Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-02 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Наименование материала | Тема, раздел |
1 | Программа «Воспитание и обучение в детском саду». | Тема1. 4. Основные комплексные и специализированные программы для ДОУ
|
2 | Программа «От рождения до школы». | |
3 | Программа «Радуга». | |
4 | Программа «Детство». | |
5 | Программа «Истоки». | |
6 | Программа «Развитие». | |
7 | Программа «Воспитание и обучение в детском саду». | |
8 | Программа «От рождения до школы». | |
9 | Программа «Радуга». | |
10 | Хрестоматия. Музыка в детском саду под редак. Ветлугиной | Тема1. 2. Виды музыкальной деятельности детей Тема1.3. Формы детской музыкальной деятельности |
11 | Диагностические карты | Тема 1.1 Общие основы теории и методики музыкального воспитания и развития детей |
12 | Музыкальные шумовые инструменты (трещотки-вертушка, погремушка, маракасы) | Тема1. 2. Виды музыкальной деятельности детей
|
13 | Музыкальные струнные инструменты (гусли, балалайка) | |
14 | Музыкальные ударные инструменты (бубен, ложки, трещотки, колокольчики, |
2.3. Перечень лабораторных и практических работ и методических указаний по их проведению:
№ п/п | Наименование (лаб.раб., прак.раб., метод.указ. и т.д.) | Тема, раздел | Количество | |
1 | Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Составление плана ответа с опорой на конспект | Общие основы теории и методики музыкального воспитания и развития детей
| 4 | |
2 | Доклад о возрастных особенностях музыкального и психофизического развития детей 5, 6, 7 лет; | |||
3 | Составление алгоритмов по слушанию музыкальных произведений на музыкальных занятиях | Виды музыкальной деятельности детей
| 21 | |
4 | Подбор музыкального репертуара по пению с учетом возрастных и музыкальных особенностей детей от 1 года до 7 лет (по выбору студента) по группам детского сада(ясельная, младшая, средняя, старшая, подготовительная) | |||
5 | Подбор музыкального материала для восприятия музыки на музыкальных занятиях с учетом возраста детей | |||
6 | Подбор музыкально-дидактических игр по возрастным группам ДОУ | |||
7 | Подбор музыкального материла для игры на ДМИ для старшей и подготовительной группы | |||
8 | Составление танцев для старшей и подготовительной группы к календарным праздникам | |||
9 | Составление конспекта тематических занятий для разновозрастных групп ДОУ | Формы детской музыкальной деятельности
| 16 | |
10 | Составление утренней гимнастики для разновозрастных групп ДОУ | |||
11 | Составление доминантного фронтального занятия для разновозрастных групп | |||
12 | Разработка презентации на тему: музыка в повседневной жизни ДОУ | |||
13 | Разработка перспективного плана работы музыкального руководителя по программе «От рождения до школы» | Основные комплексные и специализированные программы для ДОУ | 4 | |
14 | Планирование проекта по предложенной теме |
3. Материалы по организации и обеспечению научно-исследовательской работы студентов
3.1. Перечень методических рекомендаций по организации научно-исследовательской работы студентов
№ п/п | Наименование рекомендаций | Примечание |
Подбор литературы Постановка цели, задач, гипотезы к курсовой работе Составления плана работу над курсовой работой Актуальность темы исследования. Краткий обзор психолого-педагогической и методической литературы по теме. Использование комплекса методов исследования. Изучение теории вопроса, изложение теории в главах или основных разделах. Изучение и обобщение передового педагогического опыта. Обоснование собственной точки зрения относительно рассматриваемых вопросов. Отчет и консультирование с научным руководителем. Четкость, новизна и обоснованность выводов. Соответствующее оформление работы. Подготовка доклада для защиты. Защита основных идей исследования |
|
Примерная тематика курсовых работ
Примерная тематика тем проектов
· Музыка на праздниках в детском саду; история музыки древних времен
· Классификации современных методов и образовательных технологий.
· Диагностика музыкальных способностей у детей
· Музыкальный материал для слушания в подготовительной группе
· Оркестр музыкальных инструментов
· Изготовление детского шумового инструмента
· Каталог музыкально-дидактических игр
· Плана-конспекта тематического занятия для разновозрастных групп ДОУ.
· Перспективный план по одному из видов музыкальной деятельности
· Песенный репертуар для старшей группы
· КТП по разным видам музыкальной деятельности (на выбор студента).
· Каталог пальчиковых и речевых игр для разновозрастных детей
4. Методический комплект для внеаудиторной самостоятельной работы
4.1. Перечень лекций (планов лекций)
№ п/п | Наименование темы, раздела дисциплины, | Наименование лекции | |
МДК 01.01 Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольных образовательных учреждениях | 22 часа | ||
1 | Раздел 1. Общие основы теории и методики музыкального воспитания и развития детей | Музыка как вид искусства и значение музыки в воспитании детей. | |
2 | Особенности психофизиоло-гического и музыкального развития детей от рождения до 7 лет | ||
3 | Методы и приемы музы-кального воспитания и обучения | ||
4 | Раздел 2.Виды музыкальной деятельности детей | Слушание – восприятие музыки | |
5 | Вокально-хоровая работа (пение) | ||
6 | Музыкально-ритмические движения | ||
7 | Игра на детских музыкальных инструментах | ||
8 | Музыкально-дидактические игры | ||
9 | Раздел 3. Формы детской музыкальной деятельности | Музыкальные занятия | |
10 | Самостоятельная музыкальная деятельность детей | ||
11 | Деятельность педагогического коллектива по музыкальному воспитанию детей | ||
12 | Раздел 4. Основные комплексные и специализированные программы для ДОУ
| Программа «Воспитание и обучение в детском саду». | |
13 | Программа «От рождения до школы». | ||
14 | Программа «Радуга». |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!