Глава 3. Открытое Государственное и — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Глава 3. Открытое Государственное и

2021-05-26 23
Глава 3. Открытое Государственное и 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРВЛЕНИЕ

58

1. В период формирования информационного общества возникает жизненная необходимость перехода к новой парадигме Открытого Государственного и Муниципального Управления.

2. Открытое Государственное и Муниципальное Управление – модель управления, основанная на принципах и механизмах вовлечения Народа России в разработку, принятие и контроль управленческих решений.

3. Открытое Государственное и Муниципальное Управление базируется на 3 принципах:

3.1 Прозрачность (подотчетность) – возможность для Народа России получать информацию обо всем, чем занимается правительство (система государственных и муниципальных органов России). Правительство по умолчанию раскрывает всю информацию о своей деятельности, применяя последние достижения информационных технологий в форме, максимально удобной для использования, в том числе в машиночитаемом виде.

3.2 Участие – правительство должно вовлекать Народ России в выработку принципов и механизмов реализации государственных политик. На основе информационных технологий создаются различные каналы для участия граждан России в управлении.

3.3 Сотрудничество – правительство должно задействовать коллективный гражданский разум в ходе выработки и принятия решений.

4. В России применяются общие стандарты профессиональной деятельности и этики в системе государственного и муниципального управления:

а) утверждение правил и норм, в соответствии с которыми министерства и ведомства, а также отдельные государственные и муниципальные служащие отчитываются о своей деятельности публично, несут ответственность за результаты работы и целевые показатели, ведение показателей и контракта эффективности государственных и муниципальных служащих, практики публичных отчетов и декларации целей министерств и ведомств;

б) введение антикоррупционных механизмов и практик, обеспечивающих прозрачность управления государственными и муниципальными финансами и закупками;

в) установление и поддержание правовой основы предоставления общественности информации о доходах, расходах и активах государственных и муниципальных чиновников, а также членов их семей;

г) совершенствование механизмов оспаривания незаконных решений чиновников, защита интересов людей, сообщающих о нарушениях;

д) повышение квалификации и развитие компетенций государственных и муниципальных служащих, создание региональных и межрегиональных центров компетенций.

5. В России осуществляется непрерывное расширение объема доступной информации и раскрытие данных о деятельности государственной и муниципальной системы в формате, приспособленном для дальнейшего использования и создания востребованных обществом информационных продуктов.

6. Органы государственной и муниципальной системы отвечают за качество, полноту, достоверность, подлинность и актуальность публикуемых данных.

7. Государство мобилизует гражданское общество, предлагая каждой социальной группе интересные услуги и удобные способы коммуникации, налаживая диалог и предоставляя доступ к государственным и муниципальным ресурсам и благам.

8. Государство и муниципалитет должны вовлекать частный сектор и гражданское общество в свою деятельность. Бизнес и не коммерческие организации становятся партнерами государства в оказании услуг.

9. Использование механизмов петиций и выдвижения гражданских инициатив,получивших поддержку не менее чем у 100 тысяч Россиян в течение одного годадолжны вести к неотвратимым государственным и муниципальным решениям.

10. К числу наиболее важных показателей Открытого Государственного и Муниципального Управления относятся:

а) прозрачность деятельности государственных служащих;

б) борьба с коррупцией;

в) уровень информационной открытости;

г) открытость информации о бюджете;

д) прозрачность проводимой государственной политики;

е) влияние институтов гражданского общества на принятие политических решений и нормативных правовых актов;

ж) своевременностьпубликации детального отчета о расходах;

з) общественная оценка деятельности органов государственной и муниципальной системы;

и) практика публичных отчетов и декларации целей министерств и ведомств;

к) ответственность за результаты работы и целевые показатели;

л) прозрачность управления государственными и муниципальными финансами и закупками;

м) перевод услуг в электронный вид;

н) обеспечение свободного доступа граждан России к новым технологиям.

11. Открытое Государственное и Муниципальное Управление реализуются системно и во всех без исключения управленческих функциях.

ГЛАВА 4. УСТРОЙСТВО РОССИИ

59

1. В составеРоссиинаходятся:

АмурскийСвободный Регион, АрхангельскийСвободный Регион, АстраханскийСвободныйРегион, БелгородскийСвободныйРегион, БрянскийСвободный Регион, ВладимирскийСвободный Регион, ВолгоградскийСвободный Регион, ВологодскийСвободный Регион, ВоронежскийСвободный Регион, ИвановскийСвободный Регион, ИркутскийСвободный Регион, КалининградскийСвободныйРегион, КалужскийСвободный Регион, КемеровскийСвободный Регион, КировскийСвободный Регион, КостромскойСвободный Регион, КурганскийСвободныйРегион, КурскийСвободный Регион, ЛенинградскийСвободный Регион, ЛипецкийСвободный Регион, МагаданскийСвободный Регион, МосковскийСвободный Регион, МурманскийСвободный Регион, НижегородскийСвободный Регион, НовгородскийСвободный Регион, НовосибирскийСвободный Регион, ОмскийСвободный Регион, ОренбургскийСвободныйРегион, ОрловскийСвободный Регион, ПензенскийСвободный Регион, ПсковскийСвободный Регион, РостовскийСвободный Регион, РязанскийСвободный Регион, СамарскийСвободный Регион, СаратовскийСвободный Регион, СахалинскийСвободный Регион, СвердловскийСвободный Регион, СмоленскийСвободный Регион, ТамбовскийСвободный Регион, ТверскойСвободный Регион, ТомскийСвободный Регион, ТульскийСвободный Регион, ТюменскийСвободный Регион, УльяновскийСвободный Регион, ЧелябинскийСвободный Регион, ЯрославскийСвободный Регион;

АлтайскийСвободныйРегион, ЗабайкальскийСвободныйРегион, Камчатский СвободныйРегион, Краснодарский СвободныйРегион, КрасноярскийСвободныйРегион, Пермский СвободныйРегион, Приморский СвободныйРегион, СтавропольскийСвободныйРегион, Хабаровский СвободныйРегион;

Свободный Регион Адыгея,СвободныйРегион Алтай, Свободный Регион Башкортостан,СвободныйРегион Бурятия, Свободный Регион Дагестан, Свободный Регион Ингушетия,Свободный Регион Кабардино-Балкария, Свободный Регион Калмыкия,СвободныйРегионКарачаево-Черкессия, Свободный Регион Карелия,СвободныйРегион Коми,СвободныйРегион Крым, Свободный Регион Марий Эл, Свободный Регион Мордовия, Свободный РегионСаха (Якутия), Свободный РегионСеверная Осетия - Алания, Свободный Регион Татарстан, Свободный Регион Тыва, УдмуртскийСвободный Регион,СвободныйРегион Хакасия,СвободныйРегионЧечня,ЧувашскийСвободныйРегион;

НенецкийСвободныйРегион, Ханты - МансийскийСвободныйРегион - Югра, ЧукотскийСвободныйРегион, Ямало-Ненецкий СвободныйРегион, ЕврейскийСвободныйРегион.

2. Принятие в состав Россиии образование в ее составе нового Свободного Региона происходит на Открытом Всенародном Собраниипри условии, что был проведен Всенародный референдум по принятию Народной Конституции России, страны желающей присоединиться к России.

3. Границы междуСвободными Регионами России могут быть изменены с их взаимного согласия, то есть на Региональных Открытых Народных Собраниях заинтересованных Свободных РегионовРоссии.

4. Изменение названияСвободного РегионаРоссии происходит на Региональном Открытом Народном Собрании заинтересованного Свободного Региона России.

5. Отсоединение Свободного РегионаРоссии от страны происходит на Региональном Открытом Народном Собрании заинтересованногоСвободного Региона России, распоряжение оботсоединенииСвободного Региона России от страны вступает в силу по прошествии года после изданногораспоряжения об отсоединенииСвободного Региона России отстраны, в течение года от изданного распоряжения об отсоединении Свободного Региона России от страны,Народ России,проживающий непосредственно в данном Свободном Регионе России, может издать приказ об отменераспоряжения об отсоединенииСвободного Региона России от страны на Региональном Открытом Народном Собрании соответствующего Свободного Региона России.

6. Народ России на Открытом Всенародном Собрании имеет право исключить Свободный Регион из состава России, распоряжение оботсоединенииСвободного Региона России от страны вступает в силу по прошествии года после изданногораспоряжения об отсоединенииСвободного Региона России от страны, в течениегода от изданного распоряжения об отсоединении Свободного Региона России от страны,Народ России может издать приказ об отменераспоряжения об отсоединенииСвободного Региона России от страны на Открытом Всенародном Собрании.

60

1. Территория России (Народа России) включает в себя территорииСвободных Регионов России, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними.

2.Россия(Народ России) обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне России.

61

1. Свободные РегионыРоссии вправе устанавливать свои региональные языки. В органах местного самоуправления,органах государственной системы, государственных и муниципальных учрежденияхСвободныхРегионовРоссии они употребляются наряду с Русским языком.

2. Россия гарантирует всем ее этносам право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития.

62

1. Державный флаг, герб и гимн России, их описание и порядок официального использования устанавливаются Всенародным конституционным законом,который утверждается Народом России на Открытом Всенародном Собрании.

2. Столицей России является город Омск. Россия стремится к децентрализации и развитию всех населенных пунктов, городов и СвободныхРегионов России.

63

1. В ведении Народа России и Российской Державы находятся:

а) принятие и изменение Народной Конституции России;

б)принятие, изменение и отменаВсенародных конституционных законов иВсенародных законов;

в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в России; регулирование и защита прав Народа России;

г) Всенародное устройство и территория России;

д) установление структурыВсенародных органов законодательной, исполнительной и судебной системы, порядка их организации и деятельности; формирование органов Всенароднойгосударственнойсистемы;

е) установление основ Всенародной политики и Всенародных программ в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития России в соответствии с Народной Конституцией России, Концепцией Общественной Безопасности и Национальной Стратегией Развития;

ж) установление правовых основ единого рынка; регулирование межотраслевого баланса; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; Всенародные экономические службы, Всенародные финансовые институты, включая государствообразующие (Всенародные) банки;

з) Всенародные налоги и сборы;Всенародный бюджет;Всенародные фонды регионального развития;

и) пересмотр цен и тарифов на услуги естественных монополий с последующей их фиксацией;

к) Всенародные энергетические системы,ядерная энергетика, расщепляющиеся материалы; Всенародный транспорт, пути сообщения; деятельность в космосе;

л) внешняя политика и международные отношения России, международные договоры России; вопросы войны и мира;

м) внешнеэкономические отношения России;

н) оборона и безопасность; оборонное производство; определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества; производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их использования;

о) судоустройство; прокуратура; уголовное и уголовно-исполнительное законодательство;арбитражное законодательство;амнистия и помилование; гражданское законодательство; процессуальное законодательство;правовое регулирование Народной собственности;

п) Всенародное коллизионное право;

р) метеорологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система и исчисление времени; геодезия и картография; наименования географических объектов; официальный статистический и бухгалтерский учет;

с) государственные награды и почетные звания России;

т) Всенародная государственная служба.

64

1. В ведении Народа России, Российской Державы и Свободных Регионов Россиинаходятся:

а) установление и развитие Концепции Общественной Безопасности и идеологии Российского общества;

б) установление и развитие Всенародного Онлайн-Портала;

в) исполнениеНациональной Стратегии Развития;

г) установлениеи развитие Открытого Государственного и Муниципального Управления; инструменты и механизмы открытости, гласности; прозрачность; подотчетность; участие Россиянв управлении государственными и муниципальными органами; оценка открытости;

д) обеспечение Народа России неограниченным доступом к любому знаниюи информации любого уровня;

е) защита Справедливости, прав и свобод человека и гражданина; защита прав Народа России; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; режим пограничных зон;

ж) установление общих принципов организации местного самоуправления и государственной системы России;

з) обеспечение соответствия уставов, законов и иных нормативных правовых актов Свободных Регионов РоссииСправедливости, Народной Конституции России и Всенародным законам;

и) вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами;

к) определение статуса и защита Российской границы, территориального моря, воздушного пространства, исключительной экономической зоны и континентального шельфа России;

л) контроль за соблюдениемСправедливости, Народной Конституции России, Концепции Общественной Безопасности, Национальной Стратегии Развитияи Всенародных законов;

м) цензура на скверну;

н) разграничение государственнойсобственности;

о) природопользование; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культуры;

п) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта;

р) природоподобные технологии, бестопливные генераторы энергии;информация и связь;

с) Народная, государственная и муниципальнаясобственность и управление ею;

т) установление общих принципов налогообложения и сборов в России;

у) координация вопросов здравоохранения; защита семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение;

ф) осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий;

х) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды;

ц) кадры исполнительных, законодательных, судебных и правоохранительных органов; прокуратура, адвокатура, нотариат;

ч) защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни Народа России;

ш) координация международных и внешнеэкономических связей Свободных РегионовРоссии, выполнение международных договоров России.

2. А также все неучтенные пределы ведения Народа России, Российской Державыи Свободных Регионов России сохраняются за Народом России, Российской Державойи Свободными Регионами России.

3. Конфликт интересов междуНародом России, Российской Державой и Свободными Регионами Россиирешается в пользу Народа России.

4. Положения данной статьи в равной мере распространяются навсе Свободные Регионы России.

65

1. Офшоры и фирмы-однодневки запрещены на территории России.

2. В России реализуетсяпринудительная перерегистрация офшорных организацийв Российскую юрисдикцию.

66

1. На территории России не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.

2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться,если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

3. На территории России запрещено произвольноеотключение услуг связи, исключением является зона карантина, где услуги связи находятся под запретом.

67

1. Денежной единицей в России является энергорубль. Введение и эмиссия других денег в России не допускается.

2. Один энергорубль равен одному киловатт-часу.

3. Державный Банк России:

а)находится в Народной собственности;

б) является государственным органом России, его сотрудники являются государственными служащими;

в) подчиняется Народу России иСовету Всенародных Министров России;

г) подотчетен Народу России, Совету Всенародных Министров России, Главе Всенародных Министров России,ГлавеВсенародной Армии России, Совету Свободных Регионов России;

д) отвечает по обязательствам государства, равно как и государство отвечает по обязательствам Державного Банка России;

е) выполняет распоряженияи постановления Народа России и Совета Всенародных Министров России;

ж) контролирует деятельность кредитных организаций, выдаёт и отзывает у них лицензии на осуществление банковских операций;

з) предоставляет кредиты Совету Всенародных Министров России для финансирования дефицита Всенародного бюджета;

и) предоставляет кредиты высшим органам местного самоуправления для финансирования дефицитов бюджетов Свободных Регионов России и местных бюджетов;

к)устанавливает курсы иностранных валют по отношению к энергорублю;

л) осуществляет контроль над трансграничным движением капитала;

м) обладает исключительным правом эмиссии наличныхденег;

н) обеспечивает беспрерывную и эффективную работу платежной системы;

о) осуществляет эффективное управление золотовалютными резервами;

п)развивает банковскую систему России.

4. Доходы от сеньоража распределяются равными долями на каждого человека с Российским гражданством, проживающего в России на постоянной основе.

5. РуководствоДержавного Банка Россииформируется согласно статье 29 частям9,10,11 и 12Народной Конституции России.

6. Защита и обеспечение энергорубля - основная функция Державного Банка России,которую он осуществляет под руководством СоветаВсенародных Министров России.

7. Система налогов, взимаемых воВсенародный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в России устанавливаются на Открытом Всенародном Собрании.

8. Государственные займы должны привлекаться временным прогрессивным налогом сграждан России. Займы, привлекаемые от иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных физических июридических лиц допускаются в исключительных катастрофическихслучаях, процентная ставка по которым не может превышать 0.2% в год.

9. Российская Держава проводит независимую денежно-кредитную политику.

68

1. По предметамсовместного ведения Народа России и Российской Державы принимаются Всенародные конституционные законы и Всенародные законы, имеющие прямое действие на всей территории России.

2. По предметам совместного ведения Народа России, Российской Державы и Свободных Регионов России издаются Всенародные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты Свободных Регионов России.

3. Всенародные законы не могут противоречить Всенародным конституционным законам.

4. Законы и иные нормативные правовые акты Свободных Регионов России не могут противоречить Всенародным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй данной статьи. В случае противоречия между Всенародным законом и иным актом, изданным в Свободном Регионе России, действует Всенародный закон.

69

1. Системаорганов местного самоуправленияСвободных Регионов Россииустанавливается Свободными Регионами Россиисамостоятельнов соответствии с Народным Конституционным укладомРоссии и общими принципами организации органов представительной и исполнительной системы местного самоуправления.

2. В целях исполненияобязательствРоссии иСвободных Регионов Россииперед Народом России органы Всенароднойисполнительной системы России и органы исполнительнойсистемы местного самоуправленияСвободных Регионов России образуют слаженный механизм исполнительной системыРоссии, действующий на благо Народа России.

70

1. ОрганыВсенародной исполнительной системыРоссии для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц.

2. Органы исполнительнойсистемы местного самоуправленияСвободных Регионов Россиина основании приказа, изданного на Открытом Народном Собрании соответствующеготерриториального уровня и по соглашению с органамиВсенародной исполнительной системы России могут передавать им осуществление части своих обязательств перед Народом России.

3. ОрганыВсенародной исполнительной системыРоссии по соглашению с органами исполнительнойсистемы местного самоуправленияСвободных Регионов России исключительно с одобрения, принятого на Открытом Народном Собрании соответствующего территориального уровня, могут передавать им осуществление части своих обязательств перед Народом Россиис выделением средств на их реализацию.

4. Народ России, Глава ВсенародныхМинистров России,Глава Всенародной Армии России,Совет Всенародных МинистровРоссииобеспечивают в соответствии с Народной Конституцией России осуществление полномочий Всенародной государственной системына всей территории России.

71

Россия может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами, если это не влечет за собой ограничения прав и свободграждан России, не противоречит Справедливости и Народной КонституцииРоссии.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.