Обеспечение информирования об условиях и порядке проведения Хакатона в течение срока проведения Хакатона на официальном сайте http://www.juntech.ru/

3.3.10. Обеспечение сбора и хранения согласий субъекта на обработку его персональных данных (Участники Хакатона в возрасте от 14 лет и старше подписывают согласие самостоятельно).

3.3.11. Оргкомитет оставляет за собой право изменять правила Хакатона по собственному усмотрению и вносить изменения в настоящее Положение с публикацией этих изменений на сайте. Такого рода изменения вступают в силу с момента их публикации на сайте.

 

Организатор Хакатона

4.1. Хакатон проводится центром цифрового образования детей IT-cube (Структурное подразделение г.о. Самара ГБОУ ДО СО Самарского областного центра детско-юношеского технического творчества) (далее Организатор).

4.2. Организатор обеспечивает текущую деятельность по проведению Хакатона в соответствии с условиями настоящего Положения.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.