Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-05-27 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа профессионального модуля ПМ.02. (далее программа) – Разработка технологических процессов и проектирования изделий - является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО / профессии 150415 СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
51 ТЕХНИК
вид профессиональной деятельности в соответствии с перечисленными в п. 1. ФГОС по специальностям / профессиям и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1. Выполнять проектирование технологических процессов производства сварных соединений с заданными свойствами
2. Выполнять расчёты и конструирование сварных соединений и конструкций.
3. Осуществлять технико-экономическое обоснование выбранного технологического процесса
4. Оформлять конструкторскую, технологическую и техническую документацию
5. Осуществлять разработку и оформление графических, вычислительных и проектных работ с использованием информационно – компьютерных технологий.
Программа профессионального модуля может быть использованав дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области судостроения и металлообработки при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
· выполнения расчётов и конструирования сварных соединений и конструкций;
|
· проектирования технологических процессов производства сварных соединений с заданными свойствами;
· осуществления технико-экономического обоснования выбранного технологического процесса;
· оформления конструкторской, технологической и технической документации;
· разработки и оформления графических, вычислительных и проектных работ с использованием информационно – компьютерных технологий.
уметь:
знать:
|
1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 354 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 238 часов, самостоятельной работы обучающегося 116 часов, курсовое проектирование 20 часов, производственной практики 144 часа.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности
Разработка технологических процессов и проектирование изделий, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1 | Выполнять проектирование технологических процессов производства сварных соединений с заданными свойствами. |
ПК 2.2 | Выполнять расчёты и конструирование сварных соединений и конструкций. |
ПК 2.3 | Осуществлять технико-экономическое обоснование выбранного технологического процесса. |
ПК 2.4 | Оформлять конструкторскую, технологическую и техническую документацию |
ПК 2.5 | Осуществлять разработку и оформление графических, вычислительных и проектных работ с использованием информационно – компьютерных технологий. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3 | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4 | Осуществлять поиск, анализ, и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
СТУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ.
3.1.Тематический план профессионального модуля ПМ.02.«Разработка технологических процессов и проектирование изделий»
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!