Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-05-26 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О региональном хакатоне «Железо рулит»
Инициатором регионального соревнования «Железо рулит» является государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Самарской области «Самарский областной центр детско-юношеского технического творчества» (ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ).
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального соревнования «Железо рулит» (далее – Хакатон), его организационно-методическое обеспечение, порядок участия в Хакатоне и определения Победителей и призеров.
Положение действует в течение всего срока проведения Хакатона и может быть изменено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1. Термины и определения
1.1. Хакатон – непрерывный «марафон программистов», соревновательное мероприятие, где Команды Участников в условиях ограниченного времени осуществляют деятельность, направленную на создание новых программных проектов, общедоступных социально значимых или инновационных приложений и сервисов. Миссия Хакатона состоит в объединении Участников с различными компетенциями и предоставлении им возможностей для обучения, развития, творчества в рамках работы в группах и соревновательного процесса.
1.2. Участник – физическое лицо из числа учащихся в возрасте от 12 до 18 лет, зарегистрировавшееся для участия в Хакатоне. Для участия в Хакатоне каждый Участник должен состоять в Команде. Жюри оценивает Результат Команды.
1.3. Команда – группа Участников, объединившихся для выполнения Задания. Каждый Участник может входить в состав только одной Команды. Количество Участников в одной Команде ограничено – от 2-4 человек.
|
1.4. Капитан команды — лицо, избранное Участниками Команды из состава Команды, представляющее интересы Команды, уполномоченное получать от лица Команды приз и распределять его среди Участников Команды, а также принимать организационные решения от имени Команды в ходе проведения Хакатона.
1.5. Роль — определенная Участниками команды сфера ответственности каждого конкретного Участника Команды в рамках работы над продуктом.
1.6. Победители – Команды, чьи Результаты признаны лучшими в результате оценки Жюри, на основании критериев, установленных настоящим Положением.
1.7. Результат – проект компьютерной сети, созданный Командой в результате выполнения Задания и представленный к оценке Жюри. Одна команда вправе представить только один Результат.
1.8. Задание – комплекс задач, которые необходимо выполнить Команде в срок, назначенный организаторами Хакатона. Целью Задания является создание Результата, определенного тематикой Хакатона.
1.9. Жюри – группа лиц, осуществляющих оценку проектов и определяющая Победителей Хакатона.
1.10. Менторы – группа лиц, оказывающих консультационную помощь Командам в процессе выполнения Задания.
1.11. Эксперты – группа лиц, являющихся специалистами по тематикам, касающимся Хакатона, обучающих Участников Хакатона по этим темам и входящих в Жюри мероприятия.
1.12. Информационная площадка – ресурсы в сети Интернете, для размещения информации о Хакатоне: сайт, группы в социальных сетях, модерируемые Организатором, а также информационные ресурсы спонсоров и партнеров.
Общие положения
2.1. Цель Хакатона – создание проекта в компьютерной сети, созданного Командой в результате выполнения Задания, которое они представят к оценке Жюри.
2.2. Задачи Хакатона:
2.2.1. Формирование у Участников навыков работы над проектами в составе проектных Команд.
2.2.2. Формирование у Участников навыков в области системного администрирования и создание цифровых проектов для своей будущей профессии.
|
2.2.3. Формирование у Участников компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности.
2.2.4. Формирование инновационных проектов, стимулирование и популяризация среди Участников научной и инновационной деятельности.
Оргкомитет Хакатона
3.1. Непосредственную работу по организации Хакатона проводит Оргкомитет Хакатона.
3.2. Состав Оргкомитета на момент утверждения настоящего Положения:
Богатов Алексей Юрьевич | - директор ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ |
Афанасьева Мария Сергеевна | - заместитель директора ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ |
Асадова Анна Алиевна | - начальник структурного подразделения ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ Центр цифрового образования «IT-cube» |
Дорогойченко Иван Валерьевич | - педагог дополнительногообразования ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ |
3.3. Ответственность Оргкомитета:
3.3.1. Обеспечение условий для проведения Хакатона в установленные сроки.
3.3.2. Обеспечение безопасности и порядка проведения очных мероприятий.
3.3.3. Информирование участников о дистанционном режиме проведения Хакатона, в случае отмены очного режима, ввиду ужесточения мер в связи с эпидемиологической обстановкой.
3.3.4. Определение места проведения Хакатона.
3.3.5. Обеспечение участия Менторов, членов Жюри, Экспертов.
3.3.6. Обеспечение комфортных условий Участникам Хакатона и сопровождающим их лицам в месте проведения Хакатона.
3.3.7. Обеспечение приглашения Команд для участия в Хакатоне.
3.3.8. Организация награждения Победителей.
3.3.9. Обеспечение информирования об условиях и порядке проведения Хакатона в течение срока проведения Хакатона на официальном сайте http://www.juntech.ru/
3.3.10. Обеспечение сбора и хранения согласий субъекта на обработку его персональных данных (Участники Хакатона в возрасте от 14 лет и старше подписывают согласие самостоятельно).
3.3.11. Оргкомитет оставляет за собой право изменять правила Хакатона по собственному усмотрению и вносить изменения в настоящее Положение с публикацией этих изменений на сайте. Такого рода изменения вступают в силу с момента их публикации на сайте.
Организатор Хакатона
4.1. Хакатон проводится центром цифрового образования детей IT-cube (Структурное подразделение г.о. Самара ГБОУ ДО СО Самарского областного центра детско-юношеского технического творчества) (далее Организатор).
|
4.2. Организатор обеспечивает текущую деятельность по проведению Хакатона в соответствии с условиями настоящего Положения.
Итоги Хакатона
7.1 Итоги Хакатона фиксируются протоколами, которые подписываются всеми членами Жюри и после объявления Результатов обжалованию не подлежат.
7.2 Жюри имеет право на определение дополнительных номинаций и наград.
7.3 Работы участников Конкурса не рецензируются и могут использоваться Организаторами для популяризации деятельности сети центров цифрового образования IT-cube.
7.4 Все Участники Хакатона из числа Команд получают сертификаты Участников.
7.5 По результатам соревнований определяются три Победителя, занявшие 1, 2 и З места.
7.6 Члены Команд, определенных в качестве Победителей, награждаются персональными дипломами.
Контакты для связи
8.1 Лицами, ответственными за проведение Хакатона являются:
● Дорогойченко Иван Валерьевич, педагог дополнительного образования центра цифрового образования детей IT-cubeг.о. Самара, по вопросам содержания конкурсных заданий;
● Асадова Анна Алиевна– начальник центра цифрового образования детей IT-cubeг.о. Самара, по организационным вопросам.
Телефон контакта 8 (846) 332-40-32, e-mail: [email protected](с пометкой «Хакатон Железо рулит»)
Приложение №1
к Положению
о региональном хакатоне «Железо рулит»
Работоспособность прототипа
0 – прототип не работоспособен;
1 – прототип работоспособен, но не в полном объеме, часть функций не реализованы;
2 - прототип работоспособен, функционал реализован в полном объеме.
2. Соответствие результата поставленному Кейсом заданием
0 – поставленный Кейсом задачи не реализованы;
1 – поставленные Кейсом задачи реализованы не в полном объеме;
2 – поставленные Кейсом задачи реализованы в полном объеме.
Экономический эффект
0 – нерациональное использование ресурсов;
2 – ресурсы используемые для решения поставленной задачи используются рационально и обоснованно.
Масштабируемость
0 – представленное решение не масштабируемо;
2 – в решение заложена возможность масштабируемости.
|
Программа Хакатона
День | Дата | Время проведения | Деятельность Хакатона | Место проведения |
1. | 17.03.2021 | 08:30 – 09:00 | Регистрация участников | г. Самара, ул.Фрунзе, д. 98 |
09:00 – 09:30 | Открытие Хакатона,объяснение задач | |||
09:30 – 13:00 | Работа над проектом | |||
13:00 –14:00 | Перерыв | |||
14:00 – 17:00 | Работа над проектом | |||
2. | 18.03.2021
| 09:00 – 13:00 | Работа над проектом | г. Самара, ул. Фрунзе, д. 98 |
13:00 – 14:00 | Перерыв | |||
14:00 – 17:00 | Работа над проектом | |||
3. | 19.03.2021
| 09:00 – 10:00 | Работа над проектом | г. Самара, ул. Фрунзе, д. 98 |
10:00 – 13:00 | Защита проектов | |||
13:30 – 14:00 | Подведение итогов |
ПОЛОЖЕНИЕ
о региональном хакатоне «Железо рулит»
Инициатором регионального соревнования «Железо рулит» является государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Самарской области «Самарский областной центр детско-юношеского технического творчества» (ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ).
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального соревнования «Железо рулит» (далее – Хакатон), его организационно-методическое обеспечение, порядок участия в Хакатоне и определения Победителей и призеров.
Положение действует в течение всего срока проведения Хакатона и может быть изменено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1. Термины и определения
1.1. Хакатон – непрерывный «марафон программистов», соревновательное мероприятие, где Команды Участников в условиях ограниченного времени осуществляют деятельность, направленную на создание новых программных проектов, общедоступных социально значимых или инновационных приложений и сервисов. Миссия Хакатона состоит в объединении Участников с различными компетенциями и предоставлении им возможностей для обучения, развития, творчества в рамках работы в группах и соревновательного процесса.
1.2. Участник – физическое лицо из числа учащихся в возрасте от 12 до 18 лет, зарегистрировавшееся для участия в Хакатоне. Для участия в Хакатоне каждый Участник должен состоять в Команде. Жюри оценивает Результат Команды.
1.3. Команда – группа Участников, объединившихся для выполнения Задания. Каждый Участник может входить в состав только одной Команды. Количество Участников в одной Команде ограничено – от 2-4 человек.
1.4. Капитан команды — лицо, избранное Участниками Команды из состава Команды, представляющее интересы Команды, уполномоченное получать от лица Команды приз и распределять его среди Участников Команды, а также принимать организационные решения от имени Команды в ходе проведения Хакатона.
1.5. Роль — определенная Участниками команды сфера ответственности каждого конкретного Участника Команды в рамках работы над продуктом.
|
1.6. Победители – Команды, чьи Результаты признаны лучшими в результате оценки Жюри, на основании критериев, установленных настоящим Положением.
1.7. Результат – проект компьютерной сети, созданный Командой в результате выполнения Задания и представленный к оценке Жюри. Одна команда вправе представить только один Результат.
1.8. Задание – комплекс задач, которые необходимо выполнить Команде в срок, назначенный организаторами Хакатона. Целью Задания является создание Результата, определенного тематикой Хакатона.
1.9. Жюри – группа лиц, осуществляющих оценку проектов и определяющая Победителей Хакатона.
1.10. Менторы – группа лиц, оказывающих консультационную помощь Командам в процессе выполнения Задания.
1.11. Эксперты – группа лиц, являющихся специалистами по тематикам, касающимся Хакатона, обучающих Участников Хакатона по этим темам и входящих в Жюри мероприятия.
1.12. Информационная площадка – ресурсы в сети Интернете, для размещения информации о Хакатоне: сайт, группы в социальных сетях, модерируемые Организатором, а также информационные ресурсы спонсоров и партнеров.
Общие положения
2.1. Цель Хакатона – создание проекта в компьютерной сети, созданного Командой в результате выполнения Задания, которое они представят к оценке Жюри.
2.2. Задачи Хакатона:
2.2.1. Формирование у Участников навыков работы над проектами в составе проектных Команд.
2.2.2. Формирование у Участников навыков в области системного администрирования и создание цифровых проектов для своей будущей профессии.
2.2.3. Формирование у Участников компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности.
2.2.4. Формирование инновационных проектов, стимулирование и популяризация среди Участников научной и инновационной деятельности.
Оргкомитет Хакатона
3.1. Непосредственную работу по организации Хакатона проводит Оргкомитет Хакатона.
3.2. Состав Оргкомитета на момент утверждения настоящего Положения:
Богатов Алексей Юрьевич | - директор ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ |
Афанасьева Мария Сергеевна | - заместитель директора ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ |
Асадова Анна Алиевна | - начальник структурного подразделения ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ Центр цифрового образования «IT-cube» |
Дорогойченко Иван Валерьевич | - педагог дополнительногообразования ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ |
3.3. Ответственность Оргкомитета:
3.3.1. Обеспечение условий для проведения Хакатона в установленные сроки.
3.3.2. Обеспечение безопасности и порядка проведения очных мероприятий.
3.3.3. Информирование участников о дистанционном режиме проведения Хакатона, в случае отмены очного режима, ввиду ужесточения мер в связи с эпидемиологической обстановкой.
3.3.4. Определение места проведения Хакатона.
3.3.5. Обеспечение участия Менторов, членов Жюри, Экспертов.
3.3.6. Обеспечение комфортных условий Участникам Хакатона и сопровождающим их лицам в месте проведения Хакатона.
3.3.7. Обеспечение приглашения Команд для участия в Хакатоне.
3.3.8. Организация награждения Победителей.
3.3.9. Обеспечение информирования об условиях и порядке проведения Хакатона в течение срока проведения Хакатона на официальном сайте http://www.juntech.ru/
3.3.10. Обеспечение сбора и хранения согласий субъекта на обработку его персональных данных (Участники Хакатона в возрасте от 14 лет и старше подписывают согласие самостоятельно).
3.3.11. Оргкомитет оставляет за собой право изменять правила Хакатона по собственному усмотрению и вносить изменения в настоящее Положение с публикацией этих изменений на сайте. Такого рода изменения вступают в силу с момента их публикации на сайте.
Организатор Хакатона
4.1. Хакатон проводится центром цифрового образования детей IT-cube (Структурное подразделение г.о. Самара ГБОУ ДО СО Самарского областного центра детско-юношеского технического творчества) (далее Организатор).
4.2. Организатор обеспечивает текущую деятельность по проведению Хакатона в соответствии с условиями настоящего Положения.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!