Psychosensory Integration Series #5 (1993) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Psychosensory Integration Series #5 (1993)

2021-05-27 24
Psychosensory Integration Series #5 (1993) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Total time: 30:14

 

Psychosensory Integration Series #5 (30:14)

 

Доп.информация:ГЛУБОКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРАНСА И УСИЛЕНИЕ МЕЧТЫ/ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Эта программы определенно разработана с использованием современных технологий. 3-х мерное окружение - звуковых, уникальных тонов и звуков природы, звуки записей НАСА с планет и лун в нашей Солнечной Системе, а так же музыка, чтобы создать умственные пейзажи и красивые звуковые ландшафты.

Уникальная комбинация альфа, бета, теты и дельта частот вплетены в звуки, чтобы привести вас в глубокое восприимчивое состояние для глубокого расслабления и терапии, выявляя отличные эмоциональные ответы.Эта программа была создана, чтобы облегчить расслабление и самогипноз вызывая таким образом активацию воображения и образного мышления слушателя. Это очень красиво.

Образцы частот примечательно "ткутся" в ткань каждого из звуков природы и тонов музыки, которую Вы слышите. ПСИ-ПРО СЕРИИ используют определенные методы, чтобы вызвать ответ захвата для оптимальных результатов.

Некоторые из тонов и звуков, используемых наряду с этим музыкальным составом, включают 3-х мерную стальную извивающуюся струну, отформатированную и играемую в различных октавах, 3-х мерные звуки природы с мозговыми частотами для мягкой стимуляции, 3-х мерные звуки океана и космические звуки Миранды - луны Урана.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Psychosensory Integration Series #6 (1993)

 

Total time: 30:18

 

Psychosensory Integration Series #6 (30:18)

 

Доп.информация:УГЛУБЛЕНИЕ РАССЛАБЛЕНИЯ И ТРАНСА&БАЛАНСИРОВКА ЭНЕРГИИ ЧАКР

3-х мерное окружение - звуковых, уникальных тонов и звуков природы, звуки записей НАСА с планет и лун в нашей Солнечной Системе, а так же музыка создаёт прекрасные умственные пейзажи и красивые звуковые ландшафты.

В этой Звуковой Программе Джеффри Томпсон, DC, B.F.A составили уникальное "ядро", комбинирующее альфу, бету, тету, и дельта волны в разработанных образцах, чтобы принести Вам в окончательное восприимчивое состояние для глубокого расслабления и терапии, выявляя отличные эмоциональные ответы и уравновешивание энергии чакр.

Образцы частоты примечательны, поскольку их "ткут" в ткань каждого звука природы, в тоны и музыку которую вы слышите. Этот компакт-диск особенно включает 3-х мерную регистрацию шума ручья и птиц с внушающих страх Гор Голубого хребта в Вирджинии, США.

Звуки ударов по тибетской чаше (как по гонгу), были обработаны компьютером на несколько октав медленнее для моделировки чаши 25-футового диаметра. Таким образом музыка тибетской чаши, которую Вы слышите, слушается словно она 25 футов шириной. Удивительная и активная музыка! Другие тибетские чаши играются для создания мелодии этой Звуковой Программы. На заднем плане вы можете слышать звуки Урана создавая таким образом точный звуковой ландшафт предлагаемый Джеффри Томпсоном в поддержании со-настройки сознания для создания замедленного “сновидного” восприятия где энергия всех чакр уравновешивается, а психика становится очень восприимчивой и подвижной.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Sonic Labyrinth (1995)

 

Sonic Labyrinth(30:46)

 

Доп.информация:

Лабиринты использовались и как задумчивые символы, и как катализаторы для внутреннего изменения через физическую деятельность ходьбы в их. Теперь впервые, у нас есть Звуковой Лабиринт, благодаря Джеффри Томпсону, который придирчиво перевел этот священный символ Лабиринта через точные математические вычисления. Он отдал символ звуку, давая нам очень красивую и сильную звуковую регистрацию для медитации,внутреннего изменения и роста.

Теперь человек может услышать то, что он или она видит, идя через лабиринт, создавая очень движущийся и вздымающийся эффект, вряд ли доступный в другом месте.

Математически вычисляя область круга приложения лабиринта от ценности для ПИ и приписывания этой ценности как частоту вибрации фонда, Джеффри Томпсон тогда поднял частоту октавами до в пределах диапазона человеческого слушимости. Этот тон соответствует центам G+43 на электронной клавиатуре, которая может быть настроена 100 шагами острых или плоских между примечаниями, с каждым центом, равняющимся 1/100-ому шагу острых или плоских между двумя примечаниями. Каждое из концентрических колец лабиринта было тогда тщательно измерено и вычисляло как область. Эта область была тогда вычислена как процент от области круга приложения лабиринта, который тогда равнялся новому и определенному тону для каждого концентрического кольца. Это приводит к многократному уровню или ряду добавленных тонов, где каждый точно настроен и представлен как звуковая копия визуальной диаграммы лабиринта. Так и родился Звуковой Лабиринт!

Взаимодействие этих различных тонов вызывает ряд того, что называют "модуляциями частоты". Эти модуляции слышат как пульс в пределах Звукового Лабиринта. Этот пульс очень подобен смодулированному пульсу, используемому, чтобы изменить сознание под названием Захват Озарения.

Захват Озарения использует звуковые колебания, пульсирующие на известных скоростях озарения, которые заставляют озарения захватывать на и следовать за этим звуковым пульсом. Это приводит к измененным состояниям сознания для глубокого уменьшения напряжения, расслабления, размышления, и т.д. Так как образцы озарения близко связаны с определенными состояниями сознания, это озарение, определяющее звуковой пульс, может принести ум в глубокие слои сознания очень быстро, которые традиционно заняли бы годы работы и исследования для их достижения.

Смодулированный звуковой пульс, который естественно является результатом взаимодействия тонов каждого концентрического кольца Звукового Лабиринта и все вибрирующие вместе - вызывают этот захват озарения сознания. В этом случае, звуковые частоты пульса, произведенные звуковыми взаимодействиями тонов от Звукового Лабиринта, приводят разум в уникальное состояние сознания. Мы можем хорошо назвать это "Сознанием Лабиринта". Это - состояние сознания, навеенного тем же самым влиянием лабиринта как будто идёшь через него глазами или непосредственно телом.

Для наилучшего эффекта этого Звукового Лабиринта необходимо слушать его в наушниках рассматривая его изображения (так как звуки - это точный перевод Лабиринта, изображенного на обложке CD-диска для этой цели) или же просто сидеть в медитативной позе с закрытыми глазами и постараться отключить мысли отдавшись невероятным состояниям сознания.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Sri Yantra (1994)

 

Total time: 1:02:57

 

Sri Yantra 1 (31:26)

Sri Yantra 2 (31:31)

 

Доп.информация:

ШРИ ЯНТРА состоит из 9 треугольников, устроенных очень определенно и соединённых с вершинами друг друга. Джеффри Томпсон перевел этот древний символ Мандалу на Звуковую Мандалу математически двумя различными способами - 1 и 2 трэки этого компакт-диска соответственно.

Этот компакт-диск был создан для семидневного семинара Дипак Чопры - "Соблазнение Духа", проведенного в Сан-Диего, Калифорния в 1994 году. Визуальные изображения Шри Янтры и ее соответствующие звуковые частот сформировали 45-минутный медитационный опыт как часть семинара. Звуковые образцы вибрации, которые произведены сложными отношениями многих звуков Шри Янтры, делают эту музыку очень сильным инструментом для того, чтобы достигнуть глубоких состояний сознания.

В каждой части этого компакт-диска Джеффри Томпсон использовал круг вокруг треугольных образцов Шри Янтры как центральная контрольная точка, с которой все треугольники имеют отношение в отличных пропорциональных отношениях. Он взял существенный элемент круга, ПИ, как основная единица, с которой могли иметь отношение все другие отношения треугольников. Поэтому, ПИ стало нормой вибрации частоты, которая, когда удвоено в ценности много раз стала 201.0624 циклами в секунду или Гц, который является звуковым тоном в международном настраивающем масштабе центов G+43. Центы - подразделения микронастройки между примечаниями относительно клавиатуры фортепьяно. Каждый цент равняется 1/100-ому подразделению острых или плоских между примечаниями.

В течение следа 1, Джеффри Томпсон взял круг как 360 степеней, равняющихся звуковому эквиваленту ПИ, поднятого октавами, чтобы равняться 201.0624 гц. Он тогда вычислил то, чему подразделение за один цент равнялось как звуковая частота. Тогда он преобразовал каждый из двадцати семи (27) углов девяти (9) треугольников, которые составляют Шри Янтру, в их соответствующие звуковые нормы вибрации частоты и связанные музыкальные тоны с точной микронастраивающей точностью до единственного процента. Поэтому, в 1 трэке Вы услышите, что Шри Янтра собирает себя акустически один тон треугольника за один раз, начинающийся с частоты для круга и заканчивающийся всеми двадцатью семью (27) углами, играющими вместе. Это производит чрезвычайно сложный образец отношений, точные отношения, которые Вы видите, поскольку Вы смотрите на Шри Янтру образец Maндалы визуально. Эта Звуковая Программа - звуковой эквивалент, точный до 1 процента красивой Шри Янтры, рассматриваемой визуально.

Во 2 трэке из компакт-диска Шри Янтры, снова использует ценность ПИ, поднятого октавами к центам G+43, как звуковая частота основания. В течение этого следа Джеффри Томпсон вычислил область круга и затем вычислил область каждого из этих девяти (9) треугольников. Он тогда связал область каждого треугольника как пропорция процента к кругу, который приложил это, делая отношение. Отношения между тонами - это более чем музыкальная настройка. Сложный образец точно настроенных звуковых частот всех девяти (9) треугольников создает звуковую область многократных уровней пульса, созданного с акустическими принципами физики "Критической Полосы пропускания". Настройка точных частот каждого из девяти (9) треугольников Шри Янтры - вся очень точна в пределах диапазона назвала "Критическую Полосу пропускания". Это - то, когда два тона настроены в пределах 18 % из друг друга. В этом диапазоне настройки мозг не может отличить два отдельных тона, но слышит единственный тон с пульсом в пределах этого, что создано различием между двумя тонами. Это - ключевой элемент в методах на основе высоких технологий, которые Джеффри Томпсон развивал в 1982, чтобы заставить ответ захвата озарения, названный "Бинауральные Ритмы" - смешивание двух точно настроенных тонов делать пульс, который определяет озарения в измененные состояния сознания. Шри Янтра достигает этого явления захвата озарения самым сложным способом. Символ - бесчисленных тысяч лет. Звуковая Шри Янтра сильна, красива и способна к предоставлению ее восприимчивым слушателям опыт, о котором трудно забыть. Это одно многих из творений Джеффри Томпсон действительно является Шедевром Искусства и Науки.

И в течение 1 и 2 трэка на этом компакт-диске, Джеффри Томпсон играл полную Шри Янтру через ряд семи октав. Вы услышите, что Шри Янтра начинает соединение сложных низкочастотных колебаний, которые непрерывно удваиваются в частоте каждые четыре минуты и становясь выше и выше, объединяясь в одно. С наушниками Вы будете в состоянии чувствовать, что Шри Янтра начинается как звуковая вибрация в Вашем теле и в конечном счете выходит через вершину Вашей головы.

Звуки на этом компакт-диске были обработаны специальными 3-х мерными методами регистрации, таким образом наушники или хорошее разделение стерео каналов являются существенными для лучших результатов. Этот компакт-диск лучше всего используется, сидя в медитационном положении с вертикальным спинным хребтом, закрытыми глазами и тусклым освещением. Вы можете также слушать его с открытыми глазами медитируя и пристально глядя на картину Шри Янтры

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.