Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-06-02 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание № 1. Дайте определение понятию:
Сестринский процесс________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 2. Какая цель сестринского процесса:
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 3. Перечислите основные этапы сестринского процесса:
1) _______________________________________________________________
2) _______________________________________________________________
3) _______________________________________________________________
4)________________________________________________________________
5) _______________________________________________________________
Задание № 4. Заполните таблицу: «Методы обследования пациента» и перечислите, какие показатели к ним относятся
Метод обследования: ___________________________ | Метод обследования: ___________________________ | ||
1. | 1. | ||
2. | 2. | ||
3. | 3. | ||
4. | 4. | ||
5. | 5. | ||
6. | 6. | ||
7. | 7. |
Задание № 5. Заполните таблицу. Опишите состояние сознания.
№ | Состояние сознания | Характеристика |
1. | Ясное | |
2. | Помраченное (спутанное) | |
3. | Ступор (оглушение) | |
4. | Сопор | |
5. | Кома | |
6. | Бред |
Задание № 6. Заполните пропуски. Положение пациента.
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
Задание № 7. Дайте определение понятию.
Сестринский диагноз - ______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 8. Какие бывают сестринские диагнозы.
По времени: 1. ______________________________ 2. ______________________________ |
По статусу: 1. _______________________________ 2. _______________________________ 3. _______________________________ 4. _______________________________ |
Задание № 9. Приведите примеры проблем пациента.
|
Нарушение удовлетворения потребностей | Возможные проблемы пациента |
есть, пить | |
дышать | |
выделять | |
поддерживать температуру тела | |
спать и отдыхать |
Задание № 10. Какие бывают цели. Заполните таблицу
Цели | Характеристика | |
1. | ||
2. |
Задание № 11. Назовите типы сестринских вмешательств и дайте им краткую характеристику.
№ | Тип сестринского вмешательства | Характеристика |
1. | ||
2. | ||
3. |
ОК 1., ОК 2., ПК4.1., ПК4.2., ПК4.5.
Тема №3. Иерархия потребностей человека по А. Маслоу.
Потребность пациента в нормальном дыхании, питании и питье. Физиологических отправлениях
Задание № 1. Дайте определение понятию.
Потребность – _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 2. Заполните иерархию человеческих потребностей (по А. Маслоу).
Задание № 3. Запишите 14 основных жизненно-важных потребностей по А. Маслоу.
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________
7. ________________________________________________________________
8. ________________________________________________________________
9. ________________________________________________________________
10.________________________________________________________________
11. _______________________________________________________________
12. _______________________________________________________________
13. _______________________________________________________________
14. _______________________________________________________________
Задание № 4. Дайте определение понятию.
«Модель сестринского дела» - ________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 5
|
Перечислите основные положения модели сестринского дела.
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________
6._________________________________________________________________
7._________________________________________________________________
Задание № 6. Впишите термины.
1.Кашель - это _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Одышка – это____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Выделение крови или мокроты с кровью во время кашля – это ___________
__________________________________________________________________
4. _________________________________________ - прекращение газообмена в легких продолжительностью более 5 мин может вызвать повреждение жизненно важных органов, особенно головного мозга.
5. Учащенное дыхание – ____________________________________________
__________________________________________________________________
6. Замедленное дыхание _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Учащение пульса– ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Уменьшение числа сердечных сокращений ___________________________
__________________________________________________________________
9. Повышенное АД __________________________________________________
10. Пониженное АД _________________________________________________
Задание № 7. Заполните таблицу. Виды одышки.
№ | Одышка | Характеристика |
1. | физиологическая | |
2. | патологическая | |
3. | инспираторная | |
4. | смешанная | |
5. | экспираторная |
Задание № 8. Какие могут быть жалобы пациента при нарушении потребности в питании.
1. ___________________________________
2. ___________________________________
3. ___________________________________
4. ___________________________________
5. ___________________________________
Задание № 9. Какие могут быть жалобы пациента при нарушении потребности в питье
1.___________________________________
2.___________________________________
3.___________________________________
Задание № 10. Определите понятия:
1. Расстройство мочеиспускания- ____________________________________
2. Учащение мочеиспускания - ______________________________________
3. Затруднение мочеиспускания - ____________________________________
4. Скопление мочи, вследствие невозможности самостоятельного мочеиспускания - ______________________________________________
|
5. Потеря контроля над выделением мочи из мочевого пузыря - ______________________________________________________________
6. Ночное мочеиспускание- ______________________________________
7. Задержка кала в кишечнике более 48 часов - ______________________
8. Отверстие в мочевом пузыре_____________________________
9. Отверстие в толстой кишке ______________________________
ОК 1.
Тема №4. Потребность пациента в движении, во сне, одежде (надевании, раздевании, выборе), осуществлении личной гигиены
Задание № 1. Заполните таблицу.
Определение | Термин |
Участки некроза (омертвения) тканей, возникающие в результате длительного сдавления, сдвига или смещения их между скелетом человека и поверхностью постели | |
Оценка риска развития пролежней определяется по шкале |
Задание №2. Перечислите факторы, приводящие к появлению пролежней:
1.______________________________________
2.______________________________________
3.______________________________________
4.______________________________________
Задание № 3. Заполните пропуски. В зависимости от биологического ритма часть людей можно разделить на 3 типа:
1. «___________________________»
2. «___________________________»
3. «___________________________»
Задание № 4. Заполните пропуски. Факторы, влияющие на качество сна.
1. Биологический ритм
2. ___________________________
3. ____________________________
4. Настроение, переживание, заботы
5. Комфортность постели, одежда для сна
6. _____________________________
7. _____________________________
Задание № 5. Заполните таблицу.
Вопросы | Да/нет |
одежда – это средство невербального общения | |
температура тела человека значительно повышается во время сна | |
храп опасен для жизни храпящего человека | |
Пища и напитки могут оказывать влияние на качество сна | |
часть людей «жаворонки» – поздно ложатся спать и рано встают |
Задание № 6. Заполните пропуски. Проводя первичную оценку удовлетворения потребности пациента во сне, необходимо выяснить.
1. В какое время обычно спит человек;
2. Какие факторы влияют на качество сна
3. Хорошо ли он спит
4. Принимает ли пациент снотворные средства
5. Существуют ли у него трудности со сном
Задание № 7. Заполните таблицу.
Проблема | Цель |
Пациент испытывает чувство дискомфорта вследствие недостаточной гигиены тела |
ОК 1., ОК 2., ПК4.1., ПК4.2., ПК4.3., ПК4.4., ПК4.5., ПК.4.7.
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!