Лет. Поиск реализации в мире — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Лет. Поиск реализации в мире

2021-05-27 17
Лет. Поиск реализации в мире 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Как не странно, но этот период в жизни человека совпадает со временем, когда он идет в начальную школу. Если этот период наступает раньше или позже, что легко отследить по времени, когда ребенок пошел в первый класс, это указывает на опережение или замедление жизненного цикла[7].

На этом этапе аномалии указывают прежде всего на то, в какой мере или какой степени человеку необходима реализация относительно окружающего мира.

Так если ребенок «локализуется» дома вследствие болезней или иных аномалий, это чаще всего указывает на то, что в первую очередь он должен разобраться со своими внутренними стремлениями, с тем, что он хочет реализовать в первую очередь.

 

Лет. Инструментарий

 

Понятие инструментария или инструментов, это не только и не столько понятие реальных инструментов, при помощи которых можно оказать влияние на предметы окружающего мира. Это в первую очередь идейные и эмоциональные инструменты, необходимые человеку для того, чтобы управлять идеями своего творения.

У каждого этот этап протекает по‑своему. Кто‑то тяготеет к материальной реализации, выраженной в творчестве, техническом интересе. Кто‑то стремится познать этот мир, поглощая информацию о нем из книг и других источников.

Акцент, который направлен на внутренний или внешний мир, указывает на то, что важнее для человека – познать себя и открыть себя миру, или быть полезным миру.

 

ЗАМЕТКА

Если родители хотят блага своему ребенку, а не реализацию собственных амбиций через возможности ребенка, то они постараются найти ему занятие, хобби в контексте с его возможностями и способностями. Как их найти? Прежде всего реально оценить жизнь ребенка до настоящего времени и понять все его сильные и слабые стороны, понять его базис, который вы стремитесь улучшить. Тогда «клуб», «секция», «кружок» помогут ребенку раскрыть его личность.

 

 

Лет. Личностный облик

 

Именно в этом возрасте формируется так называемый личностный облик ребенка. Именно в это время он становится таким, каким он будет всю свою жизнь. Да, еще будут корректировки, изменения, но не столь глобальные и не столь существенные.

Этот период крайне важен в аспекте личностного движения. Аномалия, сложные и порой драматические события, произошедшие в этом возрасте, проводят закладку самого человека. И что самое главное формируют «отметку» прошедшего периода.

Так, например, трагическое событие в семье человека‑ребенка, произошедшее в это время, указывает на то, что жизнь человека будет наполнена сильными и яркими впечатлениями. Для него это событие – закалка, эмоциональная планка, которую он смог достичь и не потерять контроль над своей психикой.

 

Лет. Подготовка

 

В этот период начинается подготовка к новому витку и если что‑то, что необходимо было сделать в период с 0 до 9 лет, не было сделано человеком‑ребенком в силу различных обстоятельств, он будет вынужден делать это в указанный период.

В период до 10 лет ребенок исправляет ошибки прошлого уровня и «заглядывает» на следующий – готовясь, познавая, интересуясь. Важно не «погрязнуть» в прошлом, исправив все, что возможно, и разумно подготовиться к будущему. Тогда последующее десятилетие пройдет с большим комфортом.

Рассматривая то, как прожито время с 10 до 11 лет мы можем сказать, насколько гармонично относительно собственной жизни двигался человек. Ведь чем «жестче» корректировка в это время, тем большие отклонения он обрел на предыдущем этапе.

 

Смерти в период 0–0 лет

 

Заканчивая рассказ об этапе становления Человеческой Судьбы в период с момента рождения и до 10 лет, нельзя не сказать о смертях или «смертельных ситуациях», которые произошли в это время.

Понятно, что смерть ребенка‑человека рассматривается всеми как трагедия. Но на самом деле для Вселенной это событие не более трагично, чем заход Солнца.

В большинстве случаев ребенок погибает потому, что не смог сформировать необходимую жизненную линию. Он не смог адаптироваться, приспособиться, войти в гармоничное состояние с настоящим временем. И вследствие этого он «уходит» в новое воплощение.

Для нас важно, когда и в какое время уходит из жизни человек. Для вселенной «вопрос времени» или возраста представляет собой скорее умозрительную, чем фактическую величину.

Сделал – пошел дальше. Сколько смог, столько прожил.

И не стоит рассматривать ситуацию с точки зрения, что «какая‑то сволочь живет сто лет, а хорошие люди уходят так рано». «Сволочь», как и «хороший человек», должны прожить свою жизнь в том объеме и в той мере, в которой определена их Жизнь и Судьба.

Впрочем, все вышеперечисленные утверждения верны только в том случае, если причиной смерти стал несчастный случай, то есть ситуация, при которой отсутствовала чужая воля, стремящаяся уничтожить другую Жизнь.

Если же в ситуации присутствовала Чужая Воля, то это уже трактуется не как «естественный ход вещей», но злоупотребление, нарушение, со стороны «убийцы».

Говоря о смертях, нельзя не сказать о ситуациях, когда смерть почти произошла, но под влиянием внешних обстоятельств не произошло окончательного прерывания жизни.

Такое событие, как «почти смерть» указывают на возможностные границы личности. Человек «видел» смерть гораздо раньше того времени, когда это должно было произойти. «Знакомство» со смертью, это знакомство со всеми проявлениями мира до его крайней степени, выход за грань ситуации, с которой обычные люди не сталкиваются.

И «чудо спасения» заключается не столько в том, что человек спасен от смерти, а в том, что он максимально раскрыл границы своего восприятия мира.

 

Закончив описание формирования Жизни человека в период с О до 10 лет, мы переходим к описанию периода с 11 до 20 лет, названного нами «Учимся реализовывать накопленные знания».

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.