Как сделать преклира способным быть в сессии — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Как сделать преклира способным быть в сессии

2021-06-02 41
Как сделать преклира способным быть в сессии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда вы начинаете одитировать новых преклиров, то возникают следующие помехи:

1. Если вы не показываете ему, что такое одитинг, то он не знает, что от него ожидается. То есть он не только не в сессии, но и просто подавлен таинственностью.

2. Если ему не проясняют, что следует делать, когда одитор задает вопрос или подает команду, он часто не отвечает на вопрос или не выполняет команду, и только тогда в сессии все может пойти неправильно.

3. Если преклир не находится под управлением одитора и что-либо идет неправильно, то тогда одитор не может ничего с этим сделать, поскольку у него нет сессии и он не управляет преклиром.

СКРЫТЫЙ ОДИТИНГ

Многие, особенно изучающие курс Хаббарда Саентолога-стажера, относятся к этому очень пренебрежительно и “скрыто одитируют”.

“Разговаривая” с кем-либо, они также пытаются скрыто одитировать этого человека “так, чтобы он ни о чем не догадывался”.

Это, конечно же, бессмыслица, поскольку результаты одитинга достигаются наилучшим образом в сессии, а сессия зависит от согласия получить одитинг, достигнутого на основании самоопределения.

Вы можете добиваться изменений в человеке с помощью скрытого одитинга - я не стану говорить, что это не так, поскольку я сам так делал. Но это ненадежно и не очень популярно.

Вы должны одитировать без согласия, когда преклир без сознания и не в состоянии реагировать.

Но делать это обычной практикой, в то время как на самом деле это используется только в чрезвычайных обстоятельствах (например, при бессознательности или когда у вас нет времени) - это было бы глупо.

Более того, использование Саентологии для урегулирования жизненных обстоятельств - это сама по себе целая наука, и это не одитинг. (Пример: Человек злится, Саентолог обнаруживает и отмечает пропущенный заряд. Пример: психотик, у которого бред, - Саентолог делает так, чтобы он отдохнул вдали от своего привычного окружения и близких, запретив при этом вредоносные “лечения”. Пример: у кого-то имеется гора проблем, и тогда Саентолог учит его тому, что такое проблема. Пример: заметив явное стремление человека получать мотиваторы, Саентолог оценивает степень овертов, совершенных человеком. Пример: вы видите, что какая-то трудность в планировании не исчезает, поэтому вы решаете, что, должно быть, в плане содержится какая-то ложь и находите ее, и тогда появляется возможность создать лучший план.)

Существуют бесчисленные способы использовать философию Саентологии в прямом применении к жизни. И даже “безнадежные” физические проблемы сдаются, когда человек просто приобретает большее понимание жизни. Например, есть сведения о том, что прикованные к постели люди выздоравливали и становились активны, прочитав всего лишь книгу “Дианетика: Эволюция этой науки”.

Так что нет необходимости “скрыто одитировать”, если возможно хоть какое-то общение. Можно обучать, давать советы, ориентировать кого-либо в существовании, применяя истины и знание Саентологии.

Суть в том, что одитинг начинать лучше всего с соглашения получить одитинг, и он наиболее успешен тогда, когда преклир понимает, что он должен делать в ответ на действия одитора, и приносит несчастья только тогда, когда сессия не находится под контролем, достаточным для того, чтобы привести все в порядок, если что-то пошло не так.

Любой одитор, который просто сидит, позволяя преклиру продолжать нести бред, не обращая внимания на тот предмет, с которым работают, даже в процессе “это есть (itsa)”, поступает очень глупо, не имеет сессии и зря теряет время.

Неправильное действие здесь - это оборвать преклира и обрезать его общение потому, что он так далеко заплыл.

Правильное действие - предотвратить это до того, как оно произойдет, не одитируя преклиров, которые не дали согласия на одитинг или у которых нет ни малейшего представления о том, что от них ожидается.

Я видел преклира, попавшего в руки непрофессионального “одитора”, который проходил сессию психоаналитического типа, выдавая все необходимые психоаналитические симптомы и реакции. Ничего при этом не достигая.

Существует два способа, при помощи которых можно было бы справиться с этим: первый - это объяснить, что это не психоанализ, и затем объяснить цикл общения одитинга. Другой - пройти О/В относительно аналитика, который работал с преклиром или даже провести оценивание пропущенного заряда в связи с анализом. Если простое объяснение того, как проводится одитинг, не улучшило состояния, то, вероятно, потребуются они оба.

Одно из правил одитинга состоит в том, что никогда нельзя допускать того, чтобы какая-либо часть вопроса или команды была согласована лишь один раз и потом это ни разу не повторялось. Пример: одитор говорит ПК: “Когда я говорю 'она' в данной команде, я имею в виду вашу мать. Итак, что вы сделали ей?”. И ПК все время приходится мысленно возвращаться к этому соглашению, чтобы ответить на команду.

Обучение ПК - это не то же самое. Здесь вы избавляетесь от прошлых шаблонных реакций, как, например, использующихся при общении с людьми или полученных из-за какого-то более раннего лечения. Вы действуете эффективно, устраняя более ранние шаблоны реакций для того, чтобы сделать одитинг возможным. Если это сделано, то вам, конечно же, не требуется снова повторять это, и то, что преклир говорит в сессии - это то, что он имеет в виду. Иногда он проходит самый замысловатый маршрут, прежде чем ответить на вопрос. Но одитор в любом случае должен добиться ответа на свой вопрос или выполнения своей команды.

Так что одитинг в целом - это ясно очерченное соглашение получить одитинг, и сессия проводится при этом с циклом общения одитинга, независимо от того, насколько длинным или коротким может быть этот цикл.

ПРЕДСЕССИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Вы когда-нибудь останавливались в растерянности перед вопросом: как убедить незнакомого человека получить одитинг? Вам когда-нибудь приходилось “продавать” Саентологию враждебно относящемуся к ней члену вашей семьи, прежде чем вам давали возможность одитировать кого-то? У вас были проблемы при одитировании кого-то?

Ну, значит вам будет приятно узнать, что эти проблемы устранены материалами, которые я разработал. Как вы видите - я о вас не забываю!

Предсессионные процессы - это идея новая. Был намек на них в БОХС 7 апр. 60, НОВАЯ СВОДКА ОДИТИНГА. Но есть нечто большее.

Предсессионный процесс - это процесс, который используется для приведения в сессию [т.е. в такое состояние, при котором его можно одитировать в формальной сессии одитинга]:

а. незнакомого человека, который не очень хорошо воспринимает это;

б. человека, враждебно относящегося к Саентологии;

в. человека, который легко разрывает АРО в сессии;

г. человека, который не имеет большого успеха от одитинга;

д. человека, который после оказания помощи приходит в прежнее состояние;

е. человека, который не получает успехов от одитинга;

ж. человека, который получив одитинг, отказывается от дальнейшего одитинга;

з. любого человека, которого кто-то одитирует перед сессией для контроля, с объявлением или нет этого преклиру.

По важности предсессионные процессы сравнимы с одитингом людей, находящихся без сознания. Но я полагаю, что они получат более широкое применение и будут значительно способствовать нашему распространению, а также улучшению графиков.

Всего есть четыре категории этих процессов. Они организованы как категории для работы со следующими четырьмя пунктами:

1. Фактор помощи.

2. Фактор управления.

3. Фактор общения ПК.

4. Фактор интереса.

Если эти четыре пункта не присутствуют в сессии, то в громадном количестве кейсов маловероятно, что будут достигнуты какие-то реальные, продолжительные улучшения. Это - старые данные.

Новые данные содержатся в рассмотрении этого как предсессионных пунктов.

Пока ПК не находится в сессии, вы не сможете реально проводить Модельную Сессию или вообще какую бы то ни было сессию.

Обычно борьба идет за то, чтобы просто начать сессию, а затем попытаться начать сессию, заставляя ПК быть в сессии.

Эта путаница имеет давние корни и она заставляет одиторов проводить такие процессы, как УОО, в то время как они имеют возможность проводить процессы более высокого уровня. УОО часто необходимы, но в них нет необходимости, если преклира можно легко привести в сессию и затем проводить с ним процессы более высокого уровня с достижением более быстрых улучшений.

Единственная вещь, которая при этом изменяется в Модельной Сессии - это НАЧАЛО. Если ПК находится в комнате для одитинга и намечается одитинг, то вы начинаете, не в Тоне 40, но формально. “Теперь мы начнем одитинг”. Затем одитор проходит по своему контрольному листу, отмечая предсессионные пункты 1, 2, 3, 4, и, проверив их, переходит к рудиментам и продолжает Модельную Сессию. Естественно, что если он хочет ввести преклира в сессию при помощи предсессионных процессов, то, когда преклир в конце концов оказывается в сессии, то “НАЧАЛИ” Тоном 40 напугало бы его.

ПК, который продвигается чрезвычайно хорошо и быстро добивается успехов, следует спокойно проверить в начале и затем дать “НАЧАЛИ” Тоном 40, как в Модельной Сессии, при этом одитор сразу переходит к рудиментам. Но это используется только тогда, когда ПК действительно продвигается легко. Нового ПК или нового для одитора ПК следует проводить по предсессионным процессам, как это описано выше, в течение многих сессий.

Сессия типа предсессионного процесса может оказаться такой, что одитор останется недоволен к концу сессии более чем двумя пунктами из четырех. Если так произошло, заканчивайте сессию мягко, привлекая внимание ПК к комнате и просто заканчивайте ее, сказав об этом.

Хотя на основании этих четырех классов - помощи, управления, общения и интереса - можно разработать множество процессов, сами эти классы останутся стабильными, поскольку эта четверка жизненно важна для самого одитинга и она не подразумевает, что у ПК что-то не в порядке. Все другие известные факторы жизни и ума можно обработать в сессии и улучшить. Но эта четверка - помощь, управление, общение и интерес - жизненно важна для самого одитинга и без них вообще нет никакого одитинга.

Один или большее число этих пунктов были не в порядке у каждого преклира, который, первое: не принимал одитинг; второе: чьи улучшения были маленькими или медленными; и третье: кто не смог завершить одитинг. Как вы видите, это происходит у довольно большого количества ПК, и предсессионные процессы являются важным средством исправления. Зачем постоянно совершать одну и ту же ошибку?

Одна из моих обязанностей - улучшение результатов одитинга. Может быть, как вы обнаружите, это будет самым большим шагом в данном направлении с момента выпуска Книги Один, поскольку сюда входят они все. Одитор может быть причиной помощи, управления, общения и интереса, а не просто причиной надежды, с которой они приходят. Ибо эти четыре фактора, по силе, - это почти дубины.

Я бы даже скорее предпочел не определять для вас конкретные процессы, которые подходят к данным четырем условиям. Определенно, я хочу, чтобы вы ощущали свободу при их наблюдении, понимании и применении. Какое высокое искусство можно развить на основе этого скромного научного квартета! Я бы скорее предпочел, чтобы вы работали с ними как маэстро, а не просто играли музыку по нотам.

Насколько искусными, способными, неуловимо хитроумными становимся мы с их помощью!

Пример того, что я имею в виду:

Ворчливый продавец автомобилей. Полагает, что все, что делает его друг-Саентолог Билл, “дерьмо”. Ненавидит людей.

Саентолог подходит. Его тут же высмеивают за его энтузиазм.

Саентолог работает с помощью. “Как ты думаешь, людям можно помочь?”. Ленивый спор, весь из мелких придирок. В конце концов продавец машин побеждает, полностью проиграв. Он признает, что что-то или кто-то может ему помочь.

Следующий день. Подходит Саентолог. Просит продавца машин пройти туда, потом сюда, сделать то и это, делая вид, что он интересуется автомобилями. На самом деле это 8-У. Все проходит неформально. Продавец опять побеждает, проиграв.

Следующий день. Саентолог приступает к обсуждению темы общения с продавцом машин. В конце концов продавец признает, что он не против рассказать Саентологу о своих темных делишках. Делает это. Побеждает как продавец, так и Саентолог.

Следующий день. Мягко беседуя с продавцом автомобилей, Саентолог просит его увидеть картинки или темноту. У продавца возникает заинтересованность в исправлении своего плоскостопия.

Отрицательный результат: одним насмешником меньше.

Положительный результат: новый преклир.

Как бы вы не работали с ними, этот Могучий Квартет должен иметь место до того, как можно будет говорить об одитинге или даже о заинтересованности в Саентологии.

Ходят слухи о Джоне Веллингтоне Веллсе. Саентолог способен соткать куда более сильные магические сети из помощи, управления, общения и интереса.

Выступаете перед новым клубом. О чем говорить? О помощи, конечно. Пусть они согласятся, что им можно помочь и что они способны помогать.

А когда они попросят вас прийти снова, поговорите о хорошем и плохом управлении.

А когда они позовут вас опять, вы делаете упор на общение.

И если вы будете говорить именно так, то вы немедленно найдете заинтересованных людей.

В Саентологии побеждает каждый. Это единственная игра, в которой так происходит. С этими четырьмя факторами ни вы, ни они не можете проиграть.

Как Саентолог, вы знаете по несколько процессов для каждого пункта. Важно установление каждого из них по очереди.

Какой же шок вы испытаете в отношении какого-нибудь преклира, обнаружив, что он никогда не был заинтересован в своем собственном кейсе! Он получал одитинг ради своей жены! И это вы обнаружите только тогда, когда сгладите сначала три предшествующих пункта.

ПРОЦЕССЫ

По процессам, для помощи у вас есть двустороннее общение о помощи, Двусторонняя помощь, Помощь в вилке, дихотомии “могу-помочь - не-могу-помочь”, поднятие по шкале относительно помощи, множество других.

По управлению у вас есть двустороннее общение, ТУ 5 (Заставьте это тело сидеть на этом стуле), УОО 2, старинная 8-У, НИО с объектом, НИО и т.д. и т.д. и т.д.

По общению у вас есть двустороннее общение, “Вызовите в памяти случай, когда вы общались”, и т.п., но гораздо более фундаментальный процесс - это двустороннее общение для избавления от овертов, О/В против одитора, “Подумайте о том, что вы сделали кому-то”, “Подумайте о том, что вы утаили от кого-то”, и если при этом Э-метр что-то проявляет: “Вы что-то хотите мне сказать?”. Ничто так не помогает общению, как избавление от фундаментальных овертов, которые держат ПК вне сессии или АРО с одитором. Именно здесь есть важный момент этого шага, выполняющийся при возможности в гостиной или в комнате для одитинга. “Ну, госпожа Воплина, только не говорите мне, что в отличие от всех остальных представителей человечества, вы за всю свою жизнь не совершили ни одного плохого поступка - так не бывает!”. Кстати, это один из способов раскрошить кейс человека, когда вы находитесь на официальной вечеринке.

Интерес - вот ступень, на которой ваши знания об уме вступают в игру в полную силу. Но обратите внимание, что это Номер Четыре. Как же часто мы использовали его в качестве Номера Один и проваливались! Это происходило потому, что отсутствовал правильный Первый пункт, не говоря уже о Втором и Третьем! Теперь я вижу вас, как вы пытаетесь заинтересовать члена вашей семьи при помощи Четвертого, не затрагивая первые три. Впрочем, я сам так делал. С тем же результатом, что и вы.

Однажды вечером я два безнадежных часа одитировал после праздничного ужина одного правительственного чиновника. Он знал, что его переехал автомобиль. Но у него не было даже и проблеска хоть какого-то результата. Сейчас я со стыдом ясно припоминаю, что мною не было затронуто его представление о помощи, которое состояло в том, что ради этого нужно отправить на тот свет все человечество!

Первые шаги ДТ-3А способны возбудить интерес практически в ком угодно. Даже Черные Пятерки будут крайне удивлены, когда обнаружат, в каком состоянии находятся их восприятия при одитинге.

А ПОТОМ?

А потом следуйте постепенной шкале улучшений. Найдите то, что ПК умеет делать, и улучшите это.

Когда эти четыре пункта, Могучий Квартет, проработаны, мы приступаем к рудиментам, и они должны относиться к фактам, а не представлять собой болтовню.

Пройдя четыре пункта, вы улучшаете кейс по шкалам постепенности.

И вы поддерживаете обоснованность этих четырех пунктов.

ИТОГИ

Если для установления четырех пунктов сессии вам требуется сотня часов, то вы при этом все же движетесь быстрее, потому что вы побеждаете.

Если при первой встрече с ПК вам потребовалось на это два часа, осознайте, что вам повезло.

Делайте все досконально.

Установите эти четыре пункта. Используйте Модельную Сессию. При процессинге следуйте курсу по поиску того, что преклир умеет делать - и улучшайте эту способность.

И вы получите Клиров.

И если ваша способность использовать Могучий Квартет станет весьма искусной и уверенной, а я верю, что так и будет, то мы вычистим эту планету, и будем разведывать звездные просторы еще до того, как мы станем слишком стары.

В конце концов, мы создали основное оружие распространения и процессинга Саентологии, которое делает нас гораздо более эффективными на планете Земля, чем кучка скалящихся политиканов, тянущих свои крючковатые пальцы к атомной кнопке. Ей-богу, теперь им придется внимательней следить за своей безопасностью.

Но не говорите ИМ об этом. Просто проводите (1) помощь, (2) управление, (3) общение и (4) - интерес.

А теперь попробуйте поработать с тем, кто не желает “покупать” Саентологию - используйте Могучий Квартет. И побеждайте!

РАЗДЕЛ I

ПРОЦЕССЫ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ПРЕКЛИРА В СЕССИЮ

1. УСТАНОВЛЕНИЕ ОДИТОРА

Ссылка: БОХС 15 окт. 58, ПРОЦЕДУРА КЛИРА ККПУ

Использование процесса: Для начинающих преклиров.

Информация: Можно применить для того, чтобы решительно освободить преклира от последствий его прошлого общения со специалистами в области целительства, через доведение его до осознания, что ему помогли.

Процедура:

Команды таковы:

“Кем я должен быть для того, чтобы успешно помочь вам?”

Проходите эту команду снова и снова, до конечных явлений. Затем пройдите:

“Что я делаю?”

Проходите эту команду снова и снова, до конечных явлений.

2. КЕМ Я ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВАС ОДИТИРОВАТЬ?

Ссылка: БОХС 10 авг. 58, ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА ККПУ

Использование процесса: Для начинающих преклиров.

Информация: Это процесс для прояснения отношений одитора с преклиром.

Процедура:

Команда такая:

“Кем я должен быть, чтобы одитировать вас?”

Проходите эту команду снова и снова, до конечных явлений.

3. КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ С МОЕЙ СТОРОНЫ ВПОЛНЕ ПРИЕМЛЕМЫ?

Ссылка: БОХС 10 авг. 58, ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА ККПУ

Использование процесса: Для начинающих преклиров.

Информация: Это процесс для прояснения отношений одитора с преклиром.

Процедура:

Команда такая:

“Какие действия с моей стороны вполне приемлемы?”

Проходите эту команду снова и снова, до конечных явлений.

4. НАЙДИТЕ ОДИТОРА

Ссылка: Лекция 22 дек. 55 “Подстраивание одитинга под тон”;

БОХС 10 авг. 58 ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА ККПУ

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Это способ увидеть одитора для преклира.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Посмотрите на меня”.

2. “Кто я?”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, и т.п. до конечных явлений.

5. УСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕКЛИРА

Ссылка: БОХС 15 окт. 58, ПРОЦЕДУРА КЛИРА ККПУ

Использование процесса: Для начинающих преклиров.

Информация: Это в большей степени приведет преклира в сессию, с наличием целей.

Процедура:

Спросите преклира:

“Чего бы вы хотели достичь через Саентологию?”

Добейтесь ответа на этот вопрос.

“Чего бы вы хотели достичь в этой сессии?”

Добейтесь ответа на этот вопрос.

Эти два вопроса нас волнуют не очень сильно. Теперь жестко проработайте вот что:

“Чего вы стремитесь добиться в этой сессии?”

Мы получаем на это конкретный ясный ответ, пусть даже на это потребуется час двустороннего общения.

Потом мы устанавливаем:

“Относительно чего вы абсолютно уверены, что это произойдет в течение (конечного периода времени, например десяти минут или часа) ?”

Получите на это конкретный ясный ответ, пусть даже на это потребуется час двустороннего общения.

Пройдите до конечных явлений.

6. ПРОЦЕСС АРО 1961

Ссылка: БОХС 30 нояб. 61, ПРОЦЕСС АРО 1961

Использование процесса: Для очень раннего использования в одитинге преклира.

Информация: Этот процесс необходимо проводить до конечных явлений со всеми новыми преклирами перед выполнением другого процессинга для того, чтобы их было легче удерживать в сессии и для получения показаний Э-метра.

Процедура:

Команды таковы:

1. “С кем вы не хотели или не могли говорить о своих трудностях?”.

2. “С кем вы могли говорить о своих трудностях?”.

3. “О чьих трудностях вы не хотели слышать?”.

4. “О чьих трудностях вы хотели послушать?”.

Используйте каждый вопрос сам по себе несколько раз для того, чтобы избавиться от каких-либо автоматических реакций и позволить преклиру пройти через какие-либо мисэмоции. Затем проходите 1, 2, 3, 4, 1, 2, 3 и т.п. до конечных явлений.

7. ЧТО-ТО РЕАЛЬНОЕ

Ссылка: Лекция 27 июня 51 “Процессинг подтверждения значимости”

Использование процесса: Для кейса низкого уровня или сильно запущенного кейса.

Информация: Это процессинг настоящего времени для того, кто имеет основательно запущенный кейс очень низкого уровня. Вы заставляете такого человека смотреть вокруг и отмечать различные предметы среди окружения до тех пор, пока не отыщете предмет, действительно представляющийся ему реальным.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Давайте найдем что-то реальное”.

2. “Что еще реально?”.

Проходите эти команды 1, 2, 2, 2, 2, и т.д., и пусть он после каждой команды сообщает вам, что он отыскал. Проходите до конечных явлений.

8. ПРОБЛЕМЫ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ

Ссылка: БОХС 15 окт. 58 ПРОЦЕДУРА КЛИРА ККПУ, БОХС 11 февр. 60 СОЗДАВАТЬ И КОНФРОНТИРОВАТЬ.

Использование процесса: Для введения рудимента проблем настоящего времени.

Информация: Этот процесс помогает привести преклира в сессию посредством обработки всех проблем настоящего времени, которые могут у него быть.

Процедура:

Команды такие:

Спросите преклира:

“Есть ли какое-нибудь место, в котором вам хотелось бы быть вместо того, чтобы находиться здесь?”

Когда это появилось на свет:

“Есть ли какое-нибудь место, в котором вам следовало бы быть вместо того, чтобы находиться здесь?”

Это может ввести в поле зрения проблему настоящего времени. Если это произошло, то одитируйте так:

“За какую часть этой проблемы вы могли бы взять на себя ответственность?”

Пройдите эту команду до конечных явлений.

Если преклир слишком взволнован, чтобы проходить это, или если двустороннее общение отрицательно влияет на его обладание, пройдите Фактическое обладание:

Команды таковы:

“Посмотрите здесь вокруг и найдите что-то, чем вы могли бы обладать”.

Пройдите это до сглаживания. (Команда сглажена тогда, когда задержка общения от момента подачи команды до момента ответа преклира на эту команду одинакова по крайней мере для трех последовательно поданных команд. Процесс также сглажен тогда, когда происходит озарение или восстанавливается способность.) Затем пройдите следующую команду:

“Посмотрите здесь вокруг и найдите что-то, чему вы могли бы позволить продолжать существовать”.

Пройдите это до сглаживания, а затем пройдите следующую команду:

“Посмотрите здесь вокруг и найдите что-то, чему вы могли бы позволить исчезнуть”.

Когда это будет сглажено, снова возвращайтесь к первой команде. (Порядок можно изменить на обратный. Некоторые кейсы могут пройти 250 третьих, прежде чем найти первое или второе.) Проходите эти команды снова и снова, как описано выше, до конечных явлений.

9. ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ

Ссылка: БОХС 15 окт. 58 ПРОЦЕДУРА КЛИРА ККПУ

Использование процесса: Этот процесс используется с преклиром после завершения предыдущей процедуры.

Информация: Этот точный способ прохождения проблемы настоящего времени может потребовать целого интенсива. Проводится с Э-метром.

Процедура:

Напрямую обратитесь к проблеме настоящего времени:

“У вас есть проблема в настоящем времени?”.

Если преклир отвечает утвердительно, но вопрос на дает показаний, задайте его еще несколько раз. Для разнообразия вы можете сказать:

“Вас сейчас что-то беспокоит?”

Если вопрос все еще не дает показаний, оставьте его. Если стрелка падает, продолжайте и проходите только ту проблему, которая дает показания. Не занимайтесь теми проблемами, которые не дают показаний. Следите за Э-метром, работая с преклиром, у которого есть проблема в настоящем времени, уделяйте внимание тому, что дает падение, а не чему-то другому. Преклир не способен конфронтировать свою проблему, следовательно, показания легко пропадают, потом возвращаются и снова дают показания. Это может здорово подвести одитора, если он не будет следить за Э-метром, принимать и обсуждать только то, что дает показания.

Когда проблема была обнаружена:

“Теперь опишите мне эту проблему”.

Убедитесь, что преклир это сделал. Принимайте любую версию, которую дает вам преклир, но следуйте только за той, которая дает показания на приборе. Если какая-то версия дает показания, пройдите 2-5 раз следующую команду:

“За какую часть этой проблемы вы могли бы взять на себя ответственность?”

Проходить до конечных явлений.

Замечания по проведению: Если вы способны работать с данным типом процедуры, если вы способны сделать так, чтобы преклир действительно общался с вами, то вы практически можете клировать этот кейс таким способом, поскольку это извлекает из него постулаты умирания, которые уничтожают улучшения. Вот шкала проблем умирания, снизу вверх: Как стать бессознательным, Как ничего не чувствовать, Как сойти с ума, Как избегать, Как умереть, Как избавиться от ответственности с тем, чтобы можно было умереть, Как быть равнодушным, Как быть выносливым, Как поправиться, Как жить, Как жить лучше. Тут есть внутренние уровни. Основная проблема - это “либо” (все проблемы - это “либо” или “как”): ВЫЖИВАТЬ ЛИБО УМИРАТЬ. Решения делать одно из этих действий, если они навязчивы, являются стабильными данными в сердце основных замешательств. Когда преклир сидит перед одитором, имея мощные постулаты умирания, то их цели диаметрально противоположны. Следовательно, преклиры, которые не поправляются, и не пытаются поправиться, независимо от того, как много они говорят о том, что хотят этого. Значит, таким способом можно работать со всем кейсом, при условии, что время от времени будет также проводиться Обладание.

Помните, проблема - это не состояние и не терминал. Это “как” или “либо”. Это делание, а не человек. “Моя жена” - это не ответ на вопрос о проблеме настоящего времени. Проблема - это “как жить с моей женой”. Проблема - это “Жить или не жить с женой”. “Болезнь жены” - это не проблема. Проблема - это “как вылечить мою больную жену”.

10. ДВУСТОРОННЯЯ ВИЛКА ПОМОЩИ

Ссылка: БОХС 10 авг. 58, ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА ККПУ

Использование процесса: Для начинающих преклиров.

Информация: Этот процесс предназначен для сглаживания помощи в отношении одитора.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Как вы можете помочь мне?”

2. “Как я могу помочь вам?”

Пройдите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечных явлений.

11. ШЕСТИСТОРОННЯЯ ВИЛКА ПОМОЩИ

Ссылка: БПО 133, 1 апр. 58 ПРОЦЕДУРА УОО

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Это наилучший способ прояснения отношения одитора и четкого проявления того факта, что преклиру можно помочь в том, чтобы он помог себе.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Я мог бы помочь вам?”. “Как?”.

2. “Вы могли бы помочь мне?”. “Как?”.

3. “Я мог бы помочь еще кому-нибудь?”. “Кому?”. “Как?”.

4. “Вы могли бы помочь еще кому-нибудь?”. “Кому?”. “Как?”.

5. “Другие люди когда-либо помогают друг другу?”. “Как?”.

6. “Мужчины когда-либо помогают женщинам?”. “Как?”.

Пройдите эти команды 1, 2, 3, 4, 5, 6, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 1, 2, и т.д. Условные ответы не принимаются - преклир должен найти реальные ответы. Проходите до конечных явлений.

12. ОЧЕНЬ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Ссылка: Лекция 3 окт. 55 “Основы Саентологии и рудименты одитинга - Части 1 и 2”

Использование процесса: Для любого преклира.

Информация: Это способ сделать преклира преклиром при помощи процесса. Вы задаете этот вопрос: “Что вы делаете?”, и просто продолжаете его задавать. Преклир будет заходить все дальше и дальше. Это очень терапевтический процесс. Преклир будет называть вам всевозможные действия, которые он выполняет. Один преклир, с которым я проводил этот процесс, говорил, что он сидит и отвечает на вопросы, что он участвует в двустороннем общении, и выдавал мне всевозможные стандартные ответы из книг и действительные ответы. Мы занимались этим уже почти целый час, как вдруг он как-то внезапно покраснел, забеспокоился и произнес: “Я одитируюсь”.

Процедура:

“Что вы делаете?”

И вы просто продолжаете задавать этот вопрос. Пройдите до конечных явлений.

13. ПРОЯСНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ О НОВЫХ ИЛИ ИНЫХ СОСТОЯНИЯХ УМА

Ссылка: БОХС 10 авг. 58, ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА ККПУ

Использование процесса: Для начинающих преклиров.

Информация: Этот процесс предназначен для прояснения желаний о новых или иных состояниях ума.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Какой тип ума (с теми, кто не может понять, что такое ум, используйте слово “личность”) понравился бы людям?”.

2. “Назовите мне человека, которому бы это понравилось”.

Задавайте эти два вопроса без подтверждения после первого вопроса - давая его только после второго. Проходите это 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечных явлений.

14. ДЛЯ ПРЕКЛИРА, КОТОРОГО ТРУДНО ОДИТИРОВАТЬ

Ссылка: БОХС 15 окт. 58, ПРОЦЕДУРА КЛИРА ККПУ

Использование процесса: Для преклира, имеющего очевидные трудности при одитировании, который находится в тоне умилостивления, склонен навязчиво соглашаться, у которого дрожат веки, как при гипнозе, и который в общем проявляет неестественность речи или ее отсутствие.

Информация: Вы сможете ввести преклира в сессию и наиболее быстрым способом достать проблему настоящего времени, потратив на это реальное время, с помощью данного процесса. Это проводится с Э-метром.

Процедура:

Команда:

“Какой вопрос мне не следует вам задавать?”.

и разберите это с Э-метром посредством двустороннего общения, потом снова задайте вопрос, и т.д., до тех пор, пока преклир не станет действительно говорить с вами. Цель прохождения проблем настоящего времени или проблем состоит в приведении преклира в сессию. Цель данного процесса - не выпытать секреты преклира, а сделать так, чтобы он мог свободно общаться с одитором. Достижение последнего в работе с непродвигавшимся до того преклиром - это великое дело, и это позволит ему двигаться вперед гораздо быстрее, чем что-либо другое. Сделайте так, чтобы преклир говорил с вами честно. Проходите до конечных явлений.

15. НЕ ДАВАЙТЕ МНЕ ЭТУ РУКУ

Ссылка: Лекция 16 авг. 57 “Будущее Саентологии”, БПО 133 1 апр. 58 ПРОЦЕДУРА УОО

Использование процесса: Для кейса очень низкого уровня. Можно использовать в том случае, когда преклир “удерживает” коммуникацию, не предоставляет ее одитору.

Информация: Для кейса, который находится где-то на дне глубокой ямы, “Не давайте мне эту руку” - самый первый процесс, который нужно проходить. Они просто взрываются - клочья по всей комнате. Это - одно из интереснейших проявлений. Возьмите кого-то в полном отключении, тупо уставившегося куда-то - вам вообще кажется, что вы с ним совсем вне общения, просто сядьте на стул перед ним и начните Тоном 40 “Не давайте мне эту руку”. Все его скрытое бешенство начнет раскручиваться с чудовищной скоростью.

Это очень здорово срабатывает с детьми.

Процедура:

Команда такая:

“Не давайте мне эту руку”.

Проходите это Тоном 40, снова и снова, до конечных явлений.

РАЗДЕЛ II

ПРОЦЕССЫ ОБЛАДАНИЯ И ОРИЕНТАЦИИ

1. ОРИЕНТАЦИЯ

Ссылка: Бюллетень обучения ОХС 6 февр. 57 ПРОЦЕДУРА УОО

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Это процесс ориентации.

Процедура:

Команды такие:

“Определите местоположение ______________”.

Одитор просит преклира определить местоположение пола, потолка, стен, мебели в комнате, других объектов и тел.

Проходить до конечных явлений.

2. ПРОЦЕССИНГ ОРИЕНТАЦИИ

Ссылки: БПО 133, 1 апр. 58 ПРОЦЕДУРА УОО; “Ability” Major 6, начало сент. 55, ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ;

БОХС 4 дек. 57, ПРОЦЕДУРА КЛИРА, ПРОДОЛЖЕНИЕ, ШАГ ОДИН: УЧАСТИЕ ПРЕКЛИРА В СЕССИИ

Использование процесса: Для начинающих преклиров.

Информация: Начиная работу с преклиром-новичком, вы устанавливаете сессию, обращая внимание преклира на комнату, окружение места, где он получает одитинг, чтобы довести до его осознания то, что он прибыл на сессию. Это можно выполнить с помощью Процессинга Ориентации.

Процедура:

Команды таковы:

“Обратите внимание на стул в этой комнате”.

“Обратите внимание на потолок”.

“Обратите внимание на пол”.

И так далее. Представляя тела одитора и преклира как пару предметов в перечне того, на что обращается внимание, вы в конце добьетесь определения места одитора, комнаты одитинга и преклира. Проходить до конечных явлений.

Замечания по проведению: Если процесс приводит к включению соматик, то его нужно продолжать до тех пор, пока он не перестанет их включать.

3. ПРОЦЕСС ОБЛАДАНИЯ

Ссылка: БОХС 11 февр. 60 СОЗДАВАТЬ И КОНФРОНТИРОВАТЬ.

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Это прекрасный процесс для любого преклира.

Процедура:

Команда такая:

“Посмотрите здесь вокруг и найдите что-то, чем вы могли бы обладать”.

Проходите эту команду снова и снова, каждый раз заставляя его рассказать вам, что он находит. Проходить до конечных явлений.

4. ФАКТИЧЕСКОЕ ОБЛАДАНИЕ

Ссылки:  БОХС 15 окт. 58 ПРОЦЕДУРА КЛИРА ККПУ;

БОХС 11 февр. 60 СОЗДАВАТЬ И КОНФРОНТИРОВАТЬ.

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Это Фактическое Обладание, его тройная разновидность, и оно дает <


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.195 с.